Похожие книги

Стажировка студентов как инструмент отбора персонала. Практическое руководство
Татьяна Паклинская

Часто работодатели относятся к работе со студентами, как к «игре в детской песочнице». Однако колледжи и вузы – это надежный источник кадров и в этот источник так же нужно вкладываться. Вы же оплачиваете услуги рекрутинговых порталов, рекламу в газетах, общественных местах?В книге автор показывает семь моделей стажировки студентов с их плюсами и минусами. Выберите для себя одну из них, посчитав экономическую эффективность этого метода подбора (затраты / количество трудоустроенных студентов).

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы
Александр Петрович Сошников, 2007

Наиболее сложная часть работы по оценке личности связана с определением достоверности информации, которую человек сообщает о себе. На сегодняшний день в арсенале психологов, криминалистов, сотрудников спецслужб имеется уже достаточно широкий арсенал инструментов для решения этой проблемы: от бесконтактных методов невербальной оценки личности до проверки на контактном полиграфе (детекторе лжи). В настоящей книге рассмотрены психофизиологические и психологические методы оценки, такие как анализ почерка, ассоциативно-моторные методики, проведение социальных опросов. Особое внимание уделено работе с «детектором лжи» (полиграфом). Книга может быть интересна специалистам по кадрам и всем тем, кто интересуется психофизиологическими методами получения достоверной информации.

Психологическая оценка персонала
Н. Н. Мехтиханова, 2013

В работе анализируется современное состояние проблемы оценки персонала. Рассматривается понимание и использование категории «оценка» в различных отраслях психологии. Особое внимание уделяется аттестации персонала. Предлагается обзор возможных подходов к формированию содержания оценки и методов ее реализации, описана теория и практика использования метода экспертных оценок как одного из важнейших инструментов деятельности психологов-практиков.

Теоретические основы управления персоналом
Сергей Александрович Шапиро, 2015

Настоящее учебное пособие посвящено одному из важнейших разделов современного менеджмента – управлению персоналом организаций различных организационно-правовых форм. В книге в доступном и четко структурированном виде изложены основные теоретические аспекты управления персоналом на основе передового отечественного и зарубежного опыта: сущность труда и трудовых отношений, методология управления персоналом, система управления персоналом, стратегия управления персоналом. Пособие содержит контрольно-измерительные материалы, позволяющие лучше усвоить теоретические основы управления персоналом. Пособие рекомендуется для студентов-бакалавров специальностей 080505.65 «Управление персоналом», 080507.65 «Менеджмент организации», 080104 «Экономика труда», магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также менеджеров по управлению персоналом и руководителей организаций различных форм собственности.

Абсолютное оружие. Основы психологической войны и медиаманипулирования
Валерий Соловей, 2015

Любой из нас – каким бы искушенным и здравомыслящим человеком он себя ни считал – в любой момент может оказаться объектом и жертвой пропаганды. СМИ манипулируют нами ежедневно с помощью инструментария, находящегося вне сферы морали и ценностей. Понять это явление поможет книга «Абсолютное оружие», впервые сделавшая достоянием общественности закрытый курс лекций МГИМО (У) МИД России. Политический аналитик, известный публицист и общественный деятель, доктор исторических наук Валерий Соловей раскрывает основные способы, цели и задачи медиаманипулирования, объясняет, почему мы так легко поддаемся воздействию пропаганды. На актуальных примерах демонстрирует основные методы, технологии и техники пропаганды. Эта книга освобождает от многих иллюзий и открывает возможность более трезвого, хотя и горького взгляда на действительность. Она важна и полезна всем, кто хочет понять действие пропаганды, научиться ей противостоять или использовать.

