— Брат Иван об Митином деле со мной не говорит, — проговорил он медленно, — да и вообще со мною он во все эти два месяца очень мало говорил, а когда я приходил к нему, то всегда
бывал недоволен, что я пришел, так что я три недели к нему уже не хожу. Гм… Если он был неделю назад, то… за эту неделю в Мите действительно произошла какая-то перемена…
— Качества весьма обыкновенные… Весьма! — отвечала Елена почти с презрительной гримасой. — Ты имеешь любовницу и жену; обеих их понемножку любишь и очень не желаешь, чтобы которая-нибудь из них изменила тебе!.. Словом, себя считаешь в праве делать все, что тебе угодно, и крайне
бываешь недоволен, когда другие вздумают поступать тоже по своему усмотрению.
Надо привыкать к тому, чтобы быть недовольным другим человеком только так же, как
бываешь недоволен собой. Собой бываешь недоволен только так, что недоволен своим поступком, но не своей душой. Так же надо быть и с другим человеком: осуждать его поступки, а его любить.
— Не знаю, что сказать вам на это… Иногда государь
бывает недоволен этой выставкой перед ним суетной роскоши и высказывал не раз, что он гораздо более любит скромные, женские наряды, нежели пышные…
Неточные совпадения
Отец мой редко
бывал в хорошем расположении духа, он постоянно был всем
недоволен. Человек большого ума, большой наблюдательности, он бездну видел, слышал, помнил; светский человек accompli, [совершенный (фр.).] он мог быть чрезвычайно любезен и занимателен, но он не хотел этого и все более и более впадал в капризное отчуждение от всех.
«Отец мой редко
бывал в хорошем расположении духа, он постоянно был всем
недоволен… все более и более впадал в капризное отчуждение ото всех», — вспоминал Герцен об отце.
Да наплевать, однако, критиком никогда не
бывал, но — оторваться, батюшка, не мог, хоть и
недоволен!
Патап Максимыч пристально посмотрел на нее. А у ней взгляд ни дать ни взять такой же, каков
бывал у Марка Данилыча. И ноздри так же раздуваются, как у него,
бывало, когда делался
недоволен, и глаза горят, и хмурое лицо багровеет — вся в отца. «Нет, эту девку прибрать к рукам мудрено, — подумал Чапурин. — Бедовая!.. Мужа будет на уздечке водить. На мою покойницу, на голубушку Настю смахивает, только будет покруче ее. А то по всему Настя, как есть Настя».
— Чубалов, Герасим Силыч, — ответила Дарья Сергевна. — В деревне Сосновке он живет. Прежде частенько
бывал у Марка Данилыча, и обедывал, и ночевывал, а иной раз и по два и по три дня у него гостил. Да вот уж с год, как ни разу не
бывал. Болтал Василий Фадеев, что какие-то у него расчеты были с покойником, и Герасим Силыч остался им
недоволен. А другое дело, может, все это и вздор. Ведь Фадеев что ни слово, то соврет.