Похожие книги

Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл, 1998

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения. 22-е издание.

Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла – живой предпринимательский опыт. Предположим, что вы середнячок в розничной торговле – цены и качество у вас средние. Автор утверждает: «При таком положении дел у вас единственная возможность удержаться на рынке – создать сервис, ради которого клиенты будут к вам возвращаться». Карл Сьюэлл – потомственный торговец автомобилями. Впервые переступил порог отцовского магазина в возрасте пяти лет и с тех пор уже не выходил из бизнеса. Сегодня он один из крупнейших автодилеров в США и слывет легендой в своем деле. Чтобы получить этот статус, ему пришлось создать десять заповедей обслуживания клиентов и следовать им с неукоснительным фанатизмом. Зачем читать • Извлекать достойные прибыли из системы обслуживания клиентов. • Воспринимать жалобы как естественную частью диалога с клиентами. • Получать прибыли, оправдывая ожидания клиента. Об авторе Карл Сьюэлл – потомственный владелец компании Sewell Automotive. Отцовскую компанию он унаследовал вместе с семейными принципами сервиса, которые позволили ему стать легендой мирового автомобильного рынка. В настоящее время его компания – второй по величине автодилер в США. Карл Сьюэлл слывет «невозможным» человеком. В том месте, где его конкуренты продают сто автомобилей в год, он может продать пятьсот. Создатель уникальной системы привлечения и удержания клиентов. Пол Браун – писатель, сотрудник газеты The New York Times, колумнист и редактор журнала The Conference Board Review. В прошлом выпускник юридической школы Ратгерского университета и член коллегии адвокатов Нью-Джерси и Массачусетса. Десятки его книг, написанных под собственным именем и в соавторстве, продаются по всему миру суммарными тиражами более 3 миллионов копий в год.

Чёрный Красавчик
Анна Сьюэлл, 1877

Трогательная история благородного вороного коня по имени Черный Красавчик, верой и правдой служившего людям, рассказана им самим. На страницах книги главный герой проживает долгую лошадиную жизнь, полную непредсказуемых поворотов и драматических событий. Пройдя путь от несмышленого жеребенка до мудрого стареющего животного, Черный Красавчик научился различать добро и зло, быть преданным и терпеливым, ценить внимание и сочувствие.

Чёрный Красавчик
Анна Сьюэлл, 1877

Анна Сьюэлл – британская писательница, получившая мировую известность своим единственным произведением – повестью «Чёрный красавчик». Когда-то она написала о ней: «Я сочинила небольшую историю, чтобы пробудить в людях любовь и симпатию к животным». Эта невероятно трогательная, полная драматических событий история лошади, рассказанная ею самой, по сей день остаётся одним из бестселлеров мировой литературы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Черный Красавчик: история лошади, рассказанная ею самою
Анна Сьюэлл, 1877

«Первое место, которое я помню, – это славный большой луг с чистым, прозрачным прудом. Над прудом стояло несколько тенистых деревьев, а на дальнем конце его росли камыши и кувшинки. За изгородью с одной стороны видно было вспаханное поле, с другой стороны – дом хозяина подле дороги. В одном конце луга была еловая роща, в другом, пониже, протекал ручей, за которым поднимался высокий берег…»

