Похожие книги

Краткое содержание «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мы живем в эпоху огромного количества идей и больших возможностей для их реализации. Однако именно благодаря этой свободе творчества и самовыражения наше информационное поле перенасыщено: сегодня информации стало так много, что завладеть вниманием людей становится все сложнее. Поэтому большинство идей, даже очень хороших, остаются незамеченными. Доносить информацию так, чтобы она запоминалась, важно в любой сфере: правильная подача материала позволяет преподавателю легко объяснить сложное правило, маркетологам – защитить новую стратегию, сотрудникам благотворительных фондов – найти новых инвесторов для важных социальных проектов. Братья Хиз задались вопросом: как заставить идеи «прилипать»? Авторы книги проанализировали огромное количество идей в разных областях и выделили общие принципы, которые объединяют самые яркие и запоминающиеся из них. Эти принципы легли в основу курса «Как заставить ваши идеи прилипать», который Чип Хиз преподает в Стэнфорде. Занятия посещают студенты из разнообразных профессий – от режиссеров до финансовых аналитиков. В кратком обзоре мы расскажем, какой должна быть идея; как правильно донести информацию до аудитории, чтобы она запомнилась, вызвала эмоции и была оценена по достоинству. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Ключевые идеи книги: Сделано, чтобы прилипнуть. Почему одни идеи умирают, а другие живут вечно. Чип Хиз, Дэн Хиз
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Чипа Хиза, Дэна Хиза «Сделано, чтобы прилипнуть. Почему одни идеи умирают, а другие живут вечно». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Сделано, чтобы прилипнуть» Чип и Дэн Хиз раскрывают анатомию идей. Почему городские легенды, теории заговора и фальшивые новости «прилипают», распространяясь, как вирусы? И почему выступления серьезных бизнесменов, политиков и учителей редко обладают таким эффектом? Оказывается, все «липкие» сообщения сочетают в себе шесть черт: простота, неожиданность, обилие деталей, достоверность, эмоциональная насыщенность и наличие внутренней истории. Авторы объясняют, как работает масштабирование, липучка памяти и пробелы любопытства. Забавная и провокационная книга открывает глаза на жизненно важные принципы человеческих идей и помогает сделать их прилипающими. Книга – бестселлер по версии The New York Times. Она изменит ваши отношения с миром и научит доносить свои идеи до нужной аудитории. Зачем читать • Развить креативность, следуя несложному шаблону. • Получить разработанный чек-лист, с помощью которого вы сможете донести свою идею до окружающих. • Избавиться от проклятья знанием, научиться оценивать свою работу с неожиданных ракурсов. Об авторе Чип Хиз – профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса, читает курсы по организационному поведению, переговорам, бизнес-стратегии и социальному предпринимательству. Его научные исследования касаются поведенческой экономики – он анализирует идеи, заставляющие людей принимать решения. Отличается способностью интересно преподносить информацию читателям и слушателям. Вместе с братом Дэном Хизом написал четыре бестселлера, переведенные на 30 языков, включая тайский, арабский и литовский. Дэн Хиз – американский исследователь, спикер, занимается поддержкой социально-ориентированного предпринимательства в Университете Дьюка. Штатный обозреватель журнала Fast Company. Вместе с братом Чипом Хизом написал четыре бестселлера, переведенные на 30 языков, включая тайский, арабский и литовский. С 2018 года ведет подкаст Choiceology о поведенческой экономике. Считает, что научные идеи легче донести до общественности в форме увлекательных историй. Его миссия – популяризация науки.

Краткое содержание «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников»
Ольга Дергачева

Этот текст – сокращенная версия книги «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Чтобы получать удовольствие от работы, нужно найти дело по душе. Это кажется очевидным. Плохая работа скучная, рутинная, низкооплачиваемая, в малоприятной обстановке. Хорошая интересная, разнообразная, с достойным вознаграждением, в уютном светлом офисе. Почему же столько людей на отличных должностях все равно чувствуют себя несчастными и впадают в тоску от одной только мысли, что завтра на работу? Как же так? Они же выбрали профессию сами, исходя из своих склонностей и интересов. Патрик Ленсиони специалист по командостроению, управлению и мотивации, автор международных бестселлеров о том, как создать здоровую организацию. Он задался вопросом: почему для некоторых работа превращается в бессмысленную трагедию и обесценивает жизнь? Ведь множество людей по-настоящему страдают, уходя от семьи и друзей на работу, и становятся там лишь циничнее, несчастнее и злее. Постоянное разочарование подтачивает уверенность человека в себе, отражается на его взаимоотношениях с родными и может вызвать депрессию. Несчастные обозленные сотрудники представьте, какой моральный дух царит в такой компании? Как следствие, падает производительность труда, что бьет по бюджету. Ленсиони выяснил, что на удовольствие от работы влияют три фактора. О них мы и расскажем в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами – и как это исправить»
Мария Комендантова

