Как получить доступ к медийной популярности? Книга для пиарщиков и медийных персон

Таира Резцова

Как попасть на телевидение, что обязательно заинтересует редактора печатного издания, почему нельзя ориентироваться на блоги других пиарщиков, а также, что такое «горячие клавиши», и о многом другом речь пойдет в данной полезной книге.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как получить доступ к медийной популярности? Книга для пиарщиков и медийных персон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

От автора

За всю свою карьеру журналиста мне довелось увидеть множество подъемов и падений различных медийных персон. Часто судьба меня сталкивала с людьми, которые вошли в историю страны, но при этом они оставались абсолютно равнодушными к медийной популярности.

Встречались и те, которые не могли жить без присутствия в прессе. Для этих людей было крайне важно, чтобы об их жизни писали в газетах. Постепенно из этой категории медийных персон выделились две подгруппы: одни — использовали свою медийность для заработка, а другие — для личного удовлетворения.

Иногда кажется, что СМИ обладают волшебной палочкой, превращая из обычного неизвестного человека в настоящую «звезду». Еще вчера о них никто не знал, а сегодня — к ним выстраивается очередь из журналистов федеральных СМИ, для того, чтобы взять эксклюзивное интервью.

При этом медийному человеку часто вовсе необязательно обладать какими-то незаурядными способностями или общественной полезностью, чтобы быть интересным журналистам. Для своей постоянно растущей популярности этот человек использует несколько инструментов, которые давно доказали свою эффективность на примерах целого ряда известных людей, чьи лица постоянно «мелькают» на телеэкране, на страницах газет или в интернет-изданиях.

Конечно, еще существует немалый интерес «акул пера» к экспертам, которые хорошо разбираются в какой-либо сфере и в своих комментариях говорят по существу. Таких медийных персон значительно меньше, но их популярность в СМИ тоже держится на определенных инструментах и технологиях, об использовании которых известные профессионалы своего дела могут даже не догадываться. Да, бывает такое, и довольно часто.

Различие между первыми и вторыми медийными персонами состоит в сроке славы и используемых технологиях. Однако общего у них очень много: все эти люди осознанно или неосознанно что-то предпринимают для того, чтобы быть интересными журналистам, создают информационные поводы, оказываются в русле общественных событий и потрясений и охотно идут на контакт с журналистами. У многих медийных персон общение с прессой становится стилем жизни, и это ни плохо, ни хорошо. Просто факт.

В данной книге речь пойдет об инструментах, которые помогут вам получить такой же доступ в СМИ, при этом усилий потребуется немного.

Я совершенно уверена в том, что у вас прекрасно получится стать медийной персоной или сделать популярным другого человека в профессиональных или личных целях.

Все инструменты, содержащиеся в данной книге, достаточно легко реализовать в жизнь, и направлены на оперативное получение обратной связи. То, что обратная связь от СМИ у вас будет, в этом можно не сомневаться.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как получить доступ к медийной популярности? Книга для пиарщиков и медийных персон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я