Похожие книги

Рабочая тетрадь по неорганической химии
Елена Владимировна Шкарина

Рабочая тетрадь по неорганической химии предназначена для теоретической подготовки к ЕГЭ.Это шаблон, в который необходимо вписать соответствующие уравнения реакций.

Сборник задач по неорганической химии для профильных классов старшей школы
Александр Банару

Пособие составлено на основе задач по неорганической химии, предлагавшихся на вступительных экзаменах по химии в МГУ с 2004 по 2017 год. Задачи классифицированы по темам химии элементов.

Неорганическая химия
А. А. Дроздов

Информативные ответы на все вопросы курса «Неорганическая химия» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Сколько себя помню… Том второй. Хроники неорганической жизни
Павел Сильчев

Умирая, он становится сильнее, отбирая, он преумножает, поглощая, он распространяет свое влияние. Его невозможно убить, но возможно ли его подчинить? От него не избавиться, но может стоит с ним подружиться? А если ты без него жить не можешь, тогда женись на нем!

Неорганические вяжущие строительные материалы
Илья Мельников, 2011

Строительные материалы являются основой строительства. Для возведения зданий и сооружений требуется большое количество разнообразных строительных материалов, стоимость которых достигает почти 60 % всей стоимости строительно-монтажных работ. Промышленность строительных материалов представляет собой сложный комплекс специализированных отраслей производства, изготовляющих большое количество продукции. В данном издании приводится описание неорганических вяжущих строительных материалов.

Механизмы неорганических реакций выплавки чугуна и стали
Константин Владимирович Ефанов, 2020

В монографии рассмотрены проблемы механизмов неорганических реакций железа в процессах выплавки чугуна и стали, проблемы получения монокристаллической структуры решетки.

Государственный экзамен. Вопросы и ответы по дисциплине «Основы менеджмента»
Н. Е. Рябикова, 2006

В методических указаниях даны вопросы и ответы по курсу «Основы менеджмента»

Экономическая теория. Ответы на экзаменационные вопросы
Е. В. Романова, 2009

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Экономическая теория». В книге раскрыты теоретические аспекты рыночных отношений и производства, экономических рисков и конкуренции, собственности и хозяйствования. Большое внимание уделяется внешнеэкономическим отношениям, налогово-бюджетной политике и методам государственного регулирования экономики. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.

Дисциплина без стресса, наказаний и наград
Марвин Маршалл, 2007

Мировой бестселлер в области воспитания! Многим кажется, что сделать детей ответственными и приучить к порядку можно только методом кнута и пряника. Книга предлагает новый, революционный подход к дисциплине: вместо того, чтобы давить на ребенка наказаниями и поощрять наградами, можно научить его самостоятельно оценивать свое поведение. Не нужно быть надсмотрщиками и постоянно все контролировать, а потом мучится чувством вины. Ребенок может изменить себя сам: задача родителей и учителей – мягко направить этот процесс. Марвин Маршалл – американский педагог, широко известный во всем мире своими книгами и выступлениями. Богатый опыт преподавания помог доктору Маршаллу разработать систему развития ответственности, которая опирается не на внешние источники мотивации, а на внутренние побуждения. В книге описываются методы работы в классе, стратегии контроля над импульсами, способы разрешения конфликтов и множество конкретных рекомендаций, которые помогут улучшить отношения с детьми и подтолкнуть их к самосовершенствованию. Must-have для родителей и учителей, которые хотят помочь детям стать самостоятельными и максимально раскрыть свои таланты.

Цифровая дисциплина. Воспитание здоровых привычек в мире гаджетов и соцсетей
Шими Канг, 2020

В XXI веке главная дисциплина, которую должны усвоить все дети, – это цифровая. И наша книга как раз об этом. В ней есть все о том, как цифровые технологии влияют на детское сознание. Вы узнаете о пользе и вреде использования гаджетов детьми, поймете, чем именно привлекают внимание ребенка различные медиа и приложения, и сможете подтолкнуть его к полезной «цифровой диете». Книга поможет: – привить здоровые цифровые привычки – осознать связь между эмоциями и гаджетами – использовать технологии, стимулирующие развитие

Рабочая программа дисциплины «Геоэкономика»
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Рабочей программы учебной дисциплины «ГЕОЭКОНОМИКА». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «СПЕЦИАЛИСТ». Форма обучения: очная, заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Дисциплина сотрудников. Как повысить и удержать на должном уровне
А. А. Плеханов

Как повысить дисциплину в своей рабочей группе? Этот вопрос и есть предмет данной книги. Прочитав её, вы узнаете как руководителю выстроить линию своего поведения (ставить задачи, строить контроль, реагировать на сделанную/несделанную/плохо сделанную работу и т. д.) так, чтобы подчинённые даже не помышляли о том, что можно не делать порученные им дела или делать их плохо.

Ключевые идеи книги: Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения. Шон Кови, Крис Макчесни, Джим Хьюлинг
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Шона Кови, Криса Макчесни и Джима Хьюлинга «Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мир бизнеса знает немало историй о крушении полезных инициатив и провальных стратегиях. Внедрить в компании изменения часто не получается по одной причине – невозможно вовлечь сотрудников в процесс. Привычные модели поведения устаревают, но мотивировать людей действовать иначе оказывается слишком сложно. Решить эту и многие другие проблемы, с которыми сталкиваются лидеры и команды на пути к важной для компании цели, помогает система четырех дисциплин (4DX). Прежде чем написать эту книгу, авторы опросили почти 300 тысяч руководителей и сотрудников, провели внутренние оценки в 500 компаниях и внедрили 4DX более 15 тысяч раз по всему миру. Книга переиздавалась 40 раз, переведена на 12 языков. Зачем читать • Научиться правильно формулировать стратегически важные цели и показатели их достижения. • Увлечь сотрудников изменениями и эмоционально вовлечь их в важные для компании процессы. • Сбалансировать потоки ежедневной рутины и изменений, качественно распределив время и энергию. Об авторах Шон Кови – исполнительный вице-президент и главный разработчик консалтинговых продуктов FranklinCovey, руководит международными проектами в 140 странах. Предан идее реформирования образования, основанного на принципах лидерства. Управляет экспертными командами по внедрению 4DX, активно практикует и продвигает эту методологию по всему миру. Автор трех книг, одна из которых, «7 навыков высокоэффективных тинейджеров», была переведена на 20 языков и продана по всему миру тиражом свыше 4 млн экземпляров. Она основана на идеях отца Шона кови – Стивена Кови, автора бестселлера «7 навыков высокоэффективных людей». Крис Макчесни – руководитель международного подразделения FranklinCovey. Один из соавторов методологии 4DX, возглавлял ее внедрение в Coca Cola, Marriott International, Shaw Industries, Ritz Carlton, Kroger, Comcast, Frito Lay, Lockheed Martin и Gaylord Entertainment. Завоевал славу востребованного оратора. Джим Хьюлинг – управляющий консультант по 4DX FranklinCovey, отвечает за методологию «четырех дисциплин» и ее принципы. Более 30 лет проработал в сфере корпоративного управления, включая топ-менеджмент в компаниях Fortune 500. Его команды удостаивались национальных наград за превосходное качество обслуживания клиентов, деловую этику и высокую культуру. Персонально награжден Turknett Leadership Character Award, которая вручается генеральным директорам, демонстрирующим высочайшие стандарты управления.

