Похожие книги

Совещания по Адизесу. Практическое руководство
Шохам Адизес, 2014

Для того чтобы хорошо управлять, необходимо принимать правильные решения и внедрять эти решения в практику с необходимым результатом. Если этот процесс предполагает определенный вклад или содействие со стороны разных людей, то потребуется проведение совещаний. И то, как эти совещания будут проводиться, непосредственно повлияет на качество принимаемых вами решений и результативность их практического внедрения. Также и то, как эти совещания будут проводиться, окажет прямое влияние на культуру вашей компании, равно как и на вашу реакцию на возможные будущие проблемы. Поэтому способ проведения совещаний не менее, чем что-либо иное, определяет грядущий успех или провал наших начинаний. Эта книга дает системное представление о том, как принимать правильные решения и результативно их внедрять. Системный подход авторов к совещаниям делает их мощным и правильным инструментом. Эта книга использует знания, практический опыт и результаты исследований в области организации и проведения совещаний, накопленные и самим доктором Ицхаком Калдероном Адизесом, и сотрудниками Института Адизеса за более чем сорок лет работы. В ней собраны и изучены передовые практики в проведении совещаний различного типа. Из предисловия Ицхака Адизеса Методология Адизеса была апробирована на тысячах коммерческих, некоммерческих, государственных и частных организаций в различных сферах и мировых культурах. У этой Методологии уже весьма внушительная история достижений. Значительная часть Методологии Адизеса отсылает к вопросам правильной организации совещаний. В этом практическом руководстве Шохам и Нир предлагают весьма доступное объяснение того, как следует руководствоваться Методологией Адизеса во время проведения совещаний. Они взяли чрезвычайно сложную и детально разработанную систему управления совещанием – ее освоение с полным погружением и проработкой у специалистов Института Адизеса занимает годы – и превратили ее в краткое, легкое для усвоения и готовое к немедленному использованию руководство. Я их поздравляю и благодарю за то, что они сделали, поскольку я знаю, что проделанная ими работа будет большим подспорьем в работе менеджеров по всему миру. Для кого эта книга Для всех менеджеров и руководителей.

Внедрение новых технологий в медицинских организациях. Зарубежный опыт и российская практика
Коллектив авторов, 2013

Каковы особенности распространения новых медицинских технологий? В какой степени они зависят от институциональных условий, а в какой – от специфики медицинских организаций? Влияет ли форма собственности медицинских организаций на выбор новых медицинских технологий? Каковы основные проблемы при внедрении новых технологий в медицинских учреждениях России? Ответы на эти вопросы, опирающиеся на теоретический анализ, изучение зарубежного опыта, глубинные интервью с руководителями медицинских учреждений и региональных органов управления здравоохранением, предлагаются в этой книге. Книга адресована студентам и преподавателям, специализирующимся в области государственного и муниципального управления, практическим работникам отрасли здравоохранения и всем интересующимся ее экономическими и организационными проблемами.

Бесцеховая революция. Опыт внедрения бесцеховой структуры управления на водоканалах России.
Александр Николаевич Фомин, 2019

Представляемая книга является очередной работой автора в уникальной серии «Анатомия управления предприятием». В 2013 году издательством «Эдитус» была опубликована первая книга автора из этой серии «Цеховая и бесцеховая структуры управления производством», а в 2015 году – ее второе расширенное издание под названием «Бесцеховое производство». Необычность новой книги заключается в том, что впервые в российской бизнес-литературе изложена теория и практика внедрения бесцехового управления на предприятиях отрасли жилищно-коммунального хозяйства – на водоканалах компании «Российские коммунальные системы». В книге рассмотрены этапы внедрения бесцеховой структуры управления, проблемы, возникшие в ходе реализации проекта, а также пути и способы их решения. Обосновывается безальтернативность бесцехового управления промышленными предприятиями в условиях современной технологической революции – индустриализации 4.0.

О чём думает блондинка. Сборник стихотворений
Клара Шох

Знать бы нам на всё ответыЧтить лишь прозу, не стихи.Мир бы вымер! Где балеты? —Пауз, рифм и строф тоски.Свежий взгляд на риторические вопросы – вот что вы найдёте в этом сборнике стихов.И пусть ничто не вечно одновременно с тем, что всё циклично – переключить своё видение порой необходимо каждому из нас.Дерзкий слог и строгий нрав – автор, не стесняясь, знакомит вас со своими мыслями, погружая в прекрасный мир рифмы…⠀

Пособие «Сами с усами», или Договор своими руками!"
Алевтина Сергеевна Шох, 2019

Возможно ли составить договор купли-продажи или дарения самому?Да! Благодаря Пособию «Сами с усами", или Договор своими руками!».Пособие – уникальное предложение, так как никто на рынке юридических услуг еще не создавал карманного самоучителя по составлению таких популярных среди населения договоров, как Договор купли-продажи и Договор дарения! Несомненные преимущества Пособия: структурированный материал, позволяющий четко «по шагам» создать свой Договор; материал в Пособии изложен «без воды»: даны четкие рекомендации; материал изложен максимально доступно и понятно любому человеку!

