Неточные совпадения
Часто как самое убедительное доказательство неистинности, а главное, неисполнимости учения Христа приводится то, что учение это, известное людям 1900 лет, не было принято во всем его значении, а принято только внешним
образом. «Если столько уже лет оно известно и все-таки не стало руководством жизни людей, если столько
мучеников и исповедников христианства бесцельно погибло, не изменив существующего строя, то это очевидно показывает, что учение это не истинно и неисполнимо», говорят люди.
Неточные совпадения
Теперь с каким она вниманьем // Читает сладостный роман, // С каким живым очарованьем // Пьет обольстительный обман! // Счастливой силою мечтанья // Одушевленные созданья, // Любовник Юлии Вольмар, // Малек-Адель и де Линар, // И Вертер,
мученик мятежный, // И бесподобный Грандисон, // Который нам наводит сон, — // Все для мечтательницы нежной // В единый
образ облеклись, // В одном Онегине слились.
Образ Христов хранят пока в уединении своем благолепно и неискаженно, в чистоте правды Божией, от древнейших отцов, апостолов и
мучеников, и, когда надо будет, явят его поколебавшейся правде мира.
Но странно, когда смотришь на этот труп измученного человека, то рождается один особенный и любопытный вопрос: если такой точно труп (а он непременно должен был быть точно такой) видели все ученики его, его главные будущие апостолы, видели женщины, ходившие за ним и стоявшие у креста, все веровавшие в него и обожавшие его, то каким
образом могли они поверить, смотря на такой труп, что этот
мученик воскреснет?
Ступай в стан князя Пожарского, ополчись оружием земным против общего врага нашего и, если господь не благоволит украсить чело твое венцом
мученика, то по окончании брани возвратись в обитель нашу для принятия ангельского
образа и служения господу не с оружием в руках, но в духе кротости, смирения и любви.
Ардальон вошел некоторым
образом в славу: над ним воссиял ореол политического
мученика, и какой же бы Фрумкин осмелился теперь пикнуть против него хоть единое слово?