Увеличивать вынос шасси вперёд было уже поздно, да и на остальных пяти машинах
капотирования не было, хотя они с разными лётчиками налетали каждая более тридцати часов.
Учитывая эти данные, фирма «Белл» спроектировала для самолёта трехстоечное шасси с носовым колесом, что позволило лётчикам совершать рулёжку по земле на гораздо больших скоростях, взлетать и садиться даже на раскисший грунт, не боясь
капотирования, то есть опрокидывания самолёта через нос.
Наиболее распространённой в настоящее время является трёхопорная схема с передней опорой, которая предотвращает
капотирование и «козление» самолёта.
Рассмотреть конструкцию этих тракторов можно было во всех деталях, ибо на них напрочь отсутствовало
капотирование, а кабина водителя представляла собой только пол с установленным на нём сиденьем и переднюю стенку без ветрового стекла.