Похожие книги

Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни
Мари Кондо, 2011

Мировой бестселлер из Японии! Книга, которая меняет представление о порядке и «перезагружает» вашу жизнь. Вам когда-нибудь приходилось лихорадочно заниматься уборкой только для того, чтобы обнаружить, что вскоре ваш дом или рабочее место снова загромождается мусором? Вы задавали себе вопрос «В чём причина?» «Уборка – это особенное событие, которое происходит раз в жизни» – именно так считает Мари Кондо – самый востребованный в мире консультант по наведению порядка. Хотя этот подход противоречит общепринятому мнению, каждый, кто применяет метод КонМари, с успехом поддерживает порядок в своем доме и жизни – причем с неожиданными результатами. Так, например, люди, освоившие метод КонМари, смогли: [ul]избавиться не только от ненужных вещей, но и от ненужных связей; впредь делать только осмысленные покупки; сбросить лишние килограммы и определиться со стилем в одежде; окружив себя любимыми вещами, притянуть в свою жизнь и любимого человека.[/ul] В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Ключевые идеи книги: Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни. Мари Кондо
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Мари Кондо «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге 45 больших мусорных мешков в среднем выносят люди, делающие уборку в небольшой квартире по методу Мари Кондо. Ее книга «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» принесла 30-летней женщине всемирную известность. В 2015 году журнал Time включил Мари Кондо в список 100 самых влиятельных людей мира. И все из-за уборки… Это кажется странным, но только до тех пор, пока вы не попробуете применить ее метод и не наведете порядок в доме один раз и на всю жизнь. Эта книга – для тех, кто ненавидит уборку. С ее помощью вы получите дом, наполненный только нужными вещами, и он станет для вас источником радости и силы. Но самое главное – вы научитесь слушать свое сердце и принимать жизненные решения, влияние которых распространяется далеко за пределы платяного шкафа. Зачем читать • поверить в то, что уборку можно сделать один раз и на всю жизнь; • научиться разбираться в своих истинных желаниях; • создать вокруг себя пространство, полное радости и гармонии; • перестать терять нужное и покупать ненужное. Навсегда. Об авторе Мари Кондо – создатель уникального метода «магической уборки», в основу которого положено знание человеческой психологии. Перепробовав множество систем расхламления и упорядочивания вещей, она создала простой и понятный метод, который помог навести идеальный порядок в миллионах домов по всему миру. В 2015 году журнал Time включил Мари Кондо в топ-100 самых влиятельных людей мира. Вдохновленный успехом «Метода КонМари», Netflix в конце 2018 года запустил шоу Tidying Up with Marie Kondo.

Саммари книги «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни»
Коллектив авторов, 2021

Бестселлер «Магическая уборка» теперь в формате CrossReads! Генеральная уборка поможет похудеть и найти вторую половинку. Звучит фантастически, но это работает. Как? Ответом делится мировой гуру наведения порядка Мари Кондо. Откройте для себя простые схемы складывания вещей, а вместе с ними и новые принципы отношения к дому, окружению и жизни вместе с нашим саммари. И тогда заросший хламом балкон превратится в балкон Джульетты. В дополнение к тексту вы найдете инфографику, которая поможет лучше усвоить информацию. Скачать ее можно в виде ПДФ-файла на странице саммари на сайте после покупки. Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.

Расхламление, или Магическая уборка по-русски
Маруся Рябова, 2022

Хлам – вот что в большинстве случаев мешает нам наслаждаться жизнью. Забитые полки шкафов, груды потерявших пару носков, завалы очень ценных безделушек и стопки не слишком любимой одежды. Маруся Рябова более 7 лет проводит курсы и марафоны по тотальному расхламлению жилищ. Она объясняет участникам, как организовать оптимальную систему хранения и ликвидировать очаги бардака в доме. Ее подход уникален тем, что учитывает менталитет людей постсоветского пространства. Работая с типичными установками, унаследованными от наших мам и бабушек, Маруся Рябова превращает расхламление в увлекательное приключение. Приключение, которое дает, а не отнимает силы, меняет мышление и делает уборку совершенно необременительной. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Магическая уборка на работе. Создайте идеальную атмосферу для продуктивности и творчества в офисе или дома
Мари Кондо, 2020

Первая книга Мари Кондо стала мировым бестселлером и помогла миллионам людей по всему миру разобрать завалы ненужного хлама и полюбить свои дома. Теперь она предлагает навести порядок на рабочем месте, где бы вы ни трудились: в офисе, дома или в мастерской. Ведь когда нам комфортно, светло и уютно, мы больше успеваем и меньше устаем. Кипы документов на рабочем столе, бесполезные чаты и созвоны, бесконечные электронные письма и срочные задачи опустошают и лишают мотивации, ограничивают продуктивность и возможности карьерного роста. В новой книге Мари Кондо предлагает стратегии, которые помогут правильно организовать рабочее пространство, создать вдохновляющую атмосферу, освободить место в календаре для действительно важных задач, улучшить отношения с коллегами, наполнить профессиональную жизнь радостью и удовольствием. Используя всемирно известный метод уборки КонМари и передовые исследования в тайм-менеджменте, «Магическая уборка на работе» раз и навсегда решает проблему беспорядка на рабочем месте и неэффективной траты времени, чтобы наслаждаться успешной карьерой. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Магическая уборка для детей. Как искусство наведения порядка помогает развитию ребенка
Нагиса Тацуми, 2005

Дети не очень любят прибираться. Конечно, взрослых, которые без ума от этого занятия, тоже надо поискать, но дети просто поголовно ненавидят уборку и плохо с ней справляются. «Ну сколько раз можно повторять! – говорим мы. – А ну-ка, быстро наведи порядок!» Автор этой книги Нагиса Тацуми, некогда вдохновившая Мари Кондо на написание «Магической уборки», рассказывает, как ненавязчиво вовлечь ребенка в процесс работы по дому, как научить его тому, чего он пока еще не умеет. Но самое главное, считает она, – это не конкретные приемы и техники, а то, что благодаря уборке маленький человек учится чему-то более важному – обращаться с вещами, строить отношения со своей семьей и принимать решения.

Краткое содержание «Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения»
Светлана Ковалевская

Этот текст – сокращенная версия книги «Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Остин Клеон – американский писатель и художник. Как он сам себя называет – «писатель, который рисует». Автор известного сборника стихов, созданных из газетных вырезок. Его книга «Кради как художник» – это позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный упражнений и примеров, цель которого – помочь читателю достучаться до творческой стороны своего характера. Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»! Эта книга родилась из лекции, с которой Остин Клеон выступил в одном Нью-Йоркском университете. Он дал студентам десять советов, которые хотел бы получить сам, когда был начинающим художником. Текст лекции позже попал в Сеть и стал распространяться с невероятной скоростью. И тогда автор решил углубить свои идеи и написал эту книгу. «Кради как художник» – удивительно вдохновляющая, яркая, оригинальная, практичная и увлекательная книга о творчестве! Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия и толстый курильщик»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия и толстый курильщик». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Если мы будем готовы переосмыслить свои взгляды на стратегию, то окажемся способны на достижения, о которых даже не мечтали. Дэвид Майстер В США Дэвид Майстер – № 1 среди экспертов по вопросам управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Он задает высокий стандарт качества работы в своей сфере, на него равняются все остальные. Поэтому неудивительно, что каждое новое исследование этого гуру – событие для мирового бизнес-сообщества. Дэвид Майстер ввел в обиход новое выражение – «стратегия толстого курильщика». Под ней понимаются методы, которые призваны помочь компаниям ликвидировать разрыв между конечной целью и теми усилиями, которые сотрудники готовы приложить, чтобы ее достичь. Ведь не секрет, что для многих людей и компаний стратегическое планирование – столь же бессмысленное действо, сколь и решение начать новую жизнь с 1 января: мы знаем, что надо делать, но результат зачастую оказывается нулевым. Чтобы этого не случилось, Дэвид Майстер предлагает руководителям переосмыслить свои взгляды на стратегию – рассматривать ее не как цель, а как диету, которую нужно соблюдать неуклонно и постоянно всем сотрудникам компании. В своей новой книге Майстер подробно рассказывает, как подобрать для компании оптимальную диету. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Как преодолеть кризисы менеджмента». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Доктор Ицхак Адизес известен как автор всемирно известных теорий жизненного цикла организации и преодоления проблем без конфликтов, а также методологии, носящей его имя (методологии Адизеса). Свою методологию он подробно описал в книге «Идеальный руководитель», а теорию жизненного цикла компании – в книге «Управление жизненным циклом корпорации». В этой книге доктор Адизес объединил две свои главные концепции и показал, как они работают на практике. Он подробно описал, какой руководитель нужен компании на разных стадиях ее развития и почему. А также пояснил, как не оказаться в ситуации, когда меры по замедлению старения компании принимать уже поздно. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Сага об ИКЕА»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Сага об ИКЕА». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Основателю IKEA Ингвару Кампраду сейчас 91 год, он живет в шведском городке Эпаленж в окружении многочисленных детей и внуков. В 1943 году Кампрад пришел в бизнес с пустыми руками. Его офис располагался в родительском доме, а штат насчитывал восемь человек, куда входили отец, мать, двоюродные братья и друзья Ингвара. С тех пор он привык строить собственное дело на принципах семейственности, и не изменил своей концепции, даже когда компания разрослась до 40 тысяч сотрудников и сотен магазинов по всему миру. Из обзора вы узнаете, как IKEA выживала в условиях жесткой конкуренции, как обходила препятствия и козни со стороны лидеров отрасли, как оставалась на плаву в кризисы. Приемы Ингвара Кампрада работают и сегодня, а его детище – IKEA – продолжает расти, находить новые ниши и ломать стереотипы. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга»
Светлана Фоменко

Этот текст – сокращенная версия книги «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор книги Кейт Феррацци – известный американский маркетолог и бизнес-тренер в области нетворкинга – деятельности по созданию успешного и перспективного бизнеса с помощью широкого круга знакомых. Он знакомит читателя с его основами, раскрывает секреты успешного «завязывания» полезных знакомств и развития долговременных доверительных отношений, учит на собственных примерах искусству использования деловых связей для продвижения по карьерной лестнице и ведения успешного бизнеса. Стоит признать, что все, чего нам удается добиться в жизни, это результат знаний, опыта и общения с людьми – друзьями, родственниками, коллегами, бизнес-партнерами. Благодаря такому общению – личному, по почте, через телефонные сообщения и др., мы приобретаем новые идеи, а также новые связи, что в конечном счете позволяет достичь поставленных целей. Умение общаться так, чтобы это помогало добиваться успеха, – это настоящее искусство. К сожалению, на практике такое умение зачастую подменяют примитивным «ты-мне, я-тебе», вкладывая в это выражение самый негативный потребительский смысл. Однако, по мнению Кейта Феррацци, подобное отношение к людям и знакомствам к успеху не приведет. Только бескорыстное, искреннее стремление помочь другим людям может стать залогом успеха. Но этому нужно учиться, а также тому, как поддерживать, оберегать и преумножать имеющиеся знакомства и связи, иными словами, учиться основополагающим правилам и принципам нетворкинга, о которых и пойдет речь в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Германия. Бессмертные оперы. Краткие содержания
Леонид Михрин

Это – сборник не либретто, а того, что у древних греков означает изложение в сжатой форме – синопсисов.Сборник представлен четырьмя книгами: Оперы Италии, Оперы Германии, Австрии, Оперы Франции – 350 синопсисов, и Оперы Восточной Европы (России, Чехии, Польши и др) – 240 синопсисов. Правда, есть еще оперы Англии и Америки, но это, видимо, будет пятая книга.Да простят меня музыковеды-профессионалы за смелость создания этого букета из полевых ромашек. Книги предназначены для любителей оперной музыки.

Россия. Бессмертные оперы. Краткие содержания
Леонид Михрин

Это сборник не либретто, а то, что у древних греков означает изложение в сжатой форме – синопсисы.Сборник представлен четырьмя книгами: оперы Италии, оперы Германии, Австрии, оперы Франции – 350 синопсисов, и оперы Восточной Европы (России, Чехии, Польши и др.) – 240 синопсисов. Правда, есть еще оперы Англии и Америки, но это, видимо, будет пятая книга.Да простят меня музыковеды-профессионалы за смелость создания этого букета из полевых ромашек. Книги предназначены для любителей оперной музыки.

Краткое содержание «Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Одни люди видят только хорошее, оптимистичны, настроены на успех. Главный мотив для них – победить, поэтому они готовы взяться за любое дело, идут на риск. Для них плохо – не использовать свой шанс, упустить возможность. Их полная противоположность люди, которые настроены на то, чтобы не проиграть. Они стремятся к безопасности. Иными словами, главное для них – избежать неудачи. Они не ввязываются в авантюры, быстрее скажут «нет» на какое-либо предложение, все просчитывают заранее. Авторы книги признают, что каждого человека заботит как успех, так и отсутствие неудач. Кроме того, на работе мы можем стремиться к успеху, а дома к отсутствию неудач. Однако доминирует всегда один тип мотивации. Зная, что движет вами и другими людьми, вы сможете грамотно выстраивать с ними взаимодействие. Например, понимая мотивы клиентов, вы правильно донесете до них информацию о вашем продукте и гарантированно увеличите продажи. А зная мотивы сотрудников, вы станете для них чутким и справедливым начальником или коллегой. Подробности в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Роберто Гисуэта – знаменитый глава компании «Кока-Кола». За 16 лет его правления рыночная стоимость организации выросла с $4,3 млрд до 180 млрд – на 3500%. Он сделал миллионерами тысячи служащих и акционеров компании. Он обещал, что «Кока-Кола» будет самым популярным напитком, и сдержал свое обещание. Всеобщего внимания Роберто Гисуэта был удостоен не только за свои достижения на посту руководителя главной американской компании, но и за решение изменить то, что, казалось бы, должно оставаться неизменным. Речь идет о секретной формуле «Кока-Колы». В то время как весь мир наслаждался сладкой и шипящей «Колой», Гисуэта спокойно и планомерно пытался изменить вкус самого популярного в мире напитка. Он изменил формулу, чтобы его компания развивалась быстрее, он изменил рецепт ради личного и корпоративного успеха. Гисуэта ввел новые способы управления, и многие руководители во всем мире подхватили его начинания. Он использовал стимулы в работе, чтобы выжать максимум из своих подчиненных, и сам заработал в 1991 году, когда «Кока-Кола» показывала наивысшие результаты, $86 млн, и более $1 млрд за всю свою карьеру. Он строил стратегические планы, отталкиваясь от той суммы, которую мог заработать, а не от того, сколько это могло стоить. Он превратил быстрое получение информации в конкурентное преимущество. К концу своей карьеры он вырастил достойного преемника. В результате цена на акции «Кока-Колы» за годы его правления росла постоянно, что было беспрецедентным случаем в истории американского бизнеса. Роберто Гисуэта дал понять, что знает ответственность человека, стоящего во главе компании, перед акционерами. Он сделал их миллионерами, а Уоррена Баффета – крупнейшего частного держателя акций – миллиардером. Очарованный Гисуэтой, он дал ему прозвище – «Постоянный». Гисуэта заслужил такую похвалу благодаря простой формуле. Используя всю свою энергию, ум, деньги, он продавал больше «Кока-Колы» максимальному числу людей каждый день. Гисуэта добился присутствия «Кока-Колы» почти в каждой стране на планете. И то, к чему он действительно стремился, – это продавать больше 1 млрд бутылок в день по всему миру. В середине 1970-х, когда Гисуэта только начинал свой путь к вершине, в рекламе «Кока-Колы» молодые люди разных национальностей пели песню на вершине горы: «Я хотел бы объединить весь мир в песне. Я хотел бы купить „Колу“ для всего мира и поддержать компанию». Это была классическая реклама, и она отражала настроения того времени. Но для Гисуэты, возможно, слова звучали не совсем логично. Он не хотел покупать «Колу» для всего мира. Он хотел, чтобы весь мир покупал «Кока-Колу». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Наконец-то знаменит. Как стать известным в своем деле»
Калина Яркина

