Похожие книги

Краткое содержание «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
Нассим Николас Талеб, 2012

«Антихрупкость» – книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем и не только, свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего, эволюционировать, развиваться. Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность, этот грозный и внезапный Черный лебедь, не причинила нам вреда – и более того, чтобы эта редкая и сильная птица помогла нам совершенствоваться. Для этого следует в первую очередь осознать: мы по природе своей антихрупки – и не должны позволять кому бы то ни было лишать нас этого чудесного свойства. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Ключевые идеи книги: Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. Нассим Талеб
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Нассима Талеба «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Есть всего десяток книг, которые могут изменить фундаментальные представления о современном мире, и «Антихрупкость» Нассима Талеба – одна из них. Обнаружив, что в Оксфордском словаре нет адекватного антонима к слову «хрупкость», автор предложил неологизм «антихрупкость», чтобы призвать человечество к отрезвлению. Талеб заносчив, претенциозен, хвастлив, но при этом широко эрудирован и обладает всеми чертами пророка. Он рассказывает, как извлекать выгоду из беспорядка и хаоса и как обращать стрессы и катастрофы себе на пользу. Антихрупкость – свойство человеческого социума, который нуждается в беспорядке ради выживания и процветания. Книга анализирует инновации в области медицины и войны, экономики и саморазвития. Все, что не обладает свойством антихрупкости, обречено на неизбежное разрушение. Зачем читать Ознакомиться с оригинальными идеями одного из крупнейших философов современности. • Узнать, как антихрупкость работает в сфере экономики, менеджмента, повседневной жизни. • Минимизировать горечь поражений и потерь, осмыслив понятие антихрупкости. Об авторе Нассим Талеб – американский философ и экономист. Во время гражданской войны в Ливане 1975 года вместе с родителями вынужден был эмигрировать в США. Биржевой трейдер, владелец компании Empirica Capital, которая занимается фьючерсными сделками и опционами. Постоянный аналитик Wall Street Journal. Энциклопедически образованный глубокий мыслитель с репутацией пророка. Человек, предсказавший кризис 2008 года с помощью собственной теории случайности. В формате PDF A4 сохранён издательский макет.

Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков
Дэн Ариели, 2010

Эта книга – захватывающее исследование Дэна Ариели, эксперта в области поведенческой экономики и автора бестселлера «Предсказуемая иррациональность», о неожиданной пользе нелогичных поступков на работе и в личной жизни. Почему высокие бонусы не мотивируют и что на самом деле заставляет нас хорошо работать? Почему мы склонны переоценивать то, что делаем? Как мы адаптируемся к новым условиям и привыкаем к отдельным вещам? Почему нам так важно отомстить обидчику во что бы то ни стало? Какие методы поиска партнера через интернет работают? Эта книга для тех, кто хочет узнать больше о скрытых силах, определяющих наше поведение, и научиться принимать лучшие решения.

Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке
Елена Пономарева, 2024

Кандидат экономических наук Елена Пономарева, среди клиентов которой около 100 компаний разных отраслей, рассказывает о недавних изменениях, коснувшихся российского маркетинга, и о том, как найти возможности для своего бизнеса даже в меняющихся, кризисных условиях. Книга, написанная на основе данных последних исследований и многочисленных реализованных проектов, поможет собственнику и топ-менеджеру оценить обстановку внутри и вне компании: • Что происходит сегодня с российским бизнесом в целом? • Какие ошибки фатальны в условиях ценовых войн и снижения рентабельности? • Куда и почему от вас уходят клиенты? В чем вы проигрываете конкурентам? • Как создавать продукты, которые идеально соответствуют запросам потребителей? • Как научиться первым замечать новые тренды и окна возможностей? Как поставить это на поток? • Как сделать маркетинг в своей компании системным и эффективным? Все это в формате «бери и делай»: с готовыми практиками и подходами, опросниками и чек-листами. Время перемен – это время делать бизнес по-новому. Для кого книга Для собственников бизнеса и сотрудников, которые удерживают дело на плаву в сложной среде, ищут возможности в любой ситуации. Фишки книги – Свежие исследования и опросы – Взгляд профессионала на новый ландшафт Как читать книгу Для оценки состояния компании и понимания пути развития рекомендуется читать книгу от начала до конца, отвечая на вопросы в конце каждой части. От автора У этой книги важная задача: помочь вам разобраться, что происходит сейчас в бизнесе, и увидеть направления развития для вашей компании. Сегодня это, вероятно, единственная книга, дающая рекомендации по работе в новых условиях, в которые попал российский бизнес в феврале 2022 года. Она будет полезна владельцам бизнеса и руководителям, перед которыми стоят новые вызовы и задачи по сохранению и спасению своих компаний. Я постаралась объединить в ней обзоры, размышления, наблюдения, рекомендации, практические инструменты, результаты исследований, ссылки на качественную бизнес-литературу и свой многолетний опыт. Все это – чтобы вы могли получить ответы на вопросы «почему именно так?», «что дальше?», «что стоит начать делать, а что перестать?», «что делать, чтобы…» и еще десятки других. Это взгляд на бизнес одновременно изнутри и снаружи: здесь вы найдете как описание основных маркетинговых и стратегических болячек российского бизнеса и рекомендации по их лечению, так и понимание того, что происходит в бизнесе в целом и в конкретных его сферах в частности.

Извлекайте выгоду из крипто-бума: 6 способов заработка на криптовалюте
Оксана Таран, 2023

Независимо от того, являетесь ли вы опытным инвестором или только начинаете работать в мире криптовалют, этот курс предоставит вам знания, необходимые для успеха в этой динамичной и быстро развивающейся области.

Антихрупкость в IT
Александр Васильевич Бындю, 2022

Код пишется и макеты рисуются для того, чтобы компания быстрее и точнее конкурентов понимала и выполняла потребности своих клиентов. Для достижения этого результата следует понимать, какие инструменты работают, а какие мало применимы в мире постоянных перемен. В своей книге я рассказываю, как можно выстроить внутреннее качество IT-систем и процессы разработки таким образом, чтобы успевать вовремя подстроиться под любые изменения внутренней и внешней среды, а также изменяющиеся по ходу реализации проекта нужды заказчика. Одним из ключевых понятий данного исследования является понятие «антихрупкость». Мой собственный предпринимательский опыт и опыт моих партнёров, клиентов и друзей убедил меня в том, что при создании IT-продуктов важное внимание следует уделять их «антихрупкости» – прочности, работоспособности предлагаемых клиенту решений в условиях меняющегося мира.

Бирюзовая Антихрупкость
ППП, 2022

Погрузитесь в атмосферу современной офисной жизни, со всеми её бирюзовыми и антихрупкими особенностями, а заодно выучите пару-тройку новых слов из делового слэнга. Книга расскажет о трудовых буднях рядового сотрудника крупной компании, а также о том, как он с ними борется. При этом в стороне не останутся такие мировые тренды, как толерантность, клиентоцентричность и амбассадорство.

Материалы 3-й балтийской конференции «Антихрупкость». 5—8 мая 2017, Калининград
Кирилл Кошкин

На конференции была насыщенная программа, включившая большое количество мастер-классов, презентаций, воркшопов, докладов, дискуссий и прочих форматов, посвященных тому, как использовать ресурс травмы для развития и благополучия.

Нетворкинг для разведчиков. Как извлечь пользу из любого знакомства
Елена Вавилова, 2021

Разведчики-нелегалы, много лет проработавшие под глубоким прикрытием, делятся уникальным личным опытом работы с людьми. Эта книга призвана помочь читателям стать дизайнерами их собственного человеческого окружения и успешно использовать связи для достижения целей в жизни и бизнесе. Не ставя своей задачей сделать из читателя разведчика (хотя возможно кого-то и вдохновит!), авторы книги помогут научиться разбираться в людях и создавать долгосрочные продуктивные отношения. Они расскажут, как управлять собственной человеческой «экосистемой», в том числе: – как стратегически строить сеть контактов; – как эффективно заводить и развивать связи; – как систематически поднимать статус в обществе; – как быстро укрепить свою позицию в новой организации; – как создать круг надежных друзей и, возможно, найти спутника или спутницу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Как извлекать информацию, секреты и правду. Заставьте людей раскрыть свои истинные мысли и намерения, чтобы они даже не подозревали об этом
Патрик Кинг, 2021

Ценность искусства извлечения информации заключается в возможности понять человеческую натуру. Книга «Как извлекать информацию, секреты и правду» сделает из вас эксперта в считывании намерений, поведения, мыслей и эмоций собеседника. Автор вооружит вас знанием многих научно проверенных техник, которыми с успехом пользуются психологи, дознаватели и даже агенты ФБР. Вы научитесь направлять разговор в нужную сторону, «читать» людей, делать выводы, наблюдая за языком их тела, поведением и задавая на первый взгляд невинные и простые вопросы. Бывают люди откровенные, а бывают не очень. Последние либо демонстрируют защитный рефлекс, либо намеренно что-то скрывают. Что ж, в любом случае из этой книги вы узнаете, как их «расколоть» и узнать то, чего вам не говорят, причем прежде, чем они осознают, что происходит. Никто больше не будет для вас загадкой. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам
Дмитрий Кот, 2018

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех». Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему должен обратиться в вашу компанию, зайти в ваш магазин, а не к конкурентам по соседству? Есть убедительные причины, по которым нужно заплатить вашу, более высокую цену, чем в среднем по рынку? А вы уверены, что ваши аргументы будут достаточно вескими? Читайте новую книгу Дмитрия Кота, и вы узнаете: • как отстраиваться от конкурентов, чтобы клиент с первого раза понял: вы лучше других; • как, в каких текстах и где именно – на сайте или в рекламных материалах – нужно заявлять о своих отличиях и какие формулировки при этом использовать. «АпперКот» – это готовые приемы отстройки и внедрения конкурентных преимуществ. При этом смены позиционирования и кардинальных изменений в бизнес-процессах не требуется, ведь все рекомендации в книге универсальны и подходят для любой сферы деятельности.

