Виртуальный роман юного компьютерщика Элла и девушки Тани перерастает в историю преследования. Параллельно ведется повествование о четверых взрослых людях, которые не смогли избавиться от фантазий о когда-то случившейся с ними первой любви.Как выглядит сталкинг изнутри? Куда приводит одержимость? Почему так тесно сплетаются реальность и киберпространство? Книга не только затрагивает эти вопросы, но и кратко рассказывает о хакинге, компьютерной безопасности, устройстве систем и ИТ-стартапах. Книга содержит нецензурную брань.
В работе рассматриваются особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом. Представлена апробированная на практике система педагогических средств и методов развития творческого воображения и обучения общим принципам решения творческих задач в условиях предметно-практической и игровой деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте. Пособие предназначено для студентов педагогических университетов, педагогов, психологов, практических работников.
Закрытость отца побуждает сына к творческой деятельности. Функция матери в формировании творческих способностей, очевидно, состоит в оказании необходимой эмоциональной поддержки, поощрении проявлений творческой активности.
Учебно-методическое пособие посвящено лучшим практикам духовнонравственного воспитания во внеурочной деятельности, в основном, по результатам Всероссийского конкурса в области педагогики «За нравственный подвиг учителя». Пособие будет полезно педагогам предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России», специалистам воспитания образовательных учреждений, заместителям директоров по УВР, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В монографии раскрываются особенности физического развития младших школьников в процессе физического воспитания для повышения показателей их физического состояния, мотивации и оптимизации процесса адаптации к условиям обучения в школе.Книга может быть полезна преподавателям высших учебных заведений, магистрантам, аспирантам и докторантам, а также научным работникам, интересующимся вопросами физического воспитания младших школьников с учетом уровня их физического состояния.
Основная цель книги – раскрыть специфические аспекты творческой личности художника, то, что отличает его от творцов в области науки, техники и др. В качестве главной «модели» творческой личности художника в книге рассматривается личность художника В. А. Серова. Анализируются социальная роль творческой личности художника, ее эстетическая направленность, значение профессионального мастерства, психология, энергетика и этика художественной деятельности. Большое внимание уделяется становлению творческой личности, ее формированию, росту и художественному воспитанию. В отличие от первого издания добавлен раздел «Художественная энергия», которая трактуется автором в контексте его энергийной концепции художественной психологии (см. Е. Я. Басин «Под эстетическим интегралом»), что позволяет подойти к объяснению экстрасенсорного (телепатического) аспекта творческой личности художника, добавлен раздел об этике художественной личности (этике художника-человека и творческой этике художника).
В данной работе автор рассказывает о размышлениях в ходе написания своей книги «Творческая личность». Автор обращается к читателю, как к человеку, умеющему и любящему думать, анализировать, постигать правила и законы жизни, основные истины психологического и духовного плана. Дается определенное обоснование смысла прочтения книги, а также целей и задач, которые автор поставил перед собой перед написанием книги и в ходе ее редактирования.
В книге искусствоведа и культуролога Татьяны Злотниковой выстроена авторская концепция изучения творческой личности как философски, эстетически, социально-психологически и социокультурно осмысливаемого феномена. Концепт творческой личности получил не только обширное и многоаспектное теоретическое осмысление, но раскрылся в спектре эмпирического анализа: через культурные коды идентификации творческой личности (в первую очередь архетип и игру), через национально-ментальную специфику русской культуры (напряженность пограничного мироощущения и социального бытия, взаимодействия со средой, в том числе провинциальной, и властью, в том числе тоталитарной), через парадоксально выявляемую проблематику массовой культуры (среды обитания и субъекта деятельности отечественных творцов). Особое место в книге занимают личности и парадоксы творческих судеб конкретных отечественных персон, среди которых – и великие писатели (Пушкин, Гоголь, Чехов, Горький), и великие режиссеры (Мейерхольд, Вахтангов, Козинцев, Товстоногов, Эфрос, Ефремов, Волчек, Захаров), и великие актеры (М. Чехов, Лебедев, Юрский), и – что делается впервые – ученые разных поколений, чьи работы изучены и как собственно научные сочинения, и как литературные произведения (от классиков, Бердяева и Розанова, до современников, Кондакова и Кантора). Автор книги показала собственный путь понимания творческой личности, и путь этот составляет несколько десятилетий; различные фрагменты данной книги публиковались прежде в научных журналах, сборниках и многочисленных монографиях, но материал в его целостности собран впервые.
Эта книга о людях творческих. Творящих не только и не столько музыку, картины, скульптуры и спектакли, сколько собственную жизнь. Смело, честно, сопротивляясь общему мнению, непониманию и традиционным установкам на славу и обогащение. Вместе с тем, окружая себя единомышленниками, любимыми друзьями и талантливыми коллегами.
