Похожие книги

Многоликая Франция. Портретная галерея
Александр Артамонов, 2022

Узнать страну по-настоящему, прочувствовать её дух, атмосферу и настроение, проникнуться её прошлым и заглянуть в будущее, можно, либо прожив там много лет, либо, пообщавшись с людьми, глубоко понимающими суть всех проблем, благодаря своей профессиональной деятельности. Настоящее издание предлагает всесторонний портрет Франции, основанный на компетентных мнениях уважаемых экспертов. В чём заключалась «изюминка» избирательной кампании Эмманюэля Макрона? Каковы перспективы франко-российских отношений на нынешнем этапе их развития? Когда французское общество впервые столкнулось с проблемой бретонского национализма? Какова самая важная и тяжёлая задача, стоящая перед президентом Франции? Какие отношения сложились у России с Францией после окончания Второй мировой войны? Что является одним из главных пунктов французской международной политики? Чем французы отличаются от американцев? В чём секрет феномена русского балета во Франции в начале XX века? Кто из представителей французской творческой элиты признавал влияние русских балетов на собственные произведения? Как обстоит дело с франко-российским культурным сотрудничеством сегодня? Автор вместе со своими собеседниками пытается донести до читателей «живую Францию», показать, чем дышит страна сегодня, затрагивая все стороны жизни государства – от политики до культуры.

Портретная и биографическая галерея словесности, наук, художеств и искусств в России. I. Пушкин и Брюллов (Портреты – Соколова)
В. Г. Белинский, 1841

«…Во-первых, что за странное заглавие: «Портретная и биографическая галерея словесности, наук, художеств и искусств в России»? Есть ли тут смысл и выражает ли это содержание тетради? Нисколько! – Потом, что такое – художества и искусства? Неужели это не одно и то же, а два разные предмета?.. »

Психологические приемы для портретной фотографии
Олеся Котлованова, 2021

Книга рассказывает и показывает, как пошагово использовать психологические приемы в портретном фотоискусстве для запечатления живых, настоящих эмоций модели. Автор книги – врач-психотерапевт, она самостоятельно фотографировала живые эмоции клиентов. Клиенты-модели с радостью дали согласие на участие в проекте. Книга имеет две части. В теоретической части погружаемся в психологию портретного фотоискусства с авторским взглядом. В практической части описаны 10 психологических приемов для глубинной работы фотографа с моделью на съемке психологического портрета. Книга иллюстрирована – наглядно показано действие психологических приемов. Книга предназначена для: фотографов (повысить уровень профессионализма, как работать с моделью легко и по-человечески); всех, кто хочет выглядеть на фотосессиях интереснее; тех, кто любит фотографию, ценит саморазвитие и кому интересна психология. А еще можно «заглянуть» на сеанс к психологу и увидеть: что там творится и как реагирует клиент на изменения!

Портретное сходство
Андрей Владимирович Яковлев, 2016

Провинциальный художник всю свою жизнь поклонялся очаровательной героине портрета. Картина обладает мистической притягательностью. Герой живёт в искусственном мире иллюзий, игнорируя чувства со стороны реальной молодой девушки. Возможно ли избежать трагедии?..

Девочка в портретном зале
Мия Мартин, 2021

Окунитесь в загадочную жизнь главной героини. Элисон – вроде бы обычная девочка, которая любит читать и проводить время в одиночестве, но даже у такой, как она есть секреты. Эта история о том, что все обернулось для главной героини так, что она стала воспринимать вещи иначе. Фантастика с атмосферой XIX века.

Культурный герой
Александр Шакилов, 2009

Слово «постмодернизм» все знают, но мало кто употребляет по прямому назначению. И если написать, что роман «Культурный герой» – блестящий образец постмодернистской прозы, потенциальные читатели испугаются, побледнеют и убегут на край света. Поэтому придется вычеркнуть страшное слово «постмодернизм» и сказать, что эта книга сродни баррикаде, которую построили дети, забравшиеся поиграть в сокровищницу мировой культуры и устроившие там не то потешный бой, не то настоящую революцию. Их первоначальные намерения не имеют значения, потому что дело кончилось апокалипсисом, а значит, игра удалась на славу.