Психологические основы торгового дела
Александр Шевцов (Андреев), 2020

Книга «Психологические основы торгового дела» – итог большой теоретической и практической работы автора д. пс.н., проф. А.А.Шевцова и группы заинтересованных в этой теме людей. Проведенные ими исследования деловых способностей, обобщенные и осмысленные в ходе междисциплинарной конференции в НГУЭУ 25-26 апреля 2017 г., позволили поставить задачу разработки учебника торгового дела, исходящего из психологических установок рынка, а не экономической отрасли. Иными словами, это не учебник государственной торговли, а пособие для желающих пробиться на рынок в современных условиях. Принципиальная позиция автора, отличающая его от подобного рода изданий, заключается в том, что написанию учебников и методик торгового дела должны предшествовать философская и психологическая проработка материала, позволяющая не вести тренинги и развивать навыки, а меняющая мировоззрение. Данная книга – попытка разработки философской и психологической пропедевтики Начал торгового дела.

Психологические основы развития ребенка и обучения (сборник)
А. Н. Леонтьев, 2009

Тематический сборник работ разных лет классика отечественной психологической науки Алексея Николаевича Леонтьева (1903–1979), посвященных психологическим и психолого-педагогическим вопросам развития ребенка, обучения и воспитания. Наряду с широко известными работами, книга включает в себя много малодоступных, долгое время не переиздававшихся работ, а также целый ряд впервые публикуемых текстов. Психологам, педагогам и другим работникам образования.

Психологические основы профессиональной деятельности. Хрестоматия
Группа авторов, 2007

Книга является первым изданием авторских текстов по различным проблемам психологии профессиональной пригодности. Представленные материалы (фрагменты статей, разделов монографий, учебников, сборников) отражают результаты теоретико-экспериментальных и прикладных исследований ведущих отечественных специалистов в области психологии труда, инженерной психологии и эргономики, а также в смежных областях психологии. Они охватывают широкий круг вопросов – историю развития данного научного направления, его методологические и теоретические основания, психологическое профессиоведение, характеристику профессиональной деятельности и субъекта труда, функциональные состояния, профессиональную пригодность, фундаментальные и прикладные аспекты инженерной психологии и эргономики. Для психологов и эргономистов, преподавателей, студентов и аспирантов факультетов (кафедр) психологии вузов.

Философские и психологические основы дидактики (на примере обучения химии)
Лилия Михайловна Кузнецова, 2021

Противоречие между способом подачи учебного содержания и природными свойствами мозга ребёнка является препятствием на пути повышения качества образования. Для разрешения этого противоречия автору понадобилось свести в единую систему теорию познания, психологию умственных процессов, нейрофизиологию детского мозга и саму науку в виде учебного предмета. В результате возникла современная технология обучения на основе принципа самостоятельного созидания знаний учащимися на уроках. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Медико-биологические и психологические основы безопасности жизнедеятельности. Краткий толковый словарь медико-биологических и психологических терминов и понятий
В. А. Колосов

Словарь содержит краткую характеристику медико-биологических и психологических терминов, понятий, концепций, явлений по учебной дисциплине «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности» и «Психология безопасности труда».

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
С. В. Иванова, 2012

Перед вами абсолютный бестселлер Светланы Ивановой – гуру в области оценки и подбора персонала. Многолетний успех книги кроется в том, что она не только дает представление о самых эффективных на сегодняшний день методах оценки и подбора персонала, но и предлагает готовый инструментарий с детальным изложением методик, многочисленными примерами и практическими заданиями. Адаптируя представленные в книге технологии к специфике своего бизнеса и используя их в ежедневной практике, читатель сможет не только создать оптимальную систему оценки и подбора персонала, но и превратить свою каждодневную работу в искусство. В настоящее издание, дополненное и переработанное, вошли новые авторские технологии проведения интервью, позволяющие безошибочно оценить кандидата, затратив на это минимум времени. Краткость и информативность делают книгу незаменимым помощником руководителей кадровых служб компаний, рекрутеров, менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических и управленческих вузов. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Рекрутология. Как постичь Дзен в подборе персонала
Юрий Кондратьев, 2020

Классический подбор персонала – это не про монотонность и тоску. Рекрутинг требует значительной доли юмора, здравого смысла и практических знаний о том, чем живет и дышит человек. На страницах книги вы найдете ответы на такие вопросы: «почему одни рекрутеры достигают успеха, а другие, даже соблюдая все стандарты работы, годами остаются без результатов?», «чем чревата попытка найти идеального кандидата?», «всегда ли прав работодатель?», «как наша природа оказывает сильнейшее влияние на наш выбор?». Скучная теория рекрутмента не рассказывает нам, как решать реальные ежедневные проблемы. Книга о том, что использует в работе директор кадрового агентства и практикующий рекрутер с многолетним опытом подбора персонала.

Персонал
Ольга Равн, 2018

Шорт-лист Букеровской премии. «Солярис» Станислава Лема встречает «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза. На борту корабля «шесть тысяч», где живут герои, происходят загадочные события. Команда корабля, состоящая из людей и гуманоидов, трудится вместе, выполняя рутинные задачи. К тому времени, когда журнал бортовых записей доходит до нас, происходит что-то непоправимое. Экипаж берет на борт несколько странных объектов с планеты Новоеоткрытие. Объекты вызывают «постоянные отклонения» у сотрудников. Построенная как серия свидетельских показаний, составленных комиссией на рабочем месте, проза Равн – это попытка понять, что произошло. «Персонал» исследует, что значит быть человеком эмоционально и онтологически, одновременно подвергая критике жизнь, которой управляет работа и логика производительности.

Система оценки персонала в организации
Коллектив авторов, 2018

В учебнике рассматриваются теоретические и практические основы системы оценки персонала в организации: понятие и сущность системы оценки; ее роль в развитии бизнеса организации, технологии проведения оценочных процедур как традиционных, так и современных. Подробно разбираются методы оценки, используемые в практике управления персоналом. Издание предназначено для бакалавров экономических специальностей, а также специалистов всех уровней в области управления персоналом и всех, кто интересуется вопросами оценки персонала. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Апгрейд персонала
Игорь Вагин, 2020

Эта первая книга в России об интегральном подходе к обучению и развитию персонала в компании, который способствует более точному подбору методов развития каждого конкретного сотрудника. В книге подробно описано, как оптимально проводить апгрейд обучения сотрудников, используя широкий набор современных инструментов: трекинг, наставничество, тренинги, коучинг, менторинг, фасилитацию, Agile-подход, консультирование и психотерапию. Подробно разобраны принципы этих методов, инструменты, а также профили необходимых компетенций. Как оптимально сочетать эти методы, не занимаясь профанацией. Эта книга является ответом на пожелания моих клиентов, которые давно просили меня написать книгу о комплексном использовании перечисленных выше методов в моей практике. О том, как можно эти подходы сочетать в процессе работы с клиентами, тем самым усиливая синергический эффект обучения и развития персонала. Будущее в обучении и развитии сотрудников в оптимальном системном подходе к системе обучения. Уметь использовать разные методы строго по показаниям, ясно понимая проблемы, цели, решаемые задачи и возможности инструментария. Мой опыт показывает, что можно сочетать эти подходы при необходимости решения сложных, системных проблем, что уже делают многие опытные эксперты и центры обучения и развития. Если Agile, бизнес-консультирование, наставничество больше адресованы к профессиональной деятельности сотрудников, то психотерапия и коучинг нацелены на саму личность сотрудника, работу с его проблемами, убеждениями, ценностями. Для кого эта книга Для всех, кто обучает персонал компаний: трекеров, бизнес-тренеров, коучей, фасилитаторов, Agile коучей, наставников, бизнес-консультантов, психотерапевтов и психологов. Для всех, кто хочет повысить свою квалификацию, используя новые подходы и инструменты. Для тех, кто не стоит на месте и постоянно развивается, понимая, что именно сочетания разных методов дает возможность прорыва в работе и решении актуальных проблем в обучении и развитии персонала.

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
Руслан Мансуров, 2011

HR-брендинг – создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.

Современная организация управления персоналом. Библиотека топ-менеджера
Н. Н. Козак

Рекомендовано в качестве справочника и учебного пособия топ-менеджерам, руководителям организаций и предприятий любой форм собственности, главам и специалистам муниципальных образований, студентам образовательных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, менеджерам по кадрам.

