Теория Всего. Часть 2. Теория Эволюции (Михаил Тевосян)

Из второй части книги «Теория Всего» мы узнаем, благодаря каким силам состоялось рождение человека. Чем человек отличается от других живых существ? Мы узнаем, что такое энергия человеческого разума, что такое ум и чем он отличается от человеческой мысли. Мы идентифицируем все эволюционные эпохи, которые предшествовали рождению человека. Мы найдем переходный вид, который не может найти современная наука. Мы откроем множество новых тайн и иначе посмотрим на процессы эволюции.

Оглавление

Глава 5. Плацента и млекопитающие

65 миллионов лет назад закончилось царствование динозавров. Они исчезли из эволюционной карты мира, благодаря законам гармонии. Их рождение и гибель, – это плата за появление на поверхности планеты важного органа эволюции, – мозга! К тому времени мозг достигает своего максимального уровня развития. Особенно, у хищников-динозавров. Позже, он сослужил для них роль беспристрастного палача, что и случилось 65 миллионов лет назад. Сами млекопитающие появились на поверхности планеты Земля, 225 миллионов лет назад. Но они не имели тех преимуществ, которые были у динозавров. Динозавры, к тому времени, успели захватить поверхность планеты, вместе с ее неисчислимыми запасами пищи.

Развитие млекопитающих подавлялось колоссальным преимуществом динозавров, которым доставалась практически вся растительная и плотоядная пища. Но у млекопитающих 125 миллионов лет назад появляется самый важный орган – плацента. Плацента, это своеобразный энергетический узел, который способен интегрировать взаимодействия внешних и внутренних полей в побудительные инициативы, которые действовали на вид уже во внутриутробном вынашивание плода у всех видов млекопитающих. Но, несмотря на появление такого мощного эволюционного органа, плацента не могла дать никаких преимуществ млекопитающим, ибо царствование динозавров не позволяло им интенсивно размножаться и эффективно развиваться.

Отдельные виды травоядных динозавров, в пике своего развития, достигали нескольких десятков тонн. И пока динозавры царствуют на поверхности суши, млекопитающие остаются в тени этого вида. В биосфере планеты, биомасса достигла максимальных величин. Но соотношение биомассы к количеству качеств и способностей, остается на низком уровне. Для такой биомассы, которая обитала на поверхности планеты, разумных качеств и способностей должно быть в десятки раз больше. Но до определенного момента, мир гармонии не дает старт млекопитающим и плаценте, и наращивает волну хищников-динозавров, которая должна накрыть собой травоядных динозавров. Они должны оставить себя без источников пищи, и сойти с эволюционной карты мира, освободив планету для млекопитающих.

Динозавры вымирают как раз в тот момент, в который им и положено. Ни секундой раньше и ни секундой позже! Они исчезают, оставляя биосферу планеты для интенсивного развития качеств и способностей у животной формы жизни, в авангарде которой, – млекопитающие! Для них определена цель и поставлена задача. Мир входит в новую эволюционную эпоху. В биосфере планеты Земля происходит эволюционный сдвиг! В новых условиях плацента демонстрирует все свои преимущества и включается в эволюционные преобразования видов и форм жизни по всему спектру внешних и внутренних изменений.

На смену медлительным гигантам, с ограниченным количеством качеств и способностей, приходят тысячи и миллионы новых видов, качества и способности которых начинают развиваться по всему спектру предоставленных возможностей. Особенного развития в формирование широкого спектра качеств и способностей достигают млекопитающие. Они обладают органом, который способен во внутриутробном вынашивание плода, передать будущим детенышам качества и способности, которые закреплялись на уровне приобретенных инстинктов и конвертировались в инстинкты врожденные.

Кроме этого, плацента очень чутко реагировала на внешние изменения среды обитания и могла создавать побудительные инициативы, которые могли изменять вид не только внутренне, но и внешне, внося коррективы в те или иные формы млекопитающих. Развитие млекопитающих столь интенсивно, что в скором времени они становятся самыми развитыми видами, как среди травоядных, так и среди плотоядных животных.

Плацента и мозг формируют механизм, который в процессе взаимодействия разумных полей видов и форм жизни, наделяет виды широким диапазоном разумных качеств и способностей. Он помогает им выживать и развиваться в условиях богатого изобилия новых видов и форм жизни. В биосфере планеты, количество качеств и способностей в общей биомассе планеты, достигает максимальной величины для выполнения следующей эволюционной задачи.

Наряду с плацентарными млекопитающими, на поверхности планеты сосуществуют и сумчатые млекопитающие. Они рождаются недоразвитыми, а потом развиваются в сумке у матери, где и расположена сама плацента. В этих условиях формирование качеств и способностей у детенышей является более сложным механизмом. И этот механизм не имеет тех преимуществ, которые есть у плацентарных млекопитающих. Плацентарные млекопитающие уже во внутриутробном развитие, формируют те качества и способности, которые передаются детенышам в качестве врожденных инстинктов. В условиях интенсивного взаимодействия видов и форм жизни, этот набор качеств позволяет виду выживать и развиваться дальше. Царствование плацентарных млекопитающих становится подавляющим.

Мало того, взаимодействие таких органов как мозг и плацента, создают множество видов, где наметился процесс к формированию простейших социальных образований, типа стаи, стада, прайда, групп. Они нацелены на приобретение новых качеств и способностей, как внутри вида, так и во взаимодействие с другими видами и формами жизни. Мир входил в новую эволюционную эпоху, которая затрагивала уже не только индивидуальные качества и способности вида, но и давала преимущества тем видам, где социальное характер жизнедеятельности давала колоссальные преимущества видам, которые выживали в границах социальной группы, стаи или стада. И в этом определенную роль играет вся та же плацента, которая уже во внутриутробном развитие плода формирует те качества и способности, которые передаются детенышам на уровне устойчивых врожденных инстинктов.

Но для чего процессам эволюции давать преимущества социальным видам млекопитающих? Почему социальные инстинкты становятся важным элементом в дальнейших эволюционных преобразованиях видов и форм жизни? Какие качества и способности стали доминировать в эволюции млекопитающих? Вопросов может быть очень много и на все они необходимо дать ответ.

Современное научное мышление способно идентифицировать мозг и плаценту и принять их как данность. Но современное научное мышление не обладает той совокупностью знаний, которая могла бы внятно объяснить последовательность эволюционных преобразований и те цели и задачи, последовательное выполнение которых, вело к формированию человеческого сознания.

На этот вопрос ни наука, ни религия ответить не могут. А между тем, именно социальный характер в эволюционных преобразованиях видов и форм жизни, имеет отношение к началу формирования человеческого сознания. И именно об этом, мы поговорим в следующих главах книги Теория Эволюции.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я