Неточные совпадения
— Гм… ты думаешь? ты полагаешь, что женский вопрос, по их мнению, в
том только и состоит, чтоб женщины получили доступ в телеграфистки и к слушанию университетских
лекций? Ты серьезно так полагаешь?
О
том, чтоб интернировать господина Сеченова в сердцах наших дам, о
том, чтобы сделать его
лекции настольной книгой наших будуаров, о
том, чтоб укоренить в наших салонах физиологический жаргон — нет и помину.
Там девица Филиппо прочтет вам
лекцию: «L'impot sur les celibataires», [Налог на холостяков (франц.)] а девица Лафуркад, пропев «A bas les hommes!», [Долой мужчин! (франц.)] вместе с
тем провозгласит и окончательную эмансипацию женщин…
Что же касается до обыденной жизненной практики,
то, кроме профессоров, читающих с кафедры
лекции государственного права, да школьников, обязанных слушать эти
лекций, вряд ли кто-нибудь думает о
той высшей правде, осуществлением которой служит государство и служению которой должна быть всецело посвящена жизнь обывателей.
То, над чем я за границей работал столько лет, принимало форму целой книги. Только отчасти она состояла уже из напечатанных этюдов, но две трети ее я написал — больше продиктовал — заново.
Те лекции по мимике, которые я читал в Клубе художников, появились в каком-то журнальце, где печатание их не было доведено до конца, за прекращением его.
Автобиографическое письмо Золя (приведенное мною целиком в
той лекции, которая была посвящена ему исключительно) до сих пор едва ли не исключительный документ не только в нашей, но и во французской литературе.
Неточные совпадения
Левин читал Катавасову некоторые места из своего сочинения, и они понравились ему. Вчера, встретив Левина на публичной
лекции, Катавасов сказал ему, что известный Метров, которого статья так понравилась Левину, находится в Москве и очень заинтересован
тем, что ему сказал Катавасов о работе Левина, и что Метров будет у него завтра в одиннадцать часов и очень рад познакомиться с ним.
Большая часть
лекций состояла в рассказах о
том, что ожидает впереди человека на всех поприщах и ступенях государственной службы и частных занятий.
— Он нам замечательно рассказывал, прямо —
лекции читал о
том, сколько сорных трав зря сосет землю, сколько дешевого дерева, ольхи, ветлы, осины, растет бесполезно для нас. Это, говорит, все паразиты, и надобно их истребить с корнем. Дескать, там, где растет репей, конский щавель, крапива, там подсолнухи и всякая овощь может расти, а на месте дерева, которое даже для топлива — плохо, надо сажать поделочное, ценное — дуб, липу, клен. Произрастание, говорит, паразитов неразумно допускать, неэкономично.
Лекции, споры, шепоты, весь хаотический шум сотен молодежи, опьяненной жаждой жить, действовать, — все это так оглушало Самгина, что он не слышал даже мыслей своих. Казалось, что все люди одержимы безумием игры,
тем более увлекающей их, чем более опасна она.
В углу комнаты — за столом — сидят двое: известный профессор с фамилией, похожей на греческую, —
лекции его Самгин слушал, но трудную фамилию вспомнить не мог; рядом с ним длинный, сухолицый человек с баками, похожий на англичанина, из
тех, какими изображают англичан карикатуристы. Держась одной рукой за стол, а другой за пуговицу пиджака, стоит небольшой растрепанный человечек и, покашливая, жидким голосом говорит: