Похожие книги

Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В эпоху, когда традиционная реклама работает малоэффективно, важно искать новые способы коммуникаций с потребителем. Один из таких способов – сторителлинг, который при правильном использовании превращается в супер-инструмент. Истории отлично запоминаются, вызывают эмоции и превращают людей не просто в лояльных потребителей, а в настоящих амбассадоров бренда. Роберт Макки, сценарист и автор мирового бестселлера «Сценарий на миллион долларов», и Том Джерас, генеральный директор компании Skyword, в совместной книге рассказывают о том, как создавать интересные истории и успешно использовать их в маркетинге. Соавторы приводят примеры самых ярких кейсов сторителлинга из практики мировых компаний. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Роберт Макки, 2018

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов – обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.

Ключевые идеи книги: Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. Марк Джеффри
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных» помогает организациям добиваться значительного повышения эффективности за счет стратегических инвестиций в маркетинг. Сегодня ни одна компания не может вкладывать в эту сферу, не убедившись, какие инструменты приносят прибыли, а какие впустую тратят средства предприятия. Убедительное руководство по маркетингу данных Марка Джеффри повышает результативность расходов по всему спектру маркетинговых мероприятий: брендинг, повышение осведомленности, лояльности, запуск новых продуктов, а также интернет-маркетинг. Здесь рассмотрены 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый маркетолог. Книга основана на исследованиях Школы менеджмента им. Келлога. Американская маркетинговая ассоциация назвала ее лучшей маркетинговой книгой 2011 года. Зачем читать • Повысить эффективность маркетинга при помощи измерения основных показателей. • Строить эффективную маркетинговую стратегию. • Узнать на подробных примерах, как 15 ключевых показателей маркетинга работают в малых и крупных организациях. Об авторе Марк Джеффри – директор отдела технологических инициатив и старший преподаватель Школы менеджмента им. Келлога. Он руководит созданием программ по маркетингу, основанному на данных. Обладатель степени доктора философии по теоретической физике в Университете Дрекселя. Управляющий партнер Agile Insights LLC, консалтинговой компании по маркетингу и технологиям. Провел опрос 252 компаний Fortune 1000 по управлению эффективностью стратегического маркетинга.

Инженерный подход. Управление маркетингом, основанном на данных
Кирилл Алексеев

В книге «Инженерный подход» вы получите понимание как построить маркетинг, основанный на данных, научитесь работать с аналитикой, принимать решения и разрабатывать стратегии, приносящие измеряемый результат.

