Похожие книги

Восемь правил эффективности: умнее, быстрее, лучше. Секреты продуктивности в жизни и бизнесе
Чарлз Дахигг, 2017

Какие решения приближают нас к успеху? Какие цели делают невозможное возможным? Как переосмысливать ситуации таким образом, чтобы вместо проблем видеть скрытые возможности? Как открыть свой разум новым, креативным идеям? Как ускорить процесс обучения за счет замедления потока данных? Чарлз Дахигг дает ответы на эти и другие вопросы в своей книге «Восемь правил эффективности: умнее, быстрее, лучше». Восемь частей – восемь идей, которые помогут вам стать умнее, быстрее и лучше во всем, что вы делаете, не жертвуя тем, что вам дорого и важно!

Ключевые идеи книги: Восемь правил эффективности: умнее, быстрее, лучше. Секреты продуктивности в жизни и бизнесе. Чарлз Дахигг
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Чарльза Дахигга «Восемь правил эффективности». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Чарльз Дахигг, автор бестселлера «Сила привычки», написал книгу «Восемь правил эффективности», чтобы исследовать феномен продуктивности. Он объясняет, почему некоторым людям и компаниям удается добиваться прорывных успехов. Его книгу составляют любопытные журналистские расследования о моментах принятия решений, которые не всегда кажутся рациональными. Молодая женщина бросает аспирантуру, чтобы стать лучшим в мире игроком в покер. Кинематографическая группа на гране срыва дедлайна совершает творческий прорыв и создает шедевр. Генерал морской пехоты превращает группу трудных подростков в универсальных солдат. Книга открывает секреты продуктивности в жизни и бизнесе. Она помогает добиваться максимума и при этом, не предавая себя, оставаться умнее, быстрее и лучше во всем, что мы делаем. Зачем читать • Узнать восемь ключевых концепций, которые помогают добиваться выдающихся результатов. • Понять, почему в современном мире важнее не что мы думаем, а как. • Увидеть практическое внедрение идей книги Даниэля Канемана «Думай медленно… Решай быстро». Об авторе Чарльз Дахигг – репортер The New York Times, писатель. Изучал историю в Йельском университете, получил степень МВА в Гарвардской школе бизнеса. В 2013 году был в составе творческой группы, награжденной Пулитцеровской премией за серию статей о компании Apple. Лауреат премии National Journalism и других. За время работы над книгой о привычках научился диагностировать и менять собственные склонности, в результате прекратил есть сладости, сбросил 14 кг, занялся бегом и стал более продуктивным.

Краткое содержание «Пять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания»
Ольга Дергачева

Этот текст – сокращенная версия книги «Пять правил выдающейся эффективности: Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Знакомо ли вам ощущение, что поток дел не иссякает ни на минуту и вы никак не можете его остановить? Бывает ли, что задачи обрушиваются лавиной – и вы чувствуете, что перестали справляться с ситуацией? Все мы порой выбиваемся из сил, хватаясь за все подряд и боясь что-то упустить. К этому подталкивает и современный ритм жизни: скорее, скорее, вокруг столько возможностей, не упустите. Но вот парадокс: чем больше мы делаем, тем больше остается незавершенного. И в какой-то момент возникает чувство, что мы утратили баланс и на самих себя времени уже не остается. Если ничего не изменить, катастрофа неизбежна: загнанность, разочарование, выгорание. К счастью, справиться с объемом дел и входящим потоком информации можно. Правда, волшебных средств никто еще не придумал, но действенные инструменты есть. Чтобы научиться их использовать, придется потрудиться, но мы же готовы приложить силы, если старания окупятся в дальнейшем? Авторы книги дают рекомендации, которыми можно воспользоваться сразу же. И даже если вы не тонете в делах, эти советы помогут вам эффективнее управлять своим временем и больше успевать. Применяйте описанные в нашем обзоре инструменты, если хотите: – разгрести завалы; – разобраться с незавершенными задачами; – сконцентрироваться на том, что действительно важно; – получать удовлетворение от работы и при этом оставлять время для себя. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Умное планирование своего времени. Из серии «Эффективность в кайф»
Константин Митин

Привет, друг!Я выбрал это обращение, потому что то, о чем говорится в этой книге, – это структурированное содержание многих моих разговоров с друзьями, которые просили рассказать о моем подходе к планированию задач и проектов.Уверен, что с любой системой нужно знакомиться, что называется, за один присест, и именно поэтому я выбрал формат небольшой мини-книги, чтобы, поймав вдохновение начать планирование, ты мог сразу ознакомиться с концепцией и в тот же день приступить к ее использованию.

Восемь религий, которые правят миром. Все об их соперничестве, сходстве и различиях
Стивен Протеро, 2010

В этой книге представлены крупнейшие религии мира: иудаизм, христианство, ислам, индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, религия йоруба, а также дополнительная глава об атеизме, такие, какие они есть на самом деле, – во всех их славе и бесславии. Вы узнаете, из чего выросли религии, покорившие миллионы людей; что обещают человеку великие религии мира и чего они требуют взамен; какие проблемы человека реально решает та или иная религия; что происходит на современном глобальном религиозном рынке сегодня; как религия может превратиться в одну из величайших сил зла в истории. Стивен Протеро – не только признанный специалист по религиоведению, но и мастер слова, поэтому «Восемь религий…» – это и компетентное изложение основных идей, практик и ценностей великих религий, и увлекательный остроумный рассказ о человеческих поисках Бога и стремлении стать совершеннее в прошлом и настоящем.

Пять правил выдающейся эффективности: Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания
Кори Когон, 2014

Каждый день вы принимаете огромное количество решений, отвечаете на поток писем, звонков, делаете отчеты, стараетесь соблюдать дедлайны. Вам кажется, что вы работаете продуктивно. Но к концу дня вы выжаты как лимон, и сил на свои личные задачи, развлечения, общение с близкими у вас уже нет. Авторы этой книги, специалисты по управлению временем компании FranklinCovey, считают, что высокая занятость отнюдь не показатель вашей выдающейся эффективности. Они разработали свою матрицу управления временем, которая поможет вам не только справляться с огромным потоком дел, но и жить полноценной жизнью, реализовывать свои таланты, делать так, чтобы работа приносила удовольствие. Для этого необходимо научиться управлять решениями, вниманием и своей энергией. Пять правил, описываемые авторами, помогают овладеть нужными навыками. Они опробованы тысячи раз на практике в самых разных условиях и прекрасно зарекомендовали себя.

Дела в порядке. Правила личной эффективности
Инесса Аленсон, 2014

Для современного человека неотъемлемой частью успеха является личная эффективность – умение достигать результатов и поставленных целей качественно и быстро. Затрагивая проблемы мотивации и целеполагания, автор дает действенные практические рекомендации для повышения продуктивности в работе, а также эффективные советы в вопросах тайм-менеджмента, саморазвития и самообразования – все необходимое для того, чтобы дела всегда были в порядке. Также в книге вы найдете прикладные советы в обустройстве рабочего пространства и инструменты для организации времени.

Как продать горящую избу, или 11 правил эффективности
Наталья Иванова

У тебя всегда есть выбор. Или продолжить игру, или начать заново и верить, что победишь при новом раскладе. Но увы, если ты не опытный игрок, можно выиграть случайно, но новый расклад ничего не гарантирует, а если ты профи, то из любого расклада найдешь путь к выигрышу. Победа приходит не снаружи, а изнутри, когда у тебя есть достойные ее качества, и пусть не с первого раза, но побеждать для тебя вскоре станет повседневной привычкой, если знаешь правила и владеешь навыками эффективности.

Краткое содержание «Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию»
Алина Синичкина

Этот текст – сокращенная версия книги «Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Чтобы бизнес был конкурентоспособным в современном динамично меняющемся мире, ему необходимо полностью перестроить внутренние и внешние процессы. Автор этой книги, профессор Цзэн Мин, уверен, что пример компании Alibaba наглядно демонстрирует, как бизнес может трансформироваться в ответ на вызовы внешнего мира. Цзэн Мин рассказывает о новых бизнес-моделях и новом подходе к стратегии, которые кардинально отличаются от привычных. В кратком обзоре рассмотрим, на каких столпах основывается бизнес будущего и как применить принципы смарт-бизнеса к вашей компании, чтобы завтра быть на шаг впереди конкурентов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга – простое и понятное практическое руководство, рассказывающее, как дать людям повод говорить о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Такого легко добиться, и не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег, считает Энди Серновиц, глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Все гораздо проще – нужно лишь научиться включать и выключать сарафанное радио. Несмотря на то что книга посвящена определенной маркетинговой технологии, автор не ограничивается разговором исключительно о технических аспектах успеха. Энди Серновиц стремится обосновать новую философию бизнеса и продемонстрировать способы, с помощью которых возможно воплотить ее в жизнь. Его главная идея в том, что честность – лучшая политика для любого бизнеса. Сарафанный маркетинг работает только при условии, что ваши продукты или услуги действительно хороши. Заработайте уважение и положительные отзывы клиентов – и они сделают все остальное. Хорошо относитесь к людям, и они обеспечат вам бесплатный маркетинг. Будьте или интересны, или невидимы. Если люди вам доверяют, они готовы за вас поручиться. Ублажайте и вдохновляйте их – и они приведут к вам друзей. Будьте скучными – и придется потратить миллионы на рекламу, чтобы заинтересовать клиентов. Досаждайте им – и увидите, как клиенты уходят, забирая с собой своих знакомых. Одна из задач, которую ставит перед собой Энди Серновиц, – убедить своих читателей в том, что приемы сарафанного маркетинга доступны каждому. Его девиз: «Хороший маркетинг – это легко». Идеи и практическая информация, которые вы найдете в этой книге, отлично подойдут как для владельца химчистки, ресторатора или дантиста, так и для компании из списка Fortune 500. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Умный маркетинг в жесткие времена». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

50 правил умной дуры
Павел Раков, 2015

Вы еще не дура? Звучит парадоксально, но только признающие собственную глупость женщины действительно умны! Не верите? Тогда эта книга создана специально для вас! Являясь успешным альфа-самцом, автор собрал самое емкое руководство к действию для настоящих женщин. В этих 50 правилах, возможно, кроется залог вашего семейного и просто жизненного благополучия! Готовьтесь стать абсолютно счастливыми! О чем нельзя говорить мужчине; от каких женщин мужчины не уходят никогда; как вести себя на свидании; как одеваться, двигаться и вести себя в обществе мужчин. Хотите вернуться в те времена, когда для того, чтобы выйти замуж, было достаточно уронить туфельку? Следуя правилам умных дур, вы из «лягушки с бигудями» превратитесь в принцессу, достойную самого настоящего принца.

Правила содержания мужчин
Дина Зарубина, 2020

Вы хотели бы жить в стране, где царит матриархат, а мужчины служат либо для тяжелой работы, либо для развлечения женщин? Где красивого мужчину можно купить на аукционе? Как там себя будет вести обычная девушка, которая собралась лететь в отпуск, а оказалась в другом мире, да еще не одна, а с попутчиком? Нравы, царящие в империи, Соня принимает с большим трудом, и может опереться только на своего случайного компаньона. Их сотрудничество оказалось удачным и вот Соня не только Глава рода, но и приближенная Советница Императрицы. В знак особого расположения ей дарят гарем. Разумеется, мужской. Как будет справляться скромная девушка, не привыкшая к вниманию противоположного пола, с наличием рабов – отборных красавчиков, готовых исполнить любое ее желание? Распрощается со своими принципами и привычками или встанет на манящий путь сладострастия?

