Значение слова «рекламист»

  • РЕКЛАМИ́СТ, -а, м.

    1. Тот, кто занимается рекламой, составляет рекламу. Он не был --- профессиональным рекламистом, каких фирмы [американские] держат, чтобы пропагандировать свои достижения. Б. Полевой, Саянские записи.

    2. Разг. Тот, кто рекламирует себя, свою работу. В каждом городе он вел себя по-разному. В одном он был на грани шутовства, рекламист и позер. К. Чуковский, Оскар Уайльд.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • РЕКЛАМИ'СТ, а, м. 1. Человек, склонный рекламировать себя, свои произведения (неодобрит.). Неприятный р. 2. Составитель реклам (спец.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: свидина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словом «рекламист»

Понятия, связанные со словом «рекламист»

  • Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путём привлечения к нему дополнительного интереса.
  • Тестемо́ниум (англ. Testimonial) — форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. В роли знаменитости может выступать не только реальная личность (актер, спортсмен, политический деятель), но и, например, животное или мультипликационный персонаж. В более широком смысле понятие используется при описании рекламы, в которой любой человек описывает достоинства продвигаемого продукта. Является частью пользовательского маркетинга.
  • Копира́йтинг (англ. copywriting где copy — текстовый материал,+ write — писать) — написание текстов презентационного и рекламного характера. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Копирайтинг можно назвать наукой на пересечении психологии, маркетинга и писательского искусства.
  • Активный потребитель — потребитель, вовлеченный в процесс улучшения и производства продукта. Контент или продукт, произведенный потребителем называется пользовательским контентом. Википедия также является сборником пользовательского контента.
  • Коммуникационная стратегия — одна из методик работы рекламных агентств для решения бизнес-задач заказчика.
  • (все понятия)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словом «рекламист»

  • Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку увлекаются внешней красотой и забывают о продажах.

  • Профессиональные рекламисты используют специальные приёмы для создания завлекающего, цепляющего начала текста, будь то заголовок или первый абзац.

  • Исторически самые лучшие рекламисты получались из бывших опытных продавцов. Почему?

  • (все предложения)

Синонимы к слову «рекламист»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я