Hawaii Riviera Resort & Aqua Park 5*. Путевые заметки из Египта (Саша Сим)

Уютный отель расположен на самом берегу лазурного моря со впечатляющими оригинальными решениями в сфере ландшафтно-паркового дизайна территории отеля, вместе с восточным гостеприимством оставят в памяти приятные впечатления.Данный путеводитель по отелю позволит уже на стадии выбора отеля, правильно определиться и узнать, что вас в нём ждёт. А во время отдыха я буду вашим гидом и расскажу о многих нюансах, полезных и необходимых, которые вы не прочитаете ни в одном отзыве…

Оглавление

  • «HAWAII RIVIERA RESORT & AQUA PARK» 5 * – СКАЗОЧНЫЙ ЛАРЕЦ НА БЕРЕГУ КРАСНОГО МОРЯ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Hawaii Riviera Resort & Aqua Park 5*. Путевые заметки из Египта (Саша Сим) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Саша Сим, 2018


ISBN 978-5-4490-7489-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«HAWAII RIVIERA RESORT & AQUA PARK» 5 * – СКАЗОЧНЫЙ ЛАРЕЦ НА БЕРЕГУ КРАСНОГО МОРЯ


Карта отеля


Краткая информация об отеле. Месторасположение

Отель «Hawaii Riviera Resort & Aqua Park» 5* расположен на первой береговой линии в 20км. к северу от международного аэропорта Хургады, в 15км. от центра города и в 10км. от курорта Эль Гуна. Рядом стоящий отель «Hawaii Le Jardin Resort & Aqua Park Resort» 5* (ex. Festival Le Jardin Resort).

Отель открылся 01 октября 2008 года. Последняя реновация проводилась в 2016 году. До 1 сентября 2016 года отель назывался Festival Riviera Resort.

Уютный отель, «Hawaii Riviera Aqua Park Resort» 5* расположен на самом берегу лазурного моря и приглашает своих посетителей насладиться своим великолепным пляжем и комфортным отдыхом.

Лазурное море, коралловый риф, разноцветные рыбки, как дар Природы и не менее впечатляющие оригинальные архитектурные решения и ландшафтно-парковый дизайн территории отеля, вместе с восточным гостеприимством надолго оставят в памяти приятные впечатления об отеле «Hawaii Riviera Aqua Park Resort» 5*.

Отель представляет собой 6-этажное здание и 21 новоотстроенных бунгало с прямым видом на бассейны, размещенных на первой линии, а также номера Club Room, размещенные на второй береговой линии и соединенные с первой линией безопасным подземным тоннелем.


Генеральный Менеджер мистер Tarek Fahmy.

Интересные места недалеко от отеля1

Конный клуб Sunny Horse Stable – 1,5км от отеля

Солевая Пещера Здоровья – 9 382 м от отеля

Риф Small Giftun – 10 059 м от отеля

Конный клуб Horse Riding Hurghada – 10,2км от отеля

Коптская православная церковь – 10 503 м от отеля

Гостевой дом «Домик черепахи» – 10,8км от отеля

Дахар – центр Старого города – 11 181 м от отеля

Исторический музей Эль Гуны – 11,2км от отеля

Риф Careless Reef – 11,2км от отеля

Мост исполнения желаний – 11,2км от отеля

Остров Кафр Эль Гуна – 11,2км от отеля

Аквариум Эль Гуны – 11 583 м от отеля

Риф Shaab Ruhr – 11,7км от отеля

Затонувший корабль Эль-Мина – 12,1км от отеля

Риф Erug Talata – 12,3км от отеля

Архитектурный проект-сооружение «Дыхание пустыни» – 12,5м от отеля

Курорт Сахл Хашиш – 12,7км от отеля

Риф Фанадир – 13км от отеля

Торговый центр «Клеопатра» – 13,5км от отеля

Рыбный рынок – 14,3км от отеля

Мечеть в Новой Хургаде – 14,3км от отеля

Марина Бульвар – 14,4км от отеля

Мечеть в Хургаде – 14,5км от отеля

Район Саккала – 14,7км от отеля

Рифы Шааб абу Рамада – 14,8км от отеля

Риф Fanous west – 15км от отеля

Дискотека «Калипсо» – 15,3км от отеля

Затонувший корабль «Сюзанна» – 16км от отеля

Ночной клуб Little Buddha – 16,3км от отеля

Улица Шератон – 16,5км от отеля

Торговый центр «Эспланада» – 16,6км от отеля

Аквапарк «Синдбад» – 16,8км от отеля

Развлекательный комплекс Sindbad Club – 16,8км от отеля

Коралловый риф Citadel Azur – 17км от отеля

Риф South Abu Ramada – 17,7км от отеля

Моё первое знакомство с отелем

Приземлились. Я оглянулся назад. Каких-то четыре часа меня отделяют от прошлой, полной суеты и забот, жизни. И что эти четыре часа? – Мизер в нашей жизни, когда, бывает, дни, недели и даже месяцы проходят без каких-либо особых впечатлений, что и вспомнить нечего… А здесь какие-то четыре часа и жизнь меняется на противоположную, я имел в виду, в лучшую сторону. Я уже не говорю, что к этим четырём часам необходимо ещё и огромное желание изменить, хоть и на короткое время, свою жизнь. И, коеечно же, как минимум триста долларов… Но последнее, нечто материальное, которое почти всегда желает затуманить чувственное наслаждение жизнью. И потому я здесь на нём не буду концентрировать ваше внимание.

И так, утро первого дня Весны, что в переводе с египетского на наш климат, означает настоящее лето! И мы, более тридцати человек из Украины, в автобусе трансфера уже движемся по пустыне, по знойной Синайской пустыне на Север от Хургады – туда, где где-то должен быть небольшой курортный городишко Эль Гуна. А не доезжая до него, находится наш отель.

Пока ехали по Хургаде и в её окрестностях, отели мелькали за окном автобуса, как частокол забора – настолько они плотно сидят один за другим. А за пределами городской цивилизации – только местами, в виде небольшого островка мелькнёт среди голой пустыни, на берегу моря, островок жизни – оазис с отелями, и исчезнет, словно утонет в зыбучих песках… Двадцать километров по пустыне – это немало. И дорога объездная – чтобы короче. Потому вокруг – одни пески. Даже начинаешь сомневаться, что среди этих песков могут быть оазисы жизни. Только море вдалеке, которое иногда мелькнёт за песчаными дюнами, вселяет хоть какую-то надежду…

Но вот, как будто вырвавшись из плена мёртвой пустыни, мы резко поворачиваем вправо к морю… и оно магнитом начинает к себе тянуть. Потому что там может быть Жизнь. Более того, там буйство Жизни. Там есть вода, которая и даёт всему жизнь: солёная морская – приспособленным к её «солёности» многочисленным морским обитателям – это естественная природная среда; пресная – даёт жизнь всему земному благодаря труду человека. И вот к этому искусственному оазису в пустыне – к отелю на берегу Красного моря – «Hawaii Riviera Resort & Aqua Park» 5* мы и подъехали. И в этом я убедился, когда переступив порог главного здания, вошёл в вестибюль и далее – на утопающую в зелени территорию отеля. И не только зелени, но и, что характерно для многих престижных отелей Хургады и чего нет в отелях Шарм-Эль-Шейха, это собственный зверинец… Но зверинец – это не существенный показатель для отеля, а всего лишь небольшой оригинальный положительный штрих. Для отеля, как по мне, основным критерием оценки, после Красного моря с его коралловыми рифами и разноцветными рыбками, является эта, искусственно воссозданная человеком, территория маленького Рая среди пустыни. Ведь человек – наземное, не подводное существо, и потому нуждается в «пресноводной» жизни в окружении буйства таких же, как и он сам, обитателей Земли. А подводным миром он может только любоваться через маску или через иллюминатор батискафа – от силы час-два.

К сожалению, Хургада, в отличие от Шарм-Эль-Шейха, не славится уникальной красотой прибрежных коралловых рифов и изобилием обитателей подводного мира. И потому, в этом отношении, особых претензий к отелю «Hawaii Riviera Resort & Aqua Park» у меня нет. А вот территория отеля, видимо, в знак компенсации отсутствия оригинальных кораллов и рыбок, выполнена с удивительной красотой и тщательной проработкой даже самых мелких деталей. Вначале у меня возникла мысль сравнить её с полотном картины гениального художника. И это была бы красота передана только в плоскости. Но когда я окунулся в объём территории, то возникло ощущение, что я в сказочной шкатулке, которая, как внешне привлекательная своим видом, так и внутренним содержанием. Причём, все виды носят не только умозрительное впечатление, но и будят чувства Души! А это уже высший пилотаж Художника- дизайнера и проектировщика. Здесь он передал свою Душу, свои чувства, чтобы мы их восприняли и наслаждались ими. И кто, как ни я, осознающий внутри себя Поэта, может так всё это воспринять и описать?! Вот потому-то я, увидев эту красоту духовного мира, как, впрочем, и во многих других отелях Египта такого уровня, не могу удержаться, чтобы не передать свои чувства Души, выплеснув всё это на бумагу…

Вот такое было у меня первое впечатление об этом отеле, небольшом по размеру – всего каких-то два с половиной гектара, но с таким глубоким внутренним содержанием, что можно утонуть в нём… И я утонул. С большим удовольствием. И никого не просил меня спасать. А что я увидел в этом новом мире – опишу в каждом разделе моего повествования.

Вестибюль

В любом отеле есть три реперные точки, по которым можно судить на 90% об отеле. Это: Вестибюль, главный Ресторан и Территория. И на первом месте стоит Вестибюль, парадный вход в отель, служба портье (reception) – именно то, с чем каждый курортник первым делом знакомится при заселении. Это как лицо отеля. И это первое впечатление наиболее сильно врезается в сознание и надолго запоминается.

Внешне главный корпус презентабельный, на уровне мировых стандартов. Так и хочется сравнить его зеркальный злолотистый фасад с каким-то международным центром в одной из не второстепенных столиц мира. И это притом, что главный корпус, относительно невысокий, находится между «высотными», по масштабам пригорода Хургады и пустыни, шестиэтажными зданиями жилых корпусов. Но, благодаря тому, что эти жилые корпуса выходят на улицу не, как обычно, тёмными зеницами окон, а торцы их на всю высоту закрыты оригинальными архитектурными формами в арабском стиле.

Сам вестибюль отблескивает десятки светильников в зеркале натурального камня (мрамора, гранита и проч.) и вселяли в Душу ощущение некой парадности и сразу приподнимает настроение, несмотря на все тяготы тысячекилометрового перелёта с континента на континент.

Вестибюль условно разделён на две зоны. Официальная зона, со службой портье (reception), стойкой сервисной службы, столиком русскоязычной Guest Relations, уголком отельных гидов, в том числе «Anex tour», такси, банкоматом и проч. А чуть вглубь – довольно обширная зоной отдыха, с мягкими диванчиками и креслами – с левой стороны, а с правой, ближе к Лобби бару – столиками со стульями. При входе в здание, естественно, недремлющие, круглосуточные security. И металлодетекторная рамка… Так что чувствуешь себя на территории отеля в безопасности.

