Узнать страну по-настоящему, прочувствовать её дух, атмосферу и настроение, проникнуться её прошлым и заглянуть в будущее, можно, либо прожив там много лет, либо, пообщавшись с людьми, глубоко понимающими суть всех проблем, благодаря своей профессиональной деятельности. Настоящее издание предлагает всесторонний портрет Франции, основанный на компетентных мнениях уважаемых экспертов. В чём заключалась «изюминка» избирательной кампании Эмманюэля Макрона? Каковы перспективы франко-российских отношений на нынешнем этапе их развития? Когда французское общество впервые столкнулось с проблемой бретонского национализма? Какова самая важная и тяжёлая задача, стоящая перед президентом Франции? Какие отношения сложились у России с Францией после окончания Второй мировой войны? Что является одним из главных пунктов французской международной политики? Чем французы отличаются от американцев? В чём секрет феномена русского балета во Франции в начале XX века? Кто из представителей французской творческой элиты признавал влияние русских балетов на собственные произведения? Как обстоит дело с франко-российским культурным сотрудничеством сегодня? Автор вместе со своими собеседниками пытается донести до читателей «живую Францию», показать, чем дышит страна сегодня, затрагивая все стороны жизни государства – от политики до культуры.
«…Во-первых, что за странное заглавие: «Портретная и биографическая галерея словесности, наук, художеств и искусств в России»? Есть ли тут смысл и выражает ли это содержание тетради? Нисколько! – Потом, что такое – художества и искусства? Неужели это не одно и то же, а два разные предмета?.. »
Книга рассказывает и показывает, как пошагово использовать психологические приемы в портретном фотоискусстве для запечатления живых, настоящих эмоций модели. Автор книги – врач-психотерапевт, она самостоятельно фотографировала живые эмоции клиентов. Клиенты-модели с радостью дали согласие на участие в проекте. Книга имеет две части. В теоретической части погружаемся в психологию портретного фотоискусства с авторским взглядом. В практической части описаны 10 психологических приемов для глубинной работы фотографа с моделью на съемке психологического портрета. Книга иллюстрирована – наглядно показано действие психологических приемов. Книга предназначена для: фотографов (повысить уровень профессионализма, как работать с моделью легко и по-человечески); всех, кто хочет выглядеть на фотосессиях интереснее; тех, кто любит фотографию, ценит саморазвитие и кому интересна психология. А еще можно «заглянуть» на сеанс к психологу и увидеть: что там творится и как реагирует клиент на изменения!
Провинциальный художник всю свою жизнь поклонялся очаровательной героине портрета. Картина обладает мистической притягательностью. Герой живёт в искусственном мире иллюзий, игнорируя чувства со стороны реальной молодой девушки. Возможно ли избежать трагедии?..
Окунитесь в загадочную жизнь главной героини. Элисон – вроде бы обычная девочка, которая любит читать и проводить время в одиночестве, но даже у такой, как она есть секреты. Эта история о том, что все обернулось для главной героини так, что она стала воспринимать вещи иначе. Фантастика с атмосферой XIX века.
Слово «постмодернизм» все знают, но мало кто употребляет по прямому назначению. И если написать, что роман «Культурный герой» – блестящий образец постмодернистской прозы, потенциальные читатели испугаются, побледнеют и убегут на край света. Поэтому придется вычеркнуть страшное слово «постмодернизм» и сказать, что эта книга сродни баррикаде, которую построили дети, забравшиеся поиграть в сокровищницу мировой культуры и устроившие там не то потешный бой, не то настоящую революцию. Их первоначальные намерения не имеют значения, потому что дело кончилось апокалипсисом, а значит, игра удалась на славу.
Книга рассказывает о Жане Луи Третоне одном из самых известных шуан Бретани. Может служить также пособием по истории борьбы шуанов против Французской Республики. В России это совсем закрытая и неизвестная тема, разрушающая миф о «народном признании» французской революции 1789 г., а если что по ней и есть, то в лучшем случае в стиле «советский историк о белой армии». Но если по Белому движению в России вышла масса книг, то по французской контрреволюции их нет вообще. Это шестнадцатый выпуск серии.
