Неточные совпадения
Как ни различны эти
фигуры, они встают в моей памяти, объединенные общей
чертой: верой в свое дело. Догматы были различны: Собкевич, вероятно, отрицал и физику наравне с грамматикой перед красотой человеческого глаза. Овсянкин был одинаково равнодушен к красоте человеческих форм, как и к красоте точного познания, а физик готов был, наверное, поспорить и с Овсянкиным о шестодневии. Содержание веры было различно, психология одна.
Нужно сказать, что некрасивая
фигура парубка не возбуждала идеи о «благородном происхождении». Может быть он был посеян розой, но по странной игре природы вырос чертополохом. Только немногие
черты выделяли его из остальной дворни: между прочим, он был страстный музыкант.
В этом решении было что-то удобное, и оно было необходимо. Разумеется, Марина не может нуждаться в шпионе, но — есть государственное учреждение, которое нуждается в услугах шпионов. Миша излишне любопытен. Лист бумаги, на котором Самгин
начертил фигуру Марины и, разорвав, бросил в корзину, оказался на столе Миши, среди черновиков.
Неточные совпадения
Он как бы снимал с нее те покровы, из-за которых она не вся была видна; каждая новая
черта только больше выказывала всю
фигуру во всей ее энергической силе, такою, какою она явилась ему вдруг от произведенного стеарином пятна.
Левин доказывал, что ошибка Вагнера и всех его последователей в том, что музыка хочет переходить в область чужого искусства, что так же ошибается поэзия, когда описывает
черты лиц, что должна делать живопись, и, как пример такой ошибки, он привел скульптора, который вздумал высекать из мрамора тени поэтических образов, восстающие вокруг
фигуры поэта на пьедестале.
В лице ее, да и во всей ее
фигуре, была сверх того одна особенная характерная
черта: несмотря на свои восемнадцать лет, она казалась почти еще девочкой, гораздо моложе своих лет, совсем почти ребенком, и это иногда даже смешно проявлялось в некоторых ее движениях.
— Конечно, Семидубов этот —
фигура мутная.
Черт его знает — зачем нужны такие? Иной раз я себя спрашиваю: не похож ли на него?
Она полулежала на кушетке в позе мадам Рекамье, Самгин исподлобья рассматривал ее лицо,
фигуру, всю ее, изученную до последней
черты, и с чувством недоуменья пред собою размышлял: как он мог вообразить, что любит эту женщину, суетливую, эгоистичную?