Похожие книги

Краткое содержание «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. "Главный стратег делового мира" – это почетное звание прочно закрепилось за Майклом Портером после выхода в свет его знаменитого бестселлера «Конкурентная стратегия». Идеи, высказанные в этой книге, стали прорывом в области стратегического менеджмента. Сейчас в мире нет, наверно, ни одного студента МВА, который не был бы знаком с моделью пяти конкурентных сил Портера. И несмотря на стремительное развитие бизнеса во всем мире, основополагающие идеи конкуренции, 30 лет назад представленные Портером в виде понятных, практичных и эффективных моделей, и сегодня важны и полезны для руководителей, которые хотят вывести свой бизнес на новый виток развития. Стратегия, по Портеру, заключается в поиске и разработке индивидуального, неповторимого способа конкурентной борьбы, который позволит компании построить деятельность своей ценовой (производственной) цепочки индивидуальным, неповторимым образом. Стратегия – это выработка особенного вида ценности (товара), а не попытка производить тот же самый товар просто лучше, чем конкуренты. Профессор Портер впервые открыл, что конкуренция выходит далеко за рамки отношений между действующими игроками на рынке, и чтобы выжить в конкурентной борьбе, нужно оценивать не только себя и своих соперников. Портер утверждает, что доходность компании определяется пятью конкурентными факторами: способностью 1) покупателей и 2) поставщиков влиять на условия сделок; 3) легкостью или сложностью проникновения в отрасль новых конкурентов и их влиянием на рынок; 4) доступностью товаров-заменителей; 5) степенью соперничества между существующими конкурентами. Эти факторы известны во всем мире как пять конкурентных сил Майкла Портера. Профессор в своем бестселлере «Конкурентная стратегия» предлагает методику их оценки, применив которую руководитель сможет ответить на вопрос, каков потенциал прибыльности нового направления бизнеса и стоит ли его осваивать. Майкла Портера заслуженно считают самым высокооплачиваемым и авторитетным консультантом в Америке. Видный экономист современности, лауреат Нобелевской премии в области экономических наук Роберт М. Солоу однажды заметил, что «Майкл Портер приходит к своим заключениям старомодным путем: он добывает их основательными исследованиями. Поэтому все его рекомендации содержат точные и глубокие выводы». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов
Майкл Портер, 1998

Книга об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса.

Ключевые идеи книги: Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. Майкл Портер
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Портера «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Портер изучает природу конкуренции больше 40 лет – в сфере экономической конкуренции это один из самых признанных и влиятельных специалистов в мире. К нему обращались крупнейшие компании и многие правительства, включая правительство России. Майкл Портер провел огромную исследовательскую работу, изучив более 100 различных отраслей в разных странах, и написал два десятка книг и более сотни научных статей о природе бизнеса и конкуренции. Книга Майкла Портера «Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов» – единственное в своем роде полное руководство по конкурентной борьбе. Это уникальный комплекс знаний, адаптированный для применения в конкретной рыночной ситуации – готовая инструкция, которую можно сразу использовать в своей компании. Книга пережила десятки переизданий – и осталась самым полным и глубоким «мануалом по конкуренции». Майкл Портер удивительным образом предвидел ускорение глобализации и турбулентность современной бизнес-среды и создал методологию, которая остается сегодня абсолютно актуальной. Зачем читать • чтобы получить уникальный комплекс знаний, адаптированный для применения в реальной рыночной ситуации; • чтобы начать применять единственные в своем роде инструменты бизнес-анализа: «пять сил Портера», базовые модели конкурентных стратегий, структурный анализ отраслей; • чтобы понять цели конкурентов и разработать собственную успешную стратегию с помощью удобных схем и инструкций. Об авторе Майкл Портер – американский ученый-экономист, профессор кафедры делового администрирования Гарвардской школы бизнеса, один из самых влиятельных теоретиков экономической конкуренции в ХХ веке, инициатор теории конкурентных преимуществ. Советник по конкурентной стратегии крупнейших международных компаний, включая Caterpillar, Procter&Gamble, Scotts Miracle-Gro, Royal Dutch Shell, Taiwan Semiconductor, консультировал правительства Индии, Новой Зеландии, Канады, Португалии, Южной Кореи. Автор 19 книг и более 125 научных статей, один из самых цитируемых в научном сообществе авторов в сфере экономики и бизнеса.

Корпорация Китай. Как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса
Стюарт Блэк, 2023

Мало кто недооценивает внушительные масштабы и важность Корпорации Китай. И все же зачастую ее часто считают простым ответвлением от общего русла глобальной экономики. Однако политические и общественные реалии этой могучей нации, несомненно, обусловливают тот факт, что компании в Китае действуют совершенно иначе, нежели в государствах, приверженных либеральной демократии. В книге «Корпорация Китай» известные стратеги лидерства и менеджмента раскрывают перед деловыми людьми всеобъемлющую и содержательную дорожную карту взаимодействия с китайским бизнесом. Вместе с авторами вы исследуете уникальную природу китайского предпринимательства и реалии ведения дел с предприятиями в этой стране. Эта книга, посвященная в первую очередь взаимосвязи государства Китай и китайского бизнеса, убедительно показывает, что отдельные фирмы и организации – это зачастую лишь вершина айсберга, и поэтому, дабы разобраться в сути их действий, необходимо применять холистический подход. Авторы разъясняют, как концепция, стратегия и амбиции государства и Коммунистической партии Китая, играя направляющую роль, влияют на ключевые коммерческие предприятия и как это затрагивает деловые интересы некитайских партнеров. В книге обсуждаются конкурентная стратегия и тактика Корпорации Китай, а также стратегии и тактические опции для западных бизнесменов, вовлеченных в конкуренцию с Китаем и в Китае. Читатели также найдут здесь описание факторов и характерных особенностей, которые придется иметь в виду бизнесменам, ведущим дела в Китае и с китайскими компаниями. Книга «Корпорация Китай», бесценное и проницательное исследование феномена одной из величайших экономических держав современной эпохи, по достоинству займет свое место на книжных полках менеджеров, руководителей, консультантов, юристов и других профессионалов и лидеров, желающих получить обоснованное и детальное представление о Китае – могущественном промышленном игроке, конкуренции с которым не избежать. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Стратегия конкурентного развития региона
Геннадий Бережнов, 2020

В учебнике рассматривается проблема стратегии конкурентного развития региона как научно-практическая проблема, как концепция, как стратегическая деятельность, как креативная деятельность и как проблема управления. Регион рассматривается как объект и субъект развития, который формирует и реализует свой потенциал, опираясь на общенаучный системный подход, развитие творческого восприятия стратегического развития и управления как сложного противоречивого процесса, включающего в себя в качестве необходимых элементов внутрирегиональные и межрегиональные интеграцию и партнерство. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» и «Экономика», а также руководителей и специалистов органов управления регионами.

Краткое содержание «Включаем обаяние по методике спецслужб»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Включаем обаяние по методике спецслужб». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В результате 20-летней работы спецагентом ФБР Джек Шафер научился виртуозно распознавать эмоции людей и влиять на них, чтобы добиваться своих целей. Занимаясь вербовкой агентов, Шафер знал, на какие рычаги нужно надавить, чтобы человек проникся мгновенной симпатией, продемонстрировал свои истинные мотивы и раскрыл свои тайные замыслы. Этими навыками разведчик решил поделиться с читателями, а его хороший знакомый профессор и психолог Марвин Карлинс помог систематизировать и интересно подать материал в книге, которая стала своеобразным пособием для тех, кто хотел бы управлять умами людей. Но зачем все это нужно «простым смертным», не работающим в разведке? На этот вопрос отвечают сами авторы: вам, к примеру, будет проще привлекать клиентов, если вы менеджер или продавец. Вы сможете лучше находить общий язык с сотрудниками, являясь руководителем, и, наоборот, вызывать уважение начальства, будучи наемным работником. Вы научитесь поддерживать и развивать любые существующие отношения – с супругами, детьми, родственниками или коллегами. И даже получать лучшее обслуживание в качестве клиента общественных заведений. «Эта книга предназначена для всех, кто хочет найти новых друзей или укрепить уже существующие связи, сделать более приятными случайные встречи, а также получать больше чаевых и бонусов», – заманчиво обещают авторы. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Решение проблем по методикам спецслужб»
Дарья Варламова

Этот текст – сокращенная версия книги «Решение проблем по методикам спецслужб». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Тщательный анализ ситуации – ключ к решению самых сложных задач. Проблема в том, что качество нашего анализа часто оставляет желать лучшего. Мы не придерживаемся четкой структуры и переоцениваем свою рациональность, а это приводит к распространенным ошибкам. Например, – начинаем сразу с формулировки вывода: "Компания на грани катастрофы". Это сужает возможности и заставляет выбирать среди ограниченного количества вариантов. Или мы фокусируемся только на том решении, которое нам интуитивно нравится, забывая взвесить все "за" и "против". Бывший сотрудник ЦРУ Морган Джонс написал практическое пособие по структурированию и анализу информации. Вы узнаете, как делить задачу на составные элементы, выделять значимые нюансы и факторы, чтобы сосредоточиться на лучшем решении. В обзоре мы собрали несколько простых и удобных алгоритмов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Методика RAIN: как продавать, чтобы покупали»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Методика RAIN: как продавать, чтобы покупали». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Согласно данным Бюро статистики Министерства труда США, среди продавцов есть небольшая группа (10%), которая показывает результаты на 295% выше средних по рынку. Что особенного делают эти продавцы? Майк Шульц и Джон Дорр много лет пытались это понять. В результате многолетней практики была разработана методика ведения решающих переговоров RAIN (англ. – дождь), а высокоэффективные продавцы получили имя «заклинателей дождя» (от англ. rainmakers). В своей книге авторы последовательно излагают, как научиться убеждать клиентов и заключать сложные сделки, другими словами, как стать «заклинателем дождя». Прежде всего, они настаивают, что с клиентом надо установить настоящие отношения. Как показало исследование авторов How Clients Buy, холодность продавца отталкивает потенциальных покупателей даже сильнее, чем навязчивость. В книге вы найдете полезные советы, как наладить взаимопонимание. Например, вы знаете, как расположить к себе клиента, которому вы почему-то не нравитесь? Может помочь такой прием – попробуйте разузнать, что этот челочек может сделать для вас. «Тот, кто оказал тебе одну услугу, будет готов оказать и другую, но не жди благосклонности от того, кому ты сам сделал одолжение» – это правило работает безотказно. За этапом налаживания взаимопонимания следует этап выяснение проблем и желаний клиента, затем – этап доказательства вашей способности изменить ситуацию к лучшему и, наконец, этап, когда продавец рисует перед покупателем новую реальность. Важно правильно показать клиенту точную и почти осязаемую картину «до» и «после» – тогда он будет по-настоящему вовлечен в процесс улучшений и сам захочет действовать, разделив с продавцом ответственность за результат. В книге «Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали» для каждого этапа продажи приводятся практические рекомендации, которые помогут вам стать таким же эффективным переговорщиком, как лучшие «заклинатели дождя». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия и толстый курильщик»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия и толстый курильщик». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Если мы будем готовы переосмыслить свои взгляды на стратегию, то окажемся способны на достижения, о которых даже не мечтали. Дэвид Майстер В США Дэвид Майстер – № 1 среди экспертов по вопросам управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Он задает высокий стандарт качества работы в своей сфере, на него равняются все остальные. Поэтому неудивительно, что каждое новое исследование этого гуру – событие для мирового бизнес-сообщества. Дэвид Майстер ввел в обиход новое выражение – «стратегия толстого курильщика». Под ней понимаются методы, которые призваны помочь компаниям ликвидировать разрыв между конечной целью и теми усилиями, которые сотрудники готовы приложить, чтобы ее достичь. Ведь не секрет, что для многих людей и компаний стратегическое планирование – столь же бессмысленное действо, сколь и решение начать новую жизнь с 1 января: мы знаем, что надо делать, но результат зачастую оказывается нулевым. Чтобы этого не случилось, Дэвид Майстер предлагает руководителям переосмыслить свои взгляды на стратегию – рассматривать ее не как цель, а как диету, которую нужно соблюдать неуклонно и постоянно всем сотрудникам компании. В своей новой книге Майстер подробно рассказывает, как подобрать для компании оптимальную диету. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Мария Рамзаева

