Похожие книги

Реализация концепции интегрированного производства, внедрения цифровых технологий на предприятиях в координатах в системе Индустрия 4.0.
Сергей Стребков

Статья посвящённая осовремениванию прозиводственных предприятий

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности
Нил Рекхэм, 1999

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

Восприятие брендов и анализ потребительского поведения
Н. В. Антонова, 2017

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.

Банковское потребительское кредитование : учебно-практическое пособие
С. А. Даниленко, 2011

В пособии содержится комплексный анализ теоретических и практических вопросов кредитования населения банками, охватывающий большинство проблем именно банковского потребительского кредитования в целом, а не отдельных видов кредитных договоров (ипотека, автокредит) и вопросов защиты прав потребителей, чего до настоящее времени не было и что определяет его актуальность и новизну. Авторская точка зрения на рассматриваемые проблемы основана на тщательном анализе мнений и позиций ведущих экономистов и правоведов по наиболее значимым аспектам банковского кредитования. Кроме того, пособие содержит удобные для использования приложения, включающие основные примеры типовых договоров кредита на потребительские цели, исковых заявлений в суд. Практическая ценность и оригинальность материала, содержащегося в пособии, заключается в том, что он может быть использован не только для изучения студентами высших учебных заведений и слушателей, получающих второе высшее образование, теоретико-правовых проблем банковского потребительского кредитования, но представляет и практический интерес для специалистов финансовой и банковской сферы, а также для широкого круга потребителей, поскольку он включает практику работы банков, судебную практику, информацию, имеющую значение для потребителя в отношениях по кредитованию.

Потребительская психология в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко

Учебник «Потребительская психология в сфере гостеприимства» – идеальный путеводитель для всех, кто хочет изучить важность и влияние психологии потребителя в сфере гостеприимства. Он предлагает глубокое понимание того, какие факторы и механизмы лежат в основе решений и предпочтений гостей, а также как правильно применять эту информацию в бизнесе. Берущий свое начало из актуальных исследований и практических примеров, учебник предлагает непревзойденное руководство, которое поможет вам.

Маркетинг и мерчандайзинг потребительских товаров. Важнейшие взаимосвязанные аспекты
Маргарита Акулич

В предлагаемой книге дано понятие потребительских товаров.Раскрыты очень актуальные и практически ценные для потребителей, товаропроизводителей и продавцов вопросы, касающиеся маркетинга и мерчандайзинга в секторе потребительских товаров: категорийного маркетинга; ассортиментной маркетинговой стратегии; формирования ассортимента; кластеризации продуктов; стратегий мерчандайзинга; сезонного планирования товаров и другие.При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

D2C или прямой потребительский маркетинг
Маргарита Васильевна Акулич

В настоящее время D2C-маркетинг или прямой потребительский маркетинг пользуется большой популярностью из-за наличия у него многих достоинств.В предлагаемой книге рассказано все самое основное и важное об этом виде маркетинга.

Потребительский рынок города: состояние и перспективы
Т. В. Ускова, 2012

В книге представлены теоретические аспекты понятия «потребительский рынок», динамика развития сегментов потребительского рынка г. Вологды в сравнении с региональными центрами СЗФО, выявлены сильные и слабые стороны в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания города, определены направления и пути их развития. Особое внимание уделено системе управления потребительским рынком.

Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
В. В. Радаев, 2011

Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических данных демонстрируется, как рыночная власть пронизывает отношения рыночного обмена и как конкуренция сопровождается формированием социальных связей. Выясняется, что лежит в основе отношенческих конфликтов и каков экономический смысл бонусных платежей, взимаемых розничными сетями с поставщиков. Подробно исследуются механизмы формирования новых правил игры на примере процесса разработки и обсуждения Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» (№ 381-ФЗ).

Потребительское законодательство в системе ОМС. Комментарий к Закону РФ ОТ 07.02.1992 №2300—1 «О защите прав потребителей». Для медицинских организаций. Часть вторая. Судебная практика
Алексей Панов

Продолжение книги «Потребительское законодательство в системе обязательного медицинского страхования. Комментарий к Закону РФ от 07.02.1992 №2300—1 „О защите прав потребителей“. Для медицинских организаций. Часть первая», в которой были опубликованы только отдельные извлечения из судебных постановлений. Во второй части они приводятся в полном объеме, что позволит читателем полноценно познакомиться с обстоятельствами судебного спора и обоснованиями вынесенных решений.

Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле
Ольга Шальнова, 2014

В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию, и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем, выявлена специфика воздействия факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности, на специализированные магазины. Для научных работников, студентов, изучающих учебные дисциплины «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Маркетинг торгового предприятия», аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей курсов послевузовского образования, а также всех кто интересуется вопросами потребительской лояльности в розничной торговле.

Потребительское законодательство в системе обязательного медицинского страхования. Комментарий к Закону РФ от 07.02.1992 №2300—1 «О защите прав потребителей». Для медицинских организаций. Часть первая
Алексей Панов

В книге анализируется влияние Закона «О защите прав потребителей» на отношения в системе обязательного медицинского страхования, обозначены те проблемные зоны медицинской деятельности, игнорирование которых с точки зрения потребительского законодательства может повлечь имущественные потери для медицинских организаций. Первое издание в России, полноценно затронувшее влияние потребительского законодательства на отношения в системе ОМС, основано на судебных постановлениях 2017 года.

