Судьба давала мне шансы где-нибудь в чем-нибудь отличиться – грех жаловаться.Я мог бы:– остаться мичманом в погранфлоте и служить на Ханке;– сделать карьеру профсоюзного деятеля в ЧПИ;– выйти на Станкомаше в большие начальники;– стать профессиональным журналистом;– втереться в партийную номенклатуру;– замутить собственный бизнес…Но, увы. Старость, пенсия, одиночество – итог жизни. Даже жилья нет собственного. И кто я после этого? Вот-вот…Но грех жаловаться – жизнь прожита замечательная! В этом Вы сейчас сами убедитесь…
В монографии предпринята попытка современного анализа основных событий в Украине революционной эпохи (1917–1920) во взаимосвязи с обоснованием в исторической литературе последних лет концепций Великой российской и Украинской национально-демократической революций, а также с учетом других историографических подходов и трактовок, их оценок. Научно подтверждается органическая взаимосвязь определяющих аспектов социальной борьбы и национально-освободительных устремлений, трансформация революционного содержания массовых масштабных действий в факторы Гражданской войны, переплетение, логическое соотношение слагаемых общественных процессов, преобразований на общероссийском и региональном уровнях. Издание рассчитано на всех интересующихся отечественной историей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В книге с привлечением большого исторического материала и мемуарной литературы рассказывается, как, когда и почему И.В.Сталина заинтересовали военные проблемы, на какой основе формировались его военные взгляды и знания, как и каких конкретных исторических условиях приобретался им практический опыт военной деятельности, каковы основные принципы выдвинутой им военной платформы Советского Союза. Все это выдвинуло И.В.Сталина в число выдающихся строителей обороны первого социалистического государства и его Вооруженных Сил. Под его руководством многонациональный советский народ выиграл Великую Отечественную войну 1941–1945 годов против фашистской Германии и ее союзника – японского милитаризма. Под воздействием сталинских идей были заложены надежные пути послевоенного социалистического развития Советского Союза и намечены основы послевоенного мироустройства и предотвращения новой мировой агрессии. В книге показана несостоятельность критиков богатейшего наследия И.В.Сталина – одного из самых победоносных отечественных и мировых полководцев и крупнейшего военного мыслителя двадцатого столетия. Подобное исследование выходит впервые и рассчитано на заинтересованного читателя.
Охотничье ружье, кухонный нож, самурайский меч, удушение, отравление – каждый из этих способов убийства оставляет на теле жертвы уникальные следы, которые необходимо выявить судмедэксперту. В этой книге вы станете свидетелем сцен преступлений, проведете судебно-медицинские экспертизы, посетите следственные эксперименты и судебные заседания с участием присяжных. Ее автор Мишель Сапане – неординарный судмедэксперт, который за 30 лет своей работы повидал уже многое. Каждое дело он описывает с изящным черным юмором, погружая читателя в рутинные для судмедэксперта приключения. Главный принцип, которым руководствуется Сапане, – любопытство должно быть удовлетворено. И почти каждое дело, упомянутое в книге, находит свое логическое завершение в зале суда. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Гриша Брускин – один из самых известных в мире художников, вышедших из советского неподцензурного искусства. До 1986 года его художественные работы были известны немногим, а в 1988-м – стали сенсацией на первом московском аукционе Sotheby’s, где были проданы за рекордную по тем временам сумму. Этот эпизод – лишь небольшая часть вошедшего в книгу документально-биографического полотна, в котором Брускин показывает парадоксальную встречу частного человека и большой истории. Его тексты отличает остроумие и легкость, а также внимание к гротескным деталям повседневной жизни на двух континентах, маленьким и большим драмам человека XX столетия. В них отражается как личная биография, так и судьба целого поколения: от взросления в еврейской семье в послевоенном СССР, первых столкновений с антисемитизмом и абсурдностью позднесоветского быта до мира неподцензурного искусства и жизни в эмиграции. Брускин использует остраненный, детский взгляд на окружающий мир, делающий короткие документальные зарисовки такими же выразительными, как зрительные образы его художественных работ. Впервые под одной обложкой собраны произведения, поставившие Брускина в ряд самых значимых писателей своего поколения, а визуальные материалы из личного архива автора открывают для читателя еще одно измерение этих текстов, помогающее ощутить в них дыхание истории. В книге содержится обсценная лексика
Книга В.В. Бакатина была написана в конце 90-х годов. Многое изменилось с тех пор, и автор внимательно переработал и дополнил текст, учитывая реалии нынешнего времени. Но многие события, участником и свидетелем которых он был, изменить невозможно. И тем интереснее их оценка государственным деятелем и честным благородным человеком. Эта книга займет достойное место в ряду очень немногочисленной литературы о нашем недавнем прошлом.
Герой появился на свет вопреки Судьбе, благодаря открытым врачами технологиям очищения крови. Он как бы внеплановый. И хотя в юности зарекся когда-нибудь заниматься кровью, изучать ее, так все повернулось, что у него не было другого подходящего выхода. Он вынужден был возглавить службу крови новой частной больницы. Ему все не нравится, он чужой в образовавшемся обществе, но приучен выживать. Главное, что во время стажировки в Израиле он узнает, есть средство, как избегать передачи болезней при переливании донорской крови, это называется "инактивация патогенов", чувствуя себя лесковским персонажем – Левшой, он очень хочет привезти этот секрет в Россию, внедрить методику, ведь регулярно происходят заражения то СПИДом, то гепатитами…Но в 98 году это никому не нужно, денег нет. Выход один, эту методику можно начать в армии, там все немного проще. И он бросает работу весьма доходную, уходит служить в Военно-медицинскую академию. В 99 году начинается вторая чеченская война…
«Новая модель машины времени, сооруженная профессором Львом Христофоровичем Минцем с помощью золотых рук Саши Грубина, помещалась на первом этаже, под лестницей дома № 16 по Пушкинской улице. Она была замаскирована дверью в чулан, чтобы никто из детей, играя, не провалился случайно в другую эпоху. Представляя собой тончайшую ленту, машина времени облегала изнутри раму двери и была покрашена суриком, так что посторонний взгляд никогда бы не заметил этого величайшего изобретения…»
Встречаются он и она, и стрела Амура безошибочно находит два сердца, чтобы соединить их в одно. Но между ними стоит нечто тёмное, мрачное и пугающее, что они ощущают, но не осознают. И это нечто мешает разгореться любви, которая рвётся наружу. Настигшая их страшная гроза вдруг высвечивает мертвенным светом события пятивековой давности, которые разделяют их, и они вспоминают всё. Сможет ли любовь преодолеть страшные реалии далёкого прошлого?
Вместо шумного города мне под луной в ночи сталью и черным золотом будут греметь мечи. Вместо трамвайных звонов и гомона голосов я буду слышать песни и лай королевских псов. От этого мира серого меня отделяет шаг… До мира, в котором я рыцарь и темный маг.
Земля – колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели? Этот роман – о том, что будет, если всё у нас, у людей, получится, и мы сумеем-таки построить светлое будущее. Однако светлое вовсе не значит безоблачное. И кажущийся бескрайним космос отнюдь не столь пустынен и безмятежен, как полагают отважные первопроходцы. И не все, кто вышел на Звёздные пути ранее, желают видеть новичков. Особенно если те первопроходцы прибывают на планету, превращённую «демонами неба» в полигон для чудовищного эксперимента, проводимого над целыми расами и народами вот уже тысячи лет.
Несколько историй не связанных сюжетом, но связанных сегодняшним временем и именем главного героя – Сидора Сидорова, начавшего жизнь еще в прошлом веке и попавшего в сегодняшнее время. И он здесь не то, чтобы сопротивляется этому «новому миру», но наоборот, пытается приспособиться, подстроиться. И из этого получаются разные, немного ироничные истории, в которых люди, здесь живущие и атмосфера, оказываются, по большому счету, такими же как прежде. Разве, что с изменившимися лозунгами и возросшими возможностями потребления. Иллюстрация обложки выполнена автором.Содержит нецензурную брань.
Настоящие размеры и границы города, когда он был основан и кем, кто были его первые жители и сколько их сейчас, было никак невозможно определить несмотря на многочисленные исследования, проводившимися годами из цивилизаций, в течение которых было много ошеломляющих научных открытий. Существовали районы в миллионы лет, о которых почти или ничего не было известно, куда не удавалось добраться, забронировать номер, или побывать в гостях. Для большинства путешественников было крайне неудобно ночевать на улице, особенно в кварталах с максимальным количеством осадков и неприемлемой для них температурой воздуха, часто опасно для жизни при незнании местных традиций.
Помнить о прошлом. Жить настоящим. Думать о будущем. Мы часто пренебрегаем этой истиной, даже не задумываясь об этом. Алина ни о чем не задумывалась. Жила и старалась быть счастливой. Плыла по течению, иногда пыталась противостоять обстоятельствам. Любила, страдала, теряла и снова обретала. Но жизнь – автор непредсказуемый. Одно мгновение может полностью изменить её ход, прошлое напомнит о себе и предстанет перед героиней в новом качестве и с новым лицом. И пусть время будет всегда НАСТОЯЩИМ.
В книге представлены стихи о жизни, любви и счастье, на некоторые из них написаны песни и романсы. На все песни и романсы автором стихов сделаны клипы, и они выставлены в YouTube на канале автора. Чтобы послушать песни, достаточно набрать в Google «Ирина Жукова-Каменских» и Вы увидите множество красочных клипов, услышите разных исполнителей песен и романсов.
