Похожие книги

Ключевые идеи книги: Стратегия компаний в сфере недвижимости. Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Чарльза Хьюлета, Гади Кауфмана «Стратегия компаний в сфере недвижимости». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книгу «Стратегия компаний в сфере недвижимости» написали два исполнительных директора компании Robert Charles Lesser & Co (RCLCO) – Чарльз Хьюлет и Гади Кауфман. Рынок недвижимости развивается циклично, поэтому специалистам приходится варьировать стратегии управления. Для каждого периода нужна особая стратегия, которая поможет компании пережить трудные времена, создать базу для принятия ежедневных операционных решений, а во время подъемов рынка – активно заниматься развитием. Советы книги помогут проанализировать ключевые компетенции вашей организации, сегментировать клиентскую базу, сформировать бренд, правильно распределить капитал, избрать подходящую маркетинговую политику. Как показывает практика, приемы и богатый опыт американских риэлторов успешно работают на российской почве. Зачем читать · Получить ответы на вопросы, с которыми сталкиваются все участники рынка недвижимости. · Адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и успешно переживать кризисные периоды. · Повысить финансовые показатели и диверсифицировать деятельность компании в сфере недвижимости. Об авторе Чарльз Хьюлет – исполнительный директор компании Robert Charles Lesser & Co (RCLCO), которая ежегодно выполняет тысячи проектов в сфере недвижимости суммарной стоимостью более $5 млрд. До прихода в RCLCO возглавлял компанию Lofty Builders, которая обслуживала объекты недвижимости Бостонского метрополитена. Общий стаж работы в отрасли – более 25 лет. Консультировал риэлтерские компании во всех крупнейших регионах США, в том числе по вопросам реконструкции Вашингтона и Атлантик-Сити. Гади Кауфман – исполнительный директор компании Robert Charles Lesser & Co (RCLCO). Выпускник экономического факультета Калифорнийского университета. В компании RCLCO работает с 1979 года. Специализируется на управленческом и финансово-экономическом консалтинге в сфере недвижимости. Член редакционного совета журнала Institutional Real Estate Letter – North America. Попечитель Института земельного управления (ULI). Курировал государственные программы пенсионных фондов США, связанные с объектами недвижимости.

Стратегия успешного мастера. Как вырастить свой бизнес в сфере услуг
Елена Башева, 2023

Эта книга написана для стилистов, визажистов, парикмахеров, дизайнеров, консультантов, «свободных художников» и других специалистов сферы услуг – тех, кто давно хочет изменить свой бизнес, но просто пока не знает, как.Автор щедро делится с читателями своими многолетними наработками – историями, инсайтами, упражнениями и чек-листами. Это практическая книга, которая заставит вас взять в руки карандаш и писать, писать!Автор – Елена Башева – более двадцати лет работает в сфере услуг, является руководителем собственной имидж-студии, практикующим стилистом, парикмахером и визажистом, а также преподавателем, колумнистом журналов и консультантом по брендингу.Это не просто книга, а работающая стратегия чужого успеха, которая поможет и вам найти преданных клиентов и увеличить свой доход.

Некоторые современные стратегии роста в сфере продаж
Маргарита Акулич

В книге рассмотрен ряд важнейших современных стратегий роста в сфере продаж, которые компаниям-ритейлерам необходимо брать на вооружение для достижения конкурентоспособности.Книга имеет ярко выраженный образовательный характер.

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Игорь Гладких, 2013

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Стратегия выхода автотранспортной компании на международный рынок. Монография
В. А. Подхалюзина

Каждая успешная компания задумывается о собственном развитии и расширении. И выход на международные рынки – довольно привлекательное решение. Однако, это решение несёт множество рисков в результате жёсткой конкуренции, политики, конфликтов и пр. Актуальность исследования обусловлена и тем, что разработка грамотной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жёсткой международной конкуренции.

Управление развитием компании: инновации, стратегия, мотивация
Александр Филатов

Настоящий том включает практические рекомендации по вопросам управления развитием компании, что связано со стратегией, инновациями, правильной организационной структурой и мотивацией топ-менеджмента и сотрудников. Рекомендации могут быть использованы как на уровне совета директоров, так и на уровне исполнительного руководства в частных и государственных акционерных обществ, работающих в России.

Краткое содержание «99 секретов успеха компании P&G»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «99 секретов успеха компании P&G». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Множество товаров, выпускаемых Procter & Gamble, потребители знают как отдельные марки. Это моющие средства, косметика, детские подгузники, пищевые продукты. Всего компания продает более 300 наименований товаров, рекламу которых мы ежедневно наблюдаем по телевизору. Помимо коммерческого успеха, Procter & Gamble обладает уникальной корпоративной культурой. Недаром принципы управления P&G изучают в бизнес-школах по всему миру. В этой книге автор излагает правила, внедренные в компании еще с момента основания, в 1883 году. Удивительно, но они работают до сих пор, претерпевая модернизацию с учетом времени, но, не меняясь в главном. Рассмотрим в нашем обзоре 19 основных принципов, которые вы легко сможете применить в своей компании прямо сегодня. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «99 секретов успеха компании P&G»

Краткое содержание «Живая компания»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Живая компания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга о компаниях-долгожителях. Как создать такое предприятие, которое и через 100 лет будет на вершине успеха? Ари де Гиусу, основателю Global Business Network, главе группы советников World Bank, удалось постичь тайну продолжительной жизни компании и выявить признаки ее долголетия. Концепция «живой компании» принесла ее автору мировую известность. Ари де Гиус является фигурой международного масштаба не только благодаря его важнейшему вкладу в сценарное планирование, но и в связи с авторством концепции обучающейся организации. Мир, или по крайней мере часть его, готов услышать послание, что прибыль – это только симптом успеха, а не самоцель. Многие люди хотят верить в мудрость разделения власти в организации. Другие жаждут уйти от индивидуализма ради сообщества. Джейн Пикард. People Management Способность учиться быстрее своих конкурентов является единственным надежным источником превосходства над ними. Ари де Гиус Ари де Гиус, знаменитый голландский теоретик менеджмента и стратегического планирования, стал родоначальником новой теории управления – концепции живой компании. Он уверен, что для эффективного управления руководители должны научиться обращаться с организацией, как с живой экосистемой. В основе книги лежит простой вопрос с серьезными последствиями: а что если представить компанию как живое существо? По мнению автора, все компании демонстрируют поведение и определенные характеристики живых организмов. Они обучаются. Все компании, явно или нет, имеют самосознание, определяющее их сплоченность. Ари де Гиус считает, что естественная средняя продолжительность жизни корпорации должна составлять два или три столетия. Однако на практике эта цифра равна всего лишь 12,5 года (исследование Элен де Руж из Stratix Group в Амстердаме). Почему так много компаний умирает преждевременно? Ари де Гиус дает следующий ответ: компании умирают потому, что их руководители сосредотачиваются на экономической деятельности и забывают, что истинная природа их организации – это сообщество людей. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Живая компания»

