Похожие книги

Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций)
Н. В. Лучко, 2013

Учебное пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 100400.68 Туризм, магистерская программа «Экономика и организация туризма». Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений туристского профиля.

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Инесса Ермишкина, 2018

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера – вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все – и гости, и сотрудники, и компания. Позаботьтесь о своих сотрудниках – и сотрудники позаботятся о гостях!

Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
Владислав Вавилов, 2017

В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнеса. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернутся еще раз.

Сборник стандартов обслуживания для персонала службы эксплуатации номерного фонда в гостинице
Юлия Полюшко

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой перечень правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил проведения различных видов уборочных работ для персонала службы эксплуатации номерного фонда в гостинице.

Сборник стандартов обслуживания для персонала службы приема и размещения в гостинице
Юлия Полюшко

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы приема и размещения в гостинице.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту кирпичных печей
Николай Львович Дувакин-Комаров, 2014

Для домашнего мастера. Книга содержит более сотни советов по ремонту печи. Пошагово прописан метод выявления причин плохой работы печи и проверенные способы их устранения. Для упрощения восприятия содержит множество иллюстраций автора. Прошла многолетнюю проверку у профессиональных печников Русского Печного Общества.

Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть
Кирилл Погодин, 2012

Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компаний, техника оказания кейтеринг-услуг, даны советы по продвижению и работе с клиентами. Также рассмотрены возможные «подводные камни», которые могут встретиться в процессе деятельности. Рекомендуется руководителям, управляющим и менеджерам традиционных ресторанов, баров, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки, а также предпринимателям, которые находятся в самом начале пути создания данного бизнеса.

Создание, обслуживание и администрирование сетей на 100%
Александр Ватаманюк, 2010

Что такое компьютерные сети? Всего-навсего несколько компьютеров и соединяющие их провода? И да, и нет. Причем «нет» прежде всего потому, что устройство и механизм работы каждой сети уникальны и далеко не так просты, как может показаться рядовому пользователю. Данная книга содержит всю необходимую информацию о проектировании и создании сетей различных типов и режимах их работы, а также обо всех тонкостях обслуживания и администрирования сетей. Освойте организацию сетей на 100% с помощью этого максимально подробного и доступного практического руководства. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.

Автомобильные кондиционеры. Установка, обслуживание, ремонт
Андрей Кашкаров, 2012

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха современных автомобилей содержит информацию о заправке, чистке, поиске неисправностей фреоновых систем. Рассматриваются вопросы безопасной замены фреона R12 на К134А в автомобильных кондиционерах систем, имеющих одинаковое строение: на примере автомобилей Kia Sportage, Lada Priora, Subaru B9 Tribeca. Особое внимание в книге уделено диагностике систем кондиционирования, приведены коды ошибок и их расшифровка, распространенные неисправности и полезные советы по их локализации. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. Книга для широкого круга специалистов и читателей.

Грузовые автомобили. Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация
Группа авторов, 2013

В книге изложены общие сведения о техническом обслуживании автомобиля и его видах. Подробно рассмотрены обкатка грузового автомобиля и автобуса, правила и меры безопасности при техническом обслуживании, виды ремонта, а также техника безопасности при ремонте подвижного состава. Кроме того, в книге представлена информация о путевом листе грузового автомобиля и порядке его заполнения.

Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому
Раиса Ерусланова, 2015

Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки “Социальная работа”. Оно содержит систематизированный материал по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов на дому. В нем раскрывается опыт организации этой работы в отдельных регионах, приводятся инновационные технологии. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Социальная работа”, аспирантов, преподавателей вузов, а также практических работников учреждений социального обслуживания населения.

Создание и обслуживание локальных сетей
Александр Ватаманюк, 2008

Данная книга поможет вам получить базовые теоретические знания и практические навыки по планированию, проектированию, монтажу и настройке компьютерных сетей, а также по обеспечению их безопасности и поиску неисправностей. Изложенный материал будет интересен как начинающим сетевым администраторам, так и специалистам смежных областей, которые делают первые шаги в изучении компьютерных сетей. Рассматривается настройка сетей в Windows ХР и Windows Vista. Видеокурс прилагается только к печатному изданию книги.

Как я выступал в роли агента по обслуживанию туристов
Марк Твен, 1891

«Приближалось время, когда нам нужно было отправляться из Экс-ле-Бена в Женеву, а оттуда, посредством ряда продолжительных и весьма запутанных переездов, добираться до Байрейта в Баварии. Разумеется, для обслуживания столь многочисленной компании туристов, как наша, мне следовало нанять специального агента…»

Математика рынка. Обслуживание случайных потоков
Александр Берлин

В книге предлагается новый подход к расчету экономических процессов. Такой подход позволяет получить очень интересные данные: определить универсальную математическую характеристику товара, представить математическую модель рынка; показано, что расчеты параметров рынка можно проводить по формулам теории массового обслуживания, в частности по формулам Эрланга, Энгсета и др; определить формулы, отражающие зависимость между спросом и предложением, а также величиной непроданных товаров.

