Похожие книги

Справочник игропрактика. Учебно-методическое пособие
Алексей Яцына

В небольшом по объему учебном пособии в ясной и доступной форме изложены основы теории и практики разработки и применения игры для решения разнообразных задач – от культурно-развлекательных до педагогических. Авторы стремятся систематизировать и представить в употребимом виде опыт, в том числе собственный, не без оснований претендуя на выделение особой профессиональной области «делания игры» – игропрактики – как отдельной специальности со своими особыми требованиями и терминологией.

Умный консалтинг 2.0
Алексей Яцына

В мире бизнеса все или пользуются услугами, или оказывают их. Автор изложил свой опыт и наблюдения из жизни консультанта по управлению о том, как правильно заказывать и оказывать услуги и остаться довольными друг другом. Книга представляет собой пособие, где каждая глава может стать подсказкой в конкретной ситуации.

Путеводитель по работе с сообществами. Практики о практиках развития сообществ
Алексей Яцына

Сообщества являются неотъемлемой частью нашей жизни. Мы входим в сообщества, мы общаемся в сообществах, с их помощью мы воплощаем свои интересы, и вместе совершаем малые и большие дела.Путеводитель – это опыт тех, кто каждый день создает и развивает сообщества, собранный в одном месте, чтобы вам, нашим соратникам по работе с сообществами, было понятнее и легче. Он лишь описывает маршрут, но пройти его вам предстоит самим. И тогда в следующем издании будут и ваши материалы.

А жизнь всего одна, или Кухарки за рулем
Марк Ефимович Альперович

Автор назвал свой роман реалистическим, ибо большинство действующих лиц, как и описанных событий, происходили в реальной жизни. Автор пытался соединить в романе две важные, связанные между собою темы: главную беду России – господство современных «шариковых» – и стремление современных «ньютонов» жить, творить и бороться даже тогда, когда жизнь становится невыносимой. Если кого-то роман заставит задуматься – значит, автор достиг своей цели.

Прикосновение к Богу
Андрей Альперович

Альперович Андрей Маркович, родился 16 февраля 1987 года в городе Электросталь Московской области.Образование высшее. РГСУ в 2010 г.Печатался в разных журналах и сборниках.В 2017 году выпустил сборник стихов «Спасибо, Создатель, за трепетность жизни».С 2014 года – член литературного объединения «Электростальские огни». С 2017 года соучредитель Электростальской общественной литературной организации «Электростальские огни. XXI век».

Философия добра
Андрей Альперович

Хочу выразить глубокую благодарность за помощь в создании и выпуске сборника «Философия добра» моей маме – Каменской Александре Ивановне, моей тёте – Каменской Ольге Ивановне, моему творческому учителю – Юрию Александровичу Волкову, всему творческому коллективу Литературного объединения «Электростальские Огни XXI век», всем моим близким, друзьям, а также всем, вдохновившим меня на написание этих стихов. В этом сборнике я максимально попытался отразить своё видение Мироздания и Вселенную души.

Превратности любви. Рассказы, очерки, фельетоны
Марк Альперович

Любовь – понятие многогранное. Мы используем это слово, когда говорим о человеке, животных, увлечениях, Родине… У влюбленных «вырастают крылья», проявляются невидимые достоинства, силы, энергия. Неразделенная любовь порою убивает в человеке все эти качества И причинами этого чаще всего бывают ошибки людей. Превратности любви. Как их избежать? Тема, которая не может не заинтересовать читателя, так как позволяет получить ему необходимый опыт в этом жизненно важном вопросе.

Качественные и количественные методы фундаментальных исследований в психологии
Валерия Альперович

Учебное пособие посвящено анализу основных количественных и качественных методов, этапов и показателя качества исследований в современной зарубежной и российской социальной психологии. Отражает результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Включает курс лекций, объединенных в четыре модуля, темы индивидуальных творческих заданий, диагностико-квалиметрическое обеспечение и глоссарий. Разработано доцентом кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидатом психологических наук В. Д. Альперович. Является учебным материалом для учащихся магистратуры по образовательной программе 37.04.01 «Психология» и специалитета по образовательной программе 37.05.02 «Психология служебной деятельности».

Всё начинается с любви
Марк Альперович

Любовь – основа нашей жизни. Она проявляется любовью матери к ребенку. Любовью между полами. Любовью к творчеству, искусству познанию, природе, Родине…Но наряду с этим в жизни часто случаются превратности любви. Часто это происходит от того, что люди не понимают тесно связанные между собою понятия. Автор пытается на основе своего богатого жизненного опыта помочь читателю разобраться в этих непростых жизненно важных вопросах.