В сборник необъяснимых фактов отечественной войны включены новеллы «Серебряный монах» как пародия на фильм Карена Шахназарова «Белый тигр», «Смерть приходит на рассвете» о возможной встрече Сталина и Гитлера в 1942 году, «Проклятие рода» о синдроме Тараса Бульбы, «1941, июнь» об альтернативном развитии истории и юмористическая миниатюра «Наши пришли!»
Почему человек начинает писать стихи? Начитавшись Есенина, наслушавшись песен Высоцкого, я искал способ выразить свое отношение к жизни, выплеснуть на бумагу свои мысли и чувства. Писались эти стихи в основном для себя… В трудные времена стихи помогали не поддаваться отчаянию, в годы одиночества – сохранять веру в себя и в мудрость жизни. Возможно, кому-то они откликнутся…
Традиционный сборник группы «Наше оружие слово» ВК открывает читателю новые имена и продолжает знакомить с творчеством завсегдатаев нашей литературной группы. Проза и поэзия на любой вкус, где каждый сможет найти что-то родное для себя, что всколыхнет душу. Сборник, что назван «Под небом прошедшего августа», представляет собой капустник из творчества наших авторов, который всегда захочется прочитать где-то в тени от летнего зноя или в тишине от всех домашних дел в уютном кресле.
Действие романа охватывает конкретный временной период прошлого века: с 1924 по 1995 год, с момента зарождения советского государства до полного распада системы. Становление власти Советов, пожалуй, одна из самых драматичных страниц в истории Северного Кавказа, где «приватизация» проходила наиболее жестоко. А далее – легендарная Колыма, две войны, изгнание родного народа и вновь голод, нищета, человеческие потери и… надежда. Роман впервые опубликован в 1999 году.
Основным произведением этой книги является эссе «Наше время», представляющее собой ироничный взгляд автора на период его детства и молодости, совпавший с расцветом и, одновременно, упадком советской эпохи в нашей стране.Кроме того, в книгу вошли как ранее печатавшиеся произведения, так и новые, не менее ироничные, рисующие картинки из постсоветской жизни, где показано, как по-разному в головах людей отражаются изменения, происходящие в период смены эпох.
В учебнике рассматривается ближайшее будущее и прошедшее время и конструкция al + infinitivo в испанском языке на примерах и упражнениях по переводу с русского языка на испанский, адаптированных по методике © Лингвистический Реаниматор, для закрепления полученных навыков. Рекомендуется детям от 5 лет, школьникам, а также широкому кругу лиц, изучающих испанский.
«Дело было во время крепостного права, за несколько лет до освобождения крестьян. В июне месяце члены моей семьи получили от дяди Андрея Григорьевича самое родственное письмо, в котором он чрезвычайно усердно просил всех нас приехать к нему погостить и провести вместе с ним день его именин. За лет двадцать до этого он уже в преклонных летах женился на молодой, очень богатой женщине, но прожил с нею лишь несколько лет. После ее смерти на его руках осталась маленькая дочка Надя, которую дядя безумно любил…»
Мемуары В. Г. Сироты (1944 г. р.) – петербургского ученого, преподавателя, основателя первой в СССР частной почтовой компании – охватывают несколько десятилетий XX и XXI веков. Среди персонажей книги социолог Игорь Кон, актер Николай Лавров, обладатель крупнейшей в мире коллекции неофициального русского искусства Георгий Михайлов и многие другие видные ленинградцы и петербуржцы. В книге сохранены особенности авторской стилистики.
Первая книга из серии "Гермес".У Леры есть заветное желание. Она хочет перестать бояться. Может ли загаданное под бой курантов желание изменить судьбу? Или же оно запустит цепь событий, которые столкнут девушку с её кошмаром лицом к лицу? Всего три дня ушло у провидения на то, чтобы перевернуть жизнь Леры с ног на голову. Единственной опорой для неё станет Марко. Несносный, напыщенный, самовлюблённый мерзавец, с которым её свела простая случайность.Обложка создана автором.
В детстве мы очень любили слушать папины истории: он мог рассказывать бесконечно и мы с интересом слушали: о папином детстве, о его поездках по всей стране (а в те времена страна была огромной – Советский Союз), о людях, с которыми он встречался. Нередко мы слушали в папином пересказе воспоминания о войне его отца и деда, которых мы не застали живыми, но тем интереснее было о них слушать. Конечно, ничего особенного во всех этих историях не было, но папа – отличный рассказчик, и в его исполнении все эти рассказы наполнялись живыми людьми, очень для нас понятными и простыми, которым хотелось сочувствовать и сопереживать. Сейчас, перечитывая папины рассказы, я снова возвращаюсь в детство – наше, наших родителей, вспоминаю о людях, которых уже давно нет, но которые оживают на этих страницах.