Тирион Ланнистер еще не стал заложником жестокого рока, Бран Старк еще не сделался калекой, а голова его отца Неда Старка еще не скатилась с эшафота. Ни один человек в Королевствах не смеет даже предположить, что Дейенерис Таргариен когда-нибудь назовут Матерью Драконов. Вестерос не привел к покорности соседние государства, и Железный Трон, который, согласно поговорке, ковался в крови и пламени, далеко еще не насытился. Древняя, как сам мир, история сходит со страниц ветхих манускриптов, и только мы, септоны, можем отделить правдивые события от жалких басен, и истину от клеветнических наветов. Присядьте же поближе к огню, добрые слушатели, и вы узнаете: – как Королевская Гавань стала столицей столиц, – как свершались славные подвиги, неподвластные воображению, – и как братья и сестры, отцы и матери теряли разум в кровавой борьбе за власть, – как драконье племя постепенно уступало место драконам в человеческом обличье, – а также и многие другие были и старины – смешные и невыразимо ужасные, бряцающие железом доспехов и играющие на песельных дудках, наполняющее наши сердца гордостью и печалью… В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги. Больше интересных фактов о вселенной Джорджа Мартина читайте в ЛитРес: Журнале
Необъяснимые паранормальные явления, загадочные происшествия, свидетелями которых были наши бойцы в годы Великой Отечественной войны, – в пересказе несравненного новеллиста Александра Бушкова! Западная Украина, 1944 год. Небольшой городишко Косачи только-только освободили от фашистов. Старшему оперативно-разыскной группы СМЕРШа капитану Сергею Чугунцову поручено проведение операции «Учитель». Главная цель контрразведчиков – объект 371/Ц, абверовская разведшкола для местных мальчишек, где обучали шпионажу и диверсиям. Дело в том, что немцы, отступая, вывезли всех курсантов, а вот архив не успели и спрятали его где-то неподалеку. У СМЕРШа впервые за всю войну появился шанс заполучить архив абверовской разведшколы! В разработку был взят местный заброшенный польский замок. Выставили рядом с ним часового. И вот глубокой ночью у замка прозвучал выстрел. Прибывшие на место смершевцы увидели труп совершенно голого мужчины и шокированного часового. Боец утверждал, что ночью на него напала стая волков, но когда он выстрелил в вожака, хищники мгновенно исчезли, а вместо них на земле остался лежать истекающий кровью мужчина… Автор книги, когда еще был ребенком, часто слушал рассказы отца, Александра Бушкова-старшего, участника Великой Отечественной войны, и фантазия уносила мальчика в странные, неизведанные миры, наполненные чудесами, колдунами и всякой чертовщиной, и многое из того, что он услышал, что его восхитило и удивило до крайности, легко потом в основу его книг из серии «Непознанное».
Фэйри или подобные им существа можно встретить почти во всех культурах мира. Доброжелательные и ужасающие, обаятельные и возмутительные, они меняют форму от страны к стране, от истории к истории и от момента к моменту, не меняя своей сути. Прославленные составители антологий Эллен Датлоу и Терри Виндлинг собрали под одной обложкой лучших творцов фантастических рассказов и стихов, которые в своем творчестве опираются на величайшее богатство мировых знаний о фэйри и классических произведений о них: Нила Геймана, Холли Блэк, Чарльза Де Линта, Патрицию Маккиллип, Танит Ли и многих других. Идейно продолжая еще одну антологию Датлоу и Виндлинг, «Зеленого рыцаря», ставшую лауреатом Всемирной премии фэнтези, эта книга дерзка, провокационна и совершенно волшебна. Как и сами фэйри.
Эта книга – взгляд «с той стороны» на Великую Отечественную. Эрих Керн вошел на территорию СССР вместе с дивизией «Лейбштандарт Адольф Гитлер» уже на третий день гитлеровского нашествия и принимал активное участие в боевых действиях на протяжении всей войны, вплоть до своего пленения союзниками. Керн по-своему объясняет причины военного и политического поражения Германии, много говорит об угрозе большевизма, но основным лейтмотивом его мемуаров является окопная правда, наглядная картина того, как воевали немецкие части.
Цыганский барон Зурал выкупает невольницу Чарген и собирается сделать её своей женой. Юная девушка сперва покоряется судьбе и с уважением относится к будущему мужу, но всё меняется, когда она влюбляется в его сына Мирчу. Между тем Зурал тайком от всех проводит обряд, делая Чарген "щитом" Мирчи. Так он решил защитить своего единственного наследника, которому суждено умереть в 25.
Одна из наиболее известных нехудожественных работ Стивена Кинга, в которой он выступает не в роли писателя, а в роли критика, вдумчиво, тонко и с юмором анализирующего жанр ужасов. Написанная на основе цикла лекций Кинга «Особенности литературы о сверхъестественном», эта книга расскажет много нового о «культуре ужасов» в кино, на радио и, конечно же, в литературе. Особенно вдохновенно Стивен Кинг повествует о жанре ужасов в кинематографе – и даже прилагает к книге список своих любимых фильмов. Итак, почему же нам так нравятся «страшные» истории? Какие произведения классиков американской литературы XX века повлияли на развитие жанра? И наконец, какие фильмы до дрожи пугают самого Мастера?
Роза Ибрагимова, отправившись с гастролями танцевального коллектива в Турцию, оказалась бесправной рабыней в жутком притоне… Но ей, единственной из всех, удалось выжить и добраться домой. Опасаясь преследований, Роза и ее мать решают скрыться из родного города, но накануне отъезда их убивают. В ходе расследования оперативники обнаруживают загадочную записку, которую Роза спрятала под подушкой и которая не только не прояснила обстоятельств жестокого убийства, но и добавила еще больше вопросов. Кому была адресована записка? Что в ней – предупреждение или крик о помощи? Тогда еще никто и не предполагал, что это послание окажется ниточкой к банде работорговцев двадцать первого века… Ранее книга выходила под названием «Луна за решеткой»
Россия 90-х годов. Разгул криминала. Судьбы людей, волею случая оказавшихся вместе при очень непростой ситуации. Кровавые дороги, связавшие простого дальнобойщика, девушку с навыками телохранителя, похищенного сына олигарха, агента под прикрытием и еще многих и многих. Это детективная приключенческая история о стране, переживавшей сложные времена. Содержит нецензурную брань.
Быть разменной монетой в играх сильных мира сего? У Флориан Келерой, оказавшейся ненужной своим покровителям, лишенной титулов и потерявшей свободу, остается только один путь – податься к террористкам, рвущимся сокрушить правящий дом Воленстира. Но благородная леди никогда не примкнет к убийцам невинных, какими бы лозунгами те ни прикрывались. Она впервые идет на поводу у своих чувств и отправляется к Тиру Бирлеку, командующему элитным Легионом, главе разведки Воленстира. Теперь Флориан снова в игре, ведь в родной империи спят и видят, как бы проникнуть в тайны северного соседа. Почему же Тир – гениальный стратег, превосходный психолог и мастер интриг – не только раскрывает чужестранке секреты своего подразделения, но и обучает ее закрытым боевым техникам Легиона, которые юная магиня так мечтала постичь? Ответ на этот вопрос все еще ищет разум Флориан, а вот сердце, похоже, уже нашло.
«Пляски бесов» – мистический роман, рассказывающий о жизни западноукраинского села, обитатели которого верят в существование ведьм и бесов. Ведьма – старая Леська – одиноко живет на окраине села. Стоит ей войти в церковь, как сельчане бегут из нее. Они верят, что Леська может навести порчу, ворует у коров молоко, носит под мышкой вороньи яйца и водится с нечистью и бесами. Село ждет не дождется, когда сгинет со свету старая ведьма… Однако главная война идет в человеческой душе. Сам ли человек делает выбор или его судьба предопределена? И нужно ли, как в древние времена, приносить жертву ради благополучия многих или же, напротив, пролитая кровь жертвы повлечет за собой реки крови?
Шестеро друзей попадают в анклав, где люди живут по законам вымирания. По стечению обстоятельств их принимают за своих и считают уважаемыми гостями. Это на какое-то время дает героям возможность свободно перемещаться. Однако очень скоро выясняется, что хозяева пытаются использовать их в собственных интересах. И тогда друзьям приходится искать возможность самим защитить себя и тех людей, которые присоединились к ним. И хотя исполнить это трудно, ибо каждый шаг человека под контролем, несмотря ни на что выход найден. Антиутопия продолжает приключения Ваньки Малкина и его друзей, с которыми читатель мог познакомиться ранее в книгах Валерия Пушного «Дебиземия» и «Пораженные безликостью».
Власть часто вынуждает тех, кто обличён ею, совершать неблаговидные поступки. Власть меняет человека или заставляет его проявить своё истинное лицо. В империи, где за власть борются духовенство и маги, умирает бездетный правитель, а его вдова странным образом исчезает. Это вызывает массу интриг вокруг возможных претендентов на престол. Лорд Демос, которому поручили поиски исчезнувшей супруги покойного императора, и герцог Грегор Волдхард, ради любви вступающий в борьбу за трон, оказываются втянуты в опасную игру, в которой они всего лишь разменные фигуры на шахматной доске. Но кто же эту игру затеял? Ответ может дать только книга.