Жан Луи Третон по прозвищу Серебряная нога. Герои Шуанерии. За Бога и Короля. Выпуск 16
Виталий Шурыгин

Книга рассказывает о Жане Луи Третоне одном из самых известных шуан Бретани. Может служить также пособием по истории борьбы шуанов против Французской Республики. В России это совсем закрытая и неизвестная тема, разрушающая миф о «народном признании» французской революции 1789 г., а если что по ней и есть, то в лучшем случае в стиле «советский историк о белой армии». Но если по Белому движению в России вышла масса книг, то по французской контрреволюции их нет вообще. Это шестнадцатый выпуск серии.

Галерея последних портретов
Лена Обухова

Саша Рейхерд никогда по-настоящему не верила в сверхъестественное. Даже занимаясь расследованиями аномальных явлений в компании своих друзей, она умудрялась находить объяснения всему необычному, что с ними происходило, иногда откровенно притягивая факты за уши и игнорируя то, что не укладывалось в ее картину мира. Тем сложнее ей было поверить в сверхъестественное, когда оно коснулось ее самой. Пять месяцев назад она отказалась участвовать в расследованиях, но мир сверхъестественного не захотел так просто отпускать ее. Ее жизнь превратилась в настоящий кошмар во сне и наяву. Чтобы разобраться в происходящем, ей придется снова встретиться с Войтехом, разгадать смысл своих снов, раскрыть преступление и взглянуть в лицо правде, которая окажется страшнее любого кошмара. Хватит ли у нее смелости? Решится ли она подвергнуть смертельной опасности друзей и любимых или предпочтет добавить свой портрет в галерею трагически погибших предшественниц?

Химеры картинной галереи
Анна Князева, 2019

Дела в модном ателье Надежды Раух шли отлично, и она решилась на расширение – шить не только дамские наряды, но и мужские костюмы. Лучший мастер в Москве уже принят на работу, а для презентации нового направления устроен торжественный прием. Гости – известные, солидные, состоятельные люди – с удовольствием любовались изысканными интерьерами ателье, любовно созданными мамой Надежды Ираидой Самсоновной, страстной любительницей антиквариата. Ее недавнее приобретение – авторская копия картины, оригинал которой находится в Третьяковской галерее. Полотно это крайне необычное, и Надежде очень хочется раскрыть его тайну, но ей мешает другая, гораздо более мрачная загадка – один из гостей был отравлен прямо во время приема…

Галерея «Максим»
Олег Рой, 2010

«Галерея «Максим» – настоящий подарок любителям загадок, внезапных сюжетных поворотов и глубокого психологизма в литературе. И если прибавить к этому тонкий лиризм и мудрую философию, всегда отличающие книги Олега Роя, то несложно понять, почему этот роман вот уже много лет уверенно входит в первую десятку в рейтинге лучших российских произведений современности. Это история о талантливом, но не нашедшем призвания художнике, много лет хранившем в качестве талисмана одну из своих картин, где отпечаталась ладошка его маленького сына Максимки. Однажды художника уговаривают продать картину, и это решение погружает его и его близких в водоворот настолько удивительных событий, что всё происходящее кажется фантастикой или даже мистикой. В этом сюжете есть всё: творчество и разочарование, нежность и страсть, месть и ревность, взлёты и падения, трагедии и безграничное счастье. И, разумеется, неожиданная развязка, которая заставит каждого читателя воскликнуть: «Ну конечно же! Как же я мог не догадаться! Ведь ответ на главную загадку лежал на поверхности. Но я почему-то его не увидел…»

