Эта книга для тех, кто жаждет саморазвития и самореализации, для ищущих, для тех, кому нужны помощь и поддержка. Помощь в раскрытии себя, поддержка в реализации своих мечтаний. Здесь вы найдете ряд психологических практик, которые позволяют нам не только успешно ориентироваться в сложном окружающем мире, но и проживать свою жизнь самовыражаясь, выявляя свое предназначение, творя свою жизнь, как создают произведение искусства. Это практическое руководство для тех, кто понимает: главные смыслы нашего проживания здесь и сейчас – это самореализация, творчество и самовыражение. Прочтя эту книгу, вы узнаете – как пользоваться своим собственным навигатором воли, чтобы реализовать свои мечты, сможете освоить помогающие практики, работающие в реальных условиях.
Стратегическое решение – суть управления бизнесом. В нем не бывает полутонов – только черный или белый цвет. Выиграл или проиграл. Книга Евгения Зайцева, консультанта и исследователя, изучающего опыт построения эффективного бизнеса, показывает лучшую практику управления компанией в условиях резких и непредсказуемых изменений рыночной ситуации. Методики и аналитические инструменты разработки решений отобраны на основе анализа реальных кейсов западных компаний, изучения истории экономики советского периода и непосредственного участия в управлении российскими компаниями в качестве консультанта, независимого директора, эксперта. Содержание книги определяется логикой построения конкретного бизнеса и включает анализ широкого круга проблем – от поиска бизнес-идеи и разработки стратегии, до построения организации и формирования корпоративного контура управления. Структура и логика материала изложены в расчете на владельцев бизнеса и топ менеджеров. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Реальный опыт продаж B2B, в глубокой и занимательной книге со 116 авторскими иллюстрациями.Это пособие по продажам B2B, основанное двадцатипятилетнем опыте автора. Книга впервые знакомит читателей с системным походом к пониманию и практическому использованию ситуации клиента для успешных продаж.Автор разработал оригинальные модели ситуаций клиентов, которые могут быть применены в реальных продажах. Рекомендации в конце каждой главы помогут вам усвоить материал и использовать его в работе.
Если вы держите эту книгу в руках, или читаете с экрана смартфона, или слушаете в наушниках, то наверняка представляете, о чем пойдет речь. Но я предлагаю вам сразу ответ на вопрос: о чем эта книга и для кого? Данная книга – это опыт и знания, проверенные на практике, которые помогут разобраться в психологии продаж, получить ключевые навыки, дадут простые методики, необходимые для совершения успешных сделок. Эта книга даст инструменты и «прокачает» ваше ментальное здоровье. Она как учебник для тех, кто начинает свой путь в продажах, а для руководителей это сборник рабочих инструментов, спектр применения которых безграничен.
Впервые представлена уникальная авторская методика Fi.S.E.Q., запатентованная в России, от Дениса Нежданова, одного из ведущих бизнес-тренеров. В книге раскрываются секреты достижения результата в продажах всех уровней: от розничных продаж до комплексных В2В-продаж. Пятишаговая технология автора включает в себя подготовку продаж, постановку целей на каждую сделку, установление контакта с клиентами, выяснение их интересов, презентацию товаров и услуг. Отдельно рассмотрены методы работы с возражениями и 10 способов заключения сделок. Основываясь на личном опыте и примерах уже реализованных проектов, автор покажет вам, как вести бизнес, чтобы никогда не проигрывать!
Эта книга – настольный справочник для всех, кто стремится стать профессионалом в области продаж. В ней собраны лучшие практические советы и стратегии от ведущих экспертов. Вы узнаете, как налаживать контакт с клиентом, выявлять его потребности, преодолевать возражения и заключать выгодные сделки. Овладейте искусством убеждения, научитесь «зажигать» в людях желание купить ваш товар. Эта книга поможет вам добиться впечатляющих результатов в продажах и полюбить свою работу.
В книге раскрыты секреты «внутренней кухни» закупок, стратегии и тактики закупочной деятельности. Новейшие тренды в закупках показаны в ракурсе 360 градусов: госзакупки и частные закупки, международные и отечественные, аутсорсинг и т. д. Книга полезна широкой аудитории закупщиков для применения лучших практик в своей работе. И безусловно, для менеджеров по продажам – чтобы заключить успешную сделку, необходимо знать оппонента в лицо и понимать, что у него в голове. Вам нужны успешные сделки?
