Похожие книги

Формирование конкурентоспособного специалиста в образовательном процессе вуза
Т. Сливина, 2011

Монография посвящена актуальной проблеме формирования конкурентоспособного специалиста в условиях реализации личностно-ориентированного образования, развивающего личностные качества студента – будущего конкурентоспособного специалиста, его интеллектуальные умения и профессиональную компетентность.

Специалисты сферы торговли
Илья Мельников, 2012

Торговля – приоритетное направление развития бизнеса, а главная фигура современного бизнеса – менеджер. Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда. В книге рассказывается о должностях и специальностях находящихся в сфере менеджмента. А также об их основных функциях и обязанностях.

Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли
Группа авторов, 2013

В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании. В книге подробно описан портрет менеджера, включающий содержание и условия труда, доминирующую профессиональную направленность, профессиональный тип личности, доминирующие интересы, дополнительные интересы, необходимые качества, медицинские ограничения, родственные профессии, перспективы профессионального роста и проч. Кроме того, в книге представлены специалисты, задействованные в торговой сфере. Это агент по закупкам, агент коммерческий, агент рекламный, агент по снабжению, администратор предприятия торговли, менеджер торгового зала, аукционист, бизнес-консультант, бренд-менеджер, брокер, директор магазина, директор отдела по работе с клиентами, заведующий хозяйством предприятия торговли, коммерческий директор и др. Кратко описаны служебные обязанности каждого специалиста.

Конфликтологическая культура специалиста: технологии формирования
Ольга Щербакова, 2016

В монографии описаны сущность конфликтологической культуры специалиста и руководителя любого уровня, содержание и технологии формирования в вузе этого профессионально важного качества с позиций теории контекстного образования. В книге содержится обширный материал, раскрывающий психологию и морфологию конфликта и конфликтного поведения, который может быть использован в преподавании курсов конфликтологии, педагогической психологии, организационной психологии, психологии менеджмента. Много интересного найдут в книге и все читатели, интересующиеся природой, течением, предупреждением и разрешением разного рода конфликтов.

Обучение диахронической лексике при формировании англоязычной лексической компетенции у вьетнамских студентов. Научные статьи ВАК #6
Денис Иванович Ершов

Статья посвящена разработке и апробированию метода обучения диахронической лексике при формировании англоязычной лексической компетенции у вьетнамских студентов. В современной методической науке важной целью является овладение необходимым лексическим минимумом иностранного языка с тем, чтобы его можно было свободно использовать в общении, чтении аутентичных текстов и их переводе, в свободном аудировании иноязычной речи.

Структура и формирование личности (Психолого-педагогические особенности)
О. Л. Резепина, 2006

«Изучение личности являлось объектом многих наук: этики, права, педагогики, филологии, философии, социологии, психологии, психиатрии, психотерапии и др. Однако до настоящего времени учеными не дано ее единого, общепринятого определения. Совокупность различных взглядов позволяет назвать личностью конкретного человека как субъекта преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения к нему. В нашем понимании личность – это человек как носитель сознания, общественное существо, субъект активного преобразования мира, обладающий активной формой его отражения…» В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Гуманисты эпохи Возрождения о формировании личности (XIV–XVII вв.)
Коллектив авторов, 2015

Книга дает возможность проследить становление и развитие взглядов гуманистов Возрождения на человека и его воспитание, составить представление о том, как мыслители эпохи Возрождения оценивали человека, его положение и предназначение в мире, какие пути они предусматривали для его целенаправленного формирования в качестве разносторонне развитой и нравственно ответственной личности. Ряд документов посвящен педагогам, в своей деятельности руководствовавшимся гуманистическими представлениями о человеке. Книга обращена к широкому кругу читателей.

Формирование личности логиста до уровня «эксперт»
Юрий Тонких

Данная книга предназначена для студентов учебных заведении, сотрудников компании для повышения квалификации до профессионального уровня.

Обучение мастеров из сферы красоты и здоровья навыкам первой помощи
Ирина Евдокимова

Девушки-мастера из сферы красоты и здоровья – хранительницы знаний в своей сфере.Ирина, опытный инструктор по первой помощи, делится своими знаниями и навыками с участницами.Учебный материал составлен в виде интерактива: вопрос – ответ.Расписаны различные ситуации из данной сферы, и что делать, если что-то произошло.Ключевое: что можно обратиться и вне рамок книги.Дружелюбная, поддерживающая атмосфера.

Ловкость и технология формирования техники двигательного действия
Р. М. Гимазов

Ловкость – это результат деятельности нервной системы по овладению цельюдвигательного действия. Ее развитие основывается на упорядоченности решений двигательных задач в процессе упражняемости. Задача учителя своими педагогическими воздействиями помочь нервной системе обучаемого справиться со своим телом и конечностями в процессе строительства движений в двигательном действии ради достижения запланированного результата последовательной оптимизацией техники двигательного действия.

Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле
Ольга Шальнова, 2014

В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию, и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем, выявлена специфика воздействия факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности, на специализированные магазины. Для научных работников, студентов, изучающих учебные дисциплины «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Маркетинг торгового предприятия», аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей курсов послевузовского образования, а также всех кто интересуется вопросами потребительской лояльности в розничной торговле.

Перспективные технологии формирования инновационной экономики страны путем развития человеческого капитала
А. В. Быкова

В книге нашли отражение такие вопросы, как инновационная парадигма развития экономики страны через воспроизводство человеческого капитала, предложена концепция развития человеческого капитала и мотивации предпринимательской активности в рамках образовательного процесса технологических университетов. Предлагаемые материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Менеджмент», «Социология управления», «Психология управления» и ряда других.

Формирование технологии разработки и принятия предпринимательских решений
А. Н. Байдаков, 2014

Идентифицируются современные проблемы, связанные с принятием решений в предпринимательстве, предлагается новая технология принятия решений с учетом факторов риска, неопределенности и определенности. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, специалистов, занимающихся вопросами экономики, менеджмента и предпринимательства.

Этнофункциональная коррекция образной сферы личности осужденных за насильственные преступления
А. В. Сухарев, 2013

В книге впервые приведены результаты применения этнофункциональной парадигмы в области пенитенциарной психологии, а именно – метода этнофункциональной коррекции образной сферы личности осужденных за насильственные преступления с целью профилактики рецидивов. Экспериментально доказана возможность снижения с его помощью выраженности ряда эмоциональных и когнитивных особенностей личности, способствующих возникновению криминального поведения. В процессе этнофункциональной коррекции у осужденных формируется положительное отношение к заповедям Закона Божьего, к праву. Существенную методологическую и методическую особенность данного исследования составляет сочетание номотетического и идиографического подходов. Приведены идиографические описания и анализ психологических изменений, происходивших с конкретными испытуемыми в период проведения психологической коррекции. Обоснование детерминирующего характера воздействия образов родной природы (этноинтегрирующих) на нравственную и другие сферы личности подкреплено не только прямыми, но и «обратными» экспериментальными доказательствами: приведены и проанализированы также и результаты коррекции с использованием экзотических (этнодифференцирующих) образов природы. Книга может быть полезна психологам-практикам, работающим в уголовно-исполнительной системе, педагогам, школьным психологам, психологам – студентам вузов и научным сотрудникам.

Проектное управление в сфере информационных технологий
Алексей Челяпин, 2016

Книга написана на основе опыта информатизации крупных отечественных компаний, среди которых ОАО «Газпром», холдинг «Связьинвест», Правительство Москвы, Сибирский Химический Комбинат и др. Автором раскрыты профессиональные секреты постановки проектной деятельности, описаны примеры используемых на практике документов, приведены формы отчётов, даны рекомендации по созданию Проектного офиса и т. д.

Мобильные технологии в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко

Ищете всестороннее руководство по применению мобильных технологий в гостиничной индустрии? Учебник «Мобильные технологии в сфере гостеприимства» – это ваш надежный проводник. Он предлагает подробное, практическое руководство по эффективному использованию мобильных технологий для повышения эффективности операций, улучшения обслуживания клиентов и масштабирования вашего бизнеса.

Интерактивные технологии подготовки кадров в сфере физической культуры
Е. В. Быстрицкая, 2018

В условиях модернизации образования подготовка педагога по физической культуре требует применения контекстных интерактивных образовательных технологий моделирования будущей профессиональной деятельности, среди которых: организационно-обучающие деловые игры, эскиз-проекты и кейсы. В книге отражены теоретические основы case study, даны примеры кейсов для педагога по физической культуре и спортивного тренера, рассмотрена роль эскиз-проектов подготовки кадров в сфере физической культуры и раскрыта технология организационно-обучающих игр. Проведен аналитический обзор практики применения интерактивных технологий в подготовке педагогов по физической культуре на разных уровнях профессионального образования. Настоящее издание рекомендуется к применению в вузах и на факультетах физкультурно-педагогического направления.

Информационные технологии в социальной сфере
Светлана Евгеньевна Гасумова, 2015

В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ процесса информатизации социальной сферы, рассмотрены основные направления технологизации информационного пространства социальной сферы в современных условиях и опыт практического использования информационных технологий в различных областях социальной работы в России и за рубежом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Социальная работа», «Организация работы с молодежью» и «Социология». Пособие является лауреатом конкурса на лучшую научную книгу, проводимого Фондом развития отечественного образования; лауреатом конкурса «Лучшее учебно-методическое издание в отрасли» из серии «Золотой фонд отечественной науки», проводимого Российской академией естествознания; обладателем «Национального сертификата качества Российской академии естествознания».

Обучение через развлечение. Edutainment лагерь как технология современного образования
Коллектив авторов, 2021

Концепция Edutainment – это технология современного образования, которая может использоваться в разных проектах. И лагерь – именно то образовательное пространство, в котором участники имеют возможность не только отдохнуть и пообщаться, но и получить новые знания, умения и навыки. Концепция Edutainment делает этот процесс сбалансированным. Организовать такой лагерь с нуля вам поможет эта книга. В ней детально разобран весь путь: от запроса на создание лагеря до вариантов сопровождения участников после программы. Книга будет полезна не только разработчикам лагеря или заказчикам программы, но и организаторам других образовательных проектов, которые хотят больше узнать о концепции Edutainment и ее реализации. Авторы книги – специалисты Творческого Объединения #Шашники: директора лагерей и руководители образовательных программ, психологи, методологи, разработчики, тренеры, режиссеры.

Глубокое обучение. Погружение в технологию
Артем Демиденко, 2023

Глубокое обучение – это увлекательное и быстроразвивающееся поле, которое изменило наше понимание искусственного интеллекта. Эта книга призвана ввести вас в мир глубокого обучения, начиная с основных понятий и методов и заканчивая продвинутыми темами и будущими перспективами этой удивительной области.Наша книга также касается этических и социальных аспектов глубокого обучения, и как оно влияет на наш мир. Мы рассмотрим вызовы и возможности, с которыми сталкиваются исследователи и практики в этой области.Глубокое обучение – это волнующая технология будущего, и мы приглашаем вас присоединиться к этому увлекательному путешествию в мир искусственного интеллекта и глубокого обучения.

Технология: методика обучения и воспитания. Часть I
Наталия Бабина

Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. В издании рассмотрены педагогические технологии, использование которых поможет учителю решать профессиональные задачи, а также вопросы методики преподавания технологии. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.

Технология: методика обучения и воспитания. Часть II
Наталия Бабина

Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. Рассмотрены вопросы методики преподавания технологии, приведены разработки уроков, выдержки из дневника учителя. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.

Технология обучения скорочтению
Илья Мельников

Быстро читать может каждый. Сегодня существует множество курсов обучающих технике быстрого чтения. Но зачем вам такие затраты, если вы все найдете в этом компактном и эффективном издании. Представленные здесь комплексные упражнения помогут вам познакомиться с основными приемами быстрого чтения. Научиться читать вдвое быстрее, чем прежде, и в результате – добиться большего как в профессиональной жизни, так и расширить свой личный кругозор.

Концепция компьютерной технологии обучения
В. А. Красильникова, 2008

Данная концепция разработана на основе анализа научных работ известных ученых в области применения компьютера как средства обучения. Материал может быть интересен студентам педагогического направления подготовки, преподавателям и специалистам, занимающимся разработкой компьютерной технологии обучения.

От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике
И. В. Баженова, 2016

Монография посвящена описанию авторской концепции проективно-рекурсивной технологии обучения и ментальной дидактики. Представлена разработка проективно-рекурсивной методической системы предметной подготовки студентов, раскрыта сущность проективно-рекурсивной технологии обучения с позиций когнитивной науки, сформулированы основные положения ментальной дидактики, обозначено проблемное поле для фундаментальных, прикладных и практических исследований в области современных теорий и практик обучения. Монография будет полезна докторантам, аспирантам, студентам педагогических направлений подготовки, учителям, а также тем, кто интересуется проблемами развития образования, современных технологий обучения.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я