Для того чтобы эта книга изменила вашу жизнь, вам не обязательно быть поклонником творчества Элизабет Гилберт или фильма «Ешь, молись, люби». Более того, даже если вы ни разу не держали этой книги в руках и впервые слышите имя автора – эта книга-тренинг для вас! Ведь это – сборник эффективных, мощных психологических упражнений, которые помогут вам найти свой путь к достижению гармонии в жизни, обретению внутреннего равновесия, установлению того уровня общения с людьми, о котором вы мечтали, и самое главное – к исполнению всех ваших желаний!
В школьный класс приходит новенькая девочка Аня, и Андрей сразу проявляет к ней интерес. "Что он в ней нашел?" – раздраженно думает его друг Максим, но постепенно все трое становятся друзьями. Максим и Андрей находят в лесу клад – книгу злой ведьмы. С помощью книги Максим получает силу телекинеза, и ведьма похищает Аню, чтобы мальчики вернули книгу. Книга привезена, Аня спасена. Но ведьме мало книги, она хочет убить друзей. Максим телекинезом отнимает у ведьмы книгу, и ребята ускользают от ведьмы. После этого Аня получила от ведьмы дар перемещения, и теперь ведьма от них не отстанет.
Есть люди, у которых жизнь не течёт ровно и гладко, как бы они ни старались. Они женятся по любви, но их семейная жизнь полна скандалов. Они много работают, но денег не видят. Они стараются исправить ошибки, но всегда остаются виноватыми. Они хотят жить долго и счастливо, но не получается ни то, ни другое. Герои книги – простые люди, предки автора, бабушки и дедушки, которые живут, страдают, радуются и совершают глупости или трагические ошибки. На примере их жизни автор находит скрытую силу, заставляющую человека каждый раз повторять одни и те же действия против своего желания. Это – безличная матрица, которая передаётся из поколения в поколение и руководит течением жизни каждого члена рода. Матрица – не магия и не сверхъестественное, при определённом старании её можно увидеть и понять, а значит – изменить. Сама книга также является своеобразной матрицей, или алгоритмом, по которому каждый может попытаться исправить свою жизнь к лучшему. Содержит нецензурную брань.
Марат Гизатулин много лет по крупицам собирал сведения о предках Булата Окуджавы, чудом сохранившиеся в разрозненных семейных и государственных архивах. Кропотливо анализируя сотни уникальных документов, автор изучает причудливое переплетение судеб предков поэта, предшествовавших возникновению одного из самых значительных явлений 1960-х годов. Арбат Окуджавы уходит корнями в тесные каменные дворики Тифлиса, где слышится печальная музыка старинных улиц, бережно восстановленная автором этой книги.
Эта книга – воспоминания Варвары Дмитриевны Герн, провинциальной дворянки, дочери отставного военного, жены скромного помещика, матери хороших сыновей и дочерей, сохранивших несколько рукописных тетрадей. Записи доходят до 1916 года. Своеобразный, живой стиль автора сохранен полностью, орфография, характерная для среды и эпохи, почти не тронута. Интересно следить, как важные и грозные мировые события отражаются в жизни дружной благополучной семьи.Публикацию подготовила Н. Доброхотова-Майкова.
Дорогие читатели! Перед вами рассказ, состоящий из детских воспоминаний девушки о родной деревне. Героиня большую часть времени проводила с прабабушкой, поэтому ее детство было наполнено религиозными, культурными праздниками и традициями. А теперь, будучи взрослой, Татьяна приехала в родной дом, и ей вспомнились все счастливые моменты, связанные не только с беззаботным временем, но и самым близким для нее человеком – прабабушкой.
В эту история я вложил всю свою душу. В этой истории есть как мистика, так и любовь. Я тебе расскажу! Как два любящих сердца борются с ужасной проблемой, благодаря которой их сердца на веки стали связаны. Расслабься, мой дорогой читатель, и просто ощути себя на месте Эстон и Крис, героями истории которой они являются.
Этот сборник посвящён историям, так или иначе связанным с героинями локального фольклора. География сборника обширна: здесь можно найти множество историй, которые основаны не на общеизвестных русских народных сказках, а на уральских сказах, алтайских и кавказских легендах, якутских мифах. Обширны и временные рамки первоисточников: от древних былин и быличек до советских страшилок и городских легенд. Книга содержит нецензурную брань.
Старинная тетрадь, найденная на чердаке, оказалась дневником дамы, рожденной в Петербурге в конце 19 века и волей судьбы попавшей в Ташкент. Ее воспоминания перекликаются с личными воспоминаниями автора и историей ее семьи. Прочитав дневник, автор понимает, что там есть зашифрованное послание к потомкам и невероятная история, связанная с сокровищами Бухарского эмира Саида Алим -хана.
От книги не оторваться, пока не прочтёшь до последнего слова. Пираты, сундуки с золотом, поиск кладов, борьба со злющей ведьмой, козни короля Франции. Яркость образов, характеров, искренности чувств неповторимы. Новеллы захватывают внимание читателя необычными сюжетами, в них есть скрытая напряженность и драматизм. В каждой описывается своя любовь. Эротические сцены пристойны, даже целомудренны. Сюжеты произведений держат в постоянном напряжении, но читается книга легко. Начнёшь читать – не оторвёшься, финал мало кто угадает.
В эту книгу вошли очерки, посвященные, наверное, двум самым знаменитым католическим святым – Франциску Ассизскому и Фоме Аквинскому, двум беспредельно разным людям, словно бы олицетворявшим собой две столь же разных стороны католицизма как такового – интуитивно-мистическую и рационально-философскую (хотя порой и святой Франциск был не чужд философии, и святой Фома – поэзии). Живо, эффектно и по-честертоновски парадоксально и не без юмора написанные, эти истории жизни и мысли и сейчас представляют огромный интерес для всех читателей, которые увлекаются историей религий и религиозной философии. акже в сборник вошло эссе Честертона «Ортодоксия», справедливо считающееся самой блестящей апологией христианства ХХ века. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Группа молодых аристократов принимает участие в постановке пьесы о Ричарде Львиное Сердце и его любимом трубадуре Блонделе. После успешной постановки события принимают неожиданный оборот – некоторые артисты не желают выходить из своего сценического образа…
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Этот текст – сокращенная версия книги Дэниела Гилберта «Спотыкаясь о счастье». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Спотыкаясь о счастье» рассказывает о ловушках воображения. Предвидение, по мнению профессора психологии Дэниела Гилберта, – важнейшая функция мозга, поэтому человеку никогда не надоедает читать колонку с астрологическими прогнозами и делать безосновательные выводы. Почему же у нас не получается жить настоящим моментом, как рекомендуют многие духовные гуру? Вместо того чтобы оставаться погруженным в житейскую суету и терпеть неудачи, гораздо проще мечтать о блистательном успехе. При этом мы понятия не имеем, к чему стремимся на самом деле. Мы неосознанно манипулируем фактами и не замечаем этого. Возможно, традиционные представления о счастье – это иллюзии, которые мешают его достичь. Книга переведена на 30 языков, в 2007 году получила премию Лондонского королевского общества. Зачем читать • Получить научные объяснения, почему наши представления о счастье часто бывают ошибочными. • Узнать, почему человеческий мозг неверно оценивает шансы на счастье. • Избегать «паралича решений», обдумывая свой следующий шаг. Об авторе Дэниел Гилберт – профессор социальной психологии в Гарвардском университете, руководит лабораторией, изучающей природу человеческого счастья. Писал статьи для изданий The New York Times, Time, Forbes. Соавтор и ведущий документального сериала «Эта эмоциональная жизнь». Был гостем популярных американских телешоу 20/20, The Today Show. Его выступление на конференции TED «Удивительная наука о счастье» собрало более 18 миллионов просмотров. В Америке его прозвали «профессором счастья».
Ироничные, с занимательной детективной интригой рассказы Честертона стали классикой детектива, привлекая психологизмом, поэтичностью, добротой и жизненной мудростью. Увлекательный, порой парадоксальный сюжет, изысканный юмор и нравственная глубина не оставят равнодушным самого искушенного читателя.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
Две короткие повести: о трагедии в российском городе, послужившей детонатором захватывающих событий, в центре которых оказался виновник случившегося, и о подготовке покушения на самого могущественного человека планеты.
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.
«Человек с унылой фамилией Магглтон с приличествующим унынием брел по солнечной приморской набережной. Он озабоченно хмурился, и многочисленные группы и цепочки уличных актеров, растянувшиеся вдоль пляжа, тщетно ожидали бы хоть какого-нибудь знака одобрения от него. Пьеро поднимали к нему бледные лунообразные лица, похожие на брюшки дохлых рыб, но это не улучшало его настроение. Ярмарочные негры с серыми от размазанной сажи лицами тоже безуспешно пытались вызвать у него проблески веселья. Магглтон был печальным и разочарованным человеком. Черты его лица, за исключением лысого насупленного лба, были впалыми и невыразительными, так что единственное броское украшение на фоне этой тусклой физиономии казалось особенно неуместным. Это были лихие военные усы выдающихся размеров, подозрительно похожие на фальшивые. Возможно, они и на самом деле были фальшивыми. Однако они могли быть выращены и специально, волевым усилием, поскольку являлись частью его профессии, а не склада личности…»
Честертон был не только автором серии великолепных детективов, главный герой которых – католический священник отец Браун, но и прекрасным эссеистом. В своих великолепных эссе Честертон непостижимым образом перескакивает с предмета на предмет, сочетая легкость с мудростью.