Похожие книги

Краткое содержание «Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга рассказывает о пяти уровнях развития организации: от разобщенных единиц до могущественных креативных сообществ, меняющих ход истории. Каждый новый уровень – это улучшение качества коммуникаций, рост удовлетворенности сотрудников и все более позитивное мышление. Авторы предлагают уникальную систему деления сотрудников не по стандартным принципам целевых групп (например, «менеджеры по продажам», «производственный персонал», «топ-менеджмент»), а по уровню их ментального развития. В кратком обзоре вы прочитаете: – Почему люди думают и поступают так или иначе? – Каким образом воздействовать на сотрудников? – Почему не всегда помогает тимбилдинг? Ответы на эти вопросы помогут вам выстроить команду мечты. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Лидер без титула»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Лидер без титула». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Чтобы достичь успеха, превышающего твои самые смелые ожидания, нужно для начала иметь эти смелые ожидания. Ральф Чарелл Слишком многие из нас проводят лучшие дни своей жизни в ходячей коме. Мы пытаемся обрести величие, гоняясь за титулами, роскошными машинами и внушительным банковским счетом, не вполне осознавая, что в жизни по-настоящему важно – полностью реализовать свой потенциал, став лидером для самого себя. А потом – помочь другим в полной мере реализовать их потенциал. Сделать это нам помогут пятеро учителей героя книги Робина Шармы «Лидер без титула». Эта книга – результат почти пятнадцатилетней работы Робина Шармы в качестве советника по вопросам лидерства и управления для многих компаний, входящих в список Fortune 500, включая Microsoft, GE, Nike, FedEx и IBM, а также для таких организаций, как Йельский университет, Американский Красный Крест и Организация юных президентов. Чтобы изложить свой метод лидерства, Робин Шарма выбрал форму художественного повествования. Действующие лица – главный герой Блейк Дэвис, его наставник Томми Флинн и четыре необычных учителя, которые полностью изменяют подход Блейка к работе и к жизни, – все они являются вымышленными персонажами. Но сама система лидерства, а также принципы, инструменты и тактики, на которых она основывается, – очень реальна. Она помогла сотням тысяч работников многих успешнейших предприятий и организаций мира побеждать в бизнесе и лидировать в своей области. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду»
Елизавета Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор этой книги Лиз Уайзман 20 лет наблюдала за лидерскими практиками в разных компаниях. Она выделила два типа лидеров: Вдохновители и Подавители. Отличие в том, как руководители видят и развивают потенциал сотрудников. Вдохновители раскрывают способности подчиненных и создают особую атмосферу для развития. Подавители, напротив, не пользуются возможностями сотрудников и предпочитают все брать на себя. Эти два типа лидеров по-разному взаимодействуют с командой и получают от нее совершенно разные результаты. Как показывает исследование лидерских практик, вдохновители на 42% эффективнее работают в команде. Далее все закономерно: развиваются сотрудники – растет и бизнес. Так какой же лидер вы – «сам себе гений» или создатель гениев? Краткий обзор поможет вам понять свой стиль руководства и изменить стратегию на более эффективную. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета»
Амина Атавова

Этот текст – сокращенная версия книги «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Многие люди открывают собственное дело, потому что хотят стать свободными. Они считают, перестав работать «на дядю», начнут жить, как мечтали. Однако правда в том, что собственный бизнес – сложная и рутинная работа, которая требует полного погружения, самоотдачи. Понимание этого приходит порой поздно, когда мы оказываемся на грани отчаяния. За четыре года компания Olmec, которой руководил автор книги, превратилась в предприятие с доходом в 1 миллион долларов. Кажется, мечта сбылась? Нет. Расходы были большими, а прибыль настолько маленькой, что Майк едва мог содержать собственную семью и жил в постоянном стрессе. Он был настолько занят работой, что не мог уделять внимание семье. Через два года автор понял, что выгорел и нуждается в переменах. Тогда он нанял коуча, который объяснил, что Майк не перестанет работать в таком режиме, пока не научится схематизировать бизнес. Без этих навыков он не имеет права называть себя предпринимателем. Микаловиц продал долю в компании своему партнеру, а на следующий день открыл новый бизнес. Через три года продал и его – но уже за миллионы долларов компании из списка Fortune 500. Как повторить его успешный опыт и избежать неудач? Как стать лидером в отрасли без бюджета? Нужно действовать по-особенному, – пришел к выводу автор книги. Представьте себя фермером, который выращивает тыквы… Наш краткий обзор поможет тем, кто увяз в работе, кто устал бегать за жадными клиентами и хочет сделать свой проект выдающимся и прибыльным. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Ноу-хау. Искусство быть лидером»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Ноу-хау. Искусство быть лидером». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Журнал Fortune назвал Рэма Чарана «ведущим экспертом в области корпоративного управления». Почти 40 лет он консультирует топ-менеджеров General Electric, DuPont, Verizon’s. Главы этих успешных компаний признаются: «Рэм Чаран – наше секретное оружие». Образ жизни, который ведет Рэм Чаран, многим покажется странным. 365 дней в году он работает – решает бизнес-проблемы в компаниях по всему миру. Один звонок Джека Уэлча или другого CEO – и Чаран уже мчится на помощь. Он никогда не был женат и не имеет детей. У него нет автомобиля (он и водить-то не умеет), а собственный дом Рэм Чаран приобрел совсем недавно, в возрасте 68 лет. Он ночует в гостиницах, поскольку постоянно находится в разъездах. Два помощника отправляют Чарану через курьерскую службу чистую одежду в любую точку земли, где бы он ни находился. Верный советник выдающихся руководителей любит повторять: «Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом». Он чрезвычайно предан своей работе и не привязан к вещам, поскольку считает, что они в меньшей степени говорят об успешности их обладателя. Свой необычный подход к жизни Рэм Чаран проповедует и в бизнесе. Он советует при найме ключевых сотрудников в последнюю очередь обращать внимание на такие личностные черты, как представительная внешность, превосходные коммуникативные навыки, смелое видение и харизма. Разумеется, указанные качества важны. Но этого недостаточно, чтобы стать хорошим руководителем. Сколько раз вам приходилось видеть, как люди уверенно принимали решения, катастрофические для бизнеса? Сколько раз вы выслушивали смелые видения, которые оказывались на деле пустой болтовней? Личные качества – это лишь малая часть лидерского пирога. Успех в бизнесе зависит прежде всего от умения принимать верные решения, достигать высоких результатов и зарабатывать деньги. Как этого добиться мы расскажем в нашем обзоре бестселлера "Ноу-хау. Искусство быть лидером" Рэма Чарана. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Что значит быть лидером»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Что значит быть лидером». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. «Идея о том, чтобы все были как Джек Уэлч, – это чушь». Билл Бернс, глава глобального, с оборотом в 16 млрд долларов, фармацевтического подразделения компании F.Hoffmann-La Roche Роб Гоффи и Гэрет Джонс опровергли многие привычные мнения и убеждения касательно природы лидерства, за что и получили, причем дважды, премию McKinsey Awards. По их мнению, универсальных лидерских характеристик нет. Что подходит для одного человека, не годится для другого. Как же тогда стать эффективным лидером? Гоффи и Джонсу удалось найти ответ на этот вопрос. Роб Гоффи и Гэрет Джонс – основатели и руководители лондонской консалтинговой компании Creative Management Associates. Среди их клиентов такие организации, как Heinken, InterContinental Hotels, Nestle, Roche, Singapore Airlines и Unilever. Опытом и знаниями Гоффи и Джонс также делятся на страницах престижных академических и управленческих изданий – European Management Journal, The Financial Times и Harvard Business Review. За книгу «Что значит быть лидером» Роб и Гэрет получили престижную премию McKinsey Awards – это их вторая награда. Первая была за статью «Почему люди должны следовать за вами?», которая легла в основу книги. Пять лет ее авторы беседовали с десятками лидеров и их последователей, проверяли свой подход на семинарах для руководителей, опробовали свои идеи на практике в собственных организациях. В итоге они пришли к выводу, который почти полностью отличается от мнения тех, кто отстаивает теорию черт личности. Эффективному лидеру совсем не обязательно обладать строго определенными, устойчивыми качествами, отличающими его от других людей. Достаточно знать свои собственные индивидуальные свойства, полезные ему как лидеру (какими бы они ни были), и пользоваться ими с умом. Ответу на вопрос «как этого добиться?» Роб Гоффи и Гэрет Джонс посвятили книгу «Что значит быть лидером». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Нет ничего более важного для работы компании, чем мастерство руководителя в привлечении выдающихся людей. Личный успех каждого менеджера также напрямую зависит от его способности грамотно формировать команду, набирая в нее правильных сотрудников. Но заполнение ключевых вакансий – сложная и рискованная задача. Лишь очень немногие менеджеры имеют в своем распоряжении надежные инструменты, помогающие принимать решения о людях и не допускать роковых ошибок при найме и увольнении. Книга Клаудио Фернандеса-Араоса, одного из опытнейших мировых экспертов по персоналу, призвана заполнить этот пробел. Инструменты и методики, описанные в ней, могут быть использованы руководителями в любой сфере бизнеса. В современном деловом мире самыми востребованными менеджерскими компетенциями (то есть навыками и умениями) стали ориентированность на результат, быстрое принятие решений, способность адаптироваться к любым переменам и управлять ситуацией. В то же время исследования показывают, что около 30% CEO вынуждены покидать свои посты в связи с несоответствием занимаемой должности. Сходные проблемы возникают и у менеджеров, стоящих на более низких ступенях служебной иерархии. Фернандес-Араос так объясняет этот парадокс: «Люди – это одновременно и основная проблема, и ее решение. Преуспевают те компании, которые искусны в решении „человеческих головоломок“ – то есть в поиске, привлечении, найме, продвижении и удержании людей, способных выполнять ту или иную работу лучше всех прочих. Организации, не способные делать это, в долгосрочной перспективе обречены на провал». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Путь истинного лидера»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Путь истинного лидера». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Его Святейшество Далай-лама XIV, духовный лидер Тибета, был возведен на трон в Лхасе в 1940 году. Многие институты и университеты присуждали ему награды и почетные ученые степени в знак признания его философских трудов, мирного и ненасильственного решения внутригосударственных и международных конфликтов, вопросов, связанных с нарушением прав человека. В 1989 году Далай-лама стал лауреатом Нобелевской премии мира. За время своей жизни на Западе Далай-лама XIV был инициатором многих международных конференций и круглых столов по вопросам науки, политики, бизнеса. Далай-лама считает, что «лидеры религиозных течений, с их способностью смотреть в будущее, обязательно должны принимать участие в обсуждении глобального бизнеса и экономики». В книге «Путь истинного лидера» он пишет: «На первый взгляд, существует большая разница между бизнесом и буддизмом, однако их общий знаменатель – это то значение, которое может для них иметь счастье человека. Компания, у которой нет счастливых работников, клиентов и акционеров, в конечном счете обречена на гибель». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Начни с «Почему?». Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать
Саймон Синек, 2009

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «ПОЧЕМУ?» – уверен автор бестселлера «Start with why» Саймон Синек. Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ПОЧЕМУ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ПОЧЕМУ делают свое дело. Узнай секреты лидерства и мотивации на примере таких компаний, как Apple, Southwest Airlines и др.! В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.

Ключевые идеи книги: Лидеры едят последними. Почему некоторым удается создать сплоченную команду, а другим нет. Саймон Синек
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Саймона Синека «Лидеры едят последними. Почему некоторым удается создать сплоченную команду, а другим нет». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Представьте себе мир, где каждый человек просыпается и с воодушевлением идет на работу, весь день чувствует себя значимым и ценным и возвращается домой, испытывая удовлетворение. Это не фантастика. В книге «Лидеры едят последними» Саймон Синек анализирует приемы, которые позволяют великим лидерам создавать такую среду в своих организациях. Он находит много подобных примеров. Офицеры морской пехоты, которые часто жертвуют не только своим местом за столом, но и жизнью ради своих подчиненных. Руководители крупного бизнеса и правительства, которые защищают свои компании и страны, пренебрегая личными интересами. Их действия продиктованы древним биологическим механизмом, который позволил Homo Sapiens стать самым успешным видом на Земле. Этот механизм – способность к сотрудничеству. Зачем читать · Узнать, что такое круг безопасности и как настоящий лидер может создать его в своей компании. · Убедиться, что приоритет материальных ценностей подрывает суть рыночных отношений. · Понять, как преодолевается токсичная культура современных офисов Об авторе Саймон Синек – антрополог, писатель и мотивационный спикер. Выпускник факультета антропологии Брандейского университета. Начал карьеру в нью-йоркских рекламных агентствах Euro RSCG и Ogilvy & Mather. Затем основал фирму Sinek Partners. Открыл принцип «золотого кольца», согласно которому прибыль не является главной причиной успешного бизнеса. Преподает стратегические коммуникации в Колумбийском университете. Его выступление на конференции TED посмотрели более 48 миллионов человек.

Саммари книги «Начни с „Почему?“. Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»
Коллектив авторов, 2023

Специалист по лидерству Саймон Синек рассказывает, какие мотивирующие идеи стоят за Apple и Southwest Airlines, и учит задавать правильные вопросы, раскрывающие секреты успешных бизнесов. Вы научитесь определять истинную ценность проекта и вдохновлять ею других людей. Выжали лишнее и оставили только самую полезную информацию в саммари, чтобы вы легко нашли ключ к росту бизнеса или запуску нового дела. Саммари книги «Начни с „Почему?“ Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Краткое содержание «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников»
Ольга Дергачева

Этот текст – сокращенная версия книги «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Чтобы получать удовольствие от работы, нужно найти дело по душе. Это кажется очевидным. Плохая работа скучная, рутинная, низкооплачиваемая, в малоприятной обстановке. Хорошая интересная, разнообразная, с достойным вознаграждением, в уютном светлом офисе. Почему же столько людей на отличных должностях все равно чувствуют себя несчастными и впадают в тоску от одной только мысли, что завтра на работу? Как же так? Они же выбрали профессию сами, исходя из своих склонностей и интересов. Патрик Ленсиони специалист по командостроению, управлению и мотивации, автор международных бестселлеров о том, как создать здоровую организацию. Он задался вопросом: почему для некоторых работа превращается в бессмысленную трагедию и обесценивает жизнь? Ведь множество людей по-настоящему страдают, уходя от семьи и друзей на работу, и становятся там лишь циничнее, несчастнее и злее. Постоянное разочарование подтачивает уверенность человека в себе, отражается на его взаимоотношениях с родными и может вызвать депрессию. Несчастные обозленные сотрудники представьте, какой моральный дух царит в такой компании? Как следствие, падает производительность труда, что бьет по бюджету. Ленсиони выяснил, что на удовольствие от работы влияют три фактора. О них мы и расскажем в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мы живем в эпоху огромного количества идей и больших возможностей для их реализации. Однако именно благодаря этой свободе творчества и самовыражения наше информационное поле перенасыщено: сегодня информации стало так много, что завладеть вниманием людей становится все сложнее. Поэтому большинство идей, даже очень хороших, остаются незамеченными. Доносить информацию так, чтобы она запоминалась, важно в любой сфере: правильная подача материала позволяет преподавателю легко объяснить сложное правило, маркетологам – защитить новую стратегию, сотрудникам благотворительных фондов – найти новых инвесторов для важных социальных проектов. Братья Хиз задались вопросом: как заставить идеи «прилипать»? Авторы книги проанализировали огромное количество идей в разных областях и выделили общие принципы, которые объединяют самые яркие и запоминающиеся из них. Эти принципы легли в основу курса «Как заставить ваши идеи прилипать», который Чип Хиз преподает в Стэнфорде. Занятия посещают студенты из разнообразных профессий – от режиссеров до финансовых аналитиков. В кратком обзоре мы расскажем, какой должна быть идея; как правильно донести информацию до аудитории, чтобы она запомнилась, вызвала эмоции и была оценена по достоинству. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами – и как это исправить»
Мария Комендантова

