Похожие книги

Образовательная коммуникация. Традиционные и инновационные технологии
О. Б. Даутова, 2018

В книге представлены традиционные и инновационные технологии обучения в сотрудничестве. Содержится описание технологии группового взаимодействия, а также инновационных технологий и стратегий организации образовательной коммуникации в урочной и во внеурочной деятельности. Книга носит практико-ориентированный характер и может быть полезна учителям, методистам, администрации школ и учреждений дополнительного образования.

Механизм инновационного лифта в национальном исследовательском технологическом университете: логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов
Коллектив авторов, 2012

Монография содержит результаты научных исследований авторов и предназначена для ученых и специалистов в области управления организационными инновациями, преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, магистров и студентов экономических специальностей, слушателей курсов повышения квалификации, представителей бизнес-сообщества, интересующихся вопросами развития системы образования на базе современных научных методик. В монографии представлен логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов посредством создания цепочки знания с использованием механизма инновационного лифта.

Снег летом
Наталья Валерьевна Локтионова, 2019

Озорные, любознательные, весёлые детки познают мир, делают новые открытия и не устают радовать родителей, бабушек и дедушек. Вместе с героями мы узнаем что за зверь висит в шкафу, от чего могут сниться кошмары, бывает ли снег летом и многое другое. Немного окунёмся в День Знаний, и конечно научимся уважать пожилых.

Разработка и применение электронных образовательных ресурсов при подготовке специалистов агроинженерного профиля. Сборник материалов семинара деканов агроинженерных факультетов и заседания Совета УМО по агроинженерному образованию
Коллектив авторов, 2012

Содержит публикации по вопросам развития информационных технологий в высших учебных заведениях Российской Федерации, реализующих направление «Агроинженерия». Представлены аннотации электронных образовательных ресурсов по дисциплинам инженерных направлений подготовки бакалавров и магистров. Для специалистов по информационным технологиям и профессорско-преподавательского состава инженерных факультетов аграрных вузов.

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей
В. Г. Кандалинцев, 2015

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбалансированной системы показателей для лидерства продуктов. Значительное внимание в пособии уделено инструментам процессного подхода. Изложены принципы сбалансированного вознаграждения в зависимости от степени достижения стратегических целей. Приводится характеристика стратегии «голубого океана», анализируется работа отдела стратегического менеджмента.

Применение механизмов электронного голосования на блокчейн-платформах
Виктор Абрамов, 2023

Развитие технологий в современном обществе требует серьёзного философского осмысления и этим обусловливает собой ряд проблем правового регулирования. Прежде всего, появляется необходимость наиболее полного понимания юридической природы новых способов выражения коллективной воли, какими являются формы новой, электронной демократии. Примером служит довольно спорная на сегодняшний день технология «блокчейн» в избирательном праве. Внедрение новых технологий сбора и обработки информации практически без участия человека влечёт вызовы юридической науке, которая должна сформулировать по отношению к ним объективные теоретико-правовые требования и подвергнуть научному анализу, прежде всего, с философской точки зрения. Блокчейн, как инструмент реализации избирательного права был выбран темой исследования, поскольку он затрагивает проблему потребности в организации эффективного правового регулирования и в современном отечественном избирательном праве.

Интерактивные методы в образовательном процессе. Учебное пособие
Ольга Степановна Рудакова, 2014

Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров и экономистов и всех, кто интересуется вопросами современных технологий обучения.

Инновационные методы в работе с детьми с нарушениями развития. Сборник научно-исследовательских работ студентов
Коллектив авторов, 2020

В сборнике представлены статьи по результатам научно-исследовательской работы студентов бакалавриата и магистратуры, выполненной в рамках Конкурса научных студенческих работ в области коррекционной педагогики и специальной психологии «Инновации в области специального образования в современном цифровом мире». Конкурс проводился с ноября 2019 по июнь 2020 года. Организатор Конкурса – Московский институт психоанализа. Председатель Конкурсной комиссии: доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования О. Н. Усанова. Члены комиссии: доктор психологических наук Т. Г. Визель, доцент Ю. Г. Гаубих, кандидат педагогических наук Э. В. Кулешова. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Спартианские инновационные формы и методы воспитания и организации досуга детей и молодежи
Владислав Иванович Столяров, 2008