Управление жизненным циклом компании. Как организации растут, развиваются и умирают и что с этим делать
Ицхак Адизес

О чем Эта книга – основа методологии доктора Ицхака Адизеса, в которой он представляет теорию жизненных циклов организаций и принципы организационных изменений, которые применяют компании всего мира уже многие десятилетия. Организации, как и люди, развиваются по определенным законам, проходят через одни и те же этапы жизненных циклов. На каждом этапе организацию ждут кризисы, которые ей надо преодолеть, чтобы развиваться дальше. Ведь если этого не сделать, может начаться упадок и организация может умереть. Доктор Адизес объясняет, почему происходят изменения, помогает отличить нормальные проблемы организаций от аномальных и рассказывает, как и когда осуществить необходимое вмешательство, чтобы всегда оставаться в состоянии Расцвета. Книга переведена на 30 языков. Для кого Для руководителей компаний, консультантов и менеджеров, ответственных за проведение изменений в организациях.

Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует
Ицхак Адизес, 2004

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими, качествами. Адизес делает вывод: менеджмент – слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Калдерон Адизес. Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы управления организацией.

Управление изменениями без потрясений и конфликтов
Ицхак Адизес, 2004

Наш мир постоянно меняется. Физические, социальные и экономические изменения порождают новые возможности и проблемы, которые требуют решений. По мнению доктора Ицхака Адизеса, мы перестанем сталкиваться с проблемами только после смерти, поэтому наличие проблем в любой сфере нашей деятельности – показатель нормального развития и движения вперед. Различия необходимы для функционирования единого целого. За счет имеющихся различий мы можем служить друг другу в едином целом для того, чтобы это единое целое служило нам. И это единое целое тоже имеет сознание, абсолютное и бесконечное. Данная книга вобрала в себя 50-летний опыт работы Адизеса с корпоративными клиентами и стала настольной для нескольких поколений лидеров по всему миру. В ней автор предлагает комплексную методологию управления изменениями, которая позволяет принимать качественные решения, организовать командную работу, решать проблемы, делать конфликты конструктивными, находить общий язык с руководством и подчиненными и создавать атмосферу взаимного доверия и уважения. Осуществляя управление, руководство, воспитание или поддерживая семейные отношения, всегда задавайте себе несколько вопросов: «В чем состоит главная цель нашей взаимосвязи? Чему вы преданы в первую очередь?» Если вы поняли мою мысль, то ответом на эти вопросы будет одно слово: любовь. Менеджеры должны анализировать результаты своих решений. Проверять их и учиться на полученном опыте. Анализировать результаты до тех пор, пока не станет ясно, что следует и не следует делать, как можно и нельзя это делать, когда надо и не надо это делать и, наконец, кто должен и не должен это делать. Только тогда они получат четко сформулированные и осознанные решения. Для кого Для руководителей компаний и менеджеров.

Стили менеджмента – эффективные и неэффективные
Ицхак Адизес, 2004

Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего «идеального руководителя» должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров. Она ориентирована на специалистов в области управления и менеджеров любых компаний и организаций, она будет интересна и широкой аудитории. 3-е издание.

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей
Ицхак Адизес, 2004

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми – то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера «Идеальный руководитель». Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.

Союз непохожих
Ицхак Адизес, 2015

И организации, и семьи являются системами. Для успешной работы системы, которой является брак, необходима реализация четырех ролей. Выполнение множества обязанностей: забота друг о друге, уход за домом и детьми, обеспечение необходимого семье дохода и т. п. Являясь системой, семья нуждается в дисциплине и правилах: иначе в ней не будет порядка. Порядок должен меняться в зависимости от обстоятельств, поскольку брак – это выбор на долгие годы, и с течением времени, чтобы оставаться функциональным, он должен эволюционировать. И, наконец, в семье должны царить единство и согласие, основанные на близости, взаимовыручке и… любви. Итак, в семье должны реализовываться четыре различные роли, для того чтобы все эти действия стали возможными: Производство результатов (Production – P), Администрирование (Administration – A), Предпринимательство (Enterpreneurship – E) и Интегрирование (Integration – I), которые и составляют аббревиатуру PAEI. В случае, когда одна или несколько ролей не исполняются, в браке станет чего-то не хватать, и он рискует разбиться о камни. Никто одновременно не может выполнять все четыре роли PAEI. Брак – взаимодополняющая команда, где один из партнеров берет на себя одну часть ролей, а другой – оставшуюся. Это объясняет, почему противоположности притягиваются. Однако между людьми с несхожими стилями поведения зачастую возникают конфликты. Конфликт может перейти в деструктивную фазу и привести к разводу. А может помочь дальнейшему развитию и самореализации. Зависит это от того, присутствуют ли в семье взаимоуважение и доверие. Это книга о взаимоуважении и доверии, и о том, как их развивать и пестовать в своей семье.

