Похожие книги

Старик путешествует
Эдуард Лимонов, 2020

«Что в книге? Я собрал вместе куски пейзажей, ситуации, случившиеся со мной в последнее время, всплывшие из хаоса воспоминания и вот швыряю вам, мои наследники (а это кто угодно: зэки, работяги, иностранцы, гулящие девки, солдаты, полицейские, революционеры), я швыряю вам результаты». – Эдуард Лимонов «Старик путешествует» – последняя книга, написанная Эдуардом Лимоновым. По словам автора, в ее основе «яркие вспышки сознания», освещающие его детство, годы в Париже и Нью-Йорке, недавние поездки в Италию, Францию, Испанию, Монголию, Абхазию и другие страны. Книга публикуется в авторской редакции. Пунктуация приведена в соответствие с современными нормами русского языка. Снимок на обложке сделан фотоавтоматом для шенгенской визы в январе 2020 года, подпись – Эдуарда Лимонова. Содержит нецензурную брань!

Дневник неудачника, или Секретная тетрадь
Эдуард Лимонов, 1982

«Дневник неудачника, или Секретная тетрадь» – автобиографический роман писателя, поэта и публициста Эдуарда Лимонова, написанный в 1977 году. Это исповедь русского эмигранта, который пытается устроиться в Америке, вписаться в систему, не прогибаясь под нее. Не соглашаясь на компромиссы, преодолевая запреты, он стремится сохранить себя и свою правду в этих – новых и чуждых – условиях. «Среди других народов поселяются обычно неудачники. Великое и отважное племя неудачников разбросано по всему миру».

В Сырах
Эдуард Лимонов, 2012

Лимонов выходит из тюрьмы другим человеком: его ждет «самая молодая соломенная вдова», но действительно ли его она ждет или того, кого знала до заключения? «В Сырах» – живой и энергичный роман о знакомстве писателя с актрисой Екатериной Волковой, их отношениях, а потом и семье, рождении первенца Богдана – и постепенном отдалении. Личная история развивается на фоне большой истории России 2000-х: запрета партии – дела жизни Лимонова и прочих социально-политических катаклизмов. «Я бежал за селедкой, и перед моим изумленным взором самка человека проглатывала, громко жуя и урча, целые тушки сельди одну за другой.» «Общество несправедливо к таким парам, какой были мы с ней. На самом деле между нами лежало совсем небольшое количество биологических лет, которые не соответствуют никогда календарным. Она была маленькая женщина по всем ее повадкам, с обворожительным, порой злобным, порой ангельским личиком, со взрывным характером.» Особенности Обложки серии оформлены знаковыми портретами Эдуарда Лимонова, сделанными в годы написания каждой книги серии.

Подросток Савенко, или Автопортрет бандита в отрочестве
Эдуард Лимонов, 1983

Вторая книга «харьковской трилогии» Эдуарда Лимонова – это дневник бунтаря и анархиста в юности. Эди-бэби бродит по Харькову со стихами в голове, томлением в сердце и бритвой в кармане. Скитаясь в поисках денег, он ведет за собой читателя по рабочим окраинам города своего детства, мечтая стать благородным разбойником. Но времена Робин Гудов прошли, их сменило время барыг и бандитов, противостоящих «козьему племени». «Завтра будет день. А до этого он будет спать. А пока он будет спать, самая решительная часть его боли выйдет из него и останется только та боль, с которой ему придется жить». Содержит нецензурную брань.