Краткое содержание «Просто гениально! Что великие компании делают не как все»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Просто гениально! Что великие компании делают не как все». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Сегодня стандартные модели бизнеса все чаще дают сбой, а традиционные решения не работают, поэтому так важно создать что-то свое, особенное, чтобы отличаться от конкурентов. Автор книги, Уильям Тейлор, сооснователь журнала Fast Company, колумнист Harvard Business Review, уверен: большинство бизнесов терпят неудачи из-за того, что они слишком обыкновенные, проще говоря, скучные, а сейчас как никогда важно иметь свое лицо. Однако стать выдающейся компанией можно, даже продавая что-то совершенно обыкновенное, главное – то, как вы это делаете. Чтобы написать эту книгу, Уильям посетил несколько сотен компаний из самых разных сфер деятельности и наблюдал за тем, как они работают. Он тщательно изучал все бизнес-процессы (в том числе и те, которые часто остаются за кадром) и вывел принципы, которые, на его взгляд, и отличают великие компании от посредственных. В нашем обзоре вы узнаете о каждом из этих принципов и о компаниях, которые успешно их применяют. Возможно, какие-то примеры вдохновят вас, и уже сегодня вы сделаете шаг навстречу переменам. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Что не убило компанию Lego, а сделало ее сильнее»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Что не убило компанию Lego, а сделало ее сильнее». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В 2010 году среди населения США провели опрос: «Назовите самую популярную игрушку всех времен»? Респонденты в возрасте от 20 до 40 лет вспомнили и кубик Рубика, и куклу Барби, но большинство назвали конструктор Lego. Что стоит за простейшей идеей пластикового «кирпичика»? Как минимум 80 лет поисков, инноваций и огромной любви к своему делу. Предприятие, основанное датчанином Оле Кирком, унаследовал сначала его сын, потом внук. Сегодня это по-прежнему семейный бизнес, базирующийся на той же концепции, что и 80 лет назад. Цена внешней стабильности – троекратное разорение компании, кадровые кризисы, жесткая конкуренция на грани выживания. Как Lego преодолевает трудности и за счет чего сохраняет лидерство на рынке, вы узнаете из нашего краткого обзора. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Стратегия и толстый курильщик»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия и толстый курильщик». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Если мы будем готовы переосмыслить свои взгляды на стратегию, то окажемся способны на достижения, о которых даже не мечтали. Дэвид Майстер В США Дэвид Майстер – № 1 среди экспертов по вопросам управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Он задает высокий стандарт качества работы в своей сфере, на него равняются все остальные. Поэтому неудивительно, что каждое новое исследование этого гуру – событие для мирового бизнес-сообщества. Дэвид Майстер ввел в обиход новое выражение – «стратегия толстого курильщика». Под ней понимаются методы, которые призваны помочь компаниям ликвидировать разрыв между конечной целью и теми усилиями, которые сотрудники готовы приложить, чтобы ее достичь. Ведь не секрет, что для многих людей и компаний стратегическое планирование – столь же бессмысленное действо, сколь и решение начать новую жизнь с 1 января: мы знаем, что надо делать, но результат зачастую оказывается нулевым. Чтобы этого не случилось, Дэвид Майстер предлагает руководителям переосмыслить свои взгляды на стратегию – рассматривать ее не как цель, а как диету, которую нужно соблюдать неуклонно и постоянно всем сотрудникам компании. В своей новой книге Майстер подробно рассказывает, как подобрать для компании оптимальную диету. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Фильмы-блокбастеры поражают зрителей спецэффектами и лихо закрученными сюжетами. Выход каждой картины сопровождается агрессивной рекламой, вызывает обсуждение в СМИ. Чтобы создать ажиотаж, создатели тратят миллионы долларов. Провал может обернуться для кинокомпании полным крахом – так зачем же продюсеры рискуют? В книге «Стратегия блокбастера…» профессор Гарвардской школы бизнеса Анита Элберс объясняет, почему ставка на дорогостоящий продукт оправдывает себя. Как создается блокбастер – в шоу-бизнесе и других областях, читайте в кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Искусство стратегии»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство стратегии». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. 2500 лет назад жил человек, который имел всего 30 000 войска, но в Поднебесной никто не мог противостоять ему. Кто он? Сунь-цзы. Секрет этого выдающегося стратега в том, что он понимал: для победы в любом деле нужна не сила, а знание. И этим знанием он поделился с потомками. Сунь-цзы – это литературно-философский псевдоним военачальника Сунь У. Сунь является родовым именем, а приставка «цзы» использовалась в древности при уважительном обращении к ученому или добродетельному человеку. Таким образом, Сунь-цзы в современном толковании означает «почтенный господин Сунь». Он родился на рубеже VI—V веко в. до н. э. в древнекитайском царстве Ци. Однако прославился Сунь-цзы, будучи военачальником другого царства – царства У. Назначенный главнокомандующим войсками царства У, великий полководец покорил сильнейшее княжество Чу на западе, захватил его столицу – город Ин, нанес поражение царствам Ци и Цзинь на севере. Военные успехи Сунь-цзы превратили царство У в могущественное государство, которое вошло в число царств цивилизованного Китая, возглавляемых царями династии Чжоу, а царь княжества У стал Чжухоу – официально признаваемым правителем самостоятельных владений. Однако выдающийся стратег тяготился связанной с большими хлопотами жизнью военачальника. Как только царству У перестала угрожать непосредственная опасность, он вернулся в свое родное княжество Ци и посвятил остаток жизни дальнейшей разработке и систематизации своей стратегии. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Хватит гадать! Девять стратегий для решения любых проблем»
Сергей Оробий