Управление в условиях кризиса: Как выжить и стать сильнее
Ицхак Адизес

Пандемия COVID 19 выявила системные проблемы в организациях, работающих в самых разных сферах. Владельцы бизнесов и топ-менеджмент оказались перед необходимостью срочно перенастраивать ключевые процессы в условиях возросшей неопределенности. Но как пережить кризис и стать сильнее? Автор теории жизненных циклов компании и типологии руководителей доктор Ицхак Калдерон Адизес последние 50 лет консультирует руководителей крупнейших компаний мира и глав многих государств. Его книга посвящена кризисам и способам извлечения из них пользы. Кризисы обнажают структурные проблемы в организации, главной из которых доктор Адизес считает отсутствие слаженности, единства, общего видения. Его методика выхода из кризиса через интеграцию частей компании и бизнес-процессов поможет руководителям и предпринимателям сориентироваться в период турбулентности на рынках.

У каждого свой Эверест. Как опыт реальных восхождений помогает вдохновлять команды и управлять проектами
Сергей Кофанов, 2022

Более 100 горных экспедиций по всему миру. Более миллиона путешественников, для которых горы стали ближе и безопаснее благодаря созданной автором цифровой платформе Mountain Planet. Более 8300 метров над уровнем моря, с которых Сергей в одиночку спустил умирающего человека и спас ему жизнь. Сергей Кофанов – альпинист, проектный менеджер и бизнес-консультант, рассказывает, как опыт горных восхождений помогает вдохновлять людей и приводить их к вершинам не только в горах. Автор предлагает систему принципов создания эффективных команд в постоянно меняющихся условиях и помогает читателю сформировать качественно новое понимание роли и значимости процессов, происходящих на уровне организации, коллектива и личности. Из книги вы узнаете, как: [ul]принимать решения в экстремальных ситуациях; быстро адаптироваться к переменам; добиваться качественных изменений в команде; воодушевлять себя и сотрудников на новые достижения; оставаться открытым к новому и готовым к саморазвитию.[/ul] В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Доказательство Рая. Реальный опыт нейрохирурга
Эбен Александер, 2013

В этой книге доктор Эбен Александер, нейрохирург с 25-летним стажем, профессор, преподававший в Гарвардской медицинской школе и других крупных американских университетах, делится с читателем впечатлениями о своем путешествии на тот свет. Его случай уникален. Пораженный внезапной и необъяснимой формой бактериального менингита, он чудесным образом исцелился после семидневной комы. Высокообразованный медик с огромным практическим опытом, который прежде не только не верил в загробную жизнь, но и мысли о ней не допускал, испытал перемещение своего «я» в высшие миры и столкнулся там с такими поразительными явлениями и откровениями, что, вернувшись к земной жизни, счел своим долгом ученого и врачевателя поведать о них всему миру.

Жизнь после инсульта. Реальный опыт восстановления после «удара», доступный каждому!
Сергей Кузнецов, 2010

Эта книга написана человеком, перенесшим инсульт в тяжелой форме. Его мужество и настойчивость, нежелание смириться с инвалидностью совершили чудо: Сергей Викентьевич Кузнецов смог вернуться к активной жизни в довольно короткие сроки. Его уникальный опыт станет поддержкой каждому. Вы узнаете о том, что такое инсульт, о его последствиях, первых этапах лечения, наиболее эффективных приемах и способах восстановления здоровья. У вас или близкого вам человека случился инсульт? Не отчаивайтесь, у вас есть надежда. На любой стадии постинсультного состояния восстановление здоровья возможно.

Исповедь счастливой мамы… Опыт, сотканный из реальных событий
Алина Ясная

«Все дети милы, спокойны и улыбаются по 10 часов в сутки», – думала я, пока 22 года назад не взяла на руки своего первенца.Что такое сон, я забыла уже через неделю. Ещё через две я напоминала моль в обмороке, пытающуюся изображать из себя бабочку…Сейчас мне 43, у меня 3 детей, один внук, а моего спокойствия хватит не на одну сотню удавов. Теперь я знаю, как сказать «Стоп!» усталости, выйти из замкнутого круга мамских будней и получать удовольствие от материнства с первых дней жизни ребенка!