У входа в вестибюль – красуется большая пирамидальная стеклянная стойка с различными разноцветными напитками – безалкогольными напитками. Красиво, конечно, но не функционально: самому как-то неудобно проявлять инициативу и нарушать гармонию выставленной напоказ красоты, а в руки прохладительные (?) напитки почему-то никто не подаёт. Так и стоит эта «горка», практически нетронутой, целый день, «охлаждается». Я же, избалованный престижными «пятёрками» Шарм-Эль-Шейха и Хургады, ожидал влажное прохладное полотенце и стакан холодного кисло-сладкого чая каркадэ…

Уже не считается в диковинку завтрак в день заезда в отель и даже поселение сразу же после завтрака (если есть свободные номера), то есть, раньше, чем в 14:00, положенного по всемирному гостиничному стандарту. В отель «Hawaii Riviera Resort & Aqua Park» мы заехали после десяти утра, когда завтрак уже закончился и потому довольствовались своими запасами – остатками деликатесов после юбилейного банкета одной из наших подруг, который мы отмечали накануне вылета у себя дома в кафе. А также спиртными напитки (не смотря на ранний час), пивом и сладкими булочками с чаем в Лобби баре. Кстати, если вы заехали в отель на следующий день после Дня Рождения, как это сделали мы, то ни тортика, ни торжественного поздравления в ресторане не будет. Единственно, так это то, что нашей юбилярше предоставили (через главного менеджера, а не просто на reception или с помощью отельного гида от «Anex tour» – пытались, но они бессильны в решении данного вопроса) номер той же категории, но на пятом этаже с боковым видом на Красное море. И за то спасибо. А вот о поселении более подробно…

Поселение

Процедура поселения стандартная, как во всех отелях: вы предоставляете загранпаспорт, ваучер и заполняете анкету. Вас вводят в компьютерную базу отеля и через определённое время закрепляют за вами номер той категории, согласно приобретённого вами тура и выдают ключи с комплектом инструкций по отелю и прочей «мелочью». Самый дешёвый и массовый номер – категории – Standard Room, который имеется практически у всех отелях. Это, чаще всего, номера с видом на сад. В фешенебельных отелях номера начинаются с Deluxe Room, и управляющие оправдывают тем, что «мы крутые, плохого не держим!» Но иногда в обычных отелях, в том числе и в категории 5*, есть нестандартные номера, которые подавать «под одну гребёнку» с номерами Standard Room совесть не позволяет. И тогда возникает необходимость ввести новую категорию номеров и выставлять их на продажу по более низкой цене, по сравнению с ценой номеров категории Standard Room. Всё логично. В отеле «Hawaii Riviera Resort & Aqua Park» имеются номера с видом на сплошную стенку (Жуть!) или строящиеся здания соседнего отеля. И эту проблему решили, введя категорию номеров Promo Room. Хотя, что удивительно, на момент приобретения мною тура у «Anex tour» цена этих двух категорий номеров была одинаковой.

Почему возникла такая ситуация с номерами дискомфортного вида из окна типа Promo Room? Вина в этом, прежде всего, проектировщика и жадности собственника отеля. Желание разместить на территории всего в два с половиной гектара как можно больше номеров, и «срубить побольше „бабла“, не думая о будущих отдыхающих, вынудило собственника выполнить жилые корпуса с двухсторонним размещением номеров: вовнутрь территории отеля и в сторону соседних отелей. Во многих отелях, где я побывал такое недопустимо и с тыльной стороны – только вход в корпуса, коридоры и входные двери в номера. Поэтому у всех вид из окон или на сад, бассейн или море. И нет „тюремного“ вида, до ужаса унылого (кто не сидел», тот не знает).

По своей еврейской скупости и я, виноват, приобрёл самый дешёвый тур в отель «Hawaii Riviera Resort & Aqua Park» 5* с категорией номера Promo Room. Также как и три моих знакомые женщины. Благо, что заблаговременно, за месяц до вылета. И потому, почитав отзывы об этом отеле, вовремя смекнули, что попали в «халэпу» и успели без каких-либо потерь (за три недели до начала тура это возможно) поменять на номер категории Standard Room. И даже дешевле… К тому же, что удивительно, весь февраль продавались туры с категориями номеров Standard Room и Promo Room по одной цене! И, более того, на 10—20% дешевле, чем при раннем бронировании и покупке туров!

