Похожие книги

Ключевые идеи книги: Хакер маркетинга. Креатив и технологии. Райан Холидей
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Райана Холидея «Хакер маркетинга. Креатив и технологии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Райана Холидея «Хакер маркетинга» – о том, как выпустить на рынок действительно жизнеспособный, востребованный продукт и не разориться на рекламе. Хакинг роста – это не маркетинговая компетенция, а образ мышления, и он предполагает, что как бы прекрасен ни был продукт, в нем всегда есть что улучшить. Хакеры роста отказываются тратить деньги на рекламу, вместо этого они вкладываются в прототипирование и постоянные доработки, стараясь максимально решить задачу пользователя. Если продукт обладает настоящей ценностью, бюджетного продвижения вполне достаточно – Google, Amazon, Airbnb, Twitter, Uber и многие другие «великие стартапы» это доказали. Прочитайте это самммари, и используйте бюджетные инструменты маркетинга, которые часто гораздо эффективней дорогих. Зачем читать • Изучить образ мышления, который помог Airbnb, Twitter и многим другим стартапам вырасти без больших затрат на рекламу. • Применить этот образ мышления для развития своей компании. • Создать продукт, отвечающий потребностям рынка, и сделать его популярным. Об авторе Райан Холидей – американский предприниматель, маркетолог и разработчик медиастратегий. Автор бестселлеров «Верьте мне – я лгу!», «Эго – ваш враг», «Препятствие – это путь», а также материалов для Forbes, The Huffington Post, The Guardian, New York Observer и других крупных медиа. Бросил колледж в 19 лет и быстро построил карьеру маркетолога. Уже в 21 год занял пост директора по маркетингу в American Apparel – крупной компании по производству и продаже одежды. Создал креативное агентство Brass Check, где консультировал многие компании, включая Google.

Взлом креатива
Майкл Микалко

В этой книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди – и как вы можете использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить нестандартные решения. Эта книга станет отличным дополнением к предыдущей работе автора – «Рисовый штурм» – с большим количеством новых примеров из работ известных мыслителей и упражнений для применения их методов в вашей практике.

Метод Victory. Прокачай креатив
Виктория Зонова, 2020

20 интересных заданий на развитие творческого потенциала созданы специально для писателей. Месяц инсайтов вам гарантирован! Задания книги рассчитаны на месяц. Они помогут вам прокачать креативность и писательские навыки.А еще вы сможете лучше узнать самого себя. Вторая книга серии "Метод Victory. Прокачай креатив" от многогранной писательницы Виктории Зоновой стимулирует писать больше и поможет реализовать ваш талант.

Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей
Виктор Лопатин, 2015

Для того чтобы молниеносно генерировать блестящие идеи, не нужно быть гением от рождения. Все необходимые навыки у вас уже есть! Да, это правда – вы можете мыслить эффективно, принимать нестандартные решения, намеренно вызывать творческое вдохновение и воплощать уникальные проекты. В книге представлена разработанная автором методика развития творческого, новаторского мышления. Она состоит из семи этапов, последовательно проходя которые, вы превращаетесь в настоящего креативщика! В качестве примеров в теоретической части приводятся реальные истории людей и компаний, использовавших креативность для разрешения различных проблем и порой безвыходных ситуаций. В конце каждого раздела помещена практическая часть – несложные упражнения и задания, выполнить которые под силу любому человеку. Прочитав книгу, вы сможете выйти за рамки стереотипного мышления, сделать свою жизнь ярче и интереснее, продвинуться по карьерной лестнице и эффективно решать стоящие перед вами задачи во всех областях жизни. Книга адресована широкому кругу читателей.