Адаптированные к дошкольному возрасту основы ТРИЗ позволяют воспитывать и обучать личность, которой жить завтра, а не вчера. Цель использования данной технологии в дошкольном возрасте – развитие, с одной стороны, таких качеств мышления как гибкость, оригинальность, разработанность, продуктивность, с другой стороны – развитие речи и воображения, поисковая активность, стремление к новизне. Предложенные в книге идеи прошли апробацию на базе частного детского центра и на занятиях с детьми автора книги. В результате дети были более открытыми к новому, самостоятельными, смелыми в высказывании идей, способными к разным видам творчества и активными в поиске интересных идей к творческим задачам. Данная книга адресована педагогам, воспитателям, практическим психологам и родителям. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
Жил был один человек средних способностей и, однажды, ему сказочно повезло…, если это ещё можно назвать большим везением…Часть рассказов ранее была опубликована в сборнике «Кукловод».
Автор ведет мысленный диалог со своим потенциальным читателем. Пытается объяснить цели и задачи написания своей книги. Делает дополнительный акцент на отдельных интеллектуальных и психологических, нравственных и духовных аспектах своих материалов. Автор выражает надежду на достаточно существенное понимание читателем его самых сокровенных мыслей и чувств, как изложенных откровенно в книге, так и идущих подтекстом.
Образование – это не только овладение информацией и навыками, но и понимание того, как и почему мы верим в то, что прочитали или услышали. Социальные сети обрушивают на нас водопад сведений и «экспертных» точек зрения, и задача взрослых – научить детей фильтровать этот информационный шум. Автор предлагает пособие по воспитанию вдумчивых, критически настроенных потребителей информации. Как и в предыдущей книге – мировом бестселлере «Магия домашнего обучения», – Джули Богарт опирается на собственный двадцатилетний опыт обучения детей, приводит множество историй и предлагает конкретные упражнения, которые помогут развить навыки критического мышления. Для родителей, учителей и всех, кто занимается с детьми.
Родившийся малыш подобен зернышку. В нем заложено всё. Но прорастет ли оно? Вырастет ли из него красивое, цветущее и плодоносящее растение? Разовьются ли в полной мере способности? Это зависит от родителей. В книге Леонида Сурженко затронуты самые важные и «болезненные» вопросы воспитания. Родители узнают, как воспитать здорового, счастливого, умного, креативно мыслящего человека. Издание поможет и родителям стать интересными для своих детей, сформирует их авторитет в глазах ребенка. Ведь дети – это самое важное вложение наших сил, души, времени и денег!
Станислав Савинков – детский и семейный практикующий психолог с многолетним стажем психотерапевтической работы. Он решил поделиться своим опытом, поскольку знает, с какими проблемами чаще всего сталкиваются родители в воспитании детей. Автор дает всю необходимую информацию, чтобы процесс воспитания протекал максимально легко, эффективно и гармонично. Базовые знания по педагогике и психологии, подробное описание этапов развития ребенка от младенчества до совершеннолетия. Вы поймете, почему дети поступают так или иначе в зависимости от возраста, как с ними общаться и выстраивать доверительные отношения, основанные на любви и принятии, даже в самые проблемные возрастные периоды, во что играть, какие методики развития выбрать, как правильно ругать, как разговаривать на сложные темы. Вы узнаете, как помочь ребенку пройти этапы социализации от детского сада до окончания школы и поступления в вуз; максимально безболезненно пережить кризисы раннего возраста, справиться с проблемами подросткового периода, уверенно вступить во взрослую жизнь, не бояться трудностей самостоятельной жизни. В книге представлено множество наглядных примеров из консультативной практики автора. Также вы прочитаете о 10 правилах семейного воспитания, которые помогут родителям решать проблемы в общении с детьми и оставаться объективными и спокойными даже в самых трудных ситуациях.
В тринадцатом томе собрания сочинений Матери с точки зрения интегральной Йоги Шри Ауробиндо рассматриваются фундаментальные вопросы воспитания, обучения, образования человеческой личности в наиболее важных областях ее развития. Много внимания уделяется также самым разнообразным особенностям роста и формирования личности детей и подростков. Книга будет полезна и всем, кто самостоятельно занимается совершенствованием своего существа. Характерной чертой ряда основных статей книги является отсутствие специальной терминологии Йоги, что делает их содержание доступным для всех интересующихся педагогической тематикой.