Данная работа – второй выпуск новой тематической серии «Библиотека Спартианского Гуманистического Центра», которую издают Спартианский Гуманистический Центр РГУФК и АНО «Центр развития спартианской культуры». Издание научных трудов данной тематической серии имеет целью ознакомить читателей с основными идеями нового гуманистического движения «СПАРТ», которое зародилось в нашей стране в 1990 г., со спартианской гуманистической системой оздоровления, воспитания и организации досуга детей и молодежи, с программой использования спорта и спартианского движения для формирования и развития культуры мира, с положениями новой научной дисциплины под названием «гуманистическая теория соперничества», с другими инновационными гуманистическими теориями, проектами и программами XXI века. Новая тематическая серия трудов является логическим продолжением предыдущих серий: «Духовность. Спорт. Культура» (5 выпусков), «Спорт, духовные ценности, культура» (9 выпусков), «Гуманистическая теория и практика спорта» (3 сборника) и «Гуманистика соревнования: теория и практика гуманизации соперничества» (3 сборника), которые в 1996–2005 гг. издал Гуманитарный Центр «СпАрт» РГУФК. В предлагаемой вниманию читателей работе дается характеристика спартианских инновационных форм и методов воспитания и организации досуга детей и молодежи – Спартианских игр, клубов школ, игротек, спартианского движения и др. При этом автор опирается на многолетний (с 1991 года) опыт разработки и внедрения в практику этих форм и методов, вносит в их характеристику целый ряд существенных уточнений и дополнений. Особое внимание уделяется обоснованию положений о том, что разработка и реализация спартианских форм и методов обусловлены необходимостью решения важных современных социокультурных и педагогических проблем и что эти методы содействуют не только отдыху, развлечению, но также духовному и физическому оздоровлению, гуманистическому воспитанию, целостному развитию личности детей и молодежи. Дано подробное теоретическое обоснование спартианских форм и методов и показано их не только сходство, но и принципиальное отличие от других форм и методов воспитания и организации досуга детей и молодежи. Работа предназначена в первую очередь для специалистов, занимающихся воспитанием и организацией досуга детей и молодежи. Вместе с тем она представляет значительный интерес для ученых, разрабатывающих проблемы гуманизма, философские, социологические, культурологические, социально-педагогические проблемы воспитания, рекреации и развития личности, а также для всех, кого интересует и кто хотел бы ближе познакомиться со спартианской инновационной гуманистической системой воспитания и организации досуга.

Криптографические горизонты с формулой F. Инновационные методы безопасности
ИВВ

Формулы F – это исчерпывающее руководство, посвященное применению формулы F в криптографии. Представляю подробное исследование оператора Адамара, операции сложения по модулю 2 и XOR, а также их влияния на преобразование входных данных и параметров вращения. Книга освещает уникальность и применение формулы F в криптографии, сравнивая её с другими методами. Руководство по применению формулы обеспечивает практическую и простую готовность к использованию.

Разработка инновационных идей, проектов при помощи метода «6 шляп». Методическое пособие
Татьяна Аржаева

Эта книга позволит вам решить сразу несколько задач:– освоить одну из техник, которая может быть полезна для решения различных вопросов, в том числе и для разработки инновационных проектов;– провести мастер-класс, тренинг;– провести планерку, совещание в творческом, глубоком и созидательном, развивающем формате;– развить и усилить несколько способностей, компетенций у себя и своих сотрудников, коллег.

Инновационные методы создания и модернизации экопромышленных систем с позиций Общей теории критериальной оценки и Закон устойчивого развития
Рамиль Булатов

На страницах монографии рассмотрены начала Обшей теории критериальной оценки (ОТКО), Закона устойчивого развития, принципа Эджворта-Парето и др. методов анализа при разработке агрегированных индексов, рекомендованных к внедрению и использованию ООН для выбора рациональных управленческих решений в экопромышленных и экосоциальных системах, таких, как экосоциоэкономические системы. Р. Булатов выражает благодарность всем авторам портала ru.wikipedia.com за представленные материалы.

Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию
Коллектив авторов, 2010

Монография посвящена исследованию особенностей трансформации российской экономики, связанной с переходом к инновационному типу экономического развития. Большое внимание при этом уделяется теоретическому осмыслению феномена инновации и факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие инноваций, а также изучению отраслевых, региональных и структурно-функциональных особенностей инноваций, анализу эффективности мер государственного регулирования перехода к инновационному типу развития. Монография базируется на материалах Всероссийской научной конференции «Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях преодоления кризиса и перехода к инновационному развитию». Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, а также для специалистов, занимающихся исследованием проблем инновационного развития, экономической динамики, экономических реформ и работающих в области управления и государственного регулирования экономики. Монография опубликована при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 10-02-14033 г. Редакционная коллегия монографии: д-р экон. наук, проф. И.А. Максимцев, д-р экон. наук, проф. А.Е. Карлик, д-р экон. наук, проф. Д.Ю. Миропольский, д-р экон. наук, проф. С.А. Дятлов, д-р экон. наук, проф. В.А. Плотников. Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Д.Н. Земляков доктор экономических наук, профессор В.Т. Рязанов

Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях преодоления кризиса
Коллектив авторов, 2010

Монография исследует динамику российской экономики в посткризисный период. Большое внимание уделяется изучению предпосылок развития кризиса в мировой и национальной экономике, его отраслевым и региональным проявлениям, анализу эффективности мер антикризисного регулирования на различных уровнях иерархии хозяйственной системы и обоснованию направлений посткризисного развития. Монография базируется на материалах Всероссийской научной конференции «Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях преодоления кризиса и перехода к инновационному развитию». Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, а также для специалистов, занимающихся исследованием проблем инновационного развития, экономической динамики, экономических реформ и работающих в области управления и государственного регулирования экономики. Монография опубликована при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 10-02-14033 г. Редакционная коллегия монографии: д-р экон. наук, проф. И.А. Максимцев, д-р экон. наук, проф. А.Е. Карлик, д-р экон. наук, проф. Д.Ю. Миропольский, д-р экон. наук, проф. С.А. Дятлов, д-р экон. наук, проф. В.А. Плотников. Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Д.Н. Земляков доктор экономических наук, профессор В.Т. Рязанов

Обнуление страхов. Самостоятельное применение метода ДПДГ
Валентина Кляйн, 2021

На сегодняшний день в мире существует только 2 научно доказанных и официально признанных ВОЗ (Всемирной орг-ей здравоохранения) метода психотерапии, дающих устойчивый и БЫСТРЫЙ результат при борьбе со стрессом, – это ДПДГ и КПТ. По всему миру психологи МЧС и служб спасения используют технику ДПДГ, чтобы вывести людей из шоковых состояний при массовых катастрофах. Однако этот метод применим и для более бытовых стрессов, страхов, неприятных воспоминаний. На самом деле ДПДГ – настолько мощный, глубокий и сложный психотерапевтический инструмент, что его соседство со словом «самостоятельно» может на первый взгляд показаться наивным абсурдом или непрофессионализмом. Опасно ли применять метод ДПДГ самостоятельно? Опасна ли газовая плита, которая стоит у вас на кухне? Автор обычным, не профессиональным языком на практических примерах рассказывает, какие проблемы человек может самостоятельно решить, применяя данный метод. Подробно описывает противопоказания и побочные эффекты от данной техники.

Теоретические основы и практическое применение методов иммуногистохимии
Коллектив авторов, 2014

В представленном руководстве в краткой форме изложен материал, необходимый для освоения современных методов иммуногистохимии. В книге содержатся необходимые сведения о теоретических основах методов и практических приемах, часть из которых разработана и усовершенствована авторами издания. Отличительной особенностью данного руководства является подробное описание современных иммуноцитохимических способов изучения пролиферации клеток и характеристика наиболее часто используемых в научных исследованиях нейрональных и глиальных маркеров. Настоящее руководство может являться справочным пособием для специалистов, применяющих в своей работе методы иммуногистохимии (врачей-патологоанатомов, судебно-медицинских экспертов, научных работников), а также будет полезно для студентов биологических и медицинских факультетов, изучающих морфологические и нейробиологические дисциплины.