Саша Рейхерд никогда по-настоящему не верила в сверхъестественное. Даже занимаясь расследованиями аномальных явлений в компании своих друзей, она умудрялась находить объяснения всему необычному, что с ними происходило, иногда откровенно притягивая факты за уши и игнорируя то, что не укладывалось в ее картину мира. Тем сложнее ей было поверить в сверхъестественное, когда оно коснулось ее самой. Пять месяцев назад она отказалась участвовать в расследованиях, но мир сверхъестественного не захотел так просто отпускать ее. Ее жизнь превратилась в настоящий кошмар во сне и наяву. Чтобы разобраться в происходящем, ей придется снова встретиться с Войтехом, разгадать смысл своих снов, раскрыть преступление и взглянуть в лицо правде, которая окажется страшнее любого кошмара. Хватит ли у нее смелости? Решится ли она подвергнуть смертельной опасности друзей и любимых или предпочтет добавить свой портрет в галерею трагически погибших предшественниц?
Дела в модном ателье Надежды Раух шли отлично, и она решилась на расширение – шить не только дамские наряды, но и мужские костюмы. Лучший мастер в Москве уже принят на работу, а для презентации нового направления устроен торжественный прием. Гости – известные, солидные, состоятельные люди – с удовольствием любовались изысканными интерьерами ателье, любовно созданными мамой Надежды Ираидой Самсоновной, страстной любительницей антиквариата. Ее недавнее приобретение – авторская копия картины, оригинал которой находится в Третьяковской галерее. Полотно это крайне необычное, и Надежде очень хочется раскрыть его тайну, но ей мешает другая, гораздо более мрачная загадка – один из гостей был отравлен прямо во время приема…
«Галерея «Максим» – настоящий подарок любителям загадок, внезапных сюжетных поворотов и глубокого психологизма в литературе. И если прибавить к этому тонкий лиризм и мудрую философию, всегда отличающие книги Олега Роя, то несложно понять, почему этот роман вот уже много лет уверенно входит в первую десятку в рейтинге лучших российских произведений современности. Это история о талантливом, но не нашедшем призвания художнике, много лет хранившем в качестве талисмана одну из своих картин, где отпечаталась ладошка его маленького сына Максимки. Однажды художника уговаривают продать картину, и это решение погружает его и его близких в водоворот настолько удивительных событий, что всё происходящее кажется фантастикой или даже мистикой. В этом сюжете есть всё: творчество и разочарование, нежность и страсть, месть и ревность, взлёты и падения, трагедии и безграничное счастье. И, разумеется, неожиданная развязка, которая заставит каждого читателя воскликнуть: «Ну конечно же! Как же я мог не догадаться! Ведь ответ на главную загадку лежал на поверхности. Но я почему-то его не увидел…»
Расставлены по морю маяки.Пронзили они, вновь, туман профанов.И снова клипер чайкой полетел,Как прежде, уклоняясь от обмана.И вновь рояль настроен, как и встарь.Прилежною и чуткою рукою.Мой друг, ну подыми же свой фонарь!Пора уже идти, вслед за собою.И хоть давно занёс следы,Безжалостный песок былых событий.Но жажду знаний он не смог убить.Как не убил и жажду он открытий.И вновь цепочкой, рваною, следы,Ложатся на такие же цепочки.А с высоты все смотрится, вдали,Как многоточье…Много многоточий................Эта книга является справочным приложением книги "Таро и Пасьянс Медичи. Самоучитель по Сталкингу".Галерея соответствия картам Младших Арканов Таро.
Римская империя прошла разные фазы развития. От правления Октавиана – принципата, когда еще относительно гармонично сочетались республиканские и монархические черты правления, до откровенной узурпации власти императорами-однодневками. Образованные и мудрые, недалекие и развращенные, отважные и хитроумные люди занимали в разное время римский престол. Перед читателями предстанет галерея портретов цезарей, как прославившихся в истории, так и тех, память о ком осталась в прошлом. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
«Если бы какую-нибудь хилую, чахоточную наездницу на кляче месяцами без перерыва гонял бичом перед неутомимой публикой по кругу манежа безжалостный хозяин, заставляя ее вертеться на лошади, посылать воздушные поцелуи…»
Маруся – добрая и милая, временами капризная, временами озорная современная девочка. Каждая история Маруси наполнена яркими, настоящими эмоциями, переживаниями и сомнениями, свойственными ребенку. Юные читатели с удовольствием будут следить за приключениями Маруси и вынесут для себя что-то полезное из каждой истории, а взрослые улыбнутся, наверняка узнав в некоторых рассказах себя.