Таро и Пасьянс Медичи. Галерея примеров.
Пётр Крылов, 2021

Расставлены по морю маяки.Пронзили они, вновь, туман профанов.И снова клипер чайкой полетел,Как прежде, уклоняясь от обмана.И вновь рояль настроен, как и встарь.Прилежною и чуткою рукою.Мой друг, ну подыми же свой фонарь!Пора уже идти, вслед за собою.И хоть давно занёс следы,Безжалостный песок былых событий.Но жажду знаний он не смог убить.Как не убил и жажду он открытий.И вновь цепочкой, рваною, следы,Ложатся на такие же цепочки.А с высоты все смотрится, вдали,Как многоточье…Много многоточий................Эта книга является справочным приложением книги "Таро и Пасьянс Медичи. Самоучитель по Сталкингу".Галерея соответствия картам Младших Арканов Таро.

Римские императоры. Галерея всех правителей Римской империи с 31 года до н. э. до 476 года н. э.
Ромола Гарай, 2012

Римская империя прошла разные фазы развития. От правления Октавиана – принципата, когда еще относительно гармонично сочетались республиканские и монархические черты правления, до откровенной узурпации власти императорами-однодневками. Образованные и мудрые, недалекие и развращенные, отважные и хитроумные люди занимали в разное время римский престол. Перед читателями предстанет галерея портретов цезарей, как прославившихся в истории, так и тех, память о ком осталась в прошлом. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

На галерее
Франц Кафка, 1917

«Если бы какую-нибудь хилую, чахоточную наездницу на кляче месяцами без перерыва гонял бичом перед неутомимой публикой по кругу манежа безжалостный хозяин, заставляя ее вертеться на лошади, посылать воздушные поцелуи…»

Как Маруся ходила в Третьяковскую галерею. Из сборника рассказов «Маруся и Деник»
Наталья Попова

Маруся – добрая и милая, временами капризная, временами озорная современная девочка. Каждая история Маруси наполнена яркими, настоящими эмоциями, переживаниями и сомнениями, свойственными ребенку. Юные читатели с удовольствием будут следить за приключениями Маруси и вынесут для себя что-то полезное из каждой истории, а взрослые улыбнутся, наверняка узнав в некоторых рассказах себя.

Москва-2050. Третьяковская галерея
Ольга Сергеевна Поспехова, 2020

Действие рассказа разворачивается в Москве в 2050 году. Главная героиня – художница Лора – перенеслась в будущее случайно, не осознавая, что ее тонкая творческая натура способна чувствовать временные волны. Поэтому в будущем не очень удивились отсутствию ДНК-паспорта. Так как свойства энергии и молекулярный состав Лоры соответствовали энергетике будущего. В России произошло великое открытие, и это повлияло на более детальное понимание устройства Вселенной и на все аспекты новой современности. Одно осталось неизменным: культура и искусство. Художница Лора открыла занавес прошлого, увидев будущее. Убедилась в том, что творчество и искусство вне времени.

Галерея идиотских персонажей
Онисе Баркалая

Персонажи-идиоты не остаются в прошлом. Они неизменно следуют за прогрессом как комические персонажи, субъекты тонких художественных приемов и своеобразные индикаторы общества.

Галерея людских слабостей
Алеша Архипов, 2020

Есть события, которые происходят с нами неизбежно, но всегда неожиданно. Мы неожиданно рождаемся, неожиданно умираем, неожиданно выходим на пенсию, неожиданно приходит лето, еще неожиданнее – зима, каждый год нам неожиданно исполняется какое-то количество лет… Всё самое ожидаемое случается внезапно…

Картинная галерея
Мария Мартова

Мистическая драма повествует о том, как герои художественных полотен превращаются в живых людей. Сказка и реальность, настоящее и прошлое, день и ночь, любовь и вражда, живопись и поэзия идут рядом друг с другом, участвуя в некоем спектакле, именуемом жизнