Похожие книги

Как стать звездой на работе. 9 прорывных стратегий, которые помогут вам преуспеть. Роберт Келли. Саммари
Smart Reading, 2023

Это саммари – сокращенная версия книги «Как стать звездой на работе. 9 прорывных стратегий, которые помогут вам преуспеть» Роберта Келли. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Будущий президент США и Верховный главнокомандующий войсками союзников в Европе во время Второй мировой войны Дуайт Эйзенхауэр был студентом-середнячком в военной академии Вест-Пойнт. А начало его военной карьеры и вовсе не задалось: Эйзенхауэра оставили заниматься канцелярской работой на родине, в то время как его однокурсники совершали подвиги на фронте. Но Эйзенхауэр не смирился со своим положением! Он стал развивать организационную смекалку. Нашел ментора, легендарного генерала Фокса Коннора, который объяснял новичку, как все устроено в армии, и передавал свой опыт. Благодаря этому карьера Дуайта быстро пошла в гору. Подробнее об этой и других важных для работы стратегиях узнайте в саммари. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Стратегическая сессия: Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем
Лиза Кэй Соломон, 2014

Любая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того чтобы выработать план действий по этим вопросам, недостаточно собрать обычное совещание и провести мозговой штурм – необходимо провести стратегическую сессию. Авторы этой книги Крис Эртел и Лиза Кэй Соломон, которые уже 15 лет помогают руководителям делать стратегические совещания более результативными, делятся своими профессиональными секретами. Они раскрывают перечень действенных инструментов проведения стратегической сессии, позволяющие вовлечь всех участников не только в аналитическую дискуссию, но и в творческий и эмоциональный процесс, что обеспечивает появление поистине прорывных идей и решений.

Как написать прорывной роман. Секреты мастерства от знаменитого литературного агента
Дональд Маасс, 2001

Эта книга – культовая классика среди учебников писательского мастерства и пособий по Creative Writing. Кто, как не Дональд Маасс – президент одного из самых успешных литературных агентств в мире, – знает не понаслышке, какие книги хотят публиковать издатели и какие из них по-настоящему выстреливают и попадают в списки бестселлеров? Маасс подробно рассматривает элементы, из которых состоят все прорывные романы – вне зависимости от жанра, – а затем показывает, как выделиться на фоне других и стать знаменитым писателем. Вы сможете привлечь агента, заинтересовать издателя и заложить фундамент своей литературной карьеры. «За последние двадцать лет я многое узнал о том, что именно возводит книгу из ранга рядовых произведений в прорывные. А для этого мне пришлось прочесть тысячи неопубликованных романов. Чаще всего материалы разочаровывают, потому что их создатели не воспользовались приемами, которые могли бы превратить их рядовые истории в великие. Они мелко плавают. Затрагиваемые ими темы или слабые, или избитые. Их персонажи шаблонны. Их сюжеты вторят недавним газетным заголовкам, блокбастерам и уже зарекомендовавшим себя бестселлерам. Создание прорывного романа – это работа, в том числе и над собственным мировоззрением. Вы приучаетесь избегать тривиальностей и обращения к хорошо знакомым темам и взращиваете в себе уверенность в том, что из личных взглядов, опыта, проницательности и истовой веры в каждый свой замысел вы сможете развивать такие истории, что ваши романы возьмут новую высоту в плане эффектности и оригинальности. Я верю во все работы, которые отправляю издателям. Влюбляюсь в романы я гораздо реже. И очень немногим романам удается по-настоящему снести мне крышу или даже изменить мою жизнь. Вы готовы изменить жизни ваших читателей? А свою собственную жизнь? Хорошо. Тогда приступим» (Дональд Маасс). В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Генерация прорывных идей в бизнесе
Евгений Петров, 2015

Эта книга поможет вам понять, откуда в бизнесе появляются по-настоящему революционные и оригинальные идеи, и научит создавать их самим. Здесь вы найдете эффективные прикладные методы разработки прорывных идей через плодотворное творческое взаимодействие управленцев и предпринимателей. Понятные и доступные инструкции позволят результативно внедрять предлагаемые авторами методы, используя их для успешного развития бизнес-проектов и максимального раскрытия творческого потенциала команды. Это книга для фасилитаторов, бизнес-тренеров, коучей, предпринимателей и руководителей.

Super. Как быстро получать прорывные результаты в карьере и бизнесе, достичь максимальной продуктивности и успевать всё. Абсолютно всё
Анна Олеговна Алеева

Это уникальная инструкция по получению супер-результатов.Просто, без «воды», по шагам автор на личном опыте объясняет как:– Успевать всё, что для вас важно.– Как умножить свою продуктивность и заниматься тем, что принесет максимальный результат.– Способы быстрого достижения запланированного и многое другое.+ Плюс готовые шаблоны, которые упростят вашу жизнь и работу. Они уже готовы для вас и загружаются по 1 клику по ссылке.

Краткое содержание «Вопросы – это ответы. Как искать прорывные идеи и решать сложные проблемы на работе и в жизни»
Сергей Оробий

Этот текст – сокращенная версия книги «Вопросы – это ответы. Как искать прорывные идеи и решать сложные проблемы на работе и в жизни». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Как формулировка вопроса влияет на решение? Самым прямым образом. Грамотно поставленный вопрос – больше, чем половина дела: он уже содержит искомый ответ. Это знают великие ученые, художники, предприниматели. К сожалению, искусству задавать вопросы не обучают в школах и университетах. Между тем, правильные вопросы не возникают ниоткуда: для них нужны определенные условия и на работе, и дома. Хэл Грегерсен делится приемами, которые развивают навык правильной формулировки, и соответственно, помогают находить оптимальные решения проблем в самых разных сферах жизни. В кратком обзоре мы отобрали 15 лайфхаков, которые можно применить сразу же. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Ключевые идеи книги: Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты. Рой Поллок, Энди Джефферсон, Кэлхун Уик
Smart Reading, 2021

Это саммари – сокращенная версия книги Роя Поллока, Энди Джефферсона, Кэлхуна Уика «Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. «Шесть дисциплин прорывного обучения» – книга, написанная практиками для практиков. Она снимает «проклятые» вопросы о корпоративном обучении: чему учить? Как учить? Как обеспечить внедрение полученных знаний? Кто отвечает за результат? Как понять, не зря ли потрачены время и деньги? Разобравшись с системой «6Д», каждый менеджер сможет понять, как выбирать программы обучения и чего от них ждать. А бизнес-тренеры и сотрудники HR получат надежный профессиональный инструмент, который поможет сделать обучение действительно прорывным.

Что делать, Россия? Прорывные стратегии третьего тысячелетия
Олег Матвейчев, 2011

Эта книга для тех, кто не готов сломаться под воздействием всяческих кризисов, катаклизмов, переломных моментов. Для тех, кто ищет пути решения проблем и живет по принципу: делай, что должен, и будь что будет. Олег Матвейчев, известный политолог, не согласен с мнением, все более набирающим силу, что все у нас в стране и в мире плохо, ничего нельзя сделать, людям остается только сидеть и дожидаться, когда еще чего-нибудь плохого власть придумает. Поэтому он предлагает несколько эффективных стратегий решения глобальных и государственных проблем, в которых каждый из вас может принять участие или стать организатором.

Методология T&D. Методология и методики непрерывного обучения, научения, воспитания и развития современных взрослых в бизнес-организациях
Алексей Владимирович Аболмасов

Книга является пособием, в основе которого лежит курс методологической школы, который проводится в Институте технологий обучения и развития с 2021 года. Особое внимание уделено глобальным трендам, определяющим работу и взаимоотношение функций HR и T&D, важности построения самостоятельной функции T&D. Книга раскрывает принципы обучения в деятельности, от развития коллективных компетенций до проектирования учебных программ. Она будет полезна руководителям и специалистам по обучению и развитию.

Методология T&D взрослых людей в бизнес-организациях. Методическое пособие
Алексей Владимирович Аболмасов

Методология T&D в бизнесе – это технология, позволяющая решать задачи бизнеса через изменение сотрудников на основе системы: идеологических выборов (философия как базовые представления), знаний (принципы, законы и логика их применения) и практических методов.

Диджитал-модерация. Как эффективно управлять групповой работой дистанционно
Алексей Аболмасов

Эта книга – практическое пособие для всех руководителей, которые каждый день работают со своей командой в дистанционном формате. Как провести планёрку, совещание, собрание, креативное обсуждение, как просто сохранить нормальное человеческое общение на удалёнке. Книга не только подарит много готовых шаблонов, но и действительно научит вас управлять совместной работой в онлайн эффективно.

Методологические принципы и технологии T&D. Методическое пособие
Алексей Владимирович Аболмасов

Содержание:1. Современная методология и методика T&D взрослых людей в организации.2. Заземление методологических принципов.3. Методологические принципы T&D.4. Технологии T&D.

Дистанционный менеджмент
Алексей Аболмасов

Сотрудник, который работает с вами в одном офисе, и с которым вы в течение дня не встретились физически – уже сотрудник на удаленке. Расстояние 20 метров или 2 000 километров не имеет значения. Вам уже нужно использовать практики дистанционного менеджмента. Это ирония только отчасти. Реальность в том, что дистанционный менеджмент – это не тот же самый привычный очный менеджмент с приставкой «дистанс».

Функция T&D в современной организации. Методическое пособие
Алексей Владимирович Аболмасов

Миссия функции T&D нужна, чтобы найти и не забывать свое место в организации.Видение функции T&D нужно, чтобы сформулировать ясные стратегические задачи по внутреннему развитию.