Пожилого пианиста одолевает болезнь, доставшаяся ему в наследство от отца. Он больше не может выступать, потому что не контролирует свои движения. Старик закрывается в квартире, чтобы с помощью жуткого ритуала вернуть себе нормальную жизнь.
«Сборник стихов «Круг житейской пляски» – миниатюра, в которой отражены все стороны жизни. Вихрь событий не даёт нам остановится и осмыслить реально окружающий мир. Но краткие зарисовки в виде стихов, дают нам возможность, покадрово, запечатлеть волнующие нас моменты…»
Танец на облаках – то что дано тому кто умеет и любит фантазировать, внезапный как пляшущие по ветвям елей блики заката, яркий как вальсирующие по утренней траве капли росы, он не оставит вас среди уныния. Приятного чтения.
Есть ли в России фантастическая критика? Давний вопрос, рассматриваемый с позиции племенных отношений. Эссе опубликовано в сборнике «Вредная профессия». М.: Эксмо, 2008.
«Случалось, ночью, когда крупные, хорошенько вызревшие звезды, достигнув апогея, готовились, подобно злачному колосу, что накануне жатвы сгибается под собственной тяжестью, склониться и соскользнуть куда-то вниз по небу, Каин слышал, как Ева приглушенным голосом попрекает Адама какой-то Лилит. О любви двоих – мужчины и женщины, Каин еще полного представления не имел, поскольку самолично не изведал, что это такое, но догадывался, что родительница недовольна отцом: «Признайся, ты ведь был влюблен в эту рыжеволосую бестию?» Что отвечал тот, до слуха не доносилось, скорей всего, Адам отмалчивался, не принимая ревность жены всерьез. Похожие выяснения отношений, вообще-то, случались и белым днем, и Каин готов был дать голову наотрез, что и сейчас вот речь идет о некоей таинственной Лилит. Он судил так по реакции, по жестам, по выражению лица отца, который или смущенно улыбался, или слабо отмахивался рукой, как от надоедливой мухи, а то и грозно хмурился, и тогда уж мать в мгновение ока сникала, покорно отступала, во всем ее облике проглядывало желание исчезнуть, раствориться, стать этакой женщиной-невидимкой…»
Стихотворные сказки о ведьмах, лесе, рунах и королевах-драконах, и скалах, способных превращаться в грифонов, и разрушать древние города.
«В конце 1543 года старшина цеха живописцев и маляров города Базеля велел писцу раскрыть цеховые книги: – Говорят, в Лондоне была чума, и, кажется, умер Ганс Гольбейн, сын Ганса Гольбейна из Аугсбурга…»
Герман Гноев и его комичная команда сотрудников похоронного бюро решает увеличить смертность в городе, чтобы поправить собственный бизнес. Журналист Юлия Шульгевич пытается вывести их на чистую воду и вступает с ними в схватку. В череде потерь каждый изменится в этой борьбе настолько, что ценности и роли поменяются.
Не стоит доверять наивности этих стихов, их немного детскому виду. Лилит – настоящая волшебница, она ворожит словами. Наблюдая за ней, могу сказать, что главное в том, что она делает – ритм, и нельзя сказать, какой это ритм: поэзии или музыки.Наталия Черных
К частному детективу обратилась клиентка, которую интересуют отношения, складывающиеся у ее супруга с неизвестной ей молодой девушкой. Частный детектив Андреев начинает слежку за мужем своей клиентки, и становится свидетелем угона его автомобиля. Банда преступников, совершивших кражу автомобиля, вычисляют сыщика и убивают его, зарыв труп в сугробе на трассе. Работники уголовного розыска приступают к расследованию угона и убийства своего бывшего коллеги. К расследованию подключается и бригада частного детектива Осокина, которого нанимает та же клиентка. В ходе расследования выясняются обстоятельства и факты преступной деятельности организованной преступной группы, занимающейся отнятием успешного бизнеса у предпринимателей…
Эта книга – выставка в художественной галерее, в ней представлены четыре картины, писанные буквами, стенами окружившие собственный, ни на что не похожий мир. Здесь идея – грунтовка холста, предложение – уверенный мазок кисти, популярна растушевка причастными оборотами, краски смешивает сноп запятых. Герои картин воображают себя давидами и мадоннами, но на деле они – жалкие тени венца творения, скользящие по стене и исчезающие за дверными косяками. Им предоставлен шанс вынуть голову из пропахшей урны, обрести чистоту разума, раскрыть шире глаза, подарив истинной красоте шанс, и заслужить наконец почетное имя Человека.