Во власти потребительской страсти
Борис Байков

Потребительство – враг духовности. Желание человека жить лучше – естественно и нормально. Но во всём нужно знать меру. В потребительстве она отсутствует. В неестественном раздувании чувства потребительства отсутствует духовная основа. Человек утрачивает возможность стать целостной личностью, которая гармонично удовлетворяет свои физиологические, эмоциональные, интеллектуальные и духовные потребности. Целостный человек заботится не только об удовлетворении своих физиологических потребностей и о том, как «круто» и «престижно», он выглядит в глазах окружающих, но и не забывает о душе и разуме, их потребностях и нуждах. Человеческое счастье ставится в зависимости от уровня потребления, которое становится целью и смыслом жизни.

Потребительские практики: современные реалии и глобальные тренды
Наталья Аликперова, 2019

В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы и тенденции в потреблении. Изложение материала сфокусировано вокруг основных направлений исследований потребления с точки зрения теоретических подходов, а также с точки зрения объектов потребления, характерных для современных обществ западного типа. Для специалистов в области экономики, социологии и маркетинга, а также для широкого круга читателей, интересующихся социально-экономическими и поведенческими аспектами потребления. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Автомобильная династия. История семьи, создавшей империю BMW
Рюдигер Юнгблут, 2015

Квандты – уникальная семья. Уже четыре поколения они остаются одной из самых богатых и влиятельных семей Германии. Их состояние оценивается в 31 миллиард евро, большую часть из которого составляют суммарные активы BMW. Эта книга о любви к автомобилям, гениальных управленческих решениях, удачах и трагедиях. Вы узнаете, как зарождалась финансовая империя Квандтов, как им удалось превратить нишевую марку в крупнейший мировой бренд и какое темное прошлое преследует эту семью до сих пор. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Тетрадь из автомобильного бардачка
Сергей Скурихин, 2022

Потрёпанная тетрадка. Редкие дневниковые записи. Несколько лет из жизни учёного. Годы поиска, побед, поражений и, конечно же, открытий. [Лонг-лист конкурса фантастических рассказов «Проект особого значения»]

Автомобильный детектив
Вадим Витальевич Тарасенко, 2019

Профессор Канарейкин, физик по профессии и страстный автолюбитель в душе, расследует детективные истории, связанные с автомобилями. Книга написана в форме сборника рассказов, в каждом из которых читателю вместе с профессором Канарейкиным необходимо разгадать загадку – вывести на чистую воду мошенника, доказать невиновность человека, вернуть сбежавшую девушку домой и т.д. Ответы на загадки можно посмотреть на последней странице книги.

Автомобильные шины. Вчера, сегодня, завтра…
И. А. Иванов, 2016

Рассмотрены перспективы формирования и развития автомобильных шин в технологическом аспекте. Изложена информация по основным конструктивным особенностям шин для легковых автомобилей. Акцент в книге сделан на современные шины высокой проходимости. Пособие предназначено для учащихся профессионально-технических учебных заведений и студентов вузов, обучающихся по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Книга может быть полезна инженерам шинной и автомобильной промышленности, а также специалистам, работающим в области эксплуатации автотранспорта.

Автомобильные образы Кубы. Иллюстрированный альбом-путеводитель
Александр Жидченко

Иллюстрированный альбом-путеводитель рассказывает о национальном колорите современной Кубы – ее автопарке, который словно машина времени перемещает Вас не только во времени, но и в пространстве. Через фотографии передается атмосфера Острова Свободы, где слились воедино несколько ушедших десятилетий ХХ века. Автомобили – это лишь часть образов. В этих фотографиях они вписаны в городской культурно-исторический и природный ландшафт, поскольку здесь на Кубе они стали неотъемлемой частью.

Ремонт автомобильных дисков
Руслан Исаев

Бывает, что надо отремонтировать диски на автомобиле. Но возникает вопрос – как? На это есть ответ в данной книге! Удачных ремонтов!

США. Автомобильный путеводитель
Степан Чижов, 2015

Путеводитель ориентирован на самую широкую аудиторию читателей. Он пригодится тем, кто только задумался о возможности автомобильного путешествия по США. Книга будет полезна и более опытным путешественникам, уже побывавшим в Северной Америке, но желающим освежить в памяти особенности автомобильного движения в этом регионе.

Канадский автомобильный музей. Canadian Automotive Museum
Александр Ельчищев

О канадском автомобилестроении, находящемся в тени мощного автопрома США, мы знаем мало. В основном в Канаде идет автосборка иностранных марок, но местные машины не всегда были чьими-то копиями. Среди них встречались и оригинальные разработки. Давайте с ними познакомимся, посетив Канадский автомобильный музей.Очерк о музее в Ошаве по состоянию на июнь 2000 года, но за прошедшие годы в нем мало что изменилось. Коллекция из 80 экспонатов, с которыми познакомился автор, пополнилась еще пятью.

Автомобильная фамилия
Сергей Никонович, 2021

В сборник вошли ремейки, продолжения и переосмысления известных историй классиков.

Выбираем автомобильный насос грамотно и с расстановкой
Анита Береговая

Информационная, уникальная, интересная книга. Подробный рассказ о выборе автомобильного насоса. Качественный контент для автовладельца!

Автомобильный транспорт Республики Казахстан: вчера, сегодня, завтра
В. Подхалюзина

Монография подготовлена в рамках проведенного научного исследования в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете. Материалы монографии будут полезны бакалаврам и магистрам, изучающим дисциплины: макроэкономическое планирование и прогнозирование, государственное регулирование, экономическое прогнозирование, экономика отрасли, экономика транспорта и др.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я