Этот текст – сокращенная версия книги «Наконец-то знаменит. Как стать известным в своем деле». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Мысли и воспоминания»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Мысли и воспоминания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Менее девяти лет понадобилось Бисмарку, чтобы объединить веками раздробленную Германию. Созданной им империей он управлял 19 лет. Все, что делал этот человек, он делал надежно. Его государственная система отличалась стабильностью и способностью к развитию, надежным международным положением. «Берегитесь строить воздушные замки, – говорил Бисмарк, – потому что хотя эти постройки легче всех других возводятся, но тяжелее всего разрушаются». Железный канцлер – это прозвище стало вторым именем Отто фон Бисмарка. Жесткий, твердый, волевой, на протяжении всей жизни министр-президент Пруссии и канцлер Германии искусно создавал у окружающих такой образ. За железной волей, своенравием и редкостной упертостью он пытался скрыть глубокий ум и природную изворотливость. Даже проницательный министр иностранных дел Великобритании Дизраэли поддался на эту уловку, воскликнув после знакомства с Бисмарком: «Будьте осторожны с этим человеком! Он говорит то, что думает!» Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «iКона Стив Джобс»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «iКона Стив Джобс». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Стив Джобс – легендарная фигура в мировом бизнесе. Многие люди заработали на собственных идеях больше, чем он, но мало тех, кто добился массового распространения революционных технологий в различных областях, как он. Стив Джобс десятилетиями удерживает статус лидера. В мире хай-тек, где все кардинально меняется каждые пять лет, это выглядит удивительным. Еще более невероятно, что каждый раз после сокрушительного падения Стив Джобс возвращался на вершину успеха. Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный взлет молодого человека, очень рано добившегося успеха, и последовавшее за этим стремительное падение, во время которого Стив был изгнан не только из Apple, но и из компьютерной индустрии вообще. Книга будет интересна тем, кто хочет узнать, как происходило формирование, становление и развитие современной эры цифровых технологий под влиянием самой значимой фигуры современности – человека, кардинально изменившего три отрасли – индустрию кино, музыки и компьютеров, – Стивена Джобса. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «iКона Стив Джобс»