Управление персоналом
Людмила Доскова

Студенту без шпаргалки никуда! Удобное и красивое оформление, ответы на все экзаменационные вопросы ведущих вузов России. Информативные ответы на все вопросы курса «Управление персоналом» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Адаптация персонала агентства недвижимости
Антон Анатольевич Шадура

В книге описана адаптация персонала агентства недвижимости. Представлены как общие основы адаптации персонала в организациях, так и особенности адаптации персонала в агентстве недвижимости. Показаны: содержание, принципы, цели и задачи, структура, процедура и этапы, программа адаптации, проблемы и преимущества адаптации. Практическая часть – чек-листы оценки адаптации персонала в агентстве недвижимости.

Рестораны. Массовый подбор персонала
Олеся Филиппова, 2020

Книга «Рестораны. Массовый подбор персонала» – отраслевая детализация ранее опубликованной книги «Массовый подбор персонала». В этой книге автор рассказывает о текущих особенностях практики подбора персонала в ресторанном бизнесе, опираясь на свой опыт за последние 3 года. Книга живая, на ее страницах вы не найдете поучений или научных обоснований. На каждой странице – реальные истории настоящих людей. Скорее, эту книгу надо воспринимать как инструмент и пошаговую инструкцию в интереснейшем направлении – подбор линейного персонала для ресторанов и кафе. Как говорил один известный кулинар: «Рецепты в поваренной книге доступны всем, но вкусно приготовить и подать умеют лишь единицы!»

Персонал, который продаёт. Платите за результат, а не за процесс
Анастасия Белокурова

Эта книга для страховых предпринимателей, у которых есть наемные работники на прямых продажах (B2C), но вы:– вот-вот потеряете надежду найти достойных;– вас не устраивает эффективность работы тех, кто есть сейчас;– вы устали от постоянной текучки;– подбор, найм и обучение съедает кучу вашего времени.Здесь описаны алгоритмы подбора и управления, которые помогут вам быстрее собрать достойную команду, а еще и правильно управлять продажами.

Современные методы подбора персонала
Азат Валиев, 2018

Российский рынок труда развивается чрезвычайно динамично. Этому развитию сопутствуют новые методы поиска, подбора и оценки персонала, заимствованные из зарубежного опыта или разрабатываемые флагманами отечественного рекрутмента. Различные инновации в этой сфере появляются практически ежегодно, влияя на «незыблемые» приоритеты и устоявшиеся стереотипы. Как не отстать от главных тенденций, от которых напрямую зависит эффективность работы современного HR-отдела? Решение остается за специалистами HR-службы, но, чтобы оно было верным, необходимо владеть всем набором приемов и инструментов, позволяющих подобрать высокопрофессиональных сотрудников.

Современная организация: персонал и технологии
Олег Борисович Антонов, 2013

Лозунг, провозглашенный Сталиным в 1935 году "Кадры, овладевшие техникой, решают все!", был не очень оригинальным. За 2500 лет до него Сократ сказал: "В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить". За всю историю человечества деятельность любых организаций, от первобытных отрядов охотников до современных транснациональных корпораций, основывалась на одной и той же базе: на людях, которых теперь принято называть персоналом. А с помощью каких приспособлений, устройств и механизмов осуществляется деятельность персонала – зависело от технологий, которые когда-то были новыми. Об этом и пойдет речь в данной книге: о персонале, как основе всей деятельности и технологиях, которые лишь дополняют работу персонала.

Управление персоналом
В. М. Степанян, 2010

В данном издании рассматриваются вопросы, которые выносятся наэкзамен по курсу «Управление персоналом». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Рассмотрены современные методы подбора и отбора кадров, оценки и аттестации труда и персонала, классификация карьеры и способов продвижения работников, представлены классические и нестандартные методики мотивирования сотрудников предприятия. Представлены практикующие упражнения для самоподготовки и развития навыков и умений специалистов управления.

Управление персоналом магазина
С. В. Сысоева

В книге изложены основные принципы управления персоналом магазина по пяти областям: стратегия, квалификация, подбор и обучение, мотивация, контроль и оценка. Книга предназначена для директоров магазинов, сотрудников отделов кадров, студентов факультетов управления и маркетинга.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я