Краткое содержание «Клиенты на всю жизнь»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Клиенты на всю жизнь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Сейчас большинство компаний поняли необходимость предоставления хорошего сервиса – их клиенты не оставили им выбора. Покупатели сейчас более образованны, много путешествуют и видят больше, чем когда-либо прежде. Они приобрели опыт качественного обслуживания, и оно им нравится. Покупатели уже привыкли к нему. Более того, они его требуют! Как же завоевать сердца своих покупателей и превратить их в «клиентов на всю жизнь»? В своем бестселлере Карл Сьюэлл описывает конкретную действующую систему удержания клиентов. Первое, что хочет сделать любой бизнесмен, чтобы увеличить обороты своей компании, – это выделить дополнительные деньги на маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов. Конечно, в этом есть здравый смысл. Но если вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись. Между тем нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей. Но приобретение постоянных клиентов возможно только при условии предоставления им исключительного сервиса. Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, является блестящим экспертом в области клиентского сервиса. В своей знаменитой книге «Клиенты на всю жизнь» он пишет о том, как ему удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Эта книга – практическое руководство по работе с клиентами. Предложенная Сьюэллом система организации сервиса так продумана и универсальна, что принесет вам успех, какими бы видами деятельности вы ни занимались. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Усилия, направленные на восхищение клиентов, не окупаются, считают авторы книги «Всегда ваш клиент» Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси. Уровень лояльности восхищенных клиентов и тех, чьи ожидания вы просто оправдали, практически ничем не отличается. Покупателям достаточно получить то, что им обещали. Если проблема к тому же решилась легко и быстро, клиент уйдет счастливым. Может быть, он напишет хороший отзыв в интернете, но это совершенно не гарантирует повторных покупок. Попытка осчастливить каждого клиента индивидуально – это «стрельба из пушки по воробьям». В Сервисе с большой буквы, которого придерживаются лучшие компании мира, кроется серьезная проблема: сотрудники тратят слишком много времени и усилий, чтобы удовлетворить покупателей. Как правило, это негативно сказывается на других областях, ведь заниматься всем сразу невозможно. Если вы оказываете повышенное внимание одному клиенту, другие получают его по минимуму. Авторы книги – эксперты в области клиентского обслуживания рассказывают, как делать клиентов счастливыми без титанических усилий, буквально за несколько шагов. Об этом в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Даже мировые лидеры сервиса, такие как Amazon.com, совершают ошибки. Однако лидеров от всех остальных компаний отличает то, как они и их сотрудники умеют свои ошибки исправлять. Если компания ошиблась, то недостаточно сказать «Мы приносим свои извинения». Подарить безделушку или 5 долларов тоже малоэффективно. Клиенту надо дать компенсацию. Компенсация – то, что имеет ценность в глазах клиента. При помощи компенсации компания показывает, что тот действительно важен для нее. Компенсация возвращает улыбку на лицо клиента за 60 секунд или даже быстрее и заставляет его воскликнуть «Вот это да!» В своей книге «Лояльный клиент» Джон Шоул, один из самых уважаемых американских специалистов по сервису, на примерах рассказывает, в чем главный секрет грамотной компенсации. Из нашего обзора вы узнаете о четырех правилах грамотной компенсации, пяти секретах лучших компаний по сервису, а также об ошибках, которые нельзя совершать ни в коем случае, и о многом другом. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
Аллан Диб, 2016

Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса – до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон Одностраничного маркетингового плана, вы сможете составить свой собственный, персонализированный маркетинговый план и, следуя которому, построить блестящий бизнес с нуля. Независимо от того, кто вы – новичок, который делает первые шаги в бизнесе, или опытный предприниматель, Одностраничный маркетинговый план обеспечит вам рост и развитие. Эта книга ломает все стереотипы! Вы узнаете: • Как привлечь новых покупателей, пациентов, пользователей, то есть клиентов, и как заработать на них больше денег. • Почему копирование маркетинговой стратегии крупного бизнеса может уничтожить вас и какие стратегии действительно работают в малом и среднем бизнесе. • Как заключить сделку и не быть при этом бесцеремонным, назойливым, а, напротив, изменить ход игры, чтобы покупатели умоляли вас взять их деньги. • Как выстроить простой пошаговый процесс по составлению вашего персонализированного маркетингового плана, который займет всего одну страницу. • Как избавиться от конкурентов и превратить ваше предложение в единственный разумный выбор для клиента. • Как добиться умопомрачительных результатов с маленьким бюджетом, используя секреты прямого маркетинга. • Как установить высокие цены на ваши продукты и услуги – чтобы клиенты еще и благодарили вас за это.

Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете.
Камиль Калимуллин, 2021

Почему мы покупаем рекламу в интернете, но она не дает эффекта? Почему трафик постоянно дорожает? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» Камиль Калимуллин рассказывает об этом в своей новой книге. Эта книга не про «волшебные» инструменты, которые завтра могут измениться. Она про стратегию работы с трафиком. После прочтения вы поймете, как управлять трафиком, чтобы больше зарабатывать.

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
Владимир Якуба, 2021

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Волшебство клиента. Традиция краткосрочной психотерапии
Виктор Александрович Богомолов

В книге представлена история возникновения и логика развития краткосрочной психотерапии, начиная с работы Милтона Эриксона и заканчивая ориентированной на решение краткосрочной терапией (ОРКТ). Подробно описаны принципы и техники краткосрочной терапии, а также приведены примеры из практики и описания случаев. Данная книга является полезным практическим руководством для всех практикующих специалистов в области психологического консультирования и психотерапии.

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Алексей Иванов, 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки
Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов.Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.

Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
Тамара Леонидовна Воротынцева, 2020

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии – практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно и при минимуме усилий достигать максимум результата.

Как найти язык с любым клиентом
Илья Мельников, 2012

В этой книге рассказывается как найти подход к любому клиенту: от клиента-коммерсанта до клиента-чайника. Для того, чтобы успешно общаться с клиентами, грамотно выстраивать тактику своего поведения с ними и программировать положительный результат общения, необходимо уметь определить, к какому психологическому типу относится тот или иной клиент…

Как небольшому отелю получить больше клиентов БЕЗ посредников. Практическое руководство
Ирина Антоновна Синельникова

Практическое руководство к действию для владельцев, управляющих, директоров ОП бутик-отелей, преподавателей и студентов учебных заведений сферы гостеприимства. В этой книге простым языком практика раскрываются 9 ключевых моментов, работая над которыми, вы, как минимум, ВДВОЕ УВЕЛИЧИТЕ ПОТОК ПРЯМЫХ КЛИЕНТОВ. Продажи в вашем отеле станут планируемые.Всё, что Вам для этого нужно – внимательно изучить ключевые моменты и техники системы привлечения прямых клиентов и внедрить это в своём отеле.