Краткое содержание «Искусство стратегии»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство стратегии». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. 2500 лет назад жил человек, который имел всего 30 000 войска, но в Поднебесной никто не мог противостоять ему. Кто он? Сунь-цзы. Секрет этого выдающегося стратега в том, что он понимал: для победы в любом деле нужна не сила, а знание. И этим знанием он поделился с потомками. Сунь-цзы – это литературно-философский псевдоним военачальника Сунь У. Сунь является родовым именем, а приставка «цзы» использовалась в древности при уважительном обращении к ученому или добродетельному человеку. Таким образом, Сунь-цзы в современном толковании означает «почтенный господин Сунь». Он родился на рубеже VI—V веко в. до н. э. в древнекитайском царстве Ци. Однако прославился Сунь-цзы, будучи военачальником другого царства – царства У. Назначенный главнокомандующим войсками царства У, великий полководец покорил сильнейшее княжество Чу на западе, захватил его столицу – город Ин, нанес поражение царствам Ци и Цзинь на севере. Военные успехи Сунь-цзы превратили царство У в могущественное государство, которое вошло в число царств цивилизованного Китая, возглавляемых царями династии Чжоу, а царь княжества У стал Чжухоу – официально признаваемым правителем самостоятельных владений. Однако выдающийся стратег тяготился связанной с большими хлопотами жизнью военачальника. Как только царству У перестала угрожать непосредственная опасность, он вернулся в свое родное княжество Ци и посвятил остаток жизни дальнейшей разработке и систематизации своей стратегии. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Объяснение – это такое описание фактов, которое делает их понятными. Кажется, это очень просто. Мы каждый день что-то объясняем друг другу, считая это умение естественным и даже врождённым, поэтому не прикладываем сознательных усилий, чтобы его развивать. А зря! Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – ещё и деньги. Автор книги Ли ЛеФевер и его жена Сати в своей домашней студии в Сиэтле (США) снимают короткие ролики, которые объясняют сложные вещи простыми словами. Идея в том, чтобы направить камеру на доску и создать на ней историю с помощью рук, маркеров и вырезок из бумаги. Первое видео, выпущенное в 2007 году, называлось «RSS на хорошем английском». Оно быстро собрало десятки тысяч просмотров на YouTube. С тех пор компания Common Craft прославилась на весь мир; её клиентами стали гиганты Intel, Google, Ford Motors, Lego, Microsoft. Все они поверили в силу видеоисторий и используют их, чтобы рассказать целевой аудитории о преимуществах продукта. Выпущенные ролики собрали более 50 миллионов просмотров. А всё потому, что Ли и Сати нашли формулу идеального объяснения, которой делятся в книге. Если вы хотите научиться эффективно презентовать свои идеи, то приведённые советы помогут добиться желаемого. Например, важно правильно начинать объяснение – иначе уже после первых фраз собеседник может счесть тему слишком сложной и потерять к ней интерес. Вы также узнаете, как превращать скучные факты в увлекательный рассказ о бизнесе. Мы привыкли, что рассказы – это для семьи и друзей. А на официальных мероприятиях лучше оперировать цифрами и фактами. Однако формат делового общения меняется! Факты выглядят гораздо убедительнее, если показать их сквозь призму личного опыта, поэтому даже в деловой среде можно и нужно использовать истории. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Солярис»
Коллектив авторов, 2021

Этот текст – сокращенная версия книги «Солярис». «Солярис» – самое известное и значимое произведение польского писателя Станислава Лема. Оно было написано в 1961 году и вошло в классику мировой научной фантастики. Книга легла в основу двух успешных фильмов, нескольких театральных постановок, компьютерной игры и даже оперы и балета. «Солярис» рассказывает философскую историю о неспособности человечества постичь внеземной разум и одновременно затрагивает целый ряд психологических и этических вопросов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Солярис».