Этот текст – сокращенная версия книги «Хватит гадать! Девять стратегий для решения любых проблем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. У всех нас возникают проблемы. Какие-то из них почти не стоят внимания, другие неотложны, есть и те, что превратились в досадный жизненный фон. Но каждая из этих неприятностей заставляет нас тратить энергию и деньги. К счастью, проблемы – не приговор, их решение под силу каждому, независимо от природных талантов и умений. Лишний вес? Подтекающий кран на кухне? Клиенты, недовольные услугами вашей компании? Желаете бросить курить? Затянувшийся конфликт с коллегой? Какая бы проблема ни довлела над вами, описанные Нэтом Грином девять стратегий обязательно помогут от нее избавиться, ведь они универсальны, просты и практичны. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Одним из столпов развития бизнеса традиционно считается разработка и внедрение стратегии организации. Но что, если этот постулат в современных бизнес-реалиях потерял свою безусловность? Марк Розин, автор книги, считает, что успех за теми, кто не побоится отбросить все наработки и устоявшиеся формы, и сможет посмотреть на свой бизнес как бы «с чистого листа». Таких предпринимателей Розин называет «оппортунистами» – от английского «opportunities» (возможности). Это те, кто, прежде всего, опирается на открывающиеся с каждым новым бизнесом возможности, видит их и не боится действовать по-новому. Руководителей же традиционного типа он называет стратегами. Кто из них победит в современных условиях? Об этом в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. "Главный стратег делового мира" – это почетное звание прочно закрепилось за Майклом Портером после выхода в свет его знаменитого бестселлера «Конкурентная стратегия». Идеи, высказанные в этой книге, стали прорывом в области стратегического менеджмента. Сейчас в мире нет, наверно, ни одного студента МВА, который не был бы знаком с моделью пяти конкурентных сил Портера. И несмотря на стремительное развитие бизнеса во всем мире, основополагающие идеи конкуренции, 30 лет назад представленные Портером в виде понятных, практичных и эффективных моделей, и сегодня важны и полезны для руководителей, которые хотят вывести свой бизнес на новый виток развития. Стратегия, по Портеру, заключается в поиске и разработке индивидуального, неповторимого способа конкурентной борьбы, который позволит компании построить деятельность своей ценовой (производственной) цепочки индивидуальным, неповторимым образом. Стратегия – это выработка особенного вида ценности (товара), а не попытка производить тот же самый товар просто лучше, чем конкуренты. Профессор Портер впервые открыл, что конкуренция выходит далеко за рамки отношений между действующими игроками на рынке, и чтобы выжить в конкурентной борьбе, нужно оценивать не только себя и своих соперников. Портер утверждает, что доходность компании определяется пятью конкурентными факторами: способностью 1) покупателей и 2) поставщиков влиять на условия сделок; 3) легкостью или сложностью проникновения в отрасль новых конкурентов и их влиянием на рынок; 4) доступностью товаров-заменителей; 5) степенью соперничества между существующими конкурентами. Эти факторы известны во всем мире как пять конкурентных сил Майкла Портера. Профессор в своем бестселлере «Конкурентная стратегия» предлагает методику их оценки, применив которую руководитель сможет ответить на вопрос, каков потенциал прибыльности нового направления бизнеса и стоит ли его осваивать. Майкла Портера заслуженно считают самым высокооплачиваемым и авторитетным консультантом в Америке. Видный экономист современности, лауреат Нобелевской премии в области экономических наук Роберт М. Солоу однажды заметил, что «Майкл Портер приходит к своим заключениям старомодным путем: он добывает их основательными исследованиями. Поэтому все его рекомендации содержат точные и глубокие выводы». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Вновь назначенный руководитель еще плохо знаком с организационной структурой предприятия, не в курсе особенностей корпоративной культуры и отношений между сотрудниками. Это порождает ряд стратегических ошибок, в результате которых страдают обе стороны. Сотрудник терпит поражение, испытывает стресс и снижение самооценки, а компания теряет время и деньги. При переходе директоров из одной компании в другую 40-50% управленцев не справляются с возложенными обязанностями. Финансовые потери компаний, связанные с неудачным выбором руководителя, достигают 2,7 млн. долларов в год (статистика по США). Наш обзор поможет лидерам всех уровней при переходе в другую компанию или на новую должность. Профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Уоткинс подскажет, как вести себя в первые 90 дней на управленческой позиции, чтобы заслужить авторитет у подчиненных и начальства, добиться первых успехов и закрепиться в новой роли. Вы получите ответы на вопросы, как: [ul]быстрее достигать поставленных целей формировать преданную команду завоевывать уважение коллег-старожилов создавать коалиции и перетягивать на свою сторону оппонентов.[/ul] Пройдите восемь этапов, которые предлагает Майкл Уоткинс, чтобы адаптироваться в компании и новой роли за 90 дней. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Михаил Кутузов. 5 принципов стратегии блестящего полководца и дипломата»
Юлия Петрова