Официант-бармен. Обслуживание посетителей
Илья Мельников, 2012

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.

Система внутреннего контроля в общих центрах обслуживания
Т.В. Микрюков, 2021

В книге рассматриваются теоретические аспекты основных понятий, сущности и содержания внутреннего контроля. Уделено внимание созданию, оценке и развитию систем внутреннего контроля в общих центрах обслуживания с учетом специфики их деятельности. Книга может быть интересна специалистам в области внутреннего контроля, внутренним и внешним аудиторам, бухгалтерам-экспертам, преподавателям экономических вузов, аспирантам, студентам, а также всем интересующимся проблемами организации и методического обеспечения внутреннего контроля в российской практике.

Создание и обслуживание сетей в Windows 7
Александр Ватаманюк, 2010

Данная книга поможет вам получить базовые теоретические знания и практические навыки по планированию, проектированию, монтажу и настройке компьютерных сетей, а также по обеспечению их безопасности и поиску неисправностей. Изложенный материал будет интересен как начинающим сетевым администраторам, так и специалистам смежных областей, которые делают первые шаги в изучении компьютерных сетей. Рассматривается настройка сетей в новой операционной системе от Microsoft – Windows 7.

Правильная настройка и обслуживание операционной системы Windows
Азат Ансарович Усманов, 2019

Следуя инструкции в книге, любой пользователь продлит срок службы компьютера и операционной системы. В книге даны четкие инструкции по настройке и обслуживанию операционной системы. Книга подходит пользователям в возрасте 12 лет и старше. Каждая операция рассмотрена подробно.

Обслуживание и настройка компьютера
Александр Ватаманюк, 2009

Вы купили компьютер и сразу же столкнулись с массой непредвиденных проблем? Ваша машина «тормозит», «вешается»? Регулярно возникают мелкие неполадки? Тогда эта книга – для вас! С ее помощью вы легко научитесь настраивать компьютер, конфигурировать его наиболее удобным для вас образом, а также устранять практически любые возникающие в процессе работы неполадки. В книге представлены сведения, с помощью которых вы гарантированно овладеете нужными знаниями и сможете с легкостью применять их на практике. Видеокурс прилагается только к печатному изданию книги.

Официант-бармен. Специальные формы обслуживания
Илья Мельников, 2012

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.

Кейтеринг: о видах выездного ресторанного обслуживания
Маргарита Акулич

В книге написано о таких видах выездного ресторанного обслуживания, как фуршет, шведский стол, кофе-брейк, коктейль-кейтеринг, пикник/барбекю, банкет, доставка обедов, гала-ужин.

Колодцы. Устройство и обслуживание
Нина Лапшина, 2014

Колодец – самый удобный и часто встречающийся способ добычи воды для нужд загородного участка. Эта книга познакомит читателей с различными типами колодцев и скважин, пошаговыми технологиями их устройства, ассортиментом современных материалов и необходимых инструментов, что позволит каждому самостоятельно спроектировать колодец, удобно расположить его, выбрать качественные материалы, соблюсти технику безопасности и сэкономить без ущерба для качества.

Как продавать сервисное обслуживание пластиковых окон
Вениамин Мухамедов, 2021

Эта книга – практическое руководство о том, как успешно продавать сервис металлопластиковых изделий. Этот кристаллизованный личный пятнадцатилетний опыт инженера по замерам будет отличным подспорьем как для руководителей оконных компаний, которые «уже собаку съели» в этом деле, так и тем, кто только почувствовал в себе силы и потенциал для свободного плавания в этом море возможностей. Книга именно про то, как научить своих сотрудников быть успешными. В ней есть и разбор этапов продаж, и примеры, и советы, и речевые модули и шаблоны… В общем, я дам очень много «успешных действий» в своей книге. В ней собраны некоторые техники продаж сервисного обслуживания металлопластиковых изделий в условиях российской действительности с учетом нашего с вами менталитета, воспитания и традиций (в отличие от западных моделей).

Налогообложение в сфере обслуживания
Сергей Каледин, 2023

В публикации вниманию читателя представлен материал в сфере налогообложения для руководителей, специалистов хозяйствующих субъектов, студентов и преподавателей финансово-экономических и юридических учебных заведений. В ней доступно, в лаконичной форме с привязкой к налоговому законодательству, изложена тема: «Прблемы налогообложения в сфере обслуживания», раскрыты основные положения данной проблематики. Практические примеры и рекомендации представляют особый интерес для выстраивания финансово-правовых отношений с государственными, налоговыми органами с позиции их оптимизации. Представленная информация, несомненно, будет полезна для широкого круга читателей.

Финансирование органов обслуживания АН
Анонимные Наркоманы

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я