Это первая и пока единственная книга по методике преподавания йоги. Количество преподавателей йоги с каждым годом стремительно растет, а качество преподавания оставляет желать лучшего. В этой книге мы детально разберем каждый аспект педагогики, начиная с алгоритма построения программ для проведения занятия по йоге и заканчивая травмобезопасностью. Данная книга предназначена как профессиональным преподавателям, так и начинающим инструкторам йоги. Также, книга будет полезна обычным практикующим, которые находятся в поисках преподавателя йоги, чтобы выбрать профессионала.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование (профиль «Русский язык», квалификация «бакалавр») и по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». В пособии в доступной форме представлены значимые вехи в истории методики преподавания русского языка, показан вклад виднейших ученых-филологов XVIII–XX вв. в преподавание русского языка. Тексты очерков оснащены системой вопросов и заданий, которые обеспечивают когнитивно-деятельностную основу обучения студентов. Пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезно аспирантам, преподавателям вузов, школьным учителям, а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка и ее историей.
Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Он включает настоящее пособие, задачник и видеоприложение с записями уроков. Целенаправленная работа по комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности «лингвистика», «методика обучения иностранным языкам»), аспирантам и преподавателям РКИ.
В данном пособии рассматриваются проблемы обучения аудированию иноязычного текста в аспекте русского языка как иностранного (РКИ). Целью пособия является систематизация знаний об особенностях работы с видеотекстами на занятиях по РКИ и, кроме того, овладение студентами приемами обучения аудированию на примере игровых фильмов, созданных авторами пособия и используемых в преподавании русского языка иностранцам. Пособие адресовано студентам бакалавриата, а также может быть полезно для магистрантов и аспирантов, изучающих русский язык как иностранный.
В монографии освещен ряд аспектов аксиологической методики преподавания русского языка, в центре которой находится понятие ценности применительно главным образом к изучению русского языка в средней школе. Многолетний научный и преподавательский опыт автора позволяет раскрыть актуальные вопросы методологии в аксиологическом измерении: цели, подходы, принципы, методы, технологии. Современное понимание русского языка как метапредмета отражено в обосновании метаметодического подхода к исследованиям по теории и методике обучения и воспитания (русский язык). Монография будет полезна ученым-методистам, докторантам, аспирантам, преподавателям, учителям-словесникам, студентам.
Данная книга представляет собой подробное методическое пособие для педагогов-хореографов и фитнес-инструкторов, ведущих восточный танец в студиях и фитнес-клубах. В книге представлены знания об основах занятия, особенностях его грамотного проведения для начинающей и продолжающей группы, подробно рассмотрены основные блоки занятия, а также даны узкоспециальные знания по теории физической нагрузки и психологии, которые необходимы каждому педагогу-хореографу и инструктору при работе с группой.
В сборнике содержатся выступления, прозвучавшие на международной научно – практической конференции, состоявшейся 18 апреля 2008 г. в Московской государственной юридической академии.
Учебно-методический комплекс содержит материалы для подготовки обучающихся к учебным занятиям по дисциплине «Методика преподавания права».
Данное учебное пособие посвящено одной из проблем языкового тестирования, являющегося важной составляющей учебного процесса в высшей школе. Цель пособия – ознакомить студентов с дискуссионными вопросами организации контроля, актуальными для методики преподавания РКИ. Рассматриваются современные научные подходы к тестовому контролю уровня сформированности навыков иноязычного произношения. Анализируются различные точки зрения на фонетическое тестирование, представленные в работах западных и российских авторов. Намечаются перспективы дальнейших исследований и определяется значимость тестового контроля фонетических навыков в процессе обучения русскому языку как иностранному. Пособие адресовано студентам бакалавриата, которые обучаются по специальностям «Русский язык как иностранный» и «Лингвистика».
Учебное пособие по учебной дисциплине «Теория и методика избранноговида спорта: тхэквондо» цикла профессиональных дисциплин для студентов по направлению 034300.62 Физическая культура, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов по физической культуре и спорту. Данное учебное пособие формулирует наиболее принципиальные положения: характеризующие технико-тактические характеристики соревновательной деятельности тхэквондистов; определена рациональная организация и содержание учебно-тренировочногопроцесса в тхэквондо.