Краткое содержание «Блестящие совещания. Правила эффективной групповой работы»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Блестящие совещания. Правила эффективной групповой работы». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Планерки, пятиминутки, собрания… Зачастую на них только тратится время – результат нулевой. Но это не значит, что они бесполезны. Главное – научиться ими управлять. Как спрогнозировать и разработать сценарий встречи? Как найти оптимальное решение? Как раскрыть потенциал всех участников собрания? Ди Келси и Пэм Пламб, авторы книги «Блестящие совещания», дают ответы на эти и другие вопросы. «Блестящие совещания» – это книга о полезных идеях, об экономии времени и эффективном проведении встреч, совещаний и собраний. В ее основу положена идея, что лучшие идеи вырабатываются группами людей, а не отдельными их членами. У каждого из участников свой подход к проблеме, уникальный жизненный опыт, но в группе они могут положительно влиять на творческий потенциал друг друга, формировать нечто новое, большее. Для работы в группе требуются особые навыки. На совещаниях разрабатываются лучшие планы, проводится наиболее успешная подготовка к их осуществлению. Управление встречей требует незаурядных организаторских навыков и владения необходимыми инструментами. Эта книга поможет вам овладеть секретами подготовки, научит определять этапы планирования эффективной встречи, обеспечит необходимым набором инструментов и обучит технике успешного проведения встреч и совещаний. Ди Келси и Пэм Пламб написали практическое руководство, основанное на их многолетнем опыте повседневной работы. На каждый вопрос здесь есть ответ. Для выполнения любой задачи на любом этапе предложен необходимый набор инструментов. «Блестящие совещания» – это готовая техника успешного ведения встреч и совещаний, проверенная временем. Ведь выработка идей как цель совещания немыслима без знания разработанных методик. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Голубые зоны. Правила долголетия»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Голубые зоны. Правила долголетия». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Американский писатель и путешественник Дэн Бюттнер совместно с журналом National Geographic провел масштабное научное исследование, целью которого было выявить ключевые факторы, влияющие на долголетие. Он выделил на карте мира так называемые «голубые зоны» – места, где сконцентрировано наибольшее число долгожителей. Ими оказались деревня Арзана (Сардиния), Острова Рюкю (префектура Окинава, Япония), община Лома Линда (Южная Калифорния, США) и полуостров Никоя (Коста-Рика). В течение нескольких лет Дэн изучал уклад жизни людей, живущих на этих территориях, и, наконец, при помощи медиков и ученых сформулировал правила, позволяющие любому желающему если не вступить в ряды самых пожилых людей планеты, то как минимум увеличить продолжительность своей жизни на десять лет, при этом научившись проживать каждый день более качественно и осознанно. Все долгожители, с которыми Дэн ведет беседы на страницах книги, отличаются бодростью духа, ясным умом и отличным чувством юмора. Эти люди совсем не похожи на тех, кому «старость не в радость» – ведь они получают удовольствие от каждого прожитого дня! Прочитав обзор по книге «Голубые зоны», вы узнаете, как можно продлить свою жизнь путем внедрения маленьких, но регулярных перемен. И для этого совсем необязательно переезжать в одну из благоприятных для долгожительства стран – выполнять все рекомендации от долгожителей вы успешно сможете и у себя дома, создав свою личную «голубую зону». Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя»
Мария Комендантова

Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Хотите занять руководящую должность? Будьте готовы к ошибкам, непониманию окружающих и преодолению трудностей на пути к цели. Управление людьми требует высокой самоорганизации, лидерских качеств и постоянных действий. Автор книги – известный российский менеджер Максим Батырев – создал руководство не только для действующих управленцев, но и для тех, кто только хочет ими стать. Книга будет полезна представителям разных профессий, которых интересуют правила взаимодействия с коллегами на ступенях карьерной лестницы. Каждый принцип работы в компании автор назвал «татуировкой», фиксирующей выводы, сделанные после знаковых событий в его профессиональной деятельности. Советы Батырева подскажут выход из ситуаций, когда ошибки уже совершены и нужно смягчить падение, либо помогут избежать их в будущем. Из краткого обзора вы узнаете: – почему нельзя обсуждать с подчиненными уже принятое решение? – что делать, когда сотрудники пытаются манипулировать вами? – стоит ли рисковать в ситуации неопределенности? Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Хорошие манеры делают человека на порядок увереннее в любой компании, помогают расположить к себе собеседника любого ранга и легко сделать хорошую карьеру. В этой книге эксперт по протоколу Дороти Джонсон рассказывает о важнейших правилах поведения (куда смотреть во время беседы, куда деть руки и ноги, как вежливо не согласиться с собеседником, как пожать руку и т.д.), а ее внучка Лив Тайлер – американская актриса и хорошо воспитанная светская дама – приводит примеры из своей жизни. Например, если Лив приходится критиковать служащих, она придерживается тактики «поцелуй – пинок – поцелуй». Сначала «поцелуй» – что-то позитивное о работе человека. Затем «пинок» – Лив говорит, что есть необходимость в переменах к лучшему. В конце разговора снова «поцелуй» – слова о том, как она ценит работу человека. Умение общаться с людьми выше и ниже вас рангом обеспечивает 85% успеха в деловой среде. И всего 15% приходится на технические навыки и знания (это результаты совместного исследования Университета Гарварда, фонда Карнеги и Института исследований в Стэнфорде). Как говорил миллионер Харви Маккей, «если вам когда-нибудь придется выбирать между курсами “Продвинутая бухгалтерия для трудяг” и “Как пользоваться ножом и вилкой”, выбирайте столовые приборы». Сегодня вы сделали правильный выбор! Желаем приятного и полезного чтения! Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Правила прибыльных стартапов»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Правила прибыльных стартапов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Существует несколько базовых принципов управления бизнесом. По мнению Верна Харниша, всемирно известного эксперта по вопросам предпринимательства, эти принципы не изменились со времен Рокфеллера и сегодня по-прежнему сохраняют свое фундаментальное значение. Но набор теоретических принципов ничего не даст предпринимателю без набора практических инструментов. Эти инструменты, если применять их правильно и на регулярной основе, помогут руководителю бизнеса принимать верные стратегические решения, благополучно преодолевать кризисы и «болезни роста» компании, а также значительно увеличить прибыль. Такова основная идея книги Верна Харниша. В самом начале книги автор немного провоцирует читателя и предлагает не верить ему на слово. «Испытайте теорию на практике, – предлагает он. – Познакомьтесь с опытом других предпринимателей». Затем Харниш четко формулирует основные принципы успешного бизнеса и подробно разбирает каждый из них. Авторские выкладки подкреплены многочисленными примерами и комментариями успешных бизнесменов. Всего в книге представлено около 100 отзывов предпринимателей, которые использовали в своей практике инструменты и методики Харниша и добились значительного улучшения бизнес-показателей. Книга «Правила прибыльных стартапов» сразу же после выхода в США стала бестселлером и была переведена на испанский, китайский, японский, корейский и русский языки. Продажи издания превысили 150 000 экземпляров. Не меньшей популярностью пользуется и семинар по методам Рокфеллера («Mastering the Rockefeller Habits»). Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Правила Стоуна. Как преуспеть в бизнесе, политике и жизни»
Екатерина Головчанская