Молодой негодяй
Эдуард Лимонов, 1986

Это роман о Харькове 60-х годов, подернутый ностальгической дымкой, роман о юности автора и его друзей, о превращении "молодого негодяя" из представителя "козьего племени" (по его собственному определению) в пылкого богемного юношу… Являясь самостоятельным произведением, книга примыкает к двум романам Эдуарда Лимонова – "Подросток Савенко", "У нас была великая эпоха" – своего рода харьковской трилогии автора. Впервые "Молодой негодяй" был выпущен издательством «Синтаксис» (Париж) в 1986 году. Содержит нецензурную брань. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Палач
Эдуард Лимонов, 1993

«Палач» – один из самых известных романов Эдуарда Лимонова, принесший ему славу сильного и жесткого прозаика. Главный герой, польский эмигрант, попадает в 1970-е годы в США и становится профессиональным жиголо. Сам себя он называет палачом, хозяином богатых и сытых дам. По сути, это простая и печальная история об одиночестве и душевной пустоте, рассказанная безжалостно и откровенно. Читатель, ты держишь в руках не просто книгу, но первое во всем мире творение жанра. «Палач» был написан в Париже в 1982 году, во времена, когда еще писателей и книгоиздателей преследовали в судах за садо-мазохистские сюжеты, а я храбро сделал героем книги профессионального садиста. Книга не переиздавалась чуть ли не два десятилетия. Предлагаю вашему вниманию, читатели. Эдуард Лимонов Книга публикуется в авторской редакции, содержит ненормативную лексику.

У нас была Великая Эпоха
Эдуард Лимонов, 1989

«У нас была Великая Эпоха» – первая книга цикла «Харьковская трилогия», включающего также романы «Подросток Савенко» и «Молодой негодяй». Роман повествует о родителях и школьных годах писателя. Детство, пришедшееся на первые послевоенные годы, было трудным, но по-своему счастливым. На страницах этой книги Лимонов представляет свой вариант Великой Эпохи, собственный взгляд на советскую империю, сформированный вопреки навязанному извне. «Мой взгляд – не глазами жертвы эпохи, ни в коем случае не взгляд представителя интеллигентского класса, но из толпы народной. В известном смысле, мой вариант эпохи – фольклорный вариант».

Укрощение тигра в Париже
Эдуард Лимонов, 1985

«Писатель привез дикое животное из Лос-Анджелеса. То есть тогда писатель не подозревал, что оно дикое, иначе ни за что не позволил бы себе пригласить эту здоровенную русскую кошку с широкими плечами, грудью, тронутой шрамами ожогов, с длинными ногами в постоянных синяках в свое монашеское обиталище. Увы, писатель открыл, что зверь дикий, а не домашний, слишком поздно». Миниатюрное отчаяние защемило вдруг дыхательные пути коротко остриженного супермена, ибо он внезапно «увидел» биопсихологический портрет своей новой подруги. «Ох и намучаюсь я с ней!» – подумал он с ужасом, но без протеста. Ибо он был все же храбрый и непокоренный писатель, бывший вор. Редкие человеческие экземпляры его всегда восхищали, и он понимал, какой редкий экземпляр ему достался. Писатель – это Эдичка, вечный герой Эдуарда Лимонова, путешествующего по свету в поисках новых литературных сюжетов. Дикое животное – певица и писательница Наталья Медведева, с которой Эдичка живет в крохотной квартирке в Марэ. Это роман о любви и страсти, в котором Лимонов творит миф из их полных драматизма и нервного надрыва отношений, роман о счастье как проклятье. Жизнь, заметил писатель, базируясь на собственном опыте, течет по времени, как нечистая кровь, полная сгустков, судорожно. Устройство общества уже давно не было для писателя секретом. Он находил собрания людей смешными, тщеславными и глупыми. Умные люди сидят дома и думают или общаются с мертвыми, читая их книги. По парти бегают замученные комплексом неполноценности кривляки. Бывает, разумеется, что и стоящий человек выбирается на парти, как вот писатель, выведший прогулять гипсового тигра с бантом. Но редко.

Великая мать любви
Эдуард Лимонов

После отъезда из США Эдичка живет во Франции. Здесь выходит его первый роман, который впоследствии станет культовым, но пока про него не пишут, он с трудом сводит концы с концами, мерзнет в неотапливаемой студии и живет впроголодь. Но русский поэт знавал и куда более худшие времена. «Великая мать любви» – сборник рассказов об эмиграции и не только, где художественная проза, как всегда у Лимонова, предельно смыкается с мемуарной.

