В этот сборник вошли две классические пьесы Теннесси Уильямса, объединенные вечно актуальной, увы, темой женского одиночества. Мучительно одинока юная Лаура – беспомощная и безгласная жертва амбиций громкой, авторитарной матери, замкнувшаяся в игрушечном «стеклянном зверинце» своих грез и фантазий и обреченная, словно ее любимец – сказочный единорог. Но не менее одинока и красавица Мэгги по прозвищу «Кошка» – нищая южная аристократка, чужая в грубоватом клане миллионеров-нуворишей и изнывающая в сложном, полном жгучей любви, ядовитой ревности и ненависти браке. Есть ли лекарство от этого одиночества? Возможно ли выплыть, вырваться из него или в нем можно лишь утонуть?
Перед вами сборник короткой прозы, позволяющий судить о многогранном творчестве писателя. В нём нашли свой приют пронзительные истории о человеческих судьбах, о любви и смерти, о страсти и одиночестве, о таинственном прошлом и фантастическом будущем, в которых, порой, трудно провести грань между реальностью и вымыслом. Романтические и философские, жизнерадостные и жуткие, все они написаны неповторимым почерком мастера, не перестающего удивлять своего искушённого читателя неожиданной развязкой.
Команда детей из одного двора "Не разлей вода" совершенно случайно оказывается в загадочном парке. Там в воздухе завис над землей волшебный "Трамвай Рождественских желаний." Из предоставленных трех желаний, можно загадать только одно и оно обязательно сбудется. Кто и как из ребят справился с этой нелегкой задачей?
Книга о людях обычных и не очень, о жизненных чудесах и о чудесной жизни. Иногда и восемь рук бывают лишними, а сны – вещими. А иногда можно так запутаться, что помочь может только трамвай, набитый классиками литературы, трамвай желаний.
«Доктор сказал мне, что южный климат благотворно подействует на мое здоровье, поэтому я поехал в Теннесси и поступил помощником редактора в газету «Утренняя Заря и Боевой Клич округа Джонсон». Когда я пришел в редакцию, ответственный редактор сидел, раскачиваясь на трехногом стуле и задрав ноги на сосновый стол. В комнате стоял еще один сосновый стол и еще один колченогий стул, заваленные ворохом газет, бумаг и рукописей…»
Скромная, милая и обаятельная Мэри Маккензи переезжает в Теннесси вместе со своей младшей сестрой, чтобы реализовать свой кулинарный талант и устроиться в знаменитую пекарню. Девушки несколько месяцев назад похоронили мать, которую когда-то жестоко обманул знаменитый кантри-певец Кирби Тэлбот. Одержимые жаждой мести, они решают выплеснуть весь свой гнев и негодование на его сыне, адвокате Брэндоне, который по просьбе отца подал иск против их матери. Мэри инсценирует случайное знакомство с ним в парке и очаровывает его. Брэндон, привыкший к дамам из светского общества, сразу же влюбляется в милую и скромную девушку… Вот только он не знает, как жестоко она намеревается с ним обойтись.
Притворившись по просьбе своего друга Алехандро Кабрера его невестой, Кейтлин Уолш даже представить себе не могла, что увлечется его неприступным братом. Данте Кабрера подозревает Кейтлин в корысти и готов пойти на все, чтобы вывести ее на чистую воду. Даже на соблазнение…
Не в силах указать заблудившемуся в метель путнику на дверь, Бекки решается пустить его к себе на ночь. Но стоит им оказаться наедине, как ее мысли сразу же заполняют эротические фантазии с участием незнакомца. И это притом, что она никогда не любила надменных заносчивых богачей, всерьез упивающихся собственным могуществом. Проще говоря, Бекки никогда не стала бы тратить время на самоуверенного и властного дельца. Но это не отменяет того, что ее новый знакомый чертовски красив и его просто невозможно выбросить из головы…
Мэдди Галло проводит страстную ночь с Лео Конти, а потом узнает, что он миллиардер и намерен отобрать у нее магазин, который она получила в наследство. Вскоре она обнаруживает, что беременна от Лео. Узнав об этом, он сразу предлагает ей пожениться, но получает категоричный отказ.
Марина Серова – феномен современного отечественного детективного жанра. Выпускница юрфака МГУ, работала в Генеральной прокуратуре. С 1987 года по настоящее время – сотрудник одной из специальных служб. Участвовала в боевых операциях и оперативных мероприятиях. Автор ряда остросюжетных повестей, суммарный тираж которых превышает двадцать миллионов экземпляров. Частный детектив Татьяна Иванова оказалась в очень непростой ситуации: ей нужно за пару дней до Нового года найти пропавшего бизнесмена Олега Одинцова и его семью. В полиции никто не верит, что с Одинцовым что-то случилось. Тот пишет эсэмэски, отдает приказания своим подчиненным, но мать бизнесмена встревожилась, потому что около двух недель никто из семьи сына не выходит с ней на связь, в загородном доме их тоже нет. Татьяна подозревает, что владельцу крупного бизнеса грозит опасность, так как на дело всей его жизни нацелены конкуренты.
Этот небольшой сборник объединил под своей обложкой ряд городских историй с достаточно откровенными эротическими сценами.В оформлении обложки издания использована художественная работа автора.Содержит нецензурную брань.
Подробное описание маршрутов трамваев Екатеринбурга. Издание содержит историческую справку. Будет полезно в качестве справочного материала жителям и гостям города.
В Туманном городе часто происходят странные истории. Из этой истории можно узнать, о чём на самом деле мечтают трамваи и что чувствуют собаки, которых оставили хозяева. Необычная история о необычной дружбе.
Нашла сейчас мамину запись обо мне: родилась в 9 час. утра 26 ноября 1952 года в г. Черногорске Хакасской автономной области. Имя Ляля-Ольга. Цвет волос – рыжеватый. Глаза чёрные – карие. Вес 3 кг 40 г… Начала ходить в 11 месяцев, говорить в 1 год 11 мес. Первые зубы – в 6 мес.
«Фотография на память» история о девушке-подростке с бабочками в голове из обеспеченной семьи и мальчике-сироте, который, недавно потеряв родителей, пытается жить дальше нормальной жизнью.На первый взгляд – разные люди. Может ли у них быть что-то общее? Смогут ли они обрести счастье или погрязнут в своих проблемах навсегда?Приятного погружения в захватывающий, романтический, местами пасторальный мир подростковой повседневности.
Путь в поэзии тернист. От первых рифм до уникальных аллегорий, способных передать всю гамму чувств поэта, проходят годы, иногда десятилетия. В этом сборнике начало моего непростого пути.
Это книга о странностях первой любви, где веселое безрассудство главных героев порой соседствует с печальными прозрениями и пониманием того, что ничего в этой жизни не повторяется.
Повесть о лысом сексуальном мужчине и его зубах. О костлявой любительнице Гайдна. О юноше с изысканными прыщами, погибшей корове и воровке матрасов.
Рассуждения автора об оторванности фантастики от основной литературы «мейнстрим» и указания на то, что в фантастической литературе имеются многие направления, которые характерны для мейнстрима. Эссе опубликовано в сборнике «Вредная профессия». М.: Эксмо, 2008.
Иногда бывает все так плохо, что ты не веришь, что судьба может преподнести что-то доброе. Это доброе кажется таким далеким, как свет в конце длинного темного тоннеля. Но, главное, верить и жить, и тогда этот свет незаметно озарит твою жизнь.
А потом распахнутся двери, Приглашая в отель, Полный света серебряной тьмы. И я расскажу тебе, милая Аннабель Ли, Как на Венере Садятся на мель Корабли, Ожидая зимы. Это моя четвёртая книжка стихов. Перед ней появились «Иероглиф «Свет», «Тау Кита» и «Необитаемые сны».
Невероятная история «Трамвай для Музы» – «Ах! Пусть же ко всем, кого охватят тоска и уныние, приезжает полночный волшебный трамвай!»Дорогие друзья!Ещё больше сказок, а также увлекательные приключения маленького человечка в оранжевом скафандре Вы найдёте на YouTube каналах: «Дмитрий Карамелькин» и «Лумпель-Флумпель».ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
От автораМногие мои читатели знают меня как прозаика, хотя стихи я пишу с шести лет, а первое прозаическое произведение создал только в двадцать. К счастью, не сохранились ни первые стихи, ни первый рассказ, иначе было бы стыдно. А в этой книжке собралось только то, за что мне не стыдно, а местами даже и проскальзывает в голове пушкинский «ай да сукин сын».В сборник вошли мои стихи почти за четверть века. Три десятка произведений. Пожалуй, не много. Пожалуй, вполне достаточно…