Предлагаемое издание представляет собой практическое пособие. Сложная сфера анализа арбитражной практики по сделкам с недвижимостью раскрывается для читателей на основе действующего законодательства. Автор не только доступным языком излагает арбитражную практику по сделкам с недвижимостью, но и дает собственный комментарий и анализ. Пособие предназначено для широкого круга читателей.
Тяжелее всего в компании приходится руководителю среднего звена. Сверху прессуют топы, снизу – подчиненные. Постоянно растущие цели, ненормированный график, переговоры в отпуске, выходные на работе – все как в деловой игре «Князья и капуста», по мотивам которой написана эта книга. Алексей Слободянюк ведет игру с 2012 года. За это время больше 20 тысяч человек освоили эффективные стратегии взаимодействия с подчиненными, руководителями, коллегами и контрагентами. Они раз и навсегда расстались с состоянием «загнанной лошади» и смогли вздохнуть свободно, зная, что отлаженный бизнес-механизм не даст сбоя. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как: – добиваться понимания от коллег и контрагентов; – разрешать конфликтные ситуации на разных уровнях; – получать поддержку и ресурсы сверху и результаты снизу; – расти по карьерной лестнице с пользой для компании и увеличить свой доход. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Главный герой романа Роберт пытается решить личные проблемы и вернуть к жизни собственную компанию, сотрудники которой опустили ее почти на самое дно. Внимая практическим рекомендациям наставника и опытного бизнес-коуча, Роберт преодолевает не только личностный, но и корпоративный кризис. Он перестраивает компанию, определяет для нее новые ценности и создает новые отделы с высокоэффективными сотрудниками. Автор романа Алексей Слободянюк – эксперт по оценке и развитию команд, коуч, бизнес-тренер, ведущий специалист в В2В-про-дажах, основатель консалтингового агентства ASTRA. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга предназначалась для тех, кто работает с текстом: копирайтеров, PR- и SMM-специалистов, блогеров, даже журналистов. Но человечество все больше переходит от устной коммуникации к письменной. Теперь, когда даже сплетни обрели письменный формат, умение создавать достойные тексты становится все востребованнее. Поэтому аудитория книги стремительно расширяется: от фрилансеров разной специализации до топов крупных компаний. Работаете на международный бренд? Или создаете собственный бизнес? Хотите стать популярным в соцсетях? Или ярко проявлять свою гражданскую позицию? Во всех случаях именно эта книга поможет сделать ваши тексты сильными.
Автор этой книги сильно заикался до 30 лет. В это сложно поверить, если послушать, как он говорит сейчас: четко, уверенно, без малейших запинок. Овладеть искусством красивой речи Алексею Слободянюку помогла собственная методика развития речевого интеллекта. Она не только избавила его от заикания, но и позволила сделать речь основой своей профессии. Алексей много лет возглавляет консалтинговое агентство, обучает руководителей всех уровней и входит в топ-25 российских бизнес-тренеров по версии журнала «Корпоративные университеты». В своей книге он объясняет, что такое речевой интеллект, почему у одних с самого детства нет с ним никаких проблем, а другие всю жизнь только мечтают хорошо говорить. Автор делится собственным подходом к развитию речевых навыков и дает массу конкретных упражнений. Книга подойдет как людям, чья работа напрямую связана с говорением – актерам, преподавателям, дикторам, – так и тем, кому нужно в ближайшее время выдержать испытание публичной речью. Например, сдать устный экзамен, выступить на совете директоров или сказать тост на юбилее. Cохранен издательский макет.
Сегодня люди с развитым речевым интеллектом более конкурентоспособны.Три раздела книги – «Речевая сила», «Речевое влияние» и «Речевая власть» + практические упражнения позволят вам добиться впечатляющих результатов в бизнесе:• договориться с теми, с кем никак не удавалось договориться;• решить бизнес-вопросы, которые не решались месяцами;• наладить результативный контакт с коллегами и подчиненными;• заключить выгодные сделки с новыми партнерами.
Бэнто – это не просто коробочка с ланчем на перекус. Это полноценная и полезная еда, которую можно приготовить в школу, университет, на работу и в любую поездку. Главный смысл такой коробочки не только наполнить организм энергией, но и передать атмосферу домашнего уюта и любовь.И в этой книге я переплетаю японскую традицию приготовления и оформления еды с собой с практическими рекомендациями нутрициолога.
Лендер Вольф, художник и алкоголик, находит старинный артефакт, который полностью меняет его жизнь. Сможет ли он справиться с испытаниями, которые подкинут ему монокль и его таинственный хранитель? Книга содержит нецензурную брань.
Гегемония мрака, отчаяния и реалий современности. Город, сковывающий в рамки сотни тысяч людей. Но среди них есть те, чьи отчаянные судороги в луже буйства города все же были замечены. Похожие и одновременно с этим очень разные. Добро пожаловать в Монохром.
Время сжимается в спираль. Решения в бизнесе нужно принимать все быстрее. Обучению в традиционном формате места в жизни делового человека почти не осталось. Ему на смену приходит игровой формат. В этой книге мы собрали опыт участников самой сильной деловой игры в России «Князья и Капуста». Он позволит понять, какие ошибки сделали другие и не повторить их в своем бизнесе. А если захочется найти собственные, добро пожаловать на игру!
Александра Гуреева – эксперт в маркетинге и психологии продаж, выпускница и приглашенный лектор Экономического факультета МГУ, бизнес-консультант с опытом работы в проектах с крупнейшими российскими компаниями. Устали терять время и деньги на неработающую рекламу или акции, которые почему-то не цепляют покупателей? Ваш бизнес теряется на фоне конкурентов? Сейчас «сложное время»? Книга, которую вы держите в руках, лишит иллюзий и покажет, как выстроить рабочую систему продаж. – Что мешает вам уверенно заявлять о своем проекте: почему вы боитесь продавать? Какие убеждения дают вам не те результаты? – Чего хотят ваши клиенты: перестаньте выдумывать, кто ваша ЦА! Возьмите данные исследований психологии поведения и от вашего предложения невозможно будет отказаться! – Честно о конкуренции, или как не совершить фатальную ошибку в попытке выделиться на рынке: психология ценообразования на пальцах, работающие методы отстройки от конкурентов. Кризис и перемены переживут стойкие, но гибкие. Если вы достаточно смелы для бизнеса – значит, готовы к новому! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Эта книга стала результатом эффективной практической работы автора в российском бизнесе. Используя уникальный опыт организации бизнес-проектов, продаж и ведения переговоров с компаниями Coca-Cola, Olivetti, Seiko Epson, различными инвесторами и звездами шоу-бизнеса, автор рассказывает об особенностях продаж в России, где сделка часто проходит под влиянием личностных свойств и качеств продавца и покупателя. В книге вы найдете: 33 приема личных продаж, курс обучения переговорам, приводящим к заключению сделки, практические задания, помогающие развить такие важные для продавца навыки, как умение представлять товар и «раскодировать» запрос покупателя, выстраивать диалог с клиентом и направлять его к покупке, отстраиваться от конкурентов. Книга поможет начинающим опытным продавцам ощутить свой потенциал, научиться эффективнее использовать уже накопленные навыки, совершенствовать личное мастерство. Она будет полезна как сотрудникам торговых компаний, торговым представителям, так и свободным предпринимателям.
В книге рассмотрены вопросы планирования, подготовки, проведения и завершения торгового визита медицинского представителя клиники.Даны понятия бюджетирования рабочего времени, сегментации клиентской базы, типов личности клиентов.Дан обзор необходимых навыков и компетенций. Рассмотрены основные ошибки в работе.