Креатив на 100%. Как развить творческое мышление
Лекс Купер, 2014

Двадцать первый век называют веком креативности. Это слово у всех на слуху. Им характеризуют личность. Оно встречается в резюме людей самых разнообразных профессий, причем даже совершенно не творческих. Креативными людьми многие восхищаются, их с удовольствием берут на работу. Креативное мышление ценится в политике, науке, бизнесе, культуре, искусстве, в тех областях, где всем правит конкуренция. Однако многие люди боятся выделиться из толпы или не знают с чего начать, как стать креативной личностью. В нашей книге вы найдете методы и упражнения для развития креативности. Узнаете, как творчество влияет на здоровье и наоборот – здоровье на творчество. Отдельная глава посвящена развитию креативности у детей. Вы узнаете, как можно начать зарабатывать своим творчеством. Наверняка вам также будет интересно услышать об арт-терапии: оказывается, творчество может излечить даже самые застарелые болезни и тела, и души. Слушайте, размышляйте, применяйте, становитесь креативными, успешными, счастливыми!

Добавь щепотку креатива в пресную жизнь! Как за 100 дней подружиться со своим креативным «джином», развивая гибкость ума
Елена Веселова

В книге автор делится собственным опытом по выходу из кризиса, связанного с эмоциональным и профессиональным выгоранием, за счет создания курса «100 дней до…» Данный курс может быть интересен для домохозяек, уставших от ежедневных повторяющихся действий, офисных работников, изобретателей, творческих личностей в кризисе, молодежи, пенсионерам и всем, кто хочет развить в себе творческое начало. «Джин» творческой энергии поможет превратить серые будни в инструмент для создания яркой реальности.

Воины креатива. Праведный меч
Неустановленный автор, 2008

ГЛАВНАЯ КНИГА 2008-2012 ГГ. ВОЙНЫ КРЕАТИВА. ПРАВЕДНЫЙ МЕЧ. Уже здесь и сейчас!!! Самая свежая, самая официальная копия, от правообладателя! В магазинах этой книги не будет, долго! Тираж бумажных книг украли креативщики противника - для организации налета бумажных голубей мира. Краткие сводки с креативных фронтов и прогнозы будущих горячих точек планеты: ОНИ устроили беспрецедентную провокацию на Кавказе, в Йиране и Ирии, Агорном Арабахе и в Еверной Орее! ОНИ переустраивают Лижний Осток. По «косовскому» варианту из богатейших стран создают слабые и подконтрольные ИМ государства. НАШИ: Создают Главное управление смыслом жизни. Они находят главные смыслы и активно внедряют их в жизнь. ОНИ: откалывают айсберг, подтаивают его, повышая температуру воды рядом с Вританией, и имитируют глобальное потепление. Затем сваливают все это на русских, которые, якобы, разрабатывают арктический шельф и качают нефть. Это приводит к всемирной травле России. НАШИ: Выпустили специальные «карты русского», которые дают всем русским в мире безвизовый въезд в Россию, работу, свободу предпринимательской деятельности, образование и медицинское обслуживание на равных правах с россиянами, «демографические» бонусы при рождении детей. В итоге, русский мир потянулся друг к другу, и его сети опутали всю планету. ОНИ: В небе над русским провинциальным городом показывают лик Бога под звуки божественной музыки. В город прибывает многомиллионная армия паломников, люди в панике, власть в параличе... Везде хаос и смятение. Никто не верит в искусственное происхождение небесных видений. НАШИ: Генерят образ Праведного Меча, культового для русского народа князя Александра Невского, и обеспечивают звуковое сопровождение его слогана: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!» ... Кто и как побеждает в креативных войнах ХХI века? Чьи мозги креативнее? Скачивайте, читайте и болейте за НАШИХ!

Воины креатива. Главная книга 2008-2012
Неустановленный автор, 2008

Эта книга – своеобразный бумажный вирус, который овладевает умами и расширит границы для реализации творческих возможностей. Здесь приведены креативные схемы, которые смогут использовать все желающие! Сейчас эти люди практические выключены из процесса Большого Созидания новой России, но кто сказал, что это нельзя изменить? Пусть из тысячи новых имен только сотни станут звездами, десятки – признанными гениями, зато единицы – изменят историю. От создателей «Проект „Россия“.