Этот текст – сокращенная версия книги «Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами – и как это исправить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Почему одни люди умеют откладывать деньги и приумножать свои накопления, а другие постоянно оказываются в минусе, хотя и считают себя рациональными потребителями? Гэри Бельски и Томас Гилович анализируют вредные финансовые привычки и ошибки мышления, которые мешают нам грамотно распоряжаться доходами. Авторы приводят множество примеров и экспериментов, иллюстрирующих главные принципы поведенческой экономики. Из краткого обзора вы узнаете: что такое «иллюзия денег», как лояльность бренду убивает вашу логику, на что ориентироваться при покупке, как не поддаться на уловки маркетологов, и многое другое. Вы получите советы, которые помогут грамотно копить, тратить и инвестировать средства. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории»
Сергей Оробий

Этот текст – сокращенная версия книги «Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мы – самое успешное, здоровое и сытое поколение в истории человечества. А еще самое пугливое. Как так вышло? Почему тревога стала нашим постоянным спутником? Чем мы «обязаны» нашему пессимистически настроенному мозгу, а чем – новостной сводке, которая стремится преподнести мир в черном цвете? Дэн Гарднер подробно объясняет, как страх зарождается в нашем подсознании. Автор разоблачает самые популярные места «обитания» страхов и дает конкретные советы по усмирению этого чувства. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Здоровье по Дарвину. Почему мы болеем и как это связано с эволюцией»
Сергей Оробий

Этот текст – сокращенная версия книги «Здоровье по Дарвину. Почему мы болеем и как это связано с эволюцией». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Человек – венец эволюции, однако природа создала нас путем множества компромиссов и поправок. В наше время человечество живет дольше, а болеет тяжелее. Мы победили оспу и корь – почему же рак неизлечим? Почему так коварна болезнь Альцгеймера? Почему, став прямоходящими существами, мы оказались обречены на постоянные боли в спине? На эти и другие вопросы помогает ответить эволюционная медицина: ее находки не только удовлетворяют любопытство любителей биологии, но и способны указать пути лечения множества болезней. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. По данным исследований, суперпотребители составляют около 10% от всех покупателей бренда – при этом они обеспечивают компании от 30 до 70% продаж. При покупке товара эти люди руководствуются эмоциями и внутренними убеждениями, потому они наименее чувствительны к повышению цен. Суперпотребители готовы платить и даже переплачивать за то, что действительно любят. Эта категория клиентов является прочным фундаментом любого бизнеса, однако далеко не все руководители понимают истинную ценность суперпотребителей. Компании концентрируются на привлечении как можно большего числа новых клиентов вместо того, чтобы работать с теми, кто уже доказал свою приверженность бренду. Суперпотребители – не просто поклонники бренда. Это ценный источник креативных идей и инноваций. Именно эти люди могут подсказать вам неожиданные решения – особенно в те моменты, когда кажется, что компания зашла в тупик. Если вы найдете к этой аудитории правильный подход, вам подскажут отличные идеи для развития – даже более интересные и креативные, чем то, что предлагают маркетологи. Кроме того, суперпотребители – самая влиятельная группа ваших клиентов, которая ведет за собой менее активных покупателей. Из нашего обзора вы узнаете: – Где искать суперпотребителей; – Как их мотивировать; – Как наладить плодотворное сотрудничество с суперпотребителями и достичь выдающихся результатов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Гении и аусайдеры: почему одним все, а другим ничего?»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Гении и аусайдеры: почему одним все, а другим ничего?». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Возраст 20—30 лет считается временем веселья. СМИ и окружение убеждают молодых людей, что все у них впереди, а сейчас нужно развлекаться перед взрослой жизнью. Молодежь не воспринимают в обществе всерьез, и целое десятилетие становится безвременьем: когда уже не подростки, но еще не самостоятельные люди. А ведь период от 20 до 30 лет – один из самых значимых: на него приходится две трети роста заработной платы и 80% поворотных жизненных решений, формирующих личность. Практикующий клинический психолог, профессор Мэг Джей в книге "Важные годы" дает рекомендации – как молодым совместить легкость бытия и ответственное отношение к будущему. Как выстраивать жизнь, чтобы не сожалеть об упущенных возможностях. Наш краткий обзор пригодится 20—30-летним читателям, их родителям и неравнодушным руководителям, которые хотят разобраться в психологии молодежи. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе»
Сергей Инев