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Фильмы-блокбастеры поражают зрителей спецэффектами и лихо закрученными сюжетами. Выход каждой картины сопровождается агрессивной рекламой, вызывает обсуждение в СМИ. Чтобы создать ажиотаж, создатели тратят миллионы долларов. Провал может обернуться для кинокомпании полным крахом – так зачем же продюсеры рискуют? В книге «Стратегия блокбастера…» профессор Гарвардской школы бизнеса Анита Элберс объясняет, почему ставка на дорогостоящий продукт оправдывает себя. Как создается блокбастер – в шоу-бизнесе и других областях, читайте в кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Искусство стратегии»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство стратегии». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. 2500 лет назад жил человек, который имел всего 30 000 войска, но в Поднебесной никто не мог противостоять ему. Кто он? Сунь-цзы. Секрет этого выдающегося стратега в том, что он понимал: для победы в любом деле нужна не сила, а знание. И этим знанием он поделился с потомками. Сунь-цзы – это литературно-философский псевдоним военачальника Сунь У. Сунь является родовым именем, а приставка «цзы» использовалась в древности при уважительном обращении к ученому или добродетельному человеку. Таким образом, Сунь-цзы в современном толковании означает «почтенный господин Сунь». Он родился на рубеже VI—V веко в. до н. э. в древнекитайском царстве Ци. Однако прославился Сунь-цзы, будучи военачальником другого царства – царства У. Назначенный главнокомандующим войсками царства У, великий полководец покорил сильнейшее княжество Чу на западе, захватил его столицу – город Ин, нанес поражение царствам Ци и Цзинь на севере. Военные успехи Сунь-цзы превратили царство У в могущественное государство, которое вошло в число царств цивилизованного Китая, возглавляемых царями династии Чжоу, а царь княжества У стал Чжухоу – официально признаваемым правителем самостоятельных владений. Однако выдающийся стратег тяготился связанной с большими хлопотами жизнью военачальника. Как только царству У перестала угрожать непосредственная опасность, он вернулся в свое родное княжество Ци и посвятил остаток жизни дальнейшей разработке и систематизации своей стратегии. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Хватит гадать! Девять стратегий для решения любых проблем»
Сергей Оробий

Этот текст – сокращенная версия книги «Хватит гадать! Девять стратегий для решения любых проблем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. У всех нас возникают проблемы. Какие-то из них почти не стоят внимания, другие неотложны, есть и те, что превратились в досадный жизненный фон. Но каждая из этих неприятностей заставляет нас тратить энергию и деньги. К счастью, проблемы – не приговор, их решение под силу каждому, независимо от природных талантов и умений. Лишний вес? Подтекающий кран на кухне? Клиенты, недовольные услугами вашей компании? Желаете бросить курить? Затянувшийся конфликт с коллегой? Какая бы проблема ни довлела над вами, описанные Нэтом Грином девять стратегий обязательно помогут от нее избавиться, ведь они универсальны, просты и практичны. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Одним из столпов развития бизнеса традиционно считается разработка и внедрение стратегии организации. Но что, если этот постулат в современных бизнес-реалиях потерял свою безусловность? Марк Розин, автор книги, считает, что успех за теми, кто не побоится отбросить все наработки и устоявшиеся формы, и сможет посмотреть на свой бизнес как бы «с чистого листа». Таких предпринимателей Розин называет «оппортунистами» – от английского «opportunities» (возможности). Это те, кто, прежде всего, опирается на открывающиеся с каждым новым бизнесом возможности, видит их и не боится действовать по-новому. Руководителей же традиционного типа он называет стратегами. Кто из них победит в современных условиях? Об этом в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Вновь назначенный руководитель еще плохо знаком с организационной структурой предприятия, не в курсе особенностей корпоративной культуры и отношений между сотрудниками. Это порождает ряд стратегических ошибок, в результате которых страдают обе стороны. Сотрудник терпит поражение, испытывает стресс и снижение самооценки, а компания теряет время и деньги. При переходе директоров из одной компании в другую 40-50% управленцев не справляются с возложенными обязанностями. Финансовые потери компаний, связанные с неудачным выбором руководителя, достигают 2,7 млн. долларов в год (статистика по США). Наш обзор поможет лидерам всех уровней при переходе в другую компанию или на новую должность. Профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Уоткинс подскажет, как вести себя в первые 90 дней на управленческой позиции, чтобы заслужить авторитет у подчиненных и начальства, добиться первых успехов и закрепиться в новой роли. Вы получите ответы на вопросы, как: [ul]быстрее достигать поставленных целей формировать преданную команду завоевывать уважение коллег-старожилов создавать коалиции и перетягивать на свою сторону оппонентов.[/ul] Пройдите восемь этапов, которые предлагает Майкл Уоткинс, чтобы адаптироваться в компании и новой роли за 90 дней. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Михаил Кутузов. 5 принципов стратегии блестящего полководца и дипломата»
Юлия Петрова