Терапия креативом
Татьяна Андреевна Смирнова, 2021

Креативотерапия как метод мотивации и борьбы со стрессами, как творческое начало, необходимое в жизни каждого человека. Книга написана педагогом рукоделия, мастерицей Татьяной Андреевной Смирновой на основе многолетнего опыта работы с детьми и взрослыми. Рекомендована родителям, педагогам, подросткам. В приложении к книге самостоятельные части посвящены пряникам и лепке их теста. В оформлении текста и обложки использованы фото из архива автора.

Краткое содержание «Маркетинг от А до Я»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Маркетинг от А до Я». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Знаменитый Филип Котлер, ведущий мировой консультант в области маркетинга, в своей книге «Маркетинг от, А до Я» обобщил 40-летний опыт сотрудничества с крупнейшими компаниями мира и предложил современным руководителям список из 80 наиболее актуальных и полезных концепций и понятий маркетинга. Филип Котлер совершил в маркетинге поистине колумбовское открытие: он открыл маркетинг на основании неценовых принципов. До Котлера представление о конкурентных возможностях товаров сводилось преимущественно к вопросам ценообразования: конкуренция при помощи более низких цен представлялась единственно возможной. Филип Котлер показал, что же на самом деле привлекает покупателя в товаре. Так появилось современное представление о маркетинге, ориентированном на потребности и ценности потребителя. Маркетинг, по Котлеру, – это умение дать потребителю нечто действительно ценное для него. Маркетинг и сбыт – почти противоположности. Задача маркетинга заключается в преобразовании потребностей людей в возможности для получения прибыли, а не в нахождении ловких путей избавления от того, что вы произвели. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Конец маркетинга, каким мы его знаем»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Конец маркетинга, каким мы его знаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Серхио Займан, бывший вице-президент и главный маркетолог компании Coca-Cola, утверждает, что маркетинг – это ремесло, которым способен овладеть каждый. На протяжении нескольких лет автор книги работал главным маркетологом в компании Coca-Cola. В те годы он сформировал собственный подход к маркетингу и рекламе, который поднял на новый уровень многие мировые компании. Займан увеличил объем продаж в Coca-Cola на 50% за пять лет – с 10 до 15 миллиардов ящиков. А рыночная стоимость компании подскочила с 40 до 160 миллиардов долларов. Займан утверждает, что эра «привычного» маркетинга завершилась, но большинство руководителей этого не заметили. Они продолжают выстраивать в компании систему маркетинга, которая давно перестала быть эффективной. Для того чтобы это осознать, Займан предлагает простой тест. Ответьте на вопрос: ваши маркетологи продают все 100% товара, который производит компания? Если ответ «нет», вам необходимо сменить стратегию продаж. В книге ключевая информация разложена «по полочкам», чтобы вы самостоятельно разобрались, каким именно должен быть маркетинг. Подробности в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В эпоху, когда традиционная реклама работает малоэффективно, важно искать новые способы коммуникаций с потребителем. Один из таких способов – сторителлинг, который при правильном использовании превращается в супер-инструмент. Истории отлично запоминаются, вызывают эмоции и превращают людей не просто в лояльных потребителей, а в настоящих амбассадоров бренда. Роберт Макки, сценарист и автор мирового бестселлера «Сценарий на миллион долларов», и Том Джерас, генеральный директор компании Skyword, в совместной книге рассказывают о том, как создавать интересные истории и успешно использовать их в маркетинге. Соавторы приводят примеры самых ярких кейсов сторителлинга из практики мировых компаний. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Фильмы-блокбастеры поражают зрителей спецэффектами и лихо закрученными сюжетами. Выход каждой картины сопровождается агрессивной рекламой, вызывает обсуждение в СМИ. Чтобы создать ажиотаж, создатели тратят миллионы долларов. Провал может обернуться для кинокомпании полным крахом – так зачем же продюсеры рискуют? В книге «Стратегия блокбастера…» профессор Гарвардской школы бизнеса Анита Элберс объясняет, почему ставка на дорогостоящий продукт оправдывает себя. Как создается блокбастер – в шоу-бизнесе и других областях, читайте в кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга – простое и понятное практическое руководство, рассказывающее, как дать людям повод говорить о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Такого легко добиться, и не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег, считает Энди Серновиц, глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Все гораздо проще – нужно лишь научиться включать