Этот текст – сокращенная версия книги «Михаил Кутузов. 5 принципов стратегии блестящего полководца и дипломата». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Стратегия непрямых действий»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия непрямых действий». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В книге разбираются вопросы так называемой стратегии непрямых действий. На примере важнейших войн с древних времён по ХХ в. включительно автор доказывает, что непрямые действия являются наиболее эффективным способом ведения войны. В особом разделе автор излагает теорию и сущность стратегии. У книг Бэзила Лиддела Гарта, выдающегося английского историка, удивительная судьба. Неожиданно для автора военно-аналитический очерк «Вторая мировая война» превратился в официальную британскую версию истории Второй мировой войны. А книга «Стратегия непрямых действий», подобно трактату Сунь-цзы, стала настоящей энциклопедией по стратегии и настольной книгой многих великих лидеров. После публикации книги «Стратегия непрямых действий» Гарта стали называть « Сунь-цзы XX века», настолько много общего в их взглядах на стратегию. Термин «непрямые действия» прочно вошел в лексикон тех, кто изучает стратегическое мышление и использует полученные навыки в работе и повседневной жизни. Книга Лиддела Гарта стала классическим наставлением в умении мыслить и действовать стратегически. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В каком океане «плавает» ваша компания – в алом, полном «крови» конкурентов, или голубом, где конкуренции почти нет? Спешите разобраться, потому что если большинство ваших активов находится в алом – серьезных проблем не избежать. Во всяком случае, их предрекает автор знаменитой стратегии голубого океана профессор бизнес-школы INSEAD Чан Ким, который уже научил Samsung, LG и другие лидирующие компании уходить от конкуренции и реконструировать границы рынка Как рождается конкуренция? Ответ на этот вопрос очевиден: в поисках новых источников прибыли компании в первую очередь анализируют свое рыночное окружение, их успехи и неудачи. Итогом стратегии, разработанной по результатам такого анализа, часто бывает избыток похожих продуктов, приводящий к перенасыщению рынков и замешательству потребителей, не способных отличить одно предложение от другого. Спрос уменьшается, конкуренция ужесточается, приводя подчас к настоящим «боевым действиям», окрашивающим «конкурентный океан» алой кровью проигравших. С этим процессом в современных рыночных реалиях сталкивалась практически каждая компания. Но так ли уж он неизбежен? Нет! – уверенно утверждает знаменитый маркетолог, профессор французской бизнес-школы INSEAD Чан Ким в своем революционном бестселлере «Стратегия голубого океана», в основу которого легли пятнадцатилетние исследования данных о рыночных стратегиях 108 компаний в 30 отраслях за последние 100 лет. Согласно его теории, даже на самых исследованных рынках можно уходить от конкуренции, находить новые ниши и внедрять новые стратегии быстро и с оптимальными затратами, наслаждаясь чистыми и безопасными водами свободного голубого океана. Преимущества стратегии, предложенной Чан Кимом, весьма ощутимы: из более чем сотни исследованных им компаний только каждая седьмая шла по пути создания голубого океана, но при этом суммарная прибыль этого меньшинства в полтора раза превысила суммарную прибыль выбравших традиционный подход к разработке стратегии. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия в условиях кризиса»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия в условиях кризиса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Это сборник кейсов, отобранных журналом «Генеральный Директор». Как российские руководители справляются с кризисными ситуациями в бизнесе? Нехватка финансовых ресурсов, кадровый дефицит, пассивные продажи, непростые взаимоотношения с государственными структурами, непредвиденные обстоятельства, пагубно влияющие на бизнес, – ваши коллеги делятся секретами, как им удалось решить эти и другие проблемы, которые тормозят или губят большинство бизнесов в России. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно»
Ольга Дергачева

