Похожие книги

Живые. Как корпоративная культура спасает людей и компании
Марк Кукушкин, 2020

В живой компании работа каждый день бурлит, а люди часто улыбаются. В кризисные времена такие организации становятся собранными, сохраняют лучших сотрудников и быстро реагируют на перемены. Ключевым принципом устойчивости становится корпоративная культура – неочевидная реальность, которая влияет на результат. Если руководитель игнорирует корпоративную культуру, он совершает фатальную ошибку и теряет стратегическое преимущество. Компании, в которых инвестируют корпоративную культуру, стоят дороже в несколько раз. Это доказывают исследования международных экспертов из Denison Consulting, в которых в течение 20 лет приняли участие 1057 компаний. Автор книги Марк Кукушкин, один из самых известных российских экспертов по развитию лидерства и корпоративной культуры, расскажет, на что способна неосязаемая культура и как ей управлять, чтобы бизнес приносил результаты. Книга полезна собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам, НR-специалистам, а также всем, кто хочет получить конкурентные преимущества на рынке и видеть свою компанию «живой».

Особенности корпоративной культуры российских компаний
Т. В. Гудкова, 2014

Вопросы повышении эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы – найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.

Как удвоить прибыль своей компании. Корпоративные продажи
И. Ю. Дивин, 2017

Предложенные в книге инструменты увеличения прибыльности компаний не являются каким-то новшеством. Однако здесь отобраны именно те из них, которые опробованы лично автором и работают на практике. Приведено много конкретных рекомендаций, которые можно сразу применить в своем бизнесе для увеличения прибыли. Книга адресована молодым бизнесменам, пробующим себя в секторе b2b, в том числе и в области электронной коммерции, студентам экономических вузов.

Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Джон Кинг, 2008

Эта прорывная книга, основанная на серьезном 10-летнем исследовании, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему некоторые выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а некоторые оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и корпоративным «племенем». Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно. Книга будет интересна студентам и преподавателям бизнес-школ и университетов, топ-менеджерам, руководителям и владельцам компаний, директорам по маркетингу, маркетологам. На русском языке публикуется впервые.

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Говард Бехар, 2012

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Корпоративная культура
Harvard Business Review (HBR), 2017

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре. Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании. Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры. Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации. Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

Корпоративная культура
Татьяна Кожевникова, 2020

Татьяна Кожевникова 25 лет в управлении персоналом, являлась HR-директором Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Вы узнаете: • как управлять людьми в реалиях российской ментальности; • как определить ценности компании и сделать их преимуществом вашего бизнеса; • как измерить эффективность управления корпоративной культурой. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость
У Чуньбо, 2017

Huawei – один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компании открыты в 170 странах мира, а ее продукцией пользуется треть населения земного шара. Сего дня Huawei – единственная из частных китайских компаний, которая входит в топ-150 международного рейтинга Fortune. Поразительный успех Huawei основан на трех ценностях: центральной роли клиента, самоотдаче сотрудников и их преданности делу. Со временем в компании сложился уникальный стиль управления, сочетающий в себе особенности восточной и западной моделей. А главное, с первого дня существования Huawei ее основатель Жэнь Чжэнфэй строил компанию, ориентированную на перспективу, в которой каждый нацелен на результат. Эта книга – итог более чем десятилетнего тщательного исследования. Автор изучил тысячи страниц документов, провел 136 интервью с руководителями и рядовыми сотрудниками Huawei, чтобы дать объективную картину восхождения китайской компании к вершинам мирового бизнеса.

Ценности – главный герой корпоративной культуры
Алима Якубовна Фурманова, 2021

Ценности стали привычной категорией в наших вседневных разговорах дома и на работе. При этом, корпоративные философии и ценности нередко представляются в компаниях сакральными книгами, этакими неизменяемыми нравственными фундаментами на все времена. А ведь они должны отражать живые этические ситуации. Нас заинтересовал потенциал ценностей для успеха компаний сегодня. На страницах книги предлагаются ответы из практики – как измерять в цифрах и фактах связь ценностей с задачами компании, для чего сверять ценности компании с культурной атмосферой региона, почему роль ценностей – корпоративных, личностных, будет возрастать в наступающем (или наступившем?) обществе постмодерна. Наша методика и практические кейсы помогут руководителю, сотруднику HR сконструировать эффективную ценностную систему, способную учитывать задачи компании, ее внутренний потенциал и внешние условия работы.

Трансформация корпоративной культуры
Джон Катценбах, 2018

Проблемы культуры, с которыми сталкиваются компании, распространены и универсальны, независимо от размера конкретной организации и отрасли, в которой она работает. В книге представлен практический подход к трансформации корпоративной культуры, который поможет каждой компании реализовать свои цели и приведет к успеху. Приведены кейсы из реальной практики PwC.