Электронная структура атомов и молекул: принципы и применения. Методы расчета электронной структуры
ИВВ

Атомы и молекулы являются основными строительными блоками нашего мира, и их свойства и взаимодействия определяют множество явлений в химии, физике, материаловедении и многих других областях. Книга рассматривает такие темы, как квантовая механика, электронная структура атома водорода и многоэлектронных атомов, химическая связь и молекулярные орбитали, а также методы расчета электронной структуры.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО
Коллектив авторов, 2019

В книге представлены современные теоретические основы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в ОУ, вариативные модели, условия проектирования индивидуального образовательного маршрута учащегося в изменяющихся условиях введения ФГОС ОО. Представлены лучшие практики проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в современных условиях. Книга содержит практические наработки образовательных учреждений, примеры необходимой документации для сопровождения индивидуального образовательного маршрута ученика. Материалы, включенные в книгу, помогут учителям и руководителям ОУ обеспечить реализацию этих маршрутов. Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам и работникам системы дополнительного педагогического образования.

Образовательный невроз? Как выбрать школу и не сойти с ума
Екатерина Бурмистрова, 2021

Выбор начальной школы стал стрессом для всей семьи? Неудивительно, ведь вам предстоит принять важное жизненное решение. Но погоня за престижным образованием, стремление вырастить гения или реализовать собственные амбиции зачастую мешают родителям разглядеть потребности и возможности самого ребенка. Более того, не существует идеальной школы для всех: дети «медленные» и «быстрые», «речевые» и «опережающие» – и к каждому нужен свой подход. Известный семейный психолог, мама одиннадцати детей Екатерина Бурмистрова и журналист, мама троих детей Ксения Кнорре Дмитриева написали эту книгу в помощь родителям будущих первоклассников.

«Регулярная академия учреждена будет…». Образовательные проекты в России в первой половине XVIII века
Группа авторов, 2015

Сборник статей и архивных материалов «Регулярная академия учреждена будет…» открывает новые стороны становления системы образования в России в первой половине XVIII века – одного из ключевых процессов в истории петровской модернизации. Публикуемые в книге ранее неизвестные или малодоступные источники различного происхождения – личные, делопроизводственные, законодательные – содержат проекты создания или реформирования образовательных институций, учебные и методические программы, предлагавшиеся академиками, чиновниками, преподавателями и даже авантюристами. Опираясь на эти источники, авторы вошедших в сборник статей показывают, что становление школы западного образца в России в петровскую и послепетровскую эпоху было делом рук не столько государства, сколько административных предпринимателей – «прожектеров», использовавших государственные ресурсы для достижения собственных целей.

Магазин образовательных услуг. Пилотный номер
Владимир Токарев

Это пилотный номер журнала.В номере представлено краткое описания всего ассортимента планируемого магазина образовательных услуг.Специальная часть номера посвящена подробному описанию практикума по менеджменту.

Индивидуальная образовательная среда
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана организационная технология – индивидуальная образовательная среда. Рассмотрена как клиентоориентированная технология. Представлены понятие, структура, виды, применение, преимущества и недостатки, чек-лист аудита. В книге показано, что индивидуальная образовательная среда имеет перспективы в случае развитого наставничества и педагогического консультирования в организации.

Хроники образовательной политики: 1991–2011
Борис Старцев, 2012

« – это серия очерков из истории образования в постсоветской России. Основываясь на материалах СМИ и собственных наблюдениях, автор – профессиональный журналист – описывает ключевые события образовательной политики, воссоздает ход дискуссий, характеризует основных их участников. ЕГЭ и ГИФО, нормативное финансирование и новая система оплаты труда, прикладной бакалавриат и профильное обучение – об этих важнейших шагах образовательной реформы и многих других значимых фактах автор пишет живо и просто. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации
С. Ю. Танцюра, 2016

В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.

Ликбез для самых умных. Текст лекций образовательного курса «Ликвидация безграмотности для самых умных». Часть 2. Экономика
В. С. Соловьев, 2022

В настоящем разделе образовательного курса вместо вульгарной и бессмысленной экономики монетаризма, «свободного» рынка и конкуренции, ориентированной на самоуничтожение разумной Цивилизации, представлены основные научно обоснованные понятия и принципы построения теории социально ориентированной экономики равноправного общества. Даны методология оценки труда и размера социальных пособий, трудовой оценки продукции различного назначения, предложена классификация и видовая специализация экономики территориальных образований, основы финансово-трудовой системы, особенности формирования отраслевой экономики. Это позволит реализовать экономику без частной собственности, без денег и налогов, без мошенничества, спекуляции, ростовщичества и казнокрадства и за счет этого обрести разумный смысл жизни Человека, вместо примитивного животного существования, ориентированного на индивидуальное безмерное потребление и бессмысленное накопление фантомных богатств.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я