Неточные совпадения
У него длинное лицо в двойной бороде от ушей до
плеч, а подбородок голый, бритый, так же, как верхняя
губа.
В эти минуты она прицеливалась к детям, нахмурив густые брови, плотно сжав лиловые
губы, скрестив руки и вцепившись пальцами в костлявые
плечи свои.
Она стала угловатой, на
плечах и бедрах ее высунулись кости, и хотя уже резко обозначились груди, но они были острые, как локти, и неприятно кололи глаза Клима; заострился нос, потемнели густые и строгие брови, а вспухшие
губы стали волнующе яркими.
Размашисто, с усмешечкой на
губах, но дрожащей от злости рукой Клим похлопал ее по горячему, распаренному
плечу, но она, отклонясь, сказала сердито...
Дмитрий Самгин стукнул ложкой по краю стола и открыл рот, но ничего не сказал, только чмокнул
губами, а Кутузов, ухмыляясь, начал что-то шептать в ухо Спивак. Она была в светло-голубом, без глупых пузырей на
плечах, и это гладкое, лишенное украшений платье, гладко причесанные каштановые волосы усиливали серьезность ее лица и неласковый блеск спокойных глаз. Клим заметил, что Туробоев криво усмехнулся, когда она утвердительно кивнула Кутузову.
Лидия встала и пригласила всех наверх, к себе. Клим задержался на минуту у зеркала, рассматривая прыщик на
губе. Из гостиной вышла мать; очень удачно сравнив Инокова и Сомову с любителями драматического искусства, которые разыгрывают неудачный водевиль, она положила руку на
плечо Клима, спросила...
Лидия сидела на подоконнике открытого окна спиною в комнату, лицом на террасу; она была, как в раме, в белых косяках окна. Цыганские волосы ее распущены, осыпают щеки,
плечи и руки, сложенные на груди. Из-под ярко-пестрой юбки видны ее голые ноги, очень смуглые. Покусывая
губы, она говорила...
Он видел, что Лидия смотрит не на колокол, а на площадь, на людей, она прикусила
губу и сердито хмурится. В глазах Алины — детское любопытство. Туробоеву — скучно, он стоит, наклонив голову, тихонько сдувая пепел папиросы с рукава, а у Макарова лицо глупое, каким оно всегда бывает, когда Макаров задумывается. Лютов вытягивает шею вбок, шея у него длинная, жилистая, кожа ее шероховата, как шагрень. Он склонил голову к
плечу, чтоб направить непослушные глаза на одну точку.
Самгин молча пожал
плечами, ему показалось, что
губа редактора отвисла еще более обиженно.
— Ну — и что же отсюда следует? — спросил Кутузов, спрыгнув с койки и расправляя
плечи. Сунув в рот клок бороды, он помял его
губами, потом сказал...
Глядя, как Любаша разбрасывает волосы свои по
плечам, за спину, как она, хмурясь, облизывает
губы, он не верил, что Любаша говорит о себе правду. Правдой было бы, если б эта некрасивая, неумная девушка слушала жандарма, вздрагивая от страха и молча, а он бы кричал на нее, топал ногами.
Но еще больше ободрило Самгина хрящеватое, темное лицо полковника: лицо стало темнее, острые глаза отупели, под ними вздулись синеватые опухоли, по лысому черепу путешествовали две мухи, полковник бесчувственно терпел их, кусал
губы, шевелил усами. Горбился он больше, чем в Москве,
плечи его стали острее, и весь он казался человеком оброшенным, уставшим.
Неплохой мастер широкими мазками написал большую лысоватую голову на несоразмерно узких
плечах, желтое, носатое лицо, яркосиние глаза, толстые красные
губы, — лицо человека нездорового и, должно быть, с тяжелым характером.
Пришла Лидия, тоже измятая, с кислым лицом, с капризно надутыми
губами; ее Марина встретила еще более ласково, и это, видимо, искренно тронуло Лидию; обняв Марину за
плечи, целуя голову ее, она сказала...
Самгин отвечал междометиями, улыбками, пожиманием
плеч, — трудно было найти удобные слова. Мать говорила не своим голосом, более густо, тише и не так самоуверенно, как прежде. Ее лицо сильно напудрено, однако сквозь пудру все-таки просвечивает какая-то фиолетовая кожа. Он не мог рассмотреть выражения ее подкрашенных глаз, прикрытых искусно удлиненными ресницами. Из ярких
губ торопливо сыпались мелкие, ненужные слова.
— Осторожность — хорошее качество, — сказал Бердников, и снова Самгин увидал лицо его комически сморщенным. Затем толстяк неожиданно и как-то беспричинно засмеялся. Смеялся он всем телом, смех ходил в нем волнами, колыхая живот, раздувая шею, щеки, встряхивая толстые бабьи
плечи, но смех был почти бесшумен, он всхлипывал где-то в животе, вырываясь из надутых щек и
губ глухими булькающими звуками...
Он нехорошо возбуждался. У него тряслись
плечи, он совал голову вперед, желтоватое рыхлое лицо его снова окаменело, глаза ослепленно мигали,
губы, вспухнув, шевелились, красные, неприятно влажные. Тонкий голос взвизгивал, прерывался, в словах кипело бешенство. Самгин, чувствуя себя отвратительно, даже опустил голову, чтоб не видеть пред собою противную дрожь этого жидкого тела.
— Весьма оригинальный, — грустно сказал Пыльников, а Клим Иванович Самгин с удовольствием посмотрел на лица Пыльникова и Твердохлебова, они как будто несколько поблекли. Пыльников надул
губы и слушал разочарованно, а маленький человечек, передернув
плечами, пробормотал...
Человек в перчатках разорвал правую, резким движением вынул платок, вытер мокрое лицо и, пробираясь к дверям во дворец, полез на людей, как слепой. Он толкнул Самгина
плечом, но не извинился, лицо у него костистое, в темной бородке, он глубоко закусил нижнюю
губу, а верхняя вздернулась, обнажив неровные, крупные зубы.
Неточные совпадения
Прыщ был уже не молод, но сохранился необыкновенно. Плечистый, сложенный кряжем, он всею своею фигурой так, казалось, и говорил: не смотрите на то, что у меня седые усы: я могу! я еще очень могу! Он был румян, имел алые и сочные
губы, из-за которых виднелся ряд белых зубов; походка у него была деятельная и бодрая, жест быстрый. И все это украшалось блестящими штаб-офицерскими эполетами, которые так и играли на
плечах при малейшем его движении.
Это была не картина, а живая прелестная женщина с черными вьющимися волосами, обнаженными
плечами и руками и задумчивою полуулыбкой на покрытых нежным пушком
губах, победительно и нежно смотревшая на него смущавшими его глазами.
Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего
плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой — вышли
губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: «Живет!» Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь.
Это займет, впрочем, не много времени и места, потому что не много нужно прибавить к тому, что уже читатель знает, то есть что Петрушка ходил в несколько широком коричневом сюртуке с барского
плеча и имел, по обычаю людей своего звания, крупный нос и
губы.
Чемодан внесли кучер Селифан, низенький человек в тулупчике, и лакей Петрушка, малый лет тридцати, в просторном подержанном сюртуке, как видно с барского
плеча, малый немного суровый на взгляд, с очень крупными
губами и носом.