Мой первый клиент. Заметки успешного риелтора
Д. Г. Абдулхакимова

В пособии представлены тезисы, мнения руководителей и специалистов агентской сети компании ТОО «Риелторская группа «КВАДРАТ» о профессии «риелтор» и требованиях к риелторскому профессионализму, истории первых и запомнившихся сделок начинающих риелторов, их мнения об особенностях, трудностях и привлекательных сторонах выбранной ими профессии.Пособие адресовано начинающим риелторам.

Вы хотите поговорить об этом? Психотерапевт. Ее клиенты. И правда, которую мы скрываем от других и самих себя. Лори Готтлиб. Саммари
Smart Reading, 2023

Это саммари – сокращенная версия книги «Вы хотите поговорить об этом? Психотерапевт. Ее клиенты. И правда, которую мы скрываем от других и самих себя» Лори Готтлиб. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Желая избавиться от преследующих нас негативных эмоций, мы идем к психологу или психотерапевту. И вдруг с удивлением узнаем о себе нечто: мы – не те, кем себя до сих пор представляли. Кто-то запрограммирован страдать, потому что без боли не может ощутить радость. Кому-то кажется, что его окружают одни агрессоры, но он упорно не замечает агрессии в самом себе. У кого-то жизнь начала «обратный отсчет» из-за болезни, но стала насыщенной и яркой, как никогда. Люди полны противоречий, не исключение и сами психотерапевты. Об этом – с юмором и любовью к жизни – книга Лори Готтлиб. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Последний клиент
Валдемар Люфт

Переехав в Германию, юрист Эдик открыл свою детективную контору. Но дела не пошли. Отсутствовали заказчики, бизнес оказался на грани банкротства. Но вдруг приходит странный клиент. Мужчина, потерявший когда-то дочь, просит выполнить один щекотливый и опасный заказ – убить человека. После долгих сомнений Эдик берётся выполнить заказ и в поисках киллера летит на юг Казахстана.

Соглашения о детях: работа с клиентами. Шпаргалка для юристов
М. П. Стетюха

Шпаргалка «Соглашения о детях: работа с клиентами» разделена на две части и приложение. В первой части – важные для юриста-практика вопросы соглашений о детях, во второй – речь об этапах работы с клиентами. В отдельной главе предлагается разобрать этапы составления и заключения соглашения о порядке осуществления родительских прав.Шпаргалка составлена для практикующих юристов, но будет интересна и тем, кто только обучается в юридических вузах и факультетах.

Чего хотят ваши клиенты? Как всего 1 инструмент поможет выстроить очередь из клиентов, жаждущих вашей помощи за любые деньги
Алишер Отабаев

Люди, которые прочитали эту книгу, получат ваших клиентов… Всех!Благодаря этому руководству вы перестанете делать ненужную работу, научитесь брать интервью у клиентов и создадите самый важный маркетинговый документ в своем бизнесе.В результате вы создадите очередь идеальных клиентов на ваши услуги и продукты, которые просто жаждут работать именно с вами и ни с кем другим, сколько бы они не стоили.И вы навсегда забудете о проблеме, откуда брать клиентов и как презентовать свои продукты.

Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp
Сергей Гераськов, 2020

WhatsАpp пользуются уже 2 млрд человек в мире, это самый популярный мессенджер в России. Все ваши клиенты давно там. У вашего бизнеса все еще нет здесь чат-бота? А ведь этот виртуальный консультант способен на многое. Забронирует время специалиста, отправит вашему клиенту визитку или адрес, расскажет об акции, даст промокод, проведет опрос, оформит заказ и даже продаст товар или услугу. Вы тратите на продвижение ваших товаров и услуг значительно меньше, а зарабатываете больше. Понять, как работает чат-бот, не сложнее, чем собрать мебель известной шведской компании. Его цена радикально ниже создания мобильного приложения. Следуя четким инструкциям, приведенным в книге, вы разберетесь, как создать чат-бота в самом популярном мессенджере и проанализируете эффективность инвестиций. Издание полезно тем, кто занят в офлайн- и онлайн-ритейле (b2b и b2c), бьюти-индустрии, онлайн-сервисах, услугах с доставкой, а также всем, кто хочет занять лидирующую позицию в своей нише.

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Андрей Августович Анучин, 2009

В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других. Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента
Андрей Иващенко

Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса.Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я