Автор этой научно-популярной книги – доцент факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, имеющий большой опыт практической работы в психологической консультации по детско-родительским, супружеским и личным проблемам. Сфера его научных интересов – психология нормальной и аномальной личности. На основе анализа работ Э. Фромма им предложен так называемый экзистенциальный критерий нормальной и аномальной личности, который имеет высокую степень научной обоснованности. Используя этот критерий для анализа представленных в данной книге более семи десятков конкретных случаев клиентов с детско-родительскими, супружескими и личными проблемами, а также семей, никогда не обращавшихся в психологическую консультацию, автор выявляет основные проблемы воспитания нормальной личности и на конкретных примерах показывает, как не надо и как надо воспитывать детей. Книга предназначена, прежде всего, родителям, а также широкому кругу читателей, интересующихся психологией воспитания нормальной личности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В новой книге Марии Сигаль рассказывается о том, как вырастить духовно здоровую личность. Причем автор говорит не только о воспитании детей, но и о воспитании родителей. Эта книга вовсе не о том, как кормить, купать и развивать ребенка и как его правильно наказывать. Данное издание повествует о том, как не вырастить ребенка-эгоиста и как не стать эгоистом по отношению к ребенку. Также автор не ограничивает себя рамками психологии. Эта книга о балансе и законах Вселенной в отношениях между родителями и ребенком, сколько бы ему ни было лет, ведь эта связь сохраняется всю жизнь! Для широкого круга читателей, воспитывающих детей – для мудрых и заботливых родителей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Вторая книга «Воспитания личности», включенная в настоящий том, содержит статьи, послания, письма и беседы Матери о воспитании, образовании и совершенствовании человеческой личности. Кроме того, в том вошли три пьесы, написанные Матерью специально для постановки в Международном центре образования Шри Ауробиндо, ежегодно организующем драматические представления силами своих воспитанников и преподавателей.
Автор бестселлера «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» преподнес потрясающий подарок всем мужчинам и женщинам, у которых есть дети. Эта книга действительно поможет вам в воспитании детей. Позитивное воспитание сделает ваших детей успешными, способными справляться с любыми жизненными трудностями, избавит от чувства вины и страха. А вас сделает по-настоящему счастливыми родителями, позволив решить все проблемы, связанные с воспитанием детей в современном мире. И как же пожалеете вы о том, что этой книги не было во времена ваших родителей!
Он красивый, умный и привлекательный репетитор, который собирается учить математике невинную и застенчивую ученицу.Она никогда не испытывала такого мощного притяжения, как к своему репетитору.Каждое занятие становится для нее испытанием на прочность, так как она борется со своими чувствами и пытается скрыть свою страсть и желание.Как поступит красавчик учитель? Выдержит ли его железный характер натиск невинной ученицы или они оба не смогут удержаться от страсти, которая приведёт их к запретной связи?Следуйте за этой захватывающей историей, чтобы узнать, какие трудности и возможности ждут главных героев в этой незабываемой истории.Урок 5. Мой милый репетитор- хам и грубиян! Но я его хочу…Он замер на секунду, прижавшись ко мне всем телом со спины и я почувствовала как бешено колотится его огромное сердце.И тут Джек впервые поцеловал меня. Сзади. В шею. Мне ударило молнией и что самое удивительное. Мне показалось, что и его тоже.
Большая часть жизни детей проходит в школе. Школьники там не только получают знания, но и учатся дружить, признавать свои ошибки, усваивают первые уроки справедливости и честности. О непростых школьных буднях написали рассказы лучшие детские писатели – В. Осеева, В. Драгунский, О. Кургузов, С. Махотин, А. Озорнина и другие. Самые увлекательные истории вошли в нашу книжку. Для среднего школьного возраста.
Сказки о преданности и силе духа, о сыновней любви и отваге, о настойчивости и упорстве, о спорте и усердном труде, о фантастических приключениях и невероятных преображениях, о дружбе и сотрудничестве, об умении находить общий язык и сохранять добрые отношения, которые впоследствии могут спасти жизнь. А действия этих истории происходят в разные времена и в разных странах, но главные герои, невзирая на неожиданные испытания и непредвиденные встречи с мистическими силами, сохраняют своё самообладание и с честью выходят из любых перипетий… Иллюстрация обложки: автор текста – Игорь Шиповских
"Запретная книжка школьника" содержит кучу шуток и массу вредных советов, как насолить учителям, сделав их жизнь невыносимой. Самое смешное в том, что всё, о чём написано в книге, было на самом деле и реально происходило в обычной российской школе. Мне было бы очень приятно, если бы вы дополнили данный текст и написали бы свои приколы, которые вы проделывали над учителями, вызывая у них чувство истеричного восторга… Людям без чувства юмора читать эту книжку категорически запрещено!
В книге даются практические советы школьникам по организации самостоятельного обучения, повышения успеваемости в школе. Дети и подростки узнают, как эффективно заниматься саморазвитием, найдут мотивацию к работе над поставленными целями, смогут подготовиться к экзаменам и контрольным работам. Школьники научатся использовать приложения и веб-сайты с пользой, смогут совмещать учебную деятельность и хобби.