Неточные совпадения
Матвей ждал Дыму, но Дыма с ирландцем долго не шел. Матвей сел у окна, глядя, как по улице снует народ, ползут огромные, как дома, фургоны, летят поезда. На небе, поднявшись над крышами, показалась звезда.
Роза, девушка, дочь Борка, покрыла стол в соседней
комнате белою скатертью и поставила на нем свечи в чистых подсвечниках и два хлеба прикрыла белыми полотенцами.
Смех и разговоры в соседней
комнате стихли, и молодой Джон вышел, играя своей цепочкой.
Роза с любопытством выглянула из-за дверей.
Анна подумала, что она хорошо сделала, не сказав
Розе всего о брате… У нее как-то странно сжалось сердце… И еще долго она лежала молча, и ей казались странными и этот глухо гудящий город, и люди, и то, что она лежит на одной постели с еврейкой, и то, что она молилась в еврейской
комнате, и что эта еврейка кажется ей совсем не такой, какой представлялась бы там, на родине…
Они вставали утром, умывались в ванной
комнате, мало разговаривали, пили в соседней
комнате кофе, которое подавали им
Роза с Анной, и потом уходили на работу или на поиски работы.
На этот шум из других
комнат прибежали сначала
Роза, а потом и Анна.
Роза видела только, как Падди оглядывался по
комнате, и все-таки упала на стул у двери, свесив руки и закинув голову от смеха.
Неточные совпадения
Она привела сына в маленькую
комнату с мебелью в чехлах. Два окна были занавешены кисеей цвета чайной
розы, извне их затеняла зелень деревьев, мягкий сумрак был наполнен крепким запахом яблок, лента солнца висела в воздухе и, упираясь в маленький круглый столик, освещала на нем хоровод семи слонов из кости и голубого стекла. Вера Петровна говорила тихо и поспешно:
— Нет: сильно очень пахнет; ни резеды, ни
роз не люблю. Да я вообще не люблю цветов; в поле еще так, а в
комнате — столько возни с ними… сор…
Бабушка с княгиней пила кофе, Райский смотрел на
комнаты, на портреты, на мебель и на весело глядевшую в
комнаты из сада зелень; видел расчищенную дорожку, везде чистоту, чопорность, порядок: слушал, как во всех
комнатах попеременно пробили с полдюжины столовых, стенных, бронзовых и малахитовых часов; рассматривал портрет косого князя, в красной ленте, самой княгини, с белой
розой в волосах, с румянцем, живыми глазами, и сравнивал с оригиналом.
Марья Кириловна сидела в своей
комнате, вышивая в пяльцах, перед открытым окошком. Она не путалась шелками, подобно любовнице Конрада, которая в любовной рассеянности вышила
розу зеленым шелком. Под ее иглой канва повторяла безошибочно узоры подлинника, несмотря на то ее мысли не следовали за работой, они были далеко.
Среди общего молчания раздавались только шаги Анниньки и m-lle Эммы: девицы, обнявшись, уныло бродили из
комнаты в
комнату, нервно оправляя на своих парадных шелковых платьях бантики и ленточки. Раиса Павловна сама устраивала им костюмы и, как всегда, осталась очень недовольна m-lle Эммой. Аннинька была хороша — и своей стройной фигуркой, и интересной бледностью, и лихорадочно горевшими глазами, и чайной
розой, небрежно заколотой в темных, гладко зачесанных волосах.