Этот текст – сокращенная версия книги «Михаил Кутузов. 5 принципов стратегии блестящего полководца и дипломата». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Краткое содержание «Стратегия непрямых действий»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия непрямых действий». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В книге разбираются вопросы так называемой стратегии непрямых действий. На примере важнейших войн с древних времён по ХХ в. включительно автор доказывает, что непрямые действия являются наиболее эффективным способом ведения войны. В особом разделе автор излагает теорию и сущность стратегии. У книг Бэзила Лиддела Гарта, выдающегося английского историка, удивительная судьба. Неожиданно для автора военно-аналитический очерк «Вторая мировая война» превратился в официальную британскую версию истории Второй мировой войны. А книга «Стратегия непрямых действий», подобно трактату Сунь-цзы, стала настоящей энциклопедией по стратегии и настольной книгой многих великих лидеров. После публикации книги «Стратегия непрямых действий» Гарта стали называть « Сунь-цзы XX века», настолько много общего в их взглядах на стратегию. Термин «непрямые действия» прочно вошел в лексикон тех, кто изучает стратегическое мышление и использует полученные навыки в работе и повседневной жизни. Книга Лиддела Гарта стала классическим наставлением в умении мыслить и действовать стратегически. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В каком океане «плавает» ваша компания – в алом, полном «крови» конкурентов, или голубом, где конкуренции почти нет? Спешите разобраться, потому что если большинство ваших активов находится в алом – серьезных проблем не избежать. Во всяком случае, их предрекает автор знаменитой стратегии голубого океана профессор бизнес-школы INSEAD Чан Ким, который уже научил Samsung, LG и другие лидирующие компании уходить от конкуренции и реконструировать границы рынка Как рождается конкуренция? Ответ на этот вопрос очевиден: в поисках новых источников прибыли компании в первую очередь анализируют свое рыночное окружение, их успехи и неудачи. Итогом стратегии, разработанной по результатам такого анализа, часто бывает избыток похожих продуктов, приводящий к перенасыщению рынков и замешательству потребителей, не способных отличить одно предложение от другого. Спрос уменьшается, конкуренция ужесточается, приводя подчас к настоящим «боевым действиям», окрашивающим «конкурентный океан» алой кровью проигравших. С этим процессом в современных рыночных реалиях сталкивалась практически каждая компания. Но так ли уж он неизбежен? Нет! – уверенно утверждает знаменитый маркетолог, профессор французской бизнес-школы INSEAD Чан Ким в своем революционном бестселлере «Стратегия голубого океана», в основу которого легли пятнадцатилетние исследования данных о рыночных стратегиях 108 компаний в 30 отраслях за последние 100 лет. Согласно его теории, даже на самых исследованных рынках можно уходить от конкуренции, находить новые ниши и внедрять новые стратегии быстро и с оптимальными затратами, наслаждаясь чистыми и безопасными водами свободного голубого океана. Преимущества стратегии, предложенной Чан Кимом, весьма ощутимы: из более чем сотни исследованных им компаний только каждая седьмая шла по пути создания голубого океана, но при этом суммарная прибыль этого меньшинства в полтора раза превысила суммарную прибыль выбравших традиционный подход к разработке стратегии. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Стратегия в условиях кризиса»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия в условиях кризиса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Это сборник кейсов, отобранных журналом «Генеральный Директор». Как российские руководители справляются с кризисными ситуациями в бизнесе? Нехватка финансовых ресурсов, кадровый дефицит, пассивные продажи, непростые взаимоотношения с государственными структурами, непредвиденные обстоятельства, пагубно влияющие на бизнес, – ваши коллеги делятся секретами, как им удалось решить эти и другие проблемы, которые тормозят или губят большинство бизнесов в России. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно»
Ольга Дергачева