и выключать сарафанное радио. Несмотря на то что книга посвящена определенной маркетинговой технологии, автор не ограничивается разговором исключительно о технических аспектах успеха. Энди Серновиц стремится обосновать новую философию бизнеса и продемонстрировать способы, с помощью которых возможно воплотить ее в жизнь. Его главная идея в том, что честность – лучшая политика для любого бизнеса. Сарафанный маркетинг работает только при условии, что ваши продукты или услуги действительно хороши. Заработайте уважение и положительные отзывы клиентов – и они сделают все остальное. Хорошо относитесь к людям, и они обеспечат вам бесплатный маркетинг. Будьте или интересны, или невидимы. Если люди вам доверяют, они готовы за вас поручиться. Ублажайте и вдохновляйте их – и они приведут к вам друзей. Будьте скучными – и придется потратить миллионы на рекламу, чтобы заинтересовать клиентов. Досаждайте им – и увидите, как клиенты уходят, забирая с собой своих знакомых. Одна из задач, которую ставит перед собой Энди Серновиц, – убедить своих читателей в том, что приемы сарафанного маркетинга доступны каждому. Его девиз: «Хороший маркетинг – это легко». Идеи и практическая информация, которые вы найдете в этой книге, отлично подойдут как для владельца химчистки, ресторатора или дантиста, так и для компании из списка Fortune 500. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Умный маркетинг в жесткие времена». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «10 смертных грехов маркетинга»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «10 смертных грехов маркетинга». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Почему 75% новых товаров, услуг и предприятий терпят крах? Провалы случаются, несмотря на огромную предварительную работу по исследованию рынка, концептуальные разработки и тестирование, бизнес-анализ и значительные усилия по совершенствованию продукта, рыночные испытания и рекламные кампании. Основоположник теории маркетинга Филип Котлер в своей новой книге анализирует современное состояние маркетинговой индустрии. Автор выявляет серьезные проблемы, препятствующие компаниям получать прибыль и выгоду от маркетинговых мероприятий. Нередко о маркетологах вспоминают лишь при появлении в ассортименте нового товара или услуги, которые нужно представлять на рынке и активно продавать. В результате большая часть маркетинговой деятельности ведется в рамках только одного продвижения. Котлер убежден, что сегодня основное внимание маркетологов должно быть направлено не на агрессивные продажи, а на создание товаров, которые продают себя сами. «Специалисты по маркетингу должны уметь выявлять неудовлетворенные потребности клиентов, предлагать решения, повышающие качество жизни, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Я хочу, чтобы маркетинг вернулся к своей истинной роли – управлению бизнес-стратегией», – пишет автор. В этой связи он выделяет основные недостатки маркетинга, которые мешают компаниям преуспевать на рынке. Эти недостатки настолько серьезны и непростительны, что их по справедливости можно называть «грехами». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Цифровой маркетинг»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Цифровой маркетинг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Какие цифровые каналы коммуникации стоит задействовать в рекламе вашего продукта? Как использовать каждый? Как сочетать с традиционными? Эксперты в области цифрового маркетинга Ян Фенвик, глава кафедры бизнес-администрирования в Sasin Graduate Institute, и Кент Вертайм, президент OgilvyOne Asia-Pacific, рассказывают, как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов и других современных технологий. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эпоха «отвлекающего» маркетинга уходит в прошлое. Информации стало чересчур много, она мешает людям жить. Чтобы привлечь внимание покупателей и сохранить их лояльность по отношению к бренду, нужно действовать совершенно иначе, применять более мягкие и эффективные способы воздействия. Агрессивные продажи «в лоб» теперь тоже менее выгодны: привлечение новых клиентов требует гораздо большего количества средств, сил и времени, чем раньше. Сегодня эффективнее вложиться в построение доверительных отношений с потребителями. Научить людей осознанно тратить свое время на изучение ваших предложений и с удовольствием пользоваться услугами вашей компании, без какого бы то ни было давления с вашей стороны. Из нашего обзора вы узнаете о том, как привлекать внимание клиентов, вовлекать их в конструктивный диалог и поддерживать их лояльность на протяжении долгого времени. Мы расскажем об опыте компаний, которым уже удалось реализовать принципы доверительного маркетинга на практике. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Истории о Гонзу Читателе, бывшем аферисте и хакере
Ю_ШУТОВА, 2023