Фонд оценочных средств дисциплины «Технологии финансирования коммерческой деятельности (УБиЛ)»
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Фонда оценочных средств учебной дисциплины «Технологии финансирования коммерческой деятельности». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ». Направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логистика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Фонд оценочных средств дисциплины «Бюджетирование (Финансы)»
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Фонда оценочных средств учебной дисциплины «Бюджетирование (Финансы)». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01 «ЭКОНОМИКА». Направленность (профиль) – «Финансы». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Рабочая программа дисциплины «Эффективность корпорации»
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Рабочей программы учебной дисциплины «Эффективность корпораций». Уровень высшего образования «МАГИСТРАТУРА», направление 38.04.01 «Экономика». Направленность (профиль) – «Экономика корпорации». Присваиваемая квалификация (степень) – «Магистр». Форма обучения: очная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Рабочая программа дисциплины «МЭВФО (Таможенное дело)»
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Рабочей программы учебной дисциплины «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ». Уровень высшего образования «СПЕЦИАЛИТЕТ», направление 38.05.02 «Таможенное дело». Направленность (профиль) – «Таможенное декларирование и таможенный контроль перемещаемых товаров». Присваиваемая квалификация (степень) – «Специалист таможенного дела». Форма обучения: очная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Фонд оценочных средств дисциплины «Управление государственными активами (ГМУ)»
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Фонд оценочных средств учебной дисциплины «Управление государственными активами». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.04 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». Направленность (профиль) – «Государственная и муниципальная служба». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Фонд оценочных средств дисциплины «Геоэкономика»
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Фонда оценочных средств учебной дисциплины «ГЕОЭКОНОМИКА». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «СПЕЦИАЛИСТ». Форма обучения: очная, заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Рабочая программа дисциплины «Планирование на предприятии (ЭиУ)»
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Рабочей программы учебной дисциплины «Планирование на предприятии». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01 «ЭКОНОМИКА». Направленность (профиль) – «Экономика и управление на предприятии». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Фонд оценочных средств дисциплины «Финансовое планирование (ФиК)»
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя предложен материал Фонд оценочных средств учебной дисциплины «Финансовое планирование». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01 «Экономика». Направленность (профиль) – «Финансы». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Дисциплина труда, трудовой распорядок
Константин Сибикеев, 2009

Трудовой распорядок – существующая в организации система взаимоотношений между работодателем и работником, обязательные правила поведения для всех работников, касающиеся условий труда, отдыха и иных условий, которые, по мнению работодателя, являются наиболее важными. Дисциплина труда – определенный порядок поведения работников в процессе производства, который достигается обязательным соблюдением работниками правил поведения, закрепленных в ТК РФ, иных федеральных законах, в коллективных договорах, соглашениях, трудовых договорах, а также в других локальных нормативных актах, действующих в организации. В связи с этим особое значение приобретает обязанность работодателя или уполномоченных представителей работодателя организации по созданию условий, необходимых для соблюдения работниками дисциплины труда.

Железная дисциплина
Анна Сторожакова, 2016

На уроках в школе ученики делают разные вещи: переписываются под партой, кривляются, разыгрывают пантомимы для страдальцев у доски, а иногда и…

Формы аттестации и их содержание по дисциплине «Микробиология»
Андрей Казаков

В задачнике изложены все формы контроля знаний студентов УрГЭУ-СИНХ по дисциплине «Микробиология» (экспресс-тесты, зачётные вопросы и экзаменационные билеты, список рефератов и презентаций). Зная заранее форму контроля, можно целенаправленно подготовиться и хорошо сдать зачёт или экзамен. Задачник представляет интерес и для преподавателей дисциплины, особенно для начинающих. Разработанные тесты используются более десяти лет и дают возможность объективно оценивать знания учащихся.

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы геоэкологии»
Валентина Кимкина

В УМП собраны такие материалы, как БОК, снабженный рисунками и схемами; методические указания к практическим занятиям.Для изучения предлагается БОК, карточки с индивидуальным заданием, знания по каждой теме можно проверить с помощью контрольных вопросов и тестовых заданий.Практические задания подразумевают собой работу как в лаборатории, так и на улицах города, при подсчете загазованности территории. Для этого предлагается набор опытов с пошаговым алгоритмом выполнения заданий.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я