Курс лекций по введению в методику преподавания русского языка как иностранного. Затрагивает вопросы: Понятие о процессе обучения РКИ. Знания и умения преподавателя РКИ. Понятие методики как педагогической науки. Связь методики с другими науками: методика и дидактика, методика и психология. Психологические основы обучения РКИ. Строение речевой деятельности «по горизонтали» и «по вертикали». Понятие деятельность, действие, операция. Речевые навыки и умения.
Освоить иностранный язык не сложнее, чем научиться готовить, считают авторы книги «Код языка», чей суммарный педагогический стаж более 40 лет. Просто и доступно отвечая на актуальные вопросы: зачем учить иностранный язык, как мотивировать учеников, какие бонусы они получат в процессе освоения нового материала и др., авторы постепенно подбираются к основной задаче пособия – рассмотрению эффективных способов преподавания. Они не обещают волшебных упражнений и уникальных методик, а лишь подробно, шаг за шагом, останавливаются на 4 китах изучения иностранного языка – 4 навыках, без которых не обойтись, если вы действительно ставите перед собой цель добиться максимального результата от учеников, используя при этом индивидуальный подход. Нет ничего невозможного. Это лишь вопрос времени и регулярной практики!Книга адресована преподавателям иностранных языков: предложенные методики обучения универсальны, несмотря на то, что в качестве иллюстраций использованы примеры из английского языка.
Учебное-методическое пособие для студентов хореографических направлений бакалавриата посвящено методике преподавания мужского класса в народно-сценическом танце.
Пособие содержит изложение ключевых проблем методики преподавания русского языка в средних специальных учебных заведениях от общих вопросов, касающихся анализа программ и вопросов теории школьного учебника, до частных вопросов методики преподавания всех разделов курса русского языка.
В современном мире трудно найти человека, который бы хоть раз в жизни не сидел на диете. Но даже сбросить вес зачастую не так сложно, как удержать полученные результаты. Алексей Владимирович Ковальков, известный диетолог и эксперт многих телевизионных передач, утверждает: изменить систему питания, выработать новые пищевые привычки и раз и навсегда похудеть – реально! Автор не только создал методику, избавившую от проблем с лишним весом уже тысячи людей, но и проверил ее эффективность на себе. А чтобы похудение было комфортным и легким, в этой книге доктор ответил на самые важные вопросы, касающиеся его методики. Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Перед совершением любых рекомендуемых действий необходимо проконсультироваться со специалистом.
Демонология – богатая ветвь мифологии и теологии. Демонов можно найти во всех видах искусств, они побывали во всех землях от Запада до Востока, на небе и под землей. Массимо Чентини – итальянский писатель, специалист по культурной антропологии и эзотерике – предлагает проследить эволюцию образа дьявола и его свиты в мифологическом, историческом и культурно-историческом пространстве. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Владимир Яковлевич Пропп – выдающийся отечественный филолог, профессор Ленинградского университета, один из основоположников структурно-типологического подхода в фольклористике, в дальнейшем получившего широкое применение в литературоведении. Труды В. Я. Проппа по изучению фольклора («Морфология сказки», 1928; «Исторические корни волшебной сказки», 1946; «Русский героический эпос», 1958; «Русские аграрные праздники», 1963) вошли в золотой фонд мировой науки XX века. В настоящее издание включены избранные статьи ученого разных лет, которые тем не менее обнаруживают тесную взаимосвязь. «Фольклор и действительность» – так называется одна из статей этого сборника, давшая название всей книге. Определение специфики фольклора как предмета исследования, закономерностей его развития, установление истоков хорошо известных жанров, сюжетов, образов, мотивов – эти и другие вопросы решаются В. Я. Проппом на материале не только русского, но и мирового фольклора: например, в статьях о вариативности мотива чудесного рождения, проблеме аутентичности текста «Калевалы», фольклорных истоках мифа об Эдипе. Внимание к разным аспектам изучения фольклора в сочетании с эрудицией и методологической обоснованностью открывало новые и новые перспективы научных поисков. Работы В. Я. Проппа до сих пор не утратили своей актуальности, во многом опередив свое время. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Книга выдающегося исследователя С. В. Жарниковой «Истоки фольклора Русского Севера» посвящена исследованию истоков северорусского фольклора.