Я должен отметить, что даже в одной и той же категории номеров такой разброс их качества, и не только по ремонту, что вполне можно вводить более дробные подкатегории. Но это не оправдано, так как под каждый номер свою категорию не введёшь… Вот здесь, с этого места – поподробнее, поскольку наступает очень интересный момент.

Вы стоите перед стойкой reception, а по другую её сторону работник reception решает вашу судьбу: дать вам самый лучший номер из имеющихся в наличии или самый худший в одной и той же, положенной вам категории номеров. Вот здесь и наступает «момент истины», результатом которого является соблазн работника reception получить с вас взятку за имеющиеся у него полномочия по праву выбора. Но не торопитесь баловать работника лишними десятью или двадцатью долларами; в зимний период многие отели, чтобы как-то привлечь клиентов, даже специально оговаривают в своих условиях повышение категории номера, лишь бы переманить вас от конкурентов (я это читал на странице описания отелей прайс-листа «Anex tour»). И то, что в период кризиса и в зимний период вы выбрали именно их отель, а не конкурентов, отельерами уже воспринимается как подарок…

Но даже если вы уже дали $10—20$ за улучшение категории номера (но не за каждый день проживания, а за весь период), то знайте, что вы не проиграли, а только выиграли, не исключаю, что и сотню долларов, а то и не одну! И в этом можете сами убедиться, если сравните стоимость тура этих категорий номеров у вас на родине, или посмотрите ниже в моём разделе: «Категории номеров. Цена». Там цена номера Standard Room отличается от цены Sea View на $83, а от Club Room на все $150! Так что работника служба портье (reception), как вашего благодетеля, не то что не ругать, а ручки целовать надо за то, что он дал вам возможность столько денег сэкономить! А почти в каждом втором отзыве я читаю обратное – неимоверные возмущения… Разбаловали наш народ. Давно в Европе в отелях не бывал…

Совсем другая сторона бюджета отеля и его судьба… И даже установленные видеокамеры помогут делиться неучтённой прибылью с руководством отеля, но явно на счёт отеля не попадут. Правда, есть другой путь (отель «Savoy Sharm» 5*, где мне посчастливилось побывать прошлым летом), где вообще отказались от наличных расчётов кому-то ни было работникам отеля – всё через кассу. В итоге и мы, выходцы из бывшего СССР, привыкшие всё решать через взятки-«подарки», недовольные и работники, с кем мне пришлось общаться на этом уровне – злые (см. мой отзыв по этому отелю: http://tophotels.ru/viewrate/?id=1657849).

Кстати, я обратил внимание на одну надпись на четырёх языках, в том числе на арабском и русском, что здесь, на reception, в единственном месте отеля, как я понял, ни чаевых, ни взяток не берут. Дословно, с соблюдением грамматики оригинала: «Дорогие гости, Любезно информируем Вас, что услуги ресепшена бесплатны и мы не принимаем чаевые» (см. фото на «Top hotels»).Удивило меня и второе объявление, выставленное на стойке регистрации reception: «Время выезда: 11:00. Время заезда: 14:00» (см. фото там же). Такое нарушение прав курортника, ущемляющие его интересы и законное желание понежиться в комфорте уютного номера, а не на диванчике вестибюля лишний час до 12:00, по сравнению с общепринятыми мировыми отельными стандартами, я вижу впервые за восемнадцать моих поездок на курорты Египта. Но что поделаешь, Устав монастыря есть Устав и его нельзя нарушать, чтобы не платить за «случайно» возникшую ситуацию продления номера, которая автоматически фиксируется компьютерной системой сразу же после 11:00. То, что вы не знали и не прочитали – это ваши проблемы, ведь это извещение было выставлено на всеобщее обозрение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • «HAWAII RIVIERA RESORT & AQUA PARK» 5 * – СКАЗОЧНЫЙ ЛАРЕЦ НА БЕРЕГУ КРАСНОГО МОРЯ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Hawaii Riviera Resort & Aqua Park 5*. Путевые заметки из Египта (Саша Сим) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я