Корпоративная культура – зеркало руководителя?
Виктория Владимировна Журавлева, 2015

Из этой книги вы узнаете: что такое корпоративная культура и как она влияет на внедрение изменений в компании; кто на самом деле формирует культуру компании; как персональные особенности управленцев влияют на корпоративную культуру; как можно изменить корпоративную культуру и в каких случаях этого вообще не стоит делать. И, конечно, множество примеров из практики международных и отечественных компаний на постсоветском пространстве.

Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений
Данила Демин, 2010

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге. Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т.е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам.

Как закалялась корпоративная культура
Александр Смирнов, 2020

Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За время работы в холдинге он, по собственным словам, «кожей» ощутил культуру компании и теперь увлекательно рассказывает, как рос и развивался «Рольф» – и как рос и мужал он сам до прихода в компанию. Эта книга – одновременно и мемуары, и рассказ о становлении личности, и хроники известной компании и сборник самых разнообразных историй из жизни ее сотрудников. И конечно, учебник по формированию корпоративной культуры – от эксперта-практика, который сам вместе с коллегами долго строил ее по кирпичику. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Культура организации. Корпоративный роман
Наталья Самоукина

Как выбрать подходящий стиль управления? Какую систему мотивации, для каких сотрудников лучше применить? Как выбранные подходы ограничивают или продвигают компанию? Об этом подборка статей Натальи Самоукиной в новой книге «Культура организации. Корпоративный роман». Корпоративный роман – это реальные истории про корпоративные отношения, которые рассказывает автор вперемежку с теоретическими постулатами.

Корпоративная инновационная культура и развитие человеческого и корпоративного воображения
Маргарита Акулич

В настоящее время непременным условием выживания и развития любой компании, а также повышения ее конкурентоспособности является ориентация на разработку новых товаров и процессов, востребованных рынком. А основой достижения успеха в этой разработке является корпоративная культура.В книге рассмотрены основные вопросы, касающиеся корпоративной инновационной культуры, управления ее развитием, а также развитием человеческого и корпоративного воображения.

Ключевые идеи книги: Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джеффри Лайкера и Майкла Хосеуса «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Корпоративные ценности Toyota укоренены в традиционной японской культуре. Значит ли это, что западному человеку с его культом индивидуализма невозможно их понять и адаптировать под себя? Два американца – Джеффри Лайкер и Майкл Хосеус – не один год изучали опыт японской корпорации. В своей книге «Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний» они рассказывают, на каких принципах строится эта уникальная бизнес-философия. Поверхностное подражание ей может нанести вред западной компании. Например, при организации завода в Джорджтауне японские специалисты изучали местную культуру и применяли специальную систему обучения для местных кадров. Поэтому процесс адаптации занял целых 15 лет. Чтобы адаптировать ценности Toyota, требуется, чтобы люди глубоко осознали их необходимость. Зачем читать • Познакомиться с основными ценностями легендарной корпоративной системы Toyota. • Проанализировать процессы, формирующие и поддерживающие уникальные ценности Toyota. • Адаптировать элементы корпоративной культуры Toyota в своей компании. Об авторе Джеффри Лайкер – профессор промышленного инжиниринга Мичиганского университета. В 1980-годы на заводах Toyota в Японии он изучал систему бережливого производства – кайдзен. В 1990-х годах занимался ее внедрением на заводах Ford. Обладатель престижной премии Синго за концептуальное исследование инновационных бизнес-систем. Итоги своих научных трудов Джеффри Лайкер популяризировал в научных статьях и книгах. Неоднократно приезжал в Россию, консультировал такие компании, как «Сбербанк России» и «Росатом». Майкл Хосеус – исполнительный директор Center for Quality People and Organizations. Более 12 лет работал на предприятии Toyota в Кентукки в качестве лидера групп и менеджера отдела кадров. Преподает программу бережливого производства в Университете Кентукки. Входит в совет факультета в Институте бережливого предпринимательства. Консультирует западные компании, которые адаптируют на своей почве корпоративную культуру Toyota.

Ключевые идеи книги: Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость. Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги «Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость» (Тянь Тао, Давид де Кремер, У Чуньбо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Тянь Тао, Давида де Кремера, У Чуньбо «Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость» посвящена компании, которая служит примером для многих китайских бизнесменов, стремящихся выйти на глобальный рынок. Книга содержит уникальный материал о китайской культуре предпринимательства, управленческой философии, подходах к организационным изменениям, инновациям, конкурентной стратегии. Один из авторов книги Тянь Тао – член Международного консультативного совета Huawei и содиректор инновационного научно-исследовательского института Ruihua в китайском университете Ханчжоу. Зачем читать • Узнать, как маленькая китайская фирма по продаже оборудования стала глобальной корпорацией и получила признание во всем мире. • Понять бизнес-стратегии, лидерские навыки и философию основателя Huawei. • Получить советы, вдохновение и мотивацию для начала собственного бизнеса. Об авторах Тянь Тао – член Международного консультативного совета Huawei и содиректор инновационного научно-исследовательского института Ruihua в Чжэцзянском университете в Китае, основатель и главный редактор первого китайского журнала по инвестициям в частный капитал Top Capital, создатель компаний в сфере медиаиндустрии, соучредитель двух стартапов Beijing Umessage Information Technology Co. и Hillstone Networks Co. Давид Де Кремер – KPMG-профессор в школе бизнеса Judge Business School Кембриджского университета, советник швейцарской компании Novartis AG, назван самым влиятельным экономистом в Нидерландах и мировым лидером экономической мысли по версии Trust Across America, награжден международными научными премиями, опубликовал более 200 научных статей и книг, автор бестселлера «Проактивный лидер: как преодолеть прокрастинацию и быть смелым лицом, принимающим решения». У Чуньбо – профессор и декан Школы государственного управления в университете Жэньминь в Китае, работает старшим советником по корпоративному управлению Huawei с 1995 года.

Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими
Марина Васильевна Вишнякова, 2022

Издание продолжает серию публикаций о хороших инструментах менеджмента, помогающих управлять предприятиями и людьми. Если полюбившиеся читателю «Мифы и правда о KPI» и «KPI. Внедрение и применение» сразу ориентировали на процесс создания и использования объективных, рациональных настроек, то эта книга поможет разобраться в иррациональном мире «слабых сигналов». Неявные и плохо формализуемые иррациональные параметры системы часто более важны в решении производственных управленческих задач, чем привычные экономические показатели. Сложность состоит именно в том, чтобы вовремя их выявить, понять и грамотно использовать в интересах бизнеса. Книга перекидывает «мостик» от иррационального и якобы стихийного мира корпоративных и личностных мифов, привычек и трактовок к вполне рациональной системе управления ими. Это издание для людей и про людей. Оно не содержит оценок и не делит окружающих на плохих и хороших, правильных и неправильных, эффективных и неэффективных, более ценных и менее значимых. Автор беседует с думающим, любопытным и иронически настроенным читателем на темы, интересные обоим. В книге нет прописных истин, а потому ее легко читать. Она противопоказана только людям без чувства юмора. Всем остальным рекомендована для неспешного употребления внутрь. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Шесть корпоративных культур и управление ими. Как менять культуру организации
Александр Крахотин

Новации: описаны 6 видов культур, инструменты оценки и влияния, шаги по развитию и трансформации культур. Акцент на изменения культур под влиянием технологий И 4.0.

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
Патрик Ленсиони

Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. В основе книги – многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы. Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год, прочтите эту.

Мы – то, что мы делаем. Как строить культуру в компании
Бен Хоровиц, 2019

Что такое корпоративная культура? Как ее сформировать, как привить сотрудникам и исправить ошибки? Бен Хоровиц решил подойти к этой теме с необычного ракурса и показать, как работает культура в разных исторических и социальных контекстах. На примерах различных лидеров прошлого и настоящего автор анализирует методы успеха и связывает их с современным бизнесом. Яркая, глубокая и увлекательная книга будет полезна лидерам, руководителям всех уровней, сотрудникам HR, а также всем, кто интересуется корпоративной культурой. На русском языке публикуется впервые.

Строительство дачи и построек на участке
Юлия Рычкова

В книге рассказывается о том, как построить дачный домик и надворные постройки своими руками. В ней подробно описаны порядок и способы выполнения земляных, каменных, плотничных, штукатурных и других строительных работ. Книга предназначена для индивидуальных застройщиков.

Нилачала. Перезагрузка
Светлана Геннадьевна Рычкова, 2017

Во второй книге кварты "Сударшана" "Нилачала. Перезагрузка" читатель узнает ещё об одном приключении главной героини кварты Дашки-Даршаны, которая живет одновременно в двух измерениях, окунется в восточный колорит, узнает о философии Гаудиа-вайшнавизма. Любители фэнтези, ценители восточной мудрости и те, кто не прочь почитать приключенческую литературу, – моя книга для вас. От автора

Синий летящий остров. Повесть моей жизни
Светлана Геннадьевна Рычкова, 2005

Произведения автора во многом автобиографичны. Богатая захватывающими событиями и прочими жизнеутверждающими катаклизмами судьба автора пропущена через жесткую метафизическую мясорубку невероятно трансцедентальных переживаний загадочной женской души на бескрайних просторах Западно-Сибирской равнины. Книга написана доступным широкому читателю простым русским литературным языком. Дмитрий Никифоров, журналист, издатель (Тюмень) Содержит нецензурную брань.

Человек-отпуск. Маленькая история о загадочном типе людей
Ольга Ильинична Рычкова

Маленькая история о типе людей, который встречается редко, но уж если встречается, то приносит в жизнь что-то новое. Как вести себя с такими людьми и как реагировать на их непривычное поведение? Узнайте в небольшом рассказе «Человек-отпуск».

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я