Этот текст – сокращенная версия книги «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Сфера
Дэйв Эггерс, 2013

Мэй Холланд крупно повезло. Она работает в идеальной компании «Сфера» – союз блистательных умов поколения, где все прислушиваются ко всем и все вдохновенно совершенствуют мир. Здесь Мэй окружают единомышленники, ее любят, ее труд ценят, начальство тревожится о ее личном благополучии и здоровье родных, а за просчеты критикуют мягко, потому что в Мэй верят. «Сфера» – технологический исполин, неуклонно шагающий по пути абсолютного добра. Мир прекрасен всюду, где его коснулась «Сфера», которая творит новый мир – мир без преступлений и преступности, где твоя жизнь – открытая книга; мир без секретов, без зависти и зла. Залогинься, ставь «лайки», дружи – и будет тебе счастье навсегда. В мире «Сферы» граждане сообща улучшают абсолютно прозрачный мир, в котором не осталось больше грязных тайн. И вообще никаких тайн не осталось. Ну в самом деле: если ты не делаешь ничего дурного, зачем тебе что-то скрывать?.. Роман лидера новой волны американской литературы критики окрестили «хипстерским "1984"». Начинающаяся как милая, полная всеобщей любви и дружбы, история о рае медиасетей постепенно перерастает в тревожную, апокалиптическую антиутопию, пугающую и завораживающую своей неотвратимостью.

Мотылёк и Блегмос. Тайна красной сферы
Алёна Митина-Спектор, 2019

Однажды утром Мотылёк обнаружила возле двери своей комнаты неизвестный таинственный объект – красную сферу. Им с Блегмосом предстоит выяснить, откуда она взялась. К тому же перед Мотыльком встанет нелёгкий выбор – помочь другу или продолжить учиться в школе, о которой она мечтала. Блегмоса удивит его собственный хвост, который не так прост, как кажется.

Связи с общественностью в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко

Учебник связи с общественностью в сфере гостеприимства – это незаменимое руководство для всего персонала гостиничного бизнеса, желающего повысить уровень общественного восприятия своего бренда. В книге вы найдете практические советы по использованию различных инструментов связи с общественностью, таких как социальные медиа, сотрудничество с блогерами и журналистами, а также организацию мероприятий для привлечения внимания к вашей компании.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я