Этот текст – сокращенная версия книги «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

HR в борьбе за конкурентное преимущество
Дэйв Ульрих, 2005

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы – это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы – защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран
Майкл Портер, 1990

О новых, более активных и конструктивных ролях государства и бизнеса в погоне за конкурентоспособностью и процветанием. О том, как правительство может влиять на все грани «ромба» и тем самым обеспечивать или, наоборот, губить на корню национальную конкурентоспособность. Как нации добиваются процветания и благополучия в глобальной экономике? Чтобы выяснить это, Майкл Портер провел фундаментальное исследование. На протяжении четырех лет он изучал десять наиболее значимых экономических игроков мира. Автор проанализировал множество характеристик и факторов и представил доказательства того, что традиционные сравнительные преимущества, такие как наличие природных ресурсов и дешевой рабочей силы, более не являются основными источниками благополучия стран. Работа Портера стала классикой и повлияла на стратегии развития крупнейших бизнесов и организаций.

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле
В. В. Радаев, 2007

В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на российской практике. Автором прослеживается история возникновения новых торговых форматов. Показывается, как приход глобальных операторов изменяет конкурентную ситуацию и деловые стратегии ведущих российских компаний. На примере торговли продуктами питания и сектора бытовой техники и электроники раскрываются новейшие тенденции развития ритейла и делаются прогнозы на среднесрочную перспективу.

Конкурентные преимущества различных форм кооперации в трансформационной экономике: институциональный аспект
Е. С. Щукина, 2012

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Институциональный анализ собственности и форм хозяйствования в российской экономике» студентами, обучающимися по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100.68 Экономика. Учебное пособие будет полезно и интересно для преподавателей, аспирантов, студентов экономических специальностей, а также специалистов, занятых в сфере предпринимательства. Учебное пособие выполнено в соответствии с ФГОС ВПО.

Современные конкурентные преимущества
Владимир Шерягин, 2013

Эта книга является, прежде всего, практическим пособием, с помощью которого можно создавать конкурентные преимущества для Вашей организации. Книга ориентирована на собственников бизнеса и сотрудников, которые определяют стратегию и тактику действий предприятия на сегодняшнем непростом и очень конкурентном рынке.

Конкурентный анализ в бизнесе
Н. А. Лебедева, 2014

Конкурентная стратегия и лежащие в ее основе концепции отраслевого анализа, анализа конкурентов и стратегического позиционирования являются сегодня общепринятой составной частью практики менеджмента. В данном учебном пособии был предложен конструктивный анализ основополагающих факторов конкуренции в отраслях, опирающийся на теорию Майкла Портера, сформулированную, как «пять сил». Такой подход позволяет обнаруживать важнейшие различия между отраслями и пути их эволюции, помогает компаниям найти свою уникальную позицию. Учебное пособие предоставляет инструменты для рассмотрения разнообразие и неоднородность отраслей и компаний, обеспечив строгую методологию их исследования. Данное учебное пособие, обладающее практической ценностью, будет очень полезно управленцам, которым нужны конкретные пути решения сложных вопросов стратегического планирования на предприятиях различных отраслей.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я