Почти в каждой компании можно встретить проблемы в коммуникации между руководителями и подчиненными. Преодолеть эти барьеры помогут универсальные инструменты управления, описанные в этой книге. Автор рассказывает, как оптимизировать рабочие процессы и избежать частых ошибок, когда ты руководитель. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Цель книги – рассказать широкой аудитории о том, как самостоятельно организовать и провести центр оценки (ассессмент-центр) или проверить качество работы провайдера. Книга объединяет 10 последовательных шагов, этапов оценки, где описаны необходимые действия. На каждом этапе разбираются методические вопросы, которые чаще всего вызывают трудности у организаторов и исполнителей подобных проектов. Это первое и единственное в России издание, где: Предложен план подготовки и проведения проекта с применением центра оценки. Даются рекомендации в соответствии с нормами российского стандарта центра оценки. Предложен способ планирования и измерения отдачи от проектов по оценке. Даются методические рекомендации по разработке заданий для центра оценки, приводятся примеры заданий. Кузьмина Ирина Анатольевна, руководитель направления управления кадровым резервом, ОАО «Газпром нефть»: «Практичная, полезная, понятная, другими словами правильная книга, написанная настоящими профессионалами. В книге описаны, пожалуй, все возможные подводные камни и предложены конкретные советы по тому, как их избежать. Начинающим специалистам в области оценки и развития людей книга позволит в простой и лаконичной форме познакомиться с технологией разработки и проведения центров оценки и развития. Опытному читателю книга поможет структурировать все имеющиеся знания в простую схему из 10 шагов. И те, и другие, несомненно, оценят приятное дополнение – шаблоны писем, бланков, опросников, примеры упражнений – их легко можно переработать под собственные цели и задачи или использовать как есть». Сергиенко Сергей Константинович, доктор психологических наук, профессор ГОУ ВПО «Государственный университет управления»: «Когда-то Андрей Макаревич, лидер рок-группы «Машина времени» и один из кумиров моего поколения, делил все песни (независимо от жанров и направлений) на «хорошие» и «плохие». Эта самая простая классификация применима и к книгам. Данная книга относится к «хорошим». Несомненным ее достоинством является четкое операционализированное описание метода центра оценки. Я с удовольствием буду использовать эту работу как учебное пособие в своих лекциях для бакалавров, магистров и слушателей курсов MBA.» Грозина Екатерина Юрьевна, Заместитель директора по развитию, ННОУ “Учебный Центр ОАО Иркутскэнерго”, руководитель проектов по развитию персонала ОАО «ЕвроСибЭнерго»: Думаю, «Навигатор по разработке и проведению ЦО» для многих станет настольной книгой, а «10 шагов» организации ЦО, очень понятно и структурировано представленные, будут полезны как новичкам, так и опытным оценщикам для постоянной самопроверки. Кроме этого, книга, без сомнения, устанавливает высокую планку в качестве проведения ЦО и является необходимым методологическим материалом для обеспечения соответствия российскому стандарту центра оценки».
В условиях глобализации и мировой пропаганды чуждых Исламу ценностей задача по воспитанию детей становится всё более сложной. Если раньше всестороннее деструктивное давление на психику ребёнка отсутствовало, то сегодня эта экспансия с каждым днём набирает темпы. Родители, занятые ежедневными делами, просто не успевают следить за изменяющимися каналами связи врагов семейных ценностей с их детьми и, соответственно, не могут разобраться с методами сохранения правильных убеждений в их сознании. Через мультфильмы детям прививается жестокость вместо любви, как это было несколько десятков лет тому назад, книги пропагандируют однополые браки и лояльность к ЛГБТ-сообществу, а социальные сети прямо заявляют о своём стремлении изменить будущее поколение и их отношение к институту семьи. В этой книге я собрал материал, который позволит посмотреть на проблему воспитания с научно-социологической, религиозной и общественной точки зрения.
Стихийная магия – это вовсе не сказка. Отворяя мою Дверь, ты откроешь для себя тонкие инструменты влияния на различные внешние ситуации, путем изменения внутреннего состояния. Необязательно быть ведьмой в 7-м поколении, чтобы овладеть стихийными техниками. Достаточно разобраться в механизмах их усиления и переключения. Перед тобой навигационная карта, с которой мы отправимся в путь по магии стихий. 6 недель изучения, которые будут наполнены приключениями и бурей эмоций от новых открытий. Впитав магический коктейль из тайных знаний и практик, ты научишься притягивать людей, гасить ссоры, копить богатства. Ты сможешь выходить победителем из самых сложных ситуаций.
Что означают сеть и цифровая трансформация для образования и общества? Авторы рассматривают учебу, школу и преподавание с точки зрения цифровых медиа, задаваясь актуальным вопросом, какие возможности открывает использование цифровых технологий и с какими проблемами приходится сталкиваться. Немецкие эксперты в области цифровизации писали тексты изначально для интернета – с перекрестными ссылками, примерами и встроенным сетевым контентом. Однако ради тех, кого волнует вопрос цифровизации, и в чьей работе цифровые технологии уже неизбежны – прежде всего школьных учителей – авторы решили перенести на бумагу свои тексты из интернета, чтобы развеять сомнения, обсудить идеи будущего, показать возможности цифровых медиа и пригласить всех заинтересованных читателей к размышлению о будущем цифровых технологий в образовании и обществе. В формате a4-pdf сохранен издательский макет книги.