Логика и алгоритмы проектирования T&D-решения. Методическое пособие
Алексей Владимирович Аболмасов

Содержание:1. Когда нужно проектировать T&D-решения?2. Логика проектирования T&D-решений2.1. Методологическая часть2.2. Методическая часть2.3. Содержательная часть2.4. Организационная часть3. Комплексный T&D-проект3.1. Что такое комплексный T&D-проект?3.2. Логика проектирования комплексного T&D-проекта3.3. Структура и алгоритм разработки комплексного T&D-проекта

Компетентностно-ценностный подход. Методическое пособие
Алексей Владимирович Аболмасов

Содержание:1. Компетентностно-ценностный подход.2. Как описывать компетенции.Совокупность компетенций, необходимых сотрудникам компании, образует корпоративную модель компетенций, которая всегда явно или неявно отражает цели компании и ее организационную культуру.

Культурно-деятельностный подход и T&D. Методическое пособие
Алексей Владимирович Аболмасов

Содержание:1. Постулаты культурно-исторической теории и их значение для T&D2. Социально-психологические феномены человека и группы на разных этапах деятельности3. Список методов обучения в рамках культурно-деятельностного подхода4. Этапы деятельности и их значение для обучения и развития5. Действия ведущего-фасилитатора-тренера команды6. Культура7. Культурно-деятельностный подход и формирование новой модели организационного поведения

Мобильный тренинг: от А до Ё
А. В. Аболмасов

Данная книга уникальна тем, что авторы подошли к мобильному обучению очень осознано: успешно опробовали и доработали свои подходы на практике. Им удалось найти свой формат – Мобильный тренинг, который отлично сочетает в себе преимущества очного тренинга и максимальный комфорт прохождения обучения. Ведь сегодня кратчайший и удобнейший способ завоевать внимание, сердце и ум обучающегося – доставить знания через его мобильный телефон! И это не может не работать!

Политики HR и T&D в организации. Методическое пособие
Алексей Владимирович Аболмасов

Любая компания состоит из людей, поэтому в любой компании есть более или менее осознанные политики работы с персоналом, позволяющие решать специфические задачи, связанные с управлением людьми в организации.В работе с персоналом понятие «политика» используется потому, что в этой деятельности много идеологии, ценностей, культуры. Политика плюс стоящая за ней функция отвечают на два вопроса: что делать и кто делает?

Тонизирующие разминки. Методическое пособие
Алексей Владимирович Аболмасов

Алексей Аболмасов T&D-технолог, бизнес-тренер с 20-летним стажем. Автор книг «Мобильный тренинг: от А до Ё», «Бизнес-квесты: Весело с умом», «Дистанционный менеджмент». Автор методик «Мобильный тренинг», «Бизнес-квест», «Дистанционный менеджмент и диджитал-модерация», «Веб-тренинг». Специализация: Методическая разработка и проведение программ обучения и развития.

Универсальная блок-схема диджитал-модерации групповой работы. Методическое пособие
Алексей Владимирович Аболмасов

Практически все задачи можно решить в дистанционном формате. Главное правильно управлять работой группы. В диджитал-общении, когда группа собирается вместе, каждая минута общего виртуального времени стоит дорого, поэтому нужно четко понимать, чего мы хотим от командной работы. Для создания безупречной технологии, нам нужно четко понимать, с чем мы работаем, с каким аспектом, какого результата хотим достичь. В этом поможет грамотная диджитал-модерация.

Как продавать продукты трудного выбора
Александр Репьев, 2015

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов. В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

Натуральные продукты. Готовим сами: сыр, творог, кефир, йогурт
Александр Шумов, 2020

Замена вредной пищи натуральными продуктами приводит к значительному улучшению настроения, исчезновению депрессии, повышению работоспособности, сокращению проявлений хронических заболеваний и оздоровлению организма в целом. В данной книге приведены подробные рекомендации по приготовлению таких натуральных молочных продуктов, как сыр, творог, кефир и йогурт, а также рецепты различных блюд с их использованием. Кроме того, даны интересные факты и полезные советы, которые помогут вам в приготовлении того или иного кисломолочного продукта.

Лечение медом и продуктами пчеловодства
Группа авторов, 2013

Мед и другие продукты пчеловодства люди используют с древности для лечения различных болезней. На страницах этой книги вы найдете рецепты самых эффективных лекарственных препаратов из меда, маточного молочка, перги, прополиса и пчелиного яда.

Технология и товароведение продуктов малоотходной переработки хвойной древесной зелени
Елена Петренко, 2016

Дано теоретическое обоснование использования отходов лесоперерабатывающего производства как сырья для получения ценных импортозамещающих продуктов. Представлена авторская интерпретация потребительной стоимости продукции ресурсосберегающих технологий и ее экологической составляющей. Монография может быть использована как источник дополнительной информации при обучении аспирантов по специальности «Экология», студентов по специальности «Таможенное дело», а также бакалавров по направлению «Товароведение».

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я