О семье и счастье… Основано на реальном опыте
Юлия Лисютина

Название книги говорит само за себя. Семейное счастье – это один из главных критериев успеха жизни человека. Вы держите в руках не просто книгу, а реальный опыт счастливой семейной жизни длиною в 25 лет. Как сохранить гармонию со своей второй половиной, найти секретный ключик к каждому ребенку, как научить правильному питанию, как воспитать уверенных детей с мечтами о лучшем будущем и при всем этом оставаться счастливой мамой?

Сапер. Внедрение
Алексей Вязовский, 2022

Страшная осень сорок первого. История изменилась, и появился шанс не допустить окружения наших войск под Киевом. Но Петр Соловьев принял решение остаться в оккупированной столице советской Украины. Ведь здесь ему предстоит выполнить почти невыполнимую задачу. Что может помешать ему дойти до Победы?

KPI. Внедрение и применение
Марина Васильевна Вишнякова, 2019

Марина Вишнякова – управленец с более чем 25-летним стажем, лауреат престижных рейтингов, известный бизнес-консультант и автор нескольких бестселлеров управленческой тематики. Данная книга основана на практике сотен проектов и содержит логичное и доступное широкой аудитории описание как самого метода KPI, так и пошагового создания непротиворечивой и эффективной системы показателей. В книге даются практичные советы по мотивированию, по внедрению изменений, по управлению предприятием и персоналом и множество другой полезной информации для менеджеров.

Внедрение программного продукта. От практика практику
Рамиль Кинзябулатов

Для успешного внедрения программного обеспечения важно понимать, что именно вы планируете внедрить, какие цели вы преследуете, какого результата добиваетесь. Только при условии четко поставленной цели и продуманного выбора информационной системы результат внедрения принесет плоды. Но этого мало. Сам процесс внедрения включает в себя много больше, чем установка и доработка программного продукта. Обо всем этом подробнее читайте в книге «Внедрение программного продукта».

CRM-системы. Внедрение и руководство по применению
Дамир Шарифьянов

Книга «CRM-системы» представляет собой обзор и анализ различных CRM-систем, используемых в современном бизнесе. Автор рассматривает популярные системы, описывая их функциональность, возможности интеграции и удобство использования. Эта книга будет полезна для менеджеров по продажам, маркетингу и IT-специалистов, работающих с CRM-системами, а также для предпринимателей, желающих внедрить CRM-систему в свой бизнес.

Прикладные проблемы внедрения этики искусственного интеллекта в России. Отраслевой анализ и судебная система
Д. Э. Гаспарян, 2020

В книге исследуются этические проблемы, возникающие в процессе внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в государственное управление отраслями образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, а также в судебную систему. В начале книги приведен общий анализ прикладных проблем, дилемм, трудностей, связанных с этикой разработки и внедрения искусственного интеллекта в избранные сферы, изложены руководящие принципы и ценности этически ориентированного искусственного интеллекта и анализ этических проблем внедрения по избранным секторам. Каждая глава книги посвящена отдельной отрасли и делится на две части: в первой дан собственно обзор этических аспектов применения и внедрения ИИ, во второй – пул рекомендаций по возможному разрешению, устранению или минимизации сформулированных этических проблем. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Соревновательная система. Создание, внедрение и управление
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана организационная технология – соревновательная система, адаптированная под цели организаций. Представлены понятия соревновательности, принципы, структура, процедура, виды и формы, модели, преимущества и недостатки, чек-листы оценки и требований к корпоративной соревновательной системе. Книга будет полезна специалистам, кто собирается с помощью соревновательности повысить качество услуг или товаров организации.

Консультирование. Внедрение и организация
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана организационная технология – консультирование. Рассмотрены понятие, структура, форма, виды консультирования, порядок и процедура оказания консультации. Показана взаимосвязь консультирования с обучением (коучингом), экспертизой, медиацией. Также в книге подробно рассмотрен вид юридического консультирования. Практическая часть – чек-листы по оценке проведения консультации, и проект технического задания на создание информационной системы по консультированию.

Анархия упадка 2. Внедрение
Алексей Владимирович Андриенко, 2018

Новая община, куда пришел Найкрас поражает своим развитием. Люди здесь смогли скооперироваться, дать отпор опасностям нового мира и куда глубже пройти в понимании "Игры". Конечно же, наш герой не упустит такую возможность, ведь здесь, можно повысить свои характеристики, обзавестись системными предметами и наконец отдохнуть. Содержит нецензурную брань.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я