Действие рассказа разворачивается в Москве в 2050 году. Главная героиня – художница Лора – перенеслась в будущее случайно, не осознавая, что ее тонкая творческая натура способна чувствовать временные волны. Поэтому в будущем не очень удивились отсутствию ДНК-паспорта. Так как свойства энергии и молекулярный состав Лоры соответствовали энергетике будущего. В России произошло великое открытие, и это повлияло на более детальное понимание устройства Вселенной и на все аспекты новой современности. Одно осталось неизменным: культура и искусство. Художница Лора открыла занавес прошлого, увидев будущее. Убедилась в том, что творчество и искусство вне времени.
Персонажи-идиоты не остаются в прошлом. Они неизменно следуют за прогрессом как комические персонажи, субъекты тонких художественных приемов и своеобразные индикаторы общества.
Есть события, которые происходят с нами неизбежно, но всегда неожиданно. Мы неожиданно рождаемся, неожиданно умираем, неожиданно выходим на пенсию, неожиданно приходит лето, еще неожиданнее – зима, каждый год нам неожиданно исполняется какое-то количество лет… Всё самое ожидаемое случается внезапно…
Мистическая драма повествует о том, как герои художественных полотен превращаются в живых людей. Сказка и реальность, настоящее и прошлое, день и ночь, любовь и вражда, живопись и поэзия идут рядом друг с другом, участвуя в некоем спектакле, именуемом жизнь.
«Небо было пусто. Лега не проползла еще и четверти дневного маршрута, и ее законное место в зените занимала сейчас изогнутая полоска Бетона. Бледный серп естественного спутника Беты очень напоминал бы облачко, если бы не четкость очертаний. Настоящих облаков на небе, как всегда, не было, и ничто там не появлялось, хотя все сроки давно истекли. Подобным дурным приметам следует верить – даже древние узнавали расположение богов по звездам и небесным явлениям…»
Репринтное издание книги XIX века – галереи портретов российских царей, дополненное двумя портретами последних царей, правивших после выхода первого издания, а также текстом на русском и английском языках – выдержками из трудов историков Н. М. Карамзина и С. М. Соловьева. В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.
Молодой адвентист Вадим Плетнёв уходит из дома, чтобы полностью посвятить себя вере. Но новая жизнь сразу же не задалась. Сначала у него крадут все сбережения, хулиганы сжигают машину, да ещё власти обвиняют Вадима в похищении трёх детей. Защищать парня берётся слепой баптист, который скрывает под своей шляпой рога, разбирается в сатанинских знаках, а на досуге изготавливает демонические украшения. Странно, что его боятся даже бесы, расследующие убийства в адвентистской общине.Содержит нецензурную брань.
Книга может быть интересна любителям экспериментального, концептуального искусства. Особый интерес «Дневник…» может представлять для тех художников, которые не знают, как справиться с творческим зудом, желанием реализоваться при отсутствии публичной поддержки, условий встроиться в деятельность существующих арт-институций, и т. д.Фото-составляющая книги – самодостаточная: именно так галерея BOX и репрезентирует себя.
Стихи по сюжетам картин Третьяковской галереи. Рядом с некоторыми стихами картины автора, сделанные ею только из природных материалов (флористика) – сухих листьев и цветов, соломы и берёзовой коры. Автор сделала эти картины на сюжеты картин Третьяковской галереи. "Поэзия – живопись, которую слышат, а живопись – это поэзия, которую видят". Соответствие стихов и картин в этом сборнике подтверждает слова Леонардо да Винчи.
Эта книга – одна из попыток осмыслить наступление нового времени – эпохи COVID-19. В своем исследовании автор книги Любовь Белоусова, владелица сети BOCCARA ART Galleries, показывает, как изменился мир после прихода новой коронавирусной инфекции и объявления пандемии. Автора интересует в первую очередь мир современного искусства, который она олицетворяет. Сама Любовь Белоусова говорит об издании так: «Эта книга создана под влиянием наступивших перемен, отражает тенденции времени, процессы, актуальные для арт-бизнеса… а также отвечает на вопрос: почему никогда не надо сдаваться?» Стоит добавить, что книга будет интересна и тем, кто далек от современного искусства, но живо интересуется всем новым, ультрамодным, актуальным и хотел бы открыть неизведанные до сих пор сферы жизни. Contemporary art и всё, что оно отражает, подходит для этого как нельзя лучше. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Всегда с некоторым опозданием следовало русское искусство За иностранным. Мне случилось видеть картину пятидесятых годов XIX столетия, где генералы Николая Павловича, в мундирах, при эполетах, представлены на золотом фоне, как будто святые тречентистов в Италии и Германии. Этот пример очень характерен для всего провинциального уклада русской культуры и искусства в особенности…»