Краткое содержание «Моя жизнь, мои достижения»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги [url=http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=27359398]«Моя жизнь, мои достижения»[/url]. Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Как сказал один американский журналист, «книга Форда не понравится предпринимателям, но она поможет им обогатиться». Генри Форд, основатель Ford Motor Company, вошел в историю как предприниматель, первым внедривший поточное производство на своих предприятиях, и один из самых честных миллионеров. Он был крупным изобретателем и получил 161 патент США. Форд ошибался, терял состояние и богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал суды, он вытащил Америку из экономической депрессии и стал символом самой мощной экономики в истории человечества. Большинство американцев считают, что Генри Форд изобрел автомобиль. Многие уверены, что он – создатель конвейера, хотя за шесть лет до Форда Рэнсом Олдс уже использовал в производстве движущиеся тележки. В действительности заслуга Форда в том, что он создал поточное производство и придумал автомобильный бизнес. Его идеи и методы организации производства, описанные в книге «Моя жизнь, мои достижения», внедрены в деятельность тысяч предприятий. За это журнал Fortune признал Генри Форда лучшим бизнесменом XX в. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта история о компании с нестандартным подходом к бизнесу. Она началась в 2006 году с отпуска Блейка Майкоски в Аргентине. Увидев крайнюю степень бедности, в которой живут дети этой страны, не имея даже пары обуви, Блейк решил, что делом его жизни станет помощь таким нуждающимся. Однако это должна была быть не благотворительность с нерегулярными пожертвованиями, а именно прибыльный бизнес, гарантирующий, что помощь будет поступать к детям постоянно. И Блейк Майкоски основал обувную компанию Toms. Первая партия обуви – 250 пар была создана руками местного обувщика Хосе, который поверил в «безумную» затею американца. Три месяца Майкоски с несколькими друзьями-активистами трудился над дизайном обуви, придумывал прочную подошву, тестировал башмаки на прочность, шаркая ногами по аргентинским улицам. Наконец первая партия увидела свет, стартап заработал. Майкоски настроил свою почту таким образом, чтобы при каждом заказе с сайта приходило уведомление. Вибрирующий звук смартфона, поначалу раздававшийся нечасто, его очень радовал. Однажды (это произошло примерно через полгода после запуска проекта) телефон «сошел с ума», издавая сигналы с утра до вечера. В тот день компания продала 900 пар обуви. Об успешном стартапе и молодом предпринимателе написали солидные журналы. Майкоски вспоминает, что когда они отвезли первую партию подарочной обуви аргентинским детям, благодарность малышей заставила прослезиться всю команду. С тех пор благотворительная миссия стала основой компании. Такова История Toms, о которой ее основатель рассказал в книге «Оставь свой след». Читайте в нашем обзоре по материалам этой книги о семи шагах, как создать компанию, которая не только принесет вам прибыль, но и изменит мир к лучшему. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Публичные выступления считаются одним из самых пугающих занятий в мире. Однако каждый, кто умеет поддерживать беседу с приятелями, способен стать блестящим оратором. Постижение ораторского искусства похоже на процесс освоения любого другого навыка: нужно изучить технику, правильно настроиться и много практиковаться. С техникой обычно возникает мало проблем – достаточно потратить время на то, чтобы перебрать все существующие позы, жесты и приёмы; выбрать те, которые больше по душе; и отрепетировать их перед зеркалом. Гораздо сложнее правильно настроиться. Публичные выступления будят в нас множество внутренних страхов. Однако с ними вполне можно справиться, воспользовавшись советами из книги. Разница между теми, кто добьётся успеха на публике, и теми, кто никогда не станет хорошим оратором, заключается в реакции на неудачи. Первые попытки выступлений почти всегда бывают неуклюжими и становятся серьёзным испытанием для самооценки. Но важно не останавливаться. Конечно, надо признавать и анализировать свои ошибки, но никогда не следует превращать отдельные промахи в общее правило. Только те, кто научится преодолевать тяжёлые моменты, сможет затем влиять на других людей, вдохновляя их своими словами. Итак, не ищите отговорок, почему вы «не можете» выступать на публике. Вы можете! Прямо сейчас приступайте к изучению ораторских приёмов, которые мы изложили в обзоре по этой книге, и объявите войну своим внутренним страхам, мешающим реализовать ваш потенциал блестящего оратора. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Как часто в ответ на нашу просьбу в магазине, ресторане, банке, да и в любом месте, куда приходим в качестве клиента, мы слышим «У нас такие правила!». Правда в том, что клиента не интересуют ваши правила и регламенты. Он просто развернется и потратит деньги в другой компании. Лидеров сервиса от остальных отличает то, что они рассматривают покупателей как активы и возможности, а не как проблемы и затраты. Они не пытаются «победить» клиента. Напротив, они считают клиента самым дорогим гостем и всегда идут ему навстречу. А чтобы клиент ощущал себя дорогим гостем, необходимо, чтобы рядовой персонал сам, без вмешательства руководства, мог решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Как этого добиться? Ответ вы найдете в книге Джона Шоула. Она адресована и руководителям компаний, и рядовым сотрудникам. Персоналу «передовой» линии она позволит стать инициативным, ответственным и, как следствие, поможет построить карьеру. А руководителям и собственникам подскажет, как сделать сотрудников самостоятельными и в итоге вывести компанию в лидеры. В нашем обзоре мы расскажем о самых важных советах Джона Шоула. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я