Этот текст – сокращенная версия книги «Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами – и как это исправить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Почему одни люди умеют откладывать деньги и приумножать свои накопления, а другие постоянно оказываются в минусе, хотя и считают себя рациональными потребителями? Гэри Бельски и Томас Гилович анализируют вредные финансовые привычки и ошибки мышления, которые мешают нам грамотно распоряжаться доходами. Авторы приводят множество примеров и экспериментов, иллюстрирующих главные принципы поведенческой экономики. Из краткого обзора вы узнаете: что такое «иллюзия денег», как лояльность бренду убивает вашу логику, на что ориентироваться при покупке, как не поддаться на уловки маркетологов, и многое другое. Вы получите советы, которые помогут грамотно копить, тратить и инвестировать средства. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории»
Сергей Оробий

Этот текст – сокращенная версия книги «Страх. Почему мы неправильно оцениваем риски, живя в самое безопасное время в истории». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мы – самое успешное, здоровое и сытое поколение в истории человечества. А еще самое пугливое. Как так вышло? Почему тревога стала нашим постоянным спутником? Чем мы «обязаны» нашему пессимистически настроенному мозгу, а чем – новостной сводке, которая стремится преподнести мир в черном цвете? Дэн Гарднер подробно объясняет, как страх зарождается в нашем подсознании. Автор разоблачает самые популярные места «обитания» страхов и дает конкретные советы по усмирению этого чувства. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Здоровье по Дарвину. Почему мы болеем и как это связано с эволюцией»
Сергей Оробий

Этот текст – сокращенная версия книги «Здоровье по Дарвину. Почему мы болеем и как это связано с эволюцией». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Человек – венец эволюции, однако природа создала нас путем множества компромиссов и поправок. В наше время человечество живет дольше, а болеет тяжелее. Мы победили оспу и корь – почему же рак неизлечим? Почему так коварна болезнь Альцгеймера? Почему, став прямоходящими существами, мы оказались обречены на постоянные боли в спине? На эти и другие вопросы помогает ответить эволюционная медицина: ее находки не только удовлетворяют любопытство любителей биологии, но и способны указать пути лечения множества болезней. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. По данным исследований, суперпотребители составляют около 10% от всех покупателей бренда – при этом они обеспечивают компании от 30 до 70% продаж. При покупке товара эти люди руководствуются эмоциями и внутренними убеждениями, потому они наименее чувствительны к повышению цен. Суперпотребители готовы платить и даже переплачивать за то, что действительно любят. Эта категория клиентов является прочным фундаментом любого бизнеса, однако далеко не все руководители понимают истинную ценность суперпотребителей. Компании концентрируются на привлечении как можно большего числа новых клиентов вместо того, чтобы работать с теми, кто уже доказал свою приверженность бренду. Суперпотребители – не просто поклонники бренда. Это ценный источник креативных идей и инноваций. Именно эти люди могут подсказать вам неожиданные решения – особенно в те моменты, когда кажется, что компания зашла в тупик. Если вы найдете к этой аудитории правильный подход, вам подскажут отличные идеи для развития – даже более интересные и креативные, чем то, что предлагают маркетологи. Кроме того, суперпотребители – самая влиятельная группа ваших клиентов, которая ведет за собой менее активных покупателей. Из нашего обзора вы узнаете: – Где искать суперпотребителей; – Как их мотивировать; – Как наладить плодотворное сотрудничество с суперпотребителями и достичь выдающихся результатов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Гении и аусайдеры: почему одним все, а другим ничего?»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Гении и аусайдеры: почему одним все, а другим ничего?». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Возраст 20—30 лет считается временем веселья. СМИ и окружение убеждают молодых людей, что все у них впереди, а сейчас нужно развлекаться перед взрослой жизнью. Молодежь не воспринимают в обществе всерьез, и целое десятилетие становится безвременьем: когда уже не подростки, но еще не самостоятельные люди. А ведь период от 20 до 30 лет – один из самых значимых: на него приходится две трети роста заработной платы и 80% поворотных жизненных решений, формирующих личность. Практикующий клинический психолог, профессор Мэг Джей в книге "Важные годы" дает рекомендации – как молодым совместить легкость бытия и ответственное отношение к будущему. Как выстраивать жизнь, чтобы не сожалеть об упущенных возможностях. Наш краткий обзор пригодится 20—30-летним читателям, их родителям и неравнодушным руководителям, которые хотят разобраться в психологии молодежи. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе»
Сергей Инев

Этот текст – сокращенная версия книги «Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Вы хотите изменить свою судьбу? Один из способов сделать это – отказаться от вредных привычек и наработать полезные. В своей книге Чарльз Дахигг использовал последние данные научных исследований, связанные с работой мозга. И на их основании он показал, когда, как и по какой схеме мозг человека начинает работать на автомате, то есть вырабатывает привычку. Книга поможет вам увидеть свои привычки и понять, как они образуются. В результате вы почувствуете себя хозяином собственной жизни. Осознав привычку, вы сможете легко удержаться от обычной реакции или изменить механическое действие, направив его в нужном направлении. И наконец, вы сможете создать новую привычку, которая изменит вашу жизнь. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Ложь. Почему говорить правду всегда лучше»
Ольга Шуравина

Этот текст – сокращенная версия книги «Ложь. Почему говорить правду всегда лучше». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Быть лидером. Правила выдающихся СЕО, политиков и общественных деятелей XXI века
Дэвид Рубенштейн, 2020

В этой книге собраны 30 интервью с выдающимися личностями нашего времени, сопровождаемые комментариями автора и общими выводами. Вы узнаете от ее героев – Джефа Безоса, Ричарда Бренсона, Опры Уинфри, Уоррена Баффетта, Индры Нуйи, Кондолизы Райс, Адама Сильвера и других наших современников, добившихся выдающихся успехов в своей сфере деятельности, – какими жизненными принципами они руководствуются, как принимают решения и каковы их цели. Благодаря этой книге вы возьмете уроки лидерства у настоящих лидеров. На русском языке публикуется впервые.

Как научиться управлять людьми, или Если хочешь быть лидером
Олег Соломонов, 2013

Несколько лет назад я написал небольшую брошюру, посвященную той же проблеме, что и эта книга, – кто такой лидер, как им стать и как научиться управлять людьми. Я был невероятно удивлен тем интересом, который вызвала моя книжка, мне стали писать со всех концов страны, задавать очень глубокие вопросы, которые я конечно же не мог оставить без внимания. Отсюда идея новой книги, расширенной и дополненной, которую в данный момент вы держите в руках. В ней вы найдете не только мои размышления, но и массу ваших собственных мыслей, практически не тронутых мною, представленных в том же «живом» виде, в котором я их получил от вас! И это очень ценный материал, поскольку книга, созданная мною в тесном соавторстве с вами, априори не может быть бесполезной и неинтересной.

Энергетика лидера. Как стать уникальным руководителем
Андрей Станиславович Захаревич, 2013

Книга дает практический инструмент, который поможет воплотить в жизнь свою собственную «формулу успеха». Скрытый ресурс, без которого невозможно стать лидером – это энергетика человека. Именно энергетичность позволяет развить все другие необходимые лидеру качества – крепкое здоровье, способность работать с большим объемом информации, продуктивность в стрессовых ситуациях, умение строить гармоничные отношения и оказывать влияние на людей. И самое главное – чувствовать себя в силе, быть удовлетворённым своей жизнью и деятельностью. Используя описанные практики, вы сможете достигать более эффективных состояний во всех сферах своей жизни.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я