Краткое содержание «Маркетинг от А до Я»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Маркетинг от А до Я». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Знаменитый Филип Котлер, ведущий мировой консультант в области маркетинга, в своей книге «Маркетинг от, А до Я» обобщил 40-летний опыт сотрудничества с крупнейшими компаниями мира и предложил современным руководителям список из 80 наиболее актуальных и полезных концепций и понятий маркетинга. Филип Котлер совершил в маркетинге поистине колумбовское открытие: он открыл маркетинг на основании неценовых принципов. До Котлера представление о конкурентных возможностях товаров сводилось преимущественно к вопросам ценообразования: конкуренция при помощи более низких цен представлялась единственно возможной. Филип Котлер показал, что же на самом деле привлекает покупателя в товаре. Так появилось современное представление о маркетинге, ориентированном на потребности и ценности потребителя. Маркетинг, по Котлеру, – это умение дать потребителю нечто действительно ценное для него. Маркетинг и сбыт – почти противоположности. Задача маркетинга заключается в преобразовании потребностей людей в возможности для получения прибыли, а не в нахождении ловких путей избавления от того, что вы произвели. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Конец маркетинга, каким мы его знаем»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Конец маркетинга, каким мы его знаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Серхио Займан, бывший вице-президент и главный маркетолог компании Coca-Cola, утверждает, что маркетинг – это ремесло, которым способен овладеть каждый. На протяжении нескольких лет автор книги работал главным маркетологом в компании Coca-Cola. В те годы он сформировал собственный подход к маркетингу и рекламе, который поднял на новый уровень многие мировые компании. Займан увеличил объем продаж в Coca-Cola на 50% за пять лет – с 10 до 15 миллиардов ящиков. А рыночная стоимость компании подскочила с 40 до 160 миллиардов долларов. Займан утверждает, что эра «привычного» маркетинга завершилась, но большинство руководителей этого не заметили. Они продолжают выстраивать в компании систему маркетинга, которая давно перестала быть эффективной. Для того чтобы это осознать, Займан предлагает простой тест. Ответьте на вопрос: ваши маркетологи продают все 100% товара, который производит компания? Если ответ «нет», вам необходимо сменить стратегию продаж. В книге ключевая информация разложена «по полочкам», чтобы вы самостоятельно разобрались, каким именно должен быть маркетинг. Подробности в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Фильмы-блокбастеры поражают зрителей спецэффектами и лихо закрученными сюжетами. Выход каждой картины сопровождается агрессивной рекламой, вызывает обсуждение в СМИ. Чтобы создать ажиотаж, создатели тратят миллионы долларов. Провал может обернуться для кинокомпании полным крахом – так зачем же продюсеры рискуют? В книге «Стратегия блокбастера…» профессор Гарвардской школы бизнеса Анита Элберс объясняет, почему ставка на дорогостоящий продукт оправдывает себя. Как создается блокбастер – в шоу-бизнесе и других областях, читайте в кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга – простое и понятное практическое руководство, рассказывающее, как дать людям повод говорить о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Такого легко добиться, и не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег, считает Энди Серновиц, глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Все гораздо проще – нужно лишь научиться включать и выключать сарафанное радио. Несмотря на то что книга посвящена определенной маркетинговой технологии, автор не ограничивается разговором исключительно о технических аспектах успеха. Энди Серновиц стремится обосновать новую философию бизнеса и продемонстрировать способы, с помощью которых возможно воплотить ее в жизнь. Его главная идея в том, что честность – лучшая политика для любого бизнеса. Сарафанный маркетинг работает только при условии, что ваши продукты или услуги действительно хороши. Заработайте уважение и положительные отзывы клиентов – и они сделают все остальное. Хорошо относитесь к людям, и они обеспечат вам бесплатный маркетинг. Будьте или интересны, или невидимы. Если люди вам доверяют, они готовы за вас поручиться. Ублажайте и вдохновляйте их – и они приведут к вам друзей. Будьте скучными – и придется потратить миллионы на рекламу, чтобы заинтересовать клиентов. Досаждайте им – и увидите, как клиенты уходят, забирая с собой своих знакомых. Одна из задач, которую ставит перед собой Энди Серновиц, – убедить своих читателей в том, что приемы сарафанного маркетинга доступны каждому. Его девиз: «Хороший маркетинг – это легко». Идеи и практическая информация, которые вы найдете в этой книге, отлично подойдут как для владельца химчистки, ресторатора или дантиста, так и для компании из списка Fortune 500. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Умный маркетинг в жесткие времена». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «10 смертных грехов маркетинга»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «10 смертных грехов маркетинга». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Почему 75% новых товаров, услуг и предприятий терпят крах? Провалы случаются, несмотря на огромную предварительную работу по исследованию рынка, концептуальные разработки и тестирование, бизнес-анализ и значительные усилия по совершенствованию продукта, рыночные испытания и рекламные кампании. Основоположник теории маркетинга Филип Котлер в своей новой книге анализирует современное состояние маркетинговой индустрии. Автор выявляет серьезные проблемы, препятствующие компаниям получать прибыль и выгоду от маркетинговых мероприятий. Нередко о маркетологах вспоминают лишь при появлении в ассортименте нового товара или услуги, которые нужно представлять на рынке и активно продавать. В результате большая часть маркетинговой деятельности ведется в рамках только одного продвижения. Котлер убежден, что сегодня основное внимание маркетологов должно быть направлено не на агрессивные продажи, а на создание товаров, которые продают себя сами. «Специалисты по маркетингу должны уметь выявлять неудовлетворенные потребности клиентов, предлагать решения, повышающие качество жизни, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Я хочу, чтобы маркетинг вернулся к своей истинной роли – управлению бизнес-стратегией», – пишет автор. В этой связи он выделяет основные недостатки маркетинга, которые мешают компаниям преуспевать на рынке. Эти недостатки настолько серьезны и непростительны, что их по справедливости можно называть «грехами». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Цифровой маркетинг»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Цифровой маркетинг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Какие цифровые каналы коммуникации стоит задействовать в рекламе вашего продукта? Как использовать каждый? Как сочетать с традиционными? Эксперты в области цифрового маркетинга Ян Фенвик, глава кафедры бизнес-администрирования в Sasin Graduate Institute, и Кент Вертайм, президент OgilvyOne Asia-Pacific, рассказывают, как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов и других современных технологий. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эпоха «отвлекающего» маркетинга уходит в прошлое. Информации стало чересчур много, она мешает людям жить. Чтобы привлечь внимание покупателей и сохранить их лояльность по отношению к бренду, нужно действовать совершенно иначе, применять более мягкие и эффективные способы воздействия. Агрессивные продажи «в лоб» теперь тоже менее выгодны: привлечение новых клиентов требует гораздо большего количества средств, сил и времени, чем раньше. Сегодня эффективнее вложиться в построение доверительных отношений с потребителями. Научить людей осознанно тратить свое время на изучение ваших предложений и с удовольствием пользоваться услугами вашей компании, без какого бы то ни было давления с вашей стороны. Из нашего обзора вы узнаете о том, как привлекать внимание клиентов, вовлекать их в конструктивный диалог и поддерживать их лояльность на протяжении долгого времени. Мы расскажем об опыте компаний, которым уже удалось реализовать принципы доверительного маркетинга на практике. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Обсессивно-компульсивное расстройство в отношениях: основанное на КПТ руководство по преодолению навязчивых сомнений, беспокойства и страха перед обязательствами в романтических отношениях
Шева Раджаи, 2022