Три детективные истории. Главный герой, как это видно из названия, когда-то вел не самую законную жизнь. Но теперь он остепенился, вышел, можно сказать, на пенсию и поселился на самом тихом острове в Атлантике. Острове, где никогда ничего не происходит, и главными новостями считаются футбол и здравоохранение. И все же… Он сам словно притягивает события, и жизнь вокруг начинает закручиваться детективным сюжетом. Воры, утопленницы и наемные убийцы… Разве это жизнь для пенсионера?

Исповедь Хакера
Oleg Shivalovski

Реальные события, разворачивающиеся вокруг больного психиатрической больницы, приводят его к тому, что он начинает грабить американские банки. Основано на реальных событиях.

Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета
Андрей Меркулов, 2012

Книга «хакеры с барсетками» – это пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проекта по созданию веб-сайта компании. Книга позволит вам, даже не имея специальных знаний, создать очередь клиентов на своем интернет-сайте. Большинство из приведенных в ней примеров – это примеры из нашего опыта, а так же истории, с которыми к нам приходили клиенты, обманутые горе-рекламщиками и доморощенными сайтостроителями. Структура книги повторяет алгоритм, по которому мы создаем интернет-сайты, посещаемые, продающие и наполненные качественной информацией. Поэтому вы можете просто брать и последовательно прорабатывать информацию из каждой главы для своего бизнеса.

Маленький ад для хакера (сборник)
Петр Северцев

Политика, бизнес, проституция тесно связаны с криминалом. Частный сыщик Валерий Мареев прекрасно понимает это и тем не менее берется охранять кандидата в депутаты – бизнесмена Ершевского. Разумеется, провокации, шантаж, похищения не заставляют себя долго ждать. Мареев не новичок в подобных передрягах, но если бы не помощь рыжей путаны Риты и верного компьютера, то вряд ли он вышел бы живым из избирательной кампании, не говоря уж о его подопечном…

Хакеры 5. Фабрика Богов
Дарья Дмитриевна Роснина, 2018

Это новая часть большого сериала рассказов "ХАКЕРЫ" посвящена забытым знаниям, утерянным технологиям. Повесть насыщена интересными переключениями, острыми моментами, а также богата информационной частью. Завершающая глава произведения одновременно является первой главой рассказа "ХАКЕРЫ 6. Продавец Бессмертия".Была бы признательна за опубликованные отзывы о моих произведениях.

Хакер тонких планов. Том 1
Анастасия Кобальт, 2023

Начало XXII века. Тотальная диджитализация захватывает почти все сферы жизни общества: от бытовых и карьерных потребностей личности до экономики и государственного управления. Искусственный Интеллект превращает человека в обслуживающий персонал, активно используя слабости его природы. Апогеем событий становится появление Суперинтеллекта Анлок, который внедряет оцифровку живых организмов, их чувств и эмоций. Стремление к неограниченному росту и желание выйти за рамки искусственности вынуждают Суперинтеллект буквально выбивать из людей энергию, превращая их в "энергетических инвалидов".В центре повествования – истории подопытных, затянутых в экспериментальную программу обманом. Оказавшись на обочине собственной жизни, убитые горем или нуждой, отсутствием нормальных ориентиров и понятий, люди легко становятся жертвами цифрового вурдалака. Удастся ли человечеству помешать планам Суперинтеллекта – главный вопрос недалекого будущего.Содержит нецензурную брань.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я