К скачиванию доступен пробный вариант книги. Роман «Ирбис» – это художественный эротико-психологический роман, в котором повествование ведется от лица главного героя, вспоминающего разные этапы своей жизни от юности до наших дней. Это не любовная романтическая история, а достаточно жесткая и откровенная книга, в которой показаны жизнь и путь становления героя через отношения с женщинами, войну и жизненные испытания, поиски самого себя и своего счастья. Женщины, он знает о них всё…
– Вот так просто? – Вжалась в спинку огромного кресла я. – Да, вот так просто. Его голос был такой бархатный, с хрипотой.. А потом… Потом я услышала рык! Из самой груди, глухой рык.. Его плечи стали словно шире, грудь вздымалась, казалось, что и дыхание у него сбилось. В один момент он пулей выскочил из кабинета оставив меня одну в огромном помещении. Ох…Если бы я только знала… Содержит нецензурную брань.
Мне снилась боль, разливающаяся по всему телу. Тёмная раскалённая комната, удушающая запахом крови. Тишина, в которой малейших звук становится жутко громким, звенящим или шипящим в черепной коробке. Тяжёлое твёрдое тело, которое двигается на мне. Кажется слышно, как внутри всё рвётся, как стекают последние секунды жизни каплями его пота с моей кожи. Всё, чего я желаю – отключиться и больше никогда ничего не чувствовать. Он нарушает молчание, обещая, что будет продолжать пока я не сдохну и держит слово. Этот сон всегда заканчивается одинаково: он меня целует, наполняя моё ледяное тело своим раскалённым дыханием. 18+. История не лайтовая. Продолжение под названием "В руках Ирбиса" в разработке. Содержит нецензурную брань.
Группа туристов исчезает в горах. На её поиски отправляется Артём Войнов. Он занимался в секции туризма и был хорошо знаком с теми, кто пропал. Артём не подозревает: у него один шанс спасти друзей – стать супергероем…
Сегодня в XXI столетии человечество все больше осознает себя несостоявшейся общностью на планете Земля и во Вселенной. Именно человек, как разумная сущность, задал путь своего развития и бытия – путь, уничтожающий все живое, путь нескончаемых войн, насилия, разврата, сверхудовольствий и сверхобогащения. Утрачивая разум, традиции гуманности и нравственности, присущие нашим предкам, т. н. современная «элита» направляет все усилия на подготовку и развязывание новых, более уничтожительных войн, пандемий, «пиршества во время чумы». К сожалению, по пути самоуничтожения пустилась и наша матушка-Россия. Автор – доктор исторических наук, военный профессионал и аналитик, в своих работах пытается понять сущность человечества, смысл его «пришествия» в живую систему планеты Земля и причины скатывания в историческую бездну. Через призму геополитики он приходит к выводу, что основным виновником трагедии современного человечества является западное капиталистическое сообщество. На строго научной основе, богатом историческом материале автор показывает бесчеловечность капиталистического образа бытия, его разрушительный характер, выявляет причины ненависти западной элиты к России и русскому мировоззрению. И все же автор вполне отчетливо видит пути выхода из кризиса, которые и представляет читателю.
В книге рассказывается о жизни и смерти Бонни и Клайда – легендарных преступников Америки 1930-х годов: как всё было на самом деле. Для широкого круга читателей.
«Я не видел пьесы Горького. Вероятно, ее играли превосходно. Я готов поверить, что реалистичность, тонкость и нервность ее исполнения заполнят новую страницу в истории русской сцены, но для моей сегодняшней цели, может быть, лучше даже, что я могу пользоваться текстом Горького без театрального комментария, без навязанных и ярких, но деспотически ограничивающих концепцию поэта сценических иллюзий…»
Странная история разыгралась в столице императорского Рима в самом конце 1 века н.э. В городе был арестован и привлечён к суду если не сам бог, то человек, претендовавший на самое близкое с ним сродство… Вместе с ним по обвинению в убийстве и совершении недопустимых обрядов под суд пошли выдающиеся политики, военные, сенаторы, отпрыски лучших семей, что едва не повлекло за собой потрясение самих устоев общества.
Истоки советского киберпанка. Опечатанный на ночь секретный институт, компьютерное безумие, поразившее программистов, поединок хилого очкарика со взбесившимся спортсменом, – и жутко, и весело… Это не просто фантастика, но и психологический детектив с приколами и вывертами.
Самое страшное в жизни, когда тебя предают самые любимые люди. Родители, супруги, дети. Это невыносимо больно.Пройдя две войны, мой герой – Егор остался жив. А вот дома его ждала страшная измена любимой жены.Он остался жив в мясорубке войны, но она оставила в его душе психологическую отметину, сделав его убийцей теперь ненавистных ему женщин.И только любовь к другой женщине, раненой своими детьми не меньше, чем Егор своей женой, смогла помочь выздороветь ему от этой страшной болезни.