Обсессивно-компульсивное расстройство в отношениях выражается в навязчивых сомнениях: любите ли вы вашего партнера и любит ли он вас, насколько вы совместимы и, конечно, тот ли он Единственный. Вы не можете прервать поток этих мыслей, изводите своего избранника постоянными проверками, недоверием и мучаете себя. ОКР может помешать вам обрести близость и любовь, которых вы заслуживаете. Тревога может сделать вас изолированными и одинокими в бесконечных поисках совершенного человека. С помощью проверенных психологических методик (когнитивно-поведенческой терапии, терапии принятия и ответственности, экспозиции и предотвращения реакций) вы сможете научиться мирному сосуществованию с навязчивыми мыслями и чувствами. Ведь автор уверен, что борьба с ОКР приведет только к ухудшению вашего положения, чем больше вы будете пытаться подавить навязчивые мысли, тем больше власти над вами они получат. По методике, представленной в книге, вы шаг за шагом трансформируете свое мышление и придете к более здоровому пониманию, что такое счастливые отношения. Встретитесь со своими страхами и обнаружите, что можете справиться с ними. Постепенная внутренняя работа приведет к уверенности в собственных силах, глубинному исцелению и позволит построить надежные и крепкие отношения, полные понимания и удовольствия от близости с другим человеком.

Трейдинг, основанный на интуиции. Как зарабатывать на бирже, используя весь потенциал мозга
Куртис Фейс, 2010

Легендарные трейдеры Джесси Ливермор, Джордж Сорос, Ричард Деннис и Стивен Коэн всегда были во всеоружии, используя и анализ, и интуицию. Благодаря этому они и добились успеха. Вы можете его повторить! В книге Куртиса Фейса, известного трейдера и одного из самых успешных участников легендарного эксперимента «Черепахи-трейдеры», рассказывается, почему интуиция – удивительно эффективный торговый инструмент, позволяющий обрабатывать тысячи входных данных практически мгновенно. Фейс учит использовать, оттачивать, совершенствовать, доверять интуиции и торговать более проницательно, используя весь свой потенциал. Что не менее важно, благодаря этой книге вы узнаете, в каких случаях стоит доверять своему чутью, а в каких нет. У вас есть левое полушарие, аналитическое и рациональное. У вас есть правое полушарие, интуитивное. Используйте оба, чтобы преуспеть в трейдинге и зарабатывать больше!

Лидерство, основанное на принципах
Стивен Кови, 2008

Автор знаменитого бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей» считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами – естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству следование принципам помогает найти ответ на множество внутренне противоречивых вопросов. Как найти золотую середину между «жестким» и «мягким» стилем руководства? Как расширить полномочия сотрудников, не теряя контроль над ними? Как создать гибкую и открытую к преобразованиям культуру организации, не поступаясь чувством защищенности работающих в ней людей? Универсальность подхода Кови делает его ценным руководством для людей и организаций, ставящих перед собой большие цели. Книга предназначена для широкой аудитории.

Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах
Алена Корк, 2022

Это не только увлекательный рассказ, как физики-ядерщики, выпускники МИФИ, создали компанию «Валта», крупнейшего поставщика товаров для домашних животных и лидера российской зооиндустрии. Это размышления о том, что никакой механики у успеха нет и быть не может. В основе любого дела лежит система ценностей. И еще вы узнаете, что бизнес – это не совсем про деньги, а скорее про заботу о своем культурном дубе, за которым ухаживает не один человек, а целое сообщество. «Душа отдается только за смысл. Тело – за еду, мозг – за задачи, сердце – за любовь, а душа – за смысл. Даешь смысл – получаешь всего человека целиком».