Этот текст – сокращенная версия книги «Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Вы хотите изменить свою судьбу? Один из способов сделать это – отказаться от вредных привычек и наработать полезные. В своей книге Чарльз Дахигг использовал последние данные научных исследований, связанные с работой мозга. И на их основании он показал, когда, как и по какой схеме мозг человека начинает работать на автомате, то есть вырабатывает привычку. Книга поможет вам увидеть свои привычки и понять, как они образуются. В результате вы почувствуете себя хозяином собственной жизни. Осознав привычку, вы сможете легко удержаться от обычной реакции или изменить механическое действие, направив его в нужном направлении. И наконец, вы сможете создать новую привычку, которая изменит вашу жизнь. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Ложь. Почему говорить правду всегда лучше»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Ложь. Почему говорить правду всегда лучше». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Из чего это сделано?
Марк Медовник, 2013

Профессор Лондонского университета Марк Медовник сделал почти невозможную вещь – написал не только доступную, но и остроумную книгу о самых разных материалах – своего рода «Занимательное материаловедение». Рассказ о новых химических соединениях, вдумчивый сравнительный анализ винных бокалов, сталь самурайских мечей, композитные материалы для трансплантации, бетонные конструкции суперсовременных аэропортов – обо всем этом автор пишет с блеском и глубоким знанием предмета. Книга «Из чего это сделано» – превосходный образец популярной науки высочайшего уровня, настоящая находка для любознательного читателя.

Сделано с любовью
Алиса Перова, 2022

Вот же чёртова девка! Она ворвалась в мой кабинет с той же бесцеремонностью, с какой привыкла топать по жизни. – Кирилл Андреевич, добрый день! – наглая бестия широко улыбнулась. Был добрый… Пока на него не обрушилась чудовищная напасть… Маленькая и изящная, как фарфоровая куколка. Только мне уже известно, как бывает обманчива внешность. В нежном ангельском облике кротость и смирение, а в чернющих глазах черти отжигают рок-н-ролл. Зачем она снова здесь? Я даже не рискую строить предположения и терпеливо жду хреновых новостей…

Сделано из отходов
Андрей Кивинов

Криптология и секретная связь. Сделано в СССР
Вадим Гребенников, 2017

Криптология – наука, занимающаяся методами шифрования и дешифрования. Одна из старейших наук, которая зародилась несколько тысяч лет назад и продолжает активно развиваться сейчас. В книге подробно рассказано об истории зарождения и эволюции криптологии и специальной («закрытой») связи в Советском Союзе и современной России. Герои и предатели в этих сферах. История разработки и создания шифраторов и другого специального оборудования для защиты от «прослушки» различных видов связи. Как советская разведка охотилась за шифрами и кодами врага и каких успехов достигла.

Полигоны смерти? Сделано в СССР
Рудольф Баландин, 2011

Возвышенная цель – построить город-сад в среднеазиатской пустыне, орошенной водами сибирских рек, была поставлена советским правительством перед учеными. Оказалось, что наука не может просчитать последствия такого проекта. Дело не дошло до поворота великих рек, однако и нынешняя оросительная система породила в Приаралье не только белоснежные поля драгоценного хлопка, но и соленые болота, полуиссякшие реки Амударья и Сырдарья… Автор книги, популяризатор науки с полувековым стажем Рудольф Константинович Баландин, описывает множество ситуаций, когда неуважение к законам биосферы в истории XX века оборачивалось трагедией.

Призрак неонацизма. Сделано в новой Европе
Сергей Дрожжин

Мало кто знает, что антисемитизм и расистские взгляды всегда были широко распространены в этой стране и не случайно стали типичными для некоторых немецких политических деятелей. При этом антисемитизм и расизм не умерли с гибелью нацистского государства – они живы в Германии и сейчас. Задача этой книги – восполнить пробелы в нашем представлении о Германии, а также сделать для себя выводы на будущее.

Будет сделано, как потребовано
Маркиз де Сад

«– Дочь моя, – говорит баронесса де Фреваль старшей из своих дочерей в канун ее бракосочетания, – вы красивы, как ангел, вам едва исполнилось тринадцать лет, вы несравненно свежи и хороши, казалось, самой любви угодно было нарисовать ваши черты, и тем не менее вы вынуждены завтра стать женой старого судейского крючка с весьма подозрительными причудами… Такая ваша судьба мне крайне неприятна, однако отец ваш этого желает. Мне хотелось сделать вас знатной дамой, но вышло совсем не так, и вам предназначено всю жизнь зваться президентшей, что будет вам тяжким бременем…»

OFFLINE Рекрутмент 3.0. Сделано на практике
Евгений Викторович Бобров

В данной книге читатель познакомится со всеми offline-источниками, которые помогут увеличить «воронку» кандидатов при минимальных денежных затратах. Важно отметить, что каждое слово написано на результате работы, а не процессе. Прочитав данную книгу, читатель сможет применить на практике каждое действие, каждый скрипт или внедрит в свои подразделения для автономной работы каждого без помощи рекрутера.

Сделано в аду
Настя Армстронг, 2016

Какой девчонке не захочется вступить в отношения с кумиром? Калифорнийская школьница Айви заводит роман с уэльским рок-идолом Джонзи Уорлоу, но действительность оказывается далёкой от сказки. Сможет ли юная поклонница справиться с тайной незаконной любви, извечными побегами из дома, и главное – с опасной темнотой, обитающей в британском певце?.. Содержит нецензурную брань.

Сделано в Швеции-2. Брат за брата
Андерс Рослунд, 2017

«Сделано в Швеции-2: Брат за брата» – это вторая книга шведского писательского дуэта Андерса Рослунда и Стефана Тунберга, продолжение романа «Сделано в Швеции». А. Рослунд – известный журналист, знаток шведской преступности, а его соавтор – популярный сценарист, члены семьи которого, отец и братья, стали грабителями банков. Стефан – четвертый брат, не попавший на книжные страницы, но решивший откровенно рассказать о том, какими бывают семейные узы и можно ли их разорвать. В результате появления этого увлекательного повествования братья перестали общаться – к счастью, не навсегда…

Вьетнам – сертификат происхождения «Сделано во Вьетнаме»
Карло Диего Д'Андреа

В данном практическом руководстве на тему «Сертификат происхождения во Вьетнаме», написанном Карло Диего Д'Андреа, рассматривается важность данного сертификата в рамках международной торговли и то, как иностранным компаниям во Вьетнаме следует соблюдать как правовые и административные положения, так и торговую политику.

Сделано в Украине
Андрей Харук, 2019

Андрей Харук – доктор исторических наук, автор более 200 научных, научно-популярных и учебно-методических публикаций. Круг его научных интересов охватывает историю военной техники в целом и авиации и авиационной промышленности в частности, а также военную историю Украины. Эта книга рассказывает о достижениях отечественной промышленности в четырех стихиях: на суше, море, в воздухе и в космосе – от первых паровозов, тракторов, танков, пароходов до искусственных спутников Земли и известных во всем мире самолетов «Антей», «Руслан», «Мрия», а более двухсот иллюстраций помогут читателям лучше представить мощные машины и механизмы, созданные в Украине.

Сделано в Америке. Сэм Уолтон (обзор)
Том Батлер-Боудон, 2004

Книга «Сделано в Америке» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. В 1985 году журнал “Forbes” назвал Сэма Уолтона «Самым богатым человеком Америки». Через 20 лет тот же журнал ставит четырех членов его семьи в ряд 10 богатейших людей мира, а его компания “Wal-Mart” имеет оборот больше, чем у любой другой компании на нашей планете. ЦИТАТА: «Это история о предпринимательстве, риске, упорном труде; понимании, к чему ты стремишься; и готовности делать все необходимое, чтобы этого достичь. Это история о вере в свою идею даже тогда, когда другие люди в нее не верят, и о том, чтобы стоять на своем. Но я думаю, больше, чем что-либо, она доказывает, что нет вообще никаких пределов тому, чего могут добиться обычные заурядные люди, если дать им возможность, поддержку и стимул сделать все возможное».

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я