Русское психо
Эдуард Лимонов, 2018

Написанные в тюрьме Лефортово тексты Эдуарда Лимонова – особый жанр литературы, не поддающийся определению. Мемуары, политический трактат, эссе о культуре и экономике. Автор наблюдает за эпохой, рассуждает об эстетике мусора, тюремных буднях и жизни в эмиграции. В этой книге Лимонов – активный общественный деятель объединился с Лимоновым-писателем и создал уникальный каталог своего яркого жизненного опыта. Книга публикуется в авторской редакции.

Священные монстры
Эдуард Лимонов, 2019

Книга, написанная Эдуардом Лимоновым в первые дни пребывания в следственном изоляторе тюрьмы Лефортово, помогает посмотреть на признанных гениев – писателей, художников, музыкантов, политиков – другими глазами. Автор решил рассказать, какими были на самом деле эти «священные монстры», которым до сих пор поклоняются толпы людей. «Мне всегда хотелось быть тем базлающим мальчиком из сказки Андерсена, который завопил: “А король-то голый!”. И мальчику не важно, что будет потом, что все бросятся бить его – ведь боль побоев ничто в сравнении с неизъяснимым удовольствием возопить правду». Э. Л. Книга публикуется в авторской редакции.

Путин. Семь ударов по России
Эдуард Лимонов, 2011

Эдуард Лимонов – известный российский писатель, публицист и общественный деятель – в своей книге показывает итоги деятельности В. Путина на посту Президента России. Автор подробно останавливается на всех значимых событиях этого периода («Курск», Чечня, «Норд-Ост», Беслан и т. д.) и анализирует образ действий Путина в каждом из этих случаев. По мнению Э. Лимонова, каждый раз у президента была более чем странная реакция на случившееся, а шаги, которые им предпринимались, наносили ощутимый вред Российской Федерации. Несмотря на то, что книга Э. Лимонова содержит множество фактов, цифр, имен, она отличается хорошим стилем изложения и читается на одном дыхании.

316, пункт «В»
Эдуард Лимонов, 1998

«316, пункт “В”» – первый и единственный роман-антиутопия Эдуарда Лимонова. Сюжет романа строится вокруг закона 316, пункт «В», по которому все достигшие шестидесятипятилетнего возраста подлежат уничтожению. Демографическая проблема – тема не новая, однако поправки в пенсионной реформе сделали ее для российского читателя как никогда актуальной. Книга публикуется в авторской редакции, содержит ненормативную лексику.

Американские каникулы
Эдуард Лимонов, 1988

Америка глазами неистового русского: молодого, жаркого и свободного. В его венах пульсирует любовь, а в ушах звучит музыка. Эдичка никогда не был «удобным», и в этом сборнике рассказов он остается верным себе гениальным провокатором, enfant terrible. Лимонов писал автофикшн, когда он еще не был мейнстримом. «Американские каникулы», которых ждали пятнадцать лет, наконец возвращаются.

Монголия
Эдуард Лимонов, 2018

«Я дал этой книге условное название “Монголия”, надеясь, что придумаю вскоре окончательное, да так и не придумал окончательное. Пусть будет “Монголия”». «Супер-маркет – это то место, куда в случае беспорядков в городе следует вселиться». «Когда я работал на заводе “Серп и молот” в Харькове, то вокруг был только металл… Надо же, через толщу лет снится мне, что я опаздываю на работу на третью смену и бегу по территории, дождь идёт…» «Отец мой в шинели ходил. Когда я его в первый раз в гражданском увидел, то чуть не заплакал…» «Кронштадт прильнул к моему сердцу таким ледяным комком. Своими казарменными пустыми улицами, где ходить опасно, сверху вот-вот что-то свалится: стекло, мёртвый матрос, яблоко, кирпичи…» «…ложусь, укрываюсь одеялом аж до верхней губы, так что седая борода китайского философа оказывается под одеялом, и тогда говорю: “Здравствуй, мама!” Ясно, что она не отвечает словесно, но я, закрыв глаза, представляю, как охотно моя мать – серая бабочка с седой головой устремляется из пространств Вселенной, где она доселе летала, поближе ко мне. “Подлетай, это я, Эдик!..“» Ну и тому подобное всякое другое найдёте вы в книге «Монголия». Ваш Э. Лимонов

316, пункт «В»
Эдуард Лимонов, 1998

Единственный в литературном наследии Эдуарда Лимонова роман-антиутопия. «316, пункт "В"», вынесенное в название, – номер статьи американского закона, согласно которой все достигшие шестидесятипятилетнего возраста люди подлежат принудительному «гуманному» уничтожению с целью предотвращения демографического кризиса. Главный герой пересекает критическую черту, его идентификационная карта утрачена – у него есть шанс спастись, но для этого он вынужден стать изгоем. Знание само по себе – только позитивно. Употребление же знания может быть позитивным или негативным. Особенности Обложки серии оформлены знаковыми портретами Эдуарда Лимонова, сделанными в годы написания каждой книги серии. Ему опять удалось организовать Хаос в Космос. И это было самым большим удовольствием для Владислава Шестопалова. Других недостатков у него не было.

Поваренная книга насекомых. Стихотворения
Эдуард Лимонов, 2019

«Стихотворения – это такие сгустки блевотины из жужжащих в более или менее больной голове связных и бессвязных звуков. Идеальное стихотворение – это, очевидно, “Му-у!”. Стихотворец же постоянно жмёт на педали: «организация текста», «придание тексту осмысленности», – и потому мы имеем стихотворения, подобные буржуазным пьесам, поставленным Станиславским или Немировичем-Данченко. Такие пьески. Или стихотворения-декларации. Так, один и тот же Лермонтов написал великолепное “Бородино” и занудно правозащитное “И вы не смоете всей вашей чёрной кровью поэта праведную кровь”, что декларативно, пусто, на злобу дня и совсем не принадлежит к жанру стихотворений. Цели Лермонтов достиг, нарвался, его выслали. Тогда это было легко, цари и сталины умели обижаться. Сейчас хоть писай в глаза – всё божья роса. Я пишу всё хуже и хуже, потерял остроумие, держусь даже и непонятно на чём, но, думаю, читателю будет любопытно пролистать все мои “Му-у” и “Ох-х”, их он найдёт немало в этом сборнике. Читатель точно не найдёт Немировича-Данченко (одна фамилия как ещё противна!), в этом можете быть уверены. Я пишу так, как мне гундят свыше». Э. Л. Издание содержит нецензурную брань, публикуется в авторской редакции.

Контрольный выстрел
Эдуард Лимонов, 2018

В сборник эссе, написанных Эдуардом Лимоновым в тюрьме, вошли рассуждения о рабочем классе, притягательности капитализма, эстетике бунтов и обнищании великой русской культуры. «Мне нравится думать чёрт знает о чём. Потому что мысли мои – взбалмошные. Они о ногтях, о мясе, о деньгах, о железной дороге. Это ряд простых, убойных, как контрольный выстрел в голову, размышлений. Это ни в коем случае не Большая Литература». Э. Л. Издание содержит нецензурную брань и публикуется в авторской редакции.