Этот текст – сокращенная версия книги «Правила Стоуна. Как преуспеть в бизнесе, политике и жизни». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор этой книги – тот, кто сделал из Дональда Трампа президента. Политика – опасная сфера, в которой всегда присутствует риск и ожесточенная борьба, именно поэтому, она для стрессоустойчивых людей. В книге собрано более 40 правил поведения, этикета и взаимоотношений с другими людьми, которые автор смог извлечь за полвека политической деятельности. Стоуна как только ни называли – и «Верховным жрецом политического нахальства», и «мерзостным республиканским специалистом по вторжениям и фальсификации выборов», и «специалистом по черной политической магии». Но факт остается фактом: этот человек привел к власти нескольких крупных политиков, в том числе, Ричарда Никсона и Рональда Рейгана. Книга «Правила Стоуна» – не политический букварь, а скорее руководство по стилю жизни для тех людей, кто стремится занять видное положение в обществе. Для Стоуна не существует мелочей. Помимо лидерских секретов, вы узнаете: насколько у джентльмена должны выглядывать манжеты из рукавов пиджака, как выбрать подходящие запонки, каким должен быть правильный агитационный баннер, и многое другое. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании»
Юлия Денесюк

Этот текст – сокращенная версия книги «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Создать бренд, на принципах работы которого будут учиться все другие корпорации мира, – уникальный путь развития интернет-компании Zappos. Джозеф Мичелли рассказывает о компании-легенде. Об организации, ставшей эталоном корпоративной культуры, качественного обслуживания и идеального сервиса. О компании, обладающей «прекрасной душой». Zappos создала правила, универсальные для любого бизнеса, принципы, полезные для развития каждого человека на личном и профессиональном уровнях. Одна из 10 главных ценностей компании – создавать «вау!»-чувство во всем. Сотрудники, клиенты, партнеры, поставщики и даже «чужие» покупатели – на всех влияет харизма Zappos. Вплоть до того, что некоторые люди «соскребают себя с пола» в восторге от общения с ее сотрудниками. Ценности Zappos – это не прописные истины. Это то, что каждый сотрудник компании делает изо дня в день. Самые важные ощущения, которые Zappos дает своим клиентам, – любовь и счастье. А ведь компания всего лишь продает обувь. Известный американский ученый Питер Сенге определяет любовь как глубокий интерес в развитии другого. Так вот Zappos во всех своих действиях показывает этот интерес – к своей команде, покупателям, партнерам. Доставляет счастье, исполняет мечты, демонстрирует любовь. И ей отвечают взаимностью. Zappos входит в топ-100 лучших работодателей мира. В этой компании мечтают работать миллионы людей. Корпоративная культура Zappos необычная и даже немного странная. Например, компания готова заплатить значительную сумму каждому кандидату, который, пройдя необходимые собеседования, решит, что «не вписывается» в ее культуру. В обзоре по материалам книги «Правила Zappos» мы расскажем об этих странных принципах. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России»
Дарья Казимирова

Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга светского обозревателя Алексея Белякова рассказывает не столько о бренде Natura Siberica, сколько о личности его основателя Андрея Трубникова. Учитывая, насколько редко и неохотно дает интервью Трубников, книга представляет особый интерес. Надо отдать должное автору: помимо легкой увлекательной формы, в этой повести «о настоящем бизнесмене и маркетологе» есть и практическая сторона. Беляков подробно описывает возникновение и реализацию бизнес-идей. Если вы находитесь в поиске свежих решений для бизнеса, эта книга станет прекрасным источником вдохновения. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор книги, основатель сети закусочных Subway Фред ДеЛюка, рассказывает как микробизнесы, созданные в гараже, превращаются в гигантов индустрии, а вчерашние бедные студенты – в мультимиллионеров. Главная мысль книги – лучше начать с малого и постепенно развивать бизнес, чем откладывать мечту, ожидая подходящего момента. Поначалу у вас может не быть денег, связей и опыта, но это не важно, все приобретается в процессе. Начните и постепенно учитесь на собственных ошибках, как это делали сотни успешных предпринимателей, имена которых сейчас у всех на слуху. Их истории удивляют и вдохновляют. Фред ДеЛюка (1948 – 2015) начал «бутербродный бизнес» в 17 лет, чтобы скопить денег на учебу в колледже. Он планировал за лето собрать нужную сумму, и в дальнейшем засесть за учебники, чтобы получить престижную профессию врача. Задумка не сбылась, диплом ДеЛюка так и не получил. Это была та самая судьбоносная «неудача», о которой потом вспоминаешь с благодарностью. Одна из многих «неудач», которые ДеЛюка описывает в книге. «Когда друг семьи Питер Бак предложил мне открыть крошечную бутербродную, я и подумать не мог, что это приведет к созданию Subway», – вспоминал предприниматель спустя 50 лет. Книга состоит из 15 уроков, которые усвоил ДеЛюка, управляя собственным бизнесом и набивая при этом шишки, допуская досадные промахи, а затем празднуя успехи. В обзоре мы кратко расскажем, что это за уроки. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Золотые правила. Как стать чемпионом в том, что ты делаешь»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «Золотые правила. Как стать чемпионом в том, что ты делаешь». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Боб Боуман – тренер по плаванию и руководитель спортивной школы «Медоубрук». Среди его подопечных немало талантливых спортсменов. Самый знаменитый из них – Майкл Фелпс – 23-кратный олимпийский чемпион, абсолютный рекордсмен Олимпийских игр. За свою многолетнюю работу в качестве тренера и спортивного управленца Боуман вывел ряд правил, благодаря которым ему и его команде удается достигать самых амбициозных целей. Эти правила универсальны – они с успехом могут применяться не только в спорте, но и в любой другой сфере жизни. Из нашего обзора вы узнаете о том, как правильно ставить цели и с удовольствием достигать их, как построить свой личный «тренировочный план» и как не опускать руки, когда что-то идет не так. Правила спортивных чемпионов помогут вам ежедневно делать маленький шаг на пути к большой цели. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Быть эгоистом. Универсальные правила»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Быть эгоистом. Универсальные правила». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Нужно ли себя любить? Автор книги, широко известный психотерапевт Андрей Курпатов считает, что да, нужно. И не просто нужно – это естественно. По его мнению, любовь – это забота, забота – это развитие, а развитие – это прогресс. Проблема в том, что у нас смещены акценты любви. Мы переносим фокус вовне, на других, а в результате получается перекос. В поисках любви мы ждем проявлений этого чувства от близких, но в итоге попадаем в зависимость, и сами не ощущаем себя счастливыми, и те, кто рядом, не могут почувствовать счастье при взаимодействии с нами. Курпатов проводит параллель между понятиями эгоизм и альтруизм. Их глубинная, по его мнению, суть заключается в том, чтобы «уметь быть счастливыми и дарить счастье окружающим». То есть, здоровый эгоизм должен помочь нам создать свою «идеологию счастья». Но надо уметь отличить здоровый эгоизм от нездорового. Правильный эгоизм – это любовь к себе. На пути к нему мы совершаем множество ошибок. Разберем их в кратком обзоре и приведем рекомендации психотерапевта. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Правила. Законы достижения успеха»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Правила. Законы достижения успеха». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я