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Генрих Грив, 2014

Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами», – важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов. Во многих отраслях компании объединяются в большие «сети альянсов», которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные. Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли. Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем.

Великое заблуждение. Очерк о мнимых выгодах военной мощи наций
Ральф Норман Энджелл, 1910

Ральф Норман Энджелл (1873–1967) – английский публицист и пацифист, Лауреат нобелевской премии мира 1933 г. В 1909 г. опубликовал небольшую книжку «Europe’s Optical Illusion», в которой исследовал экономические корни войны. На лорда Эшера (Реджинальда Бретта), влиятельного государственного деятеля и историка, книга произвела такое впечатление, что он разослал 200 экземпляров своим знакомым в Европе. В 1910 г. Энджелл переписал и расширил книжку, сменив название на «Great Illusion». За короткий срок книга разошлась двухмиллионным тиражом и была переведена на 25 языков. Она заложила основы теории, получившей название «норман-энджеллизм». Согласно этой теории, изложенной во введении к книге, «военная и политическая власть не приносят нации никакой коммерческой выгоды, экономически невозможно одной нации покорить или уничтожить богатство другой, или одной нации нажиться за счет подчинения себе другой». Другими словами, в условиях экономической взаимозависимости война, обогащая агрессора, угрожает как победителям, так и побежденным. Она ведет к разрешению международной торговли кредита. А выплата послевоенных репараций проигравшей стороной лишь сеет семена будущих конфликтов.

Обоснованная и необоснованная налоговая выгода
Сергей Каледин, 2023

В публикации вниманию читателя представлен материал в сфере налогообложения для руководителей, специалистов хозяйствующих субъектов, студентов и преподавателей финансово-экономических и юридических учебных заведений. В ней доступно, в лаконичной форме с привязкой к налоговому законодательству, изложена тема: «Обоснованная и необоснованная налоговая выгода», раскрыты основные положения данной проблематики. Практические примеры и рекомендации представляют особый интерес для выстраивания финансово-правовых отношений с государственными, налоговыми органами с позиции их оптимизации. Представленная информация, несомненно, будет полезна для широкого круга читателей.

Советы начинающему писателю и как извлечь пользу из критики
Андрей Ефремов (Брэм)

Названия этой работе я хотел дать такие: «Как писателю относиться к критике»; и так, как здесь в подзаголовке: «Как извлечь пользу из критики». По мере написания текста, выяснилось, что я еще делюсь с читателем опытом писательства и публикаций произведений в различных изданиях. Поэтому работу назвал «Советы начинающему писателю и как извлечь пользу из критики». Предвзятый читатель не найдет здесь литературных изысков – эту цель я не преследовал.

8 способов извлечь пользу из временной безработицы
Алексей Мичман

Вас уволили? Сократили? Вы решили сменить работу, но на новом месте оказалось хуже и оттуда вам тоже пришлось уволиться? Обратной дороги нет, а новая работа все никак не находится. В такой ситуации хотя бы раз в жизни побывал каждый офисный работник. К сожалению, у многих временное отсутствие работы сопровождается такими эмоциями, как страх, неуверенность, тревожность. Если не удается найти работу так быстро, как ожидалось.

Руководство по волшебству, или Как извлекать мудрость из не ресурсных ситуаций
Светлана Мадри-Деви, 2021

Книга вас увлечет, если вы практикуете Рейки. Книга будет интересна Учителям Рейки, вы сможете обучить своих учеников, данной методике. Книга будет интересна людям, которые ищут новые методы. Для тех, кто хочет познать, как извлекать мудрость из не ресурсных ситуаций. Как растворить яды жизни в эликсире трансформации и на выходе получить безусловный эликсир божественной чистоты. Эта книга наделит все сферы жизни ресурсами. Пособие можно просто читать и получать подсказки. Книгу можно купить и она начнет влиять на вашу жизнь положительно! Книга приведет в баланс ум-сознание-психику-душу-тело. Все системы придут в наилучшее состояние, самым лучшим способом. И вы удивитесь, как быстро все встает на свои правильные места лучше чем до этого. Это волшебная книга, растворит сомнения и научит вас видеть чудеса. Вперед, мой друг, Мир волшебства ждет тебя! Заказать видеоверсию и у вас будет все наглядно.

Почему стоит быть позитивным. Везение, выгода, здоровье, популярность
Алиса Майер

В данной книге рассказывается о причинах, по которым стоит стать позитивным. Позитивным людям почти всегда везёт в жизни, не представляете, насколько это удобно и круто. У позитивных людей в разы лучше здоровье, и они всегда популярны в обществе.

Служить, а не искать выгоду. Биография Сян Наня
Ся Мэн

Эта книга расскажет о жизненном пути Сян Наня – одного из выдающихся деятелей Коммунистической партии Китая, смелого и талантливого реформатора. В годы войны – антияпонская пропаганда, в мирное время – кампания по механизации сельского хозяйства, экономические реформы в Фуцзяни и борьба с бедностью – всю свою жизнь Сян Нань посвятил работе на благо Китая и китайского народа. Один из зачинателей политики реформ и открытости прошел войну, страшное десятилетие «культурной революции» и отдал все свои силы на то, чтобы не только его родная Фуцзянь, но и вся страна стала богатой и процветающей. Для широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Язык выгоды. Звонить, чтобы продавать!
Александр Чичулин

Откройте мир успешных телефонных продаж через уникальные стратегии и секреты. Развивайте эффективные навыки общения, создавайте убедительные вступления и погружайтесь в психологию первого контакта. Оптимизируйте работу с использованием современных технологий. Получите уникальный опыт автора, наполненный практическими советами. Откройте дверь к новым возможностям в мире телефонных продаж с книгой «Язык выгоды».

Краткое содержание «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов»
Наталия Гребенюк

Этот текст – сокращенная версия книги «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. «Герой и Бунтарь» – единственная книга на русском языке о том, как использовать знание об архетипах (бессознательных стимулах) в маркетинге. Архетипический маркетинг побуждает покупателей относиться к продукту, как к базовой потребности, даже если это не так. Исследования показывают, что бренды с сильным архетипом на 97% опережают конкурентов по темпам роста. Из краткого обзора книги вы узнаете: – Чем зацепить целевую аудиторию, используя знания об архетипах; – Как оценивают продукты представители разных архетипов, например, Бунтарь, Искатель, Маг и другие; – Как всемирно известные бренды применяют теорию об архетипах. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Озарение. Сила мгновенных решений»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Озарение. Сила мгновенных решений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Существует ли интуиция на самом деле или это выдумки тех, кому везет? Стоит ли полагаться на безосновательное, на первый взгляд, суждение? А может, лучший результат даст продуманное решение, с аргументами, подкрепленными фактами? Автор книги, социолог Малкольм Гладуэлл изучил ряд любопытных исследований, дающих ответы на эти вопросы. Он уверен, что интуиция есть у каждого из нас, и к ней стоит прислушиваться. Наше бессознательное без нашего участия обрабатывает огромные массивы данных и на блюдечке выдает самое верное решение, которое нам остается только не пропустить и использовать с толком для себя. Однако интуицию легко спугнуть отсутствием времени для принятия решения, состоянием стресса, а также попыткой описать словами свои мысли и действия. Книга «Озарение. Сила мгновенных решений» о том, как по максимуму использовать свою интуицию. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Правильный выбор. Практическое руководство по принятию взвешенных решений»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Правильный выбор. Практическое руководство по принятию взвешенных решений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Все люди вынуждены время от времени принимать важные решения: на работе, в бизнесе и личной жизни. Зачастую это вызывает нерешительность и страх. Вариантов действий обычно несколько, а от конечного результата может зависеть ваша карьера, здоровье, финансовое состояние, важные партнерские отношения. Как выбрать и не пожалеть? Три профессора Гарвардской бизнес-школы Джон Хэммонд, Ральф Кини и Говард Райффа предлагают пошаговый алгоритм для принятия верных решений. Методика, о которой вы узнаете из нашего обзора, поможет снять стресс, вызванный необходимостью выбирать из множества вариантов, а также вооружит вас несколькими полезными инструментами. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Краткое содержание «Бизнес – это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера Ozon.ru»
Амина Атавова

Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес – это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера Ozon.ru». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Многие предприниматели считают, что Россия – не лучшая страна для развития бизнеса. Многие, но не Дэнни Перекальски – успешный бизнесмен, который работает в России уже более 25 лет. Недавно он написал книгу, где рассказывает, как поднимал бизнес, почти не зная русского языка, как договаривался с коллегами, которые были категорически против перемен, как преодолевал различия менталитетов и всевозможные клише. Дэнни уверен: если вам интересно личностное развитие, вы так или иначе найдете правильный путь. О 25-летнем опыте управления бизнесом и людьми, о работе Перекальски в компаниях Nielsen, «Дикси» и «Озон», читайте в нашем кратком обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я