Эта книга представляет собой всесторонний, емкий и точный обзор древних верований, связанных с шабашом ведьм, а также практическое введение в интересную и самобытную современную традицию, которая эти верования воплощает. Келден предоставляет множество тщательно отобранных свидетельств из истории, фольклора и искусства, из американских и европейских источников, с полным набором ссылок, чтобы обеспечить прочную основу для понимания концепции шабаша ведьм и того, как она развивалась на протяжении веков. Академический материал, представленный в доступной форме, сочетается с полезной практической информацией для современных практиков, желающих самостоятельно изучить шабаш ведьм и даже принять в нем участие. Прочитав книгу, вы: • разберетесь в концепции шабаша с исторической и фольклорной точки зрения; • узнаете, как «попасть» на шабаш и как вести себя на нем; • разучите новые магические рецепты и ритуалы. Келден провел серьезное исследование и собрал убедительные и захватывающие истории о шабашах по всей Европе и в первых американских колониях. Эта книга позволит вам узнать много нового о древнем и часто превратно понимаемом аспекте колдовства – шабашах.
Русский фольклор – кладезь народного искусства, во все времена привлекавший и вдохновлявший исследователей, художников, писателей, поэтов и композиторов не только в России, но и по всему миру. Под его влиянием рождались шедевры, совершались открытия и принимались судьбоносные решения. Мудрость, трудолюбие и вера миллионов простых людей от Белого моря до Черного, сила русского слова и истории легли в основу этой книги. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Красноармейский фольклор, как яркое свидетельство исторического документа, интересен своей непосредственностью и художественной простотой. Составителем сборника собрано много партизанских и красноармейских песен, стихов, частушек, сказаний, пословиц и поговорок периода гражданской войны. Многие из них посвящены жизни и подвигам участников гражданской войны – Сталину, Ворошилову, Орджоникидзе, Буденному, Чапаеву, Щорсу и др. В них отражены подвиги, быт, мечты и героическое настроение Красной армии периода 1918-1937 годов. «Собранные в разных местах нашей родины, многообразные по форме и содержанию, народные произведения могут явиться замечательным художественным памятником гражданской войны, воздвигнутым самим народом» (С. М. Буденный). (Газ. «Комсомольская правда», 24/IV 1935 г., № 46). Сборник песен и стихов «Красноармейский фольклор» будет интересен прежде всего историкам Красной армии СССР и исследователям народного фольклора России.
В сборнике статей и исследований фольклориста и писателя Виктора Дмитриевича Панько автор делится своими размышлениями об устном народном творчестве украинцев, молдаван и цыган, бытовавшем в минувшем столетии на cевере Республики Молдова. На собственном материале бывший научный сотрудник Института национальных меньшинств Академии наук Республики Молдова доказывает, что песенный фольклор имеет глубокие корни в истории каждого этноса этого региона. Впервые введён в научный оборот ряд терминов и произведений, в частности, открытый автором не известный ранее в славяноведении ритуал «парования» и «песни-парованки».
Продолжение широко известной в узких кругах «Летописи Кенсингтона»: этакие «заметки на полях», проще говоря, то, что не вошло в книгу «Фредди и остальные»: картинки, песни, стихи, легенды и мифы, пьесы и саги, с непременным участием единственного и неповторимого Фредди Меркури, а также целой ватаги звезд музыки и кино.
В сборник «Русский политический фольклор», подготовленный учеными Санкт-Петербурга и Москвы, вошли исследования и публикации, посвященные массовому восприятию политических событий и процессов XIX – начала XXI века. Издание включает работы о политических легендах и анекдотах, тюремных песнях и рукописной сатирической поэзии, советской цензуре в области фольклористики и политических мифах современного православия. Материалы массовой культуры и различные формы устных нарративов, исследованные в сборнике, позволяют по-новому взглянуть на «структуры большой длительности», характерные для российского общества Нового и Новейшего времени.