Мотыльки летят к свету
Марк Ефимович Альперович

«Мотыльки летят к свету» – пятая книга автора. В ней очерки и рассказы, посвященные важнейшим жизненным проблемам. Девиз всех произведений автора: «Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо». Большой жизненный опыт позволяет автору поднимать широкие социальные проблемы от борьбы между «шариковыми» и «ньютонами» до взаимоотношений между полами. При этом все герои книги взяты автором из реальной жизни. Читателя могут заинтересовать как острые сюжетные сцены, так и объемный познавательный материал.

Сынок
Олег Вячеславович Альперович, 2020

Мой сборник рассказов, которые повествуют о событиях таких же обычных людей, как все мы с Вами. В каждом рассказе своя отдельная история, построенная на незамысловатом сюжете. Через переживания и чувства героев рассказов, я попытаюсь помочь остановить бесконечную суету и почувствовать жизнь в полной мере. Вспомнить о главном предназначении человека. О том, что он в конце концов Человек, а не "робот" или "винтик" в огромном механизме потребительского мира.

Лис Севера. Большая стратегия Владимира Путина
Александр Казаков, 2020

«Северным лисом» назвал Наполеон, лидер объединенного Запада, Кутузова, прежде чем был наголову им разбит… Владимира Путина двадцать лет обвиняют в том, что у него нет стратегии и уж тем более нет идеологии. Но так ли это? Александр Казаков доказывает, что это не так: есть стратегия, причем изысканная, и есть идеология, причем исторически обусловленная, обращенная в будущее и сама являющаяся стратегическим оружием в мировом противостоянии. «Не раз уже замечено, что Путин с годами становится все более нечитаем, в каком-то смысле неуловим. Александр Казаков предпринял попытку расшифровать Путина едва ли не в самом сокровенном – в большой стратегии. Не знаю, что сам Путин сказал бы по этому поводу, но если Казаков прав, замысел Путина о России стал здесь все-таки прозрачней и яснее. Важна сама попытка автора “вычитать” идеологию из высказываний Путина и его политических жестов – потому что, увы, новейшее время не располагает к прямолинейно проговариваемой идеологичности. Тем не менее, кажется, что Казакову удалось дать ответ тем, кто уверяет, что идеологии у нашего общества нет вообще. Она все-таки есть». Захар Прилепин В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

«Нет». Лучшая стратегия ведения переговоров
Джим Кэмп, 2007

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите «НЕТ». Это короткое слово – самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения жестких переговоров. Вы узнаете: ● как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, – на собственном поведении; ● что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов; ● как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции. Джим Кэмп обучил искусству ведения переговоров более 50 тысяч человек; ежегодно он принимает участие в сотнях переговоров, на которых с использованием его системы заключаются сделки на общую сумму более 100 миллиардов долларов.

Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала 2.0
Владимир Якуба, 2023

Владимир Якуба – Продажник с большой буквы, лучший спикер по продажам в России и СНГ. Его выступления признаются самыми заряженными и содержательными. Владимир единственный в России проводит обучение в формате реалити на сцене и онлайн на курсе «Дожим клиента» – yakuba.online. Основатель YakubaConsulting.ru – строит отделы продаж с 2007 года. Автор курса-внедрения «Отдел продаж под ключ» (как построить систему в отделе продаж и увеличить личный доход на 1 млн руб. в месяц). Он любит повторять, что провел обучение в 144 городах, 21 стране, автор 14 книг, участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» в далеком 2006-м. И после переспрашивает: запомнили, сколько было городов, стран и названий? И его слушатели запоминают. Так действуют и методы Владимира Якубы – простые, понятные, много раз отработанные на практике. Владимир учит продавать на любом уровне и на любых площадках: гендиректору и рядовому менеджеру, по телефону и «в полях». В новом переработанном издании бестселлера Владимир собрал самые крутые стратегии: освойте их – и вам открыта дорога в клуб профессионалов, «Продажников на всю голову»! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Стратегия бизнеса в эпоху перемен. Пошаговая инструкция по стратегическому планированию
Олег Извеков

Стратегия. Об этом в нашей стране говорят управленцы всех мастей. Но при этом в реальности мало кто создает по-настоящему рабочие Стратегии, которые приносят пользу.Олег Извеков, крупнейший специалист в РФ по стратегическому планированию на опыте 100 компаний создал авторскую методику Стратегического планирования. Она основана только на российских реалиях, опыте и контексте.Книга наполнена практическими инструментами, которые выведут ваш бизнес на абсолютно новый уровень.