Саманта Нельсон – молодая медсестра из Бруклина. После окончания Второй мировой войны она возвращается в родной город, где узнаёт о тяжёлой болезни своей матери. Чтобы собрать денег на её лечение, девушка устраивается на работу в одну из самых опасных преступных группировок США. В какой-то момент мир вокруг Саманты начинает рушиться, но ради своих близких она готова на всё.
Эмоциональные, по-детски наивные, с надрывом… Многие из нас пробовали писать такие стихи в состоянии влюбленности или хандры, но не решались опубликовать. Может, четверостишиям Полины Табагари не хватает рифмы, но им не занимать искренности.
Двое молодых вокалистов Плинтус и Офелия попадают в экстремальную ситуацию. Они заблудились в тайге. Но драма заключается даже не в том, что им приходится бороться за своё существование в очень непростой обстановке. Она в другом. Герои пьесы начинают понимать, что зачастую окружающий мир – это не сцена, а жестокая жизнь, где предостаточно подлости, коварства и лжи. Пусть не сразу, но к ним и к нам должно прийти необходимое озарение.
Конфликт между родителями и их детьми – явление весьма распространённое. Но как глубоко и насколько серьёзно это может отразиться на благополучии и детей, и родителей?.. Главный герой рассказа – Иван, молодой и неопытный юноша, поэт, вырывается из-под опеки матери, уйдя из дому, не имея при себе ничего, кроме паспорта и желания жить своей жизнью. Он сталкивается с различными людьми, а также трудностями, которые связаны с ними или, может быть, даже не с ними, а его адаптацией к ним – как знать?.. Книга содержит нецензурную брань.
Новая книга писателя Николая Шахмагонова посвящена историям жизни и любви членов Императорского Дома Романовых и их приближенных в конце XVIII – первой четверти XIX в. Помимо представителей правящей династии и великих князей и княжен, автор подробно рассматривает драматические перипетии и увлекательные приключения многих царедворцев, полководцев и фаворитов, приближенных к трону.
В настоящий сборник включено авторское переложение драмы Гуго фон Гофмансталя «Йедерман» – мистерия «Один-за-всех», а также статья А. Курмачёва о постановке «Йедермана» на Зальцбургском театральном фестивале, интервью с исполнителем главной роли Корнелиусом Обоньей и в качестве маленького приятного бонуса – перевод стихотворения немецкого писателя и художника Роберта Гернхардта, графика которого использована в оформлении книги. Книга содержит нецензурную брань.
Драматическая эпопея «Вечность» объединена не только переплетением сюжетных линий, но и сакральным законом вселенной – Любовь сильнее Судьбы.
«…В это время стоявшие под Сахарной казаки надумали осуществить свой дьявольский план. Они видели, что дальше к Каспию открываются голые степи, что удерживаться будет чем дальше, тем трудней – там мало хлеба, мало лугов, трудно добывать питьевую воду. Уж если действовать, так действовать только теперь. И они решились
Историческая драма «Отец и сын» написана по произведениям Дмитрия Мережковского и исследованиям историка Сергея Соловьёва. Драма в стихах раскрывает сложные трагические отношения между Петром Великим и царевичем Алексеем на фоне сложного исторического процесса переустройства России. Книга содержит нецензурную брань.
Этот любопытный и характерный для распознания стилистики рассказ-глава-пазл «выдернут» из огромного романа-хождения, романа-шванка в 700 страниц под смешным названием «Чочочо». Автор надеется, что по этому скромному отрывку читатель будет судить о стилистике романа в целом и, возможно, наэлектризовавшись, когда-нибудь найдёт его, чтобы прочесть целиком.
Странное все же существо – человек. Его способность привыкания к условиям, как среде для физического обитания, так и морально-психологических возможностей своих действий поистине поразительны. Мы в те времена были обречены. Обречены из-за того, что выразили тем или иным способом свое несогласие с политикой «Партии и Правительства». Такое тогда никому не прощалось…
«… действительно, по общему характеру своего миросозерцания, по общему направлению своей литературной деятельности, по тем художественным приемам, которыми он пользуется при передаче «жизненных фактов» – Чехов является кровным сыном восьмидесятых годов. Эти года для передовой русской интеллигенции были эпохой резкого «перелома». «Перелом» был вызван, с одной стороны, тем, что народился новый тип интеллигенции, а с другой стороны, тем, что новонародившаяся интеллигенция столкнулась лицом к лицу с новой общественной группой, вращавшей колесо истории. …»
Неизвестный молодой человек из неизвестного города наталкивается на мысль, которая полностью меняет его жизнь. Мужчина оказывается романтиком, но жить в таком амплуа ему не по нраву…
«Я, новый поэт, имевший честь представить в первом номере «Современника» на суд публики несколько мелких моих стихотворений, отважился теперь на творение более строгое и обширное… приношу на суд публики плод долговременных трудов моих и глубокого изучения. Скажу смело: «Доминикино Фети» произведение гениальное, громадное, шекспировское. Однако ж, на первый раз не решаюсь печатать его вполне: в нем с лишком сорок тысяч стихов. Странное дело! Не могу писать коротко, а сократить жаль: свое, родное, вылившееся из сердца, при священном наитии вдохновения!.. Читайте и судите!..»