Формула. Стратегия воспитания успешных людей, основанная на исследовании выпускников Гарварда и других ведущих университетов
Рональд Фергюсон, 2019

Как нужно воспитывать ребенка, чтобы он вырос умным, целеустремленным и успешным? Профессор Гарвардского университета Рональд Ф. Фергюсон и журналист Татша Робертсон провели масштабное исследование: в течение 15 лет они задавали этот вопрос выдающимся бизнесменам, политикам, музыкантам, спортсменам и их родителям. Оказалось, что социальный статус, благосостояние семьи или город, где рос ребенок, значения не имеют. Главное – придерживаться определенной стратегии в воспитании. Хороший родитель умеет переключаться внутри своей главной роли на восемь составляющих. Именно в этом и кроется секрет воспитания целеустремленных и реализованных людей – в умении родителей совмещать в себе восемь ролей. Из этой книги вы узнаете, какие это роли; надо ли учить ребенка считать, читать и писать до школы; стоит ли вмешиваться в конфликты ребенка с друзьями и учителями; как мотивировать его к учебе. В книге собраны последние научные исследования в области развития и обучения детей и истории успеха выдающихся людей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Медитация-антистресс. Программа редукции стресса, основанная на внимательности (MBSR)
Юрий Виноградов

Книга представляет собой краткое руководство по практике научно обоснованной программы редукции стресса, основанной на внимательности (MBSR). Или – антистрессовая медитация. Она представляет собой краткое руководство. У вас может возникнуть желание получить больше информации по данной теме, если вы начинающий практик медитации или желаете глубже погрузиться в изучение данного вопроса.

Саммари книги «Формула. Стратегия воспитания успешных людей, основанная на исследовании выпускников Гарварда и других ведущих университетов»
Коллектив авторов, 2023

Социальный статус и достаток значат меньше для успеха ребенка в будущем, чем воспитание. К такому выводу пришли профессор Гарвардского университета Рональд Ф. Фергюсон и журналист Татша Робертсон в результате 15-летнего исследования биографий выдающихся личностей и их родителей. Узнайте в кратком содержании книги, как правильно мотивировать и развивать ребенка, а также во что с ним играть. Саммари книги «Формула» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Прощать любимым. Роман, основанный на реальных событиях
Антонина Евстратова

Накануне войны молодая девушка рожает ребенка и пытается от него избавиться. Спустя много лет она снова появляется в жизни своей дочери и переворачивает весь её мир.

Мы играли с огнём. Мистический роман, основанный на реальных событиях
Кэтрин Бартер, 2021

«Вот бы заставить их усомниться хоть раз. Показать, что в мире полным-полно вещей, которых они не могут объяснить…» Мэгги с семьей переезжает на другой конец штата, в холодный дом, где они с младшей сестрой Кейт просто умирают от скуки. Чтобы хоть как-то развлечься, девочки пытаются убедить родителей, будто бы в доме обитают духи: скрипят половицами и жалуются на шум по ночам. Но вскоре в доме и правда начинают слышаться странные звуки, природу которых не могут объяснить ни Мэгги, ни Кейт… Роман «Мы играли с огнем» понравится всем поклонникам мистики. Сюжет вдохновлен событиями из жизни реальных сестер Кейт и Маргарет Фокс, считающихся родоначальницами спиритизма, а атмосфера XIX века передана с завораживающей реалистичностью. Для кого эта книга Для подростков и взрослых любителей загадочного и мистического. На русском языке публикуется впервые.

Tum hi ho | Только ты. История любви, основанная на реальных событиях
Инна Деречей-Шукла

Жизнь – непревзойденный автор самых невероятных сценариев. Эта книга – невыдуманная история большой любви, полная неожиданных поворотов сюжета и неслучайных случайностей. О том, как соединились две страны и культуры – и как этому помогли юноша-брамин из Варанаси и белокурая девушка из Москвы. Фото на обложке – знак, что финал будет прекрасным. Хотя на последней странице книга не заканчивается – автор и главные герои продолжают писать ее каждый день. А значит, лучшее и самое интересное впереди.

Знакомства в Интернете – краткое пособие, основанное на личном опыте. Любви хочется, а кандидатов мало… Где же они водятся – подходящие под идеал мужчины?
Елена Добролюбова

Дорогие девушки, это книга для вас! Иногда так хочется влюбиться, да еще и взаимно, но в кого же? В женатого коллегу по работе, в парня своей подруги, в случайного прохожего? В своей книге я описала свой путь интернет-знакомств, а также некоторые истории из жизни своих подруг и просто знакомых. Все имена изменены, разумеется. Мой совет – не ждите у моря погоды, а все же действуйте сами. Будьте открыты всему новому, переменам к лучшему. Цените и любите себя, и тогда непременно все будет ХОРОШО!

Нереальные истории основанные на реальных событиях. Нет ничего невозможного!
Юлия Андреевна Пеякович

Захватывающие истории о героях, которые отправляются в увлекательные путешествия по миру чтения. В этой книге вы узнаете, как важно любить читать и какие приключения могут ждать вас на страницах книг. Книга наполнена загадками, интересными историями и приключениями. Она поможет развить воображение, логическое мышление и навыки чтения. Эта книга предназначена для детей от 6 лет и старше. Она написана простым и понятным языком что делает ее доступной для всех.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я