Краткое содержание «Стратегия и толстый курильщик»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия и толстый курильщик». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Если мы будем готовы переосмыслить свои взгляды на стратегию, то окажемся способны на достижения, о которых даже не мечтали. Дэвид Майстер В США Дэвид Майстер – № 1 среди экспертов по вопросам управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Он задает высокий стандарт качества работы в своей сфере, на него равняются все остальные. Поэтому неудивительно, что каждое новое исследование этого гуру – событие для мирового бизнес-сообщества. Дэвид Майстер ввел в обиход новое выражение – «стратегия толстого курильщика». Под ней понимаются методы, которые призваны помочь компаниям ликвидировать разрыв между конечной целью и теми усилиями, которые сотрудники готовы приложить, чтобы ее достичь. Ведь не секрет, что для многих людей и компаний стратегическое планирование – столь же бессмысленное действо, сколь и решение начать новую жизнь с 1 января: мы знаем, что надо делать, но результат зачастую оказывается нулевым. Чтобы этого не случилось, Дэвид Майстер предлагает руководителям переосмыслить свои взгляды на стратегию – рассматривать ее не как цель, а как диету, которую нужно соблюдать неуклонно и постоянно всем сотрудникам компании. В своей новой книге Майстер подробно рассказывает, как подобрать для компании оптимальную диету. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Стратегия блицкрига
Алексей Фомичев, 2013

Противостояние Комитета и владеющих аппаратурой переноса преступников-«ковбоев» в мире Асалентае продолжается. И теперь удача – не на стороне «ковбоев». В ночь свадьбы начальника их базы Алана Деметира, известного в Асалентае под именем барона Теладора, и местной красавицы аристократки враги переходят границу и начинают победное шествие «на полночь». Одно за другим падают королевства севера. Однако до полной победы начальнику отдела подготовки Василию Бердину и его друзьям и союзникам очень далеко – ведь впереди земли могущественной Империи…

Метафорическая психотерапия: стратегии, технологии, инструменты
Галина Валентиновна Тимошенко

За 10 лет, прошедших с момента выхода книги «Метафорическая психотерапия», этот психотерапевтический метод непрерывно развивался и совершенствовался. Результатом такого развития стала книга, содержащая большое количество практических алгоритмов, описывающих различные способы работы, и множество других профессиональных секретов. Интересна эта книга будет и для читателей, еще незнакомых с методом: она содержит в себе все необходимое для его базового освоения.Часть текста ранее была опубликована в книге «54 инструмента для эффективной психотерапии взрослых и детей».

Суворов & бизнес. Стратегия без права на забвение
Юрий Яворский

Как известно, Александр Васильевич Суворов был чрезвычайно образованным человеком: знал семь иностранных языков, в том числе турецкий и финский, военную историю, отлично владел математикой, и главное – не проиграл ни одного сражения!Некоторые идеи прославленного полководца мы рассмотрим в этой книге сквозь призму бизнес-среды. Надеюсь, что предприниматели оценят проводимые параллели и вынесут из суворовских заветов много полезного.

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Игорь Гладких, 2013

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Маркетинговая стратегия стартапа. Важность социальных сетей для SEO. Контент-маркетинг: советы
Маргарита Васильевна Акулич

Успешный стартап-маркетинг требует, чтобы у вас был и отличный продукт, и отличный маркетинг.В книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся маркетинговой стратегии стартапа. Материалы глав основаны исключительно на материалах англоязычных источников.

Стратегия
Елена Юрьевна Морозова, 2014

Не стоит садиться играть в карты с демоном-искусителем… или всё же стоит?

Ключевые идеи книги: Персональная стратегия. Книга для тех, кто не знает, куда идти дальше. Александр Кравцов
Smart Reading, 2022

Это саммари – сокращенная версия книги «Персональная стратегия. Книга для тех, кто не знает, куда идти дальше» Александра Кравцова. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В мире очень много талантливых, компетентных и амбициозных людей, но значимых успехов добиваются лишь единицы. И даже в этом случае их результаты несопоставимо малы по сравнению с их подлинным потенциалом. Эффективно поднять планку амбиций поможет эта книга. Вы узнаете, как проанализировать свое окружение, реально оценить возможности, отделить свои истинные цели от навязанных извне и выстроить долгосрочный вектор для развития. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Стратегия черного дракона
Дмитрий Марыскин

Стратегия активного недеяния и даосские секреты успеха. Раскройте образ плодотворного бездействия и тайну чёрного дракона.Серия автора «Капля мудрости» – это инсайт или раскрытие сути идеи, преимущественно на одной странице.

Разработка маркетинговой стратегии юридической компании
Вадим Геннадьевич Залевский, 2020

В работе рассмотрены актуальные вопросы разработки маркетинговой стратегии юридической компании, в том числе проанализированы понятие и виды маркетинговой стратегии компании, основы разработки маркетинговой стратегии компании, методы стратегического анализа и сбора информации, описание компании, выбор и обоснование методов исследований, результаты анализа среды компании, мероприятия по увеличению продаж компании, риски при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению, расчет эффективности предложенных мероприятий.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я