Смерть современных героев
Эдуард Лимонов, 1992

«Смерть современных героев» – роман-путешествие в Венецию бездельника Виктора, американского редактора Джона Галанта и английской драг-курьерши мисс Ивенс. Традиционный для автора эпатаж соединяется в этой книге с лиризмом и психологизмом. Динамично развивающийся текст, наполненный иронией, безумствами и проверками читателя на прочность, неудержимо несется к трагическому финалу подобно поезду, в купе которого встретились современные герои. Содержит нецензурную брань. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Проповеди. Против власти и продажной оппозиции
Эдуард Лимонов, 2013

Против власти и продажной оппозиции – на том стоит самый непримиримый противник режима, неистовый Эдуард Лимонов. Пока страну сотрясали протесты, видный политик и писатель с мировым именем еженедельно выступал с проповедями, обращенными к каждому. Эти проповеди – как глоток ледяного воздуха в раскаленной пустыне российской политики. Лимонов – единственный человек, кто не боится сказать правду ни о трусливом режиме, ни о трусливых шакалах из так называемой «оппозиции». Эта книга предназначена каждому, кто хочет хоть что-то понять в отечественной политике. Правду знает только Лимонов. Правда – в его проповедях.

Эдуард Лимонов
М. П. Загребельный, 2010

Эдуард Лимонов – русский писатель, публицист, политический деятель, основатель и председатель запрещенной в России Национал-большевистской партии (НБП), председатель одноименных партии и коалиции «Другая Россия», организатор и постоянный участник гражданских акций протеста… Всех ипостасей этого человека не перечесть. Он родился в России в 1943 году, но долгое время жил на Украине, в Харькове. Об этом городе он писал во многих своих произведениях. В 1974 году Лимонов эмигрировал в США, потом переехал во Францию. И везде, где бы ни жил, Лимонов занимался двумя вещами – литературой и политикой. Его книги изданы на многих языках. Он и сегодня активно печатается и принимает не менее активное участие в политической жизни России.

2017. В терновом венце революций
Эдуард Лимонов, 2017

Вновь, как и в 1917 году по миру 6родят, вопят от боли и радости, и убивают многомиллионные орды. Орды захватили Сирию и Ирак, другие орды оставили Сирию, Ирак, Ливию, Африку и проникли на территорию Европы. Европы, ставшей слишком дряхлой и толерантной и заплывшую жиром фастфуда многоэтажную Америку, еще несколько лет назад претендовавшую на мировое господство. Об этом: о внезапном крушении Запада-«Титаника», о жадности и жестокости новых варваров, стремящихся опрокинуть «Рим» западной цивилизации и отомстить европейским народам за столетия колониального угнетения, о том, какова может быть судьба России в этом новом, отнюдь не прекрасном мире и о многом другом, что происходит на наших глазах, но скрыто от нашего сознания, рассказывает эта книга. Краткая, точная, безжалостная оценка дня нынешнего и анализ грядущего. Читайте и не говорите, что вас не предупреждали.

Последние известия
Эдуард Лимонов, 2016

Котел политических событий современной России бурлит непрерывно. Какие-то события быстро исчезают из памяти, какие-то становятся знаковыми и влияют на ход истории. Пропущенные через сознание писателя и революционера Эдуарда Лимонова, изложенные ироничным, задиристым и хлестким стилем, известия нескольких последних лет создают живописную мозаику внешней и внутренней политики России.

Свежая пресса (сборник)
Эдуард Лимонов, 2017

Острые, едкие, саркастические памфлеты Э. Лимонова обличают реальных персонажей с реальными фамилиями, ответственных за реальные ошибки или преступления. Как сказал сам автор: «Возможно, статьи, собранные под обложкой этой книги, приближаются по страстности к реву солдата, ворвавшегося во вражескую траншею и работающего вовсю штыком».

ГРАНАТОМЕТ ЭДУАРД ЛИМОНОВ
Евгений Додолев

В книге рассказывается об обстоятельствах возвращения эмигранта-маргинала Эдуарда Лимонова в начале 90-х и роли Юлиана Семенова в этой миссии. Публикуются труды «антисоветского» (© Андропов) писателя, статьи и интервью его соратников – Наталии Медведевой и Ярослава Могутина, которые они готовили для проекта «Новый Взгляд», придуманного автором книги – известным журналистом Евгением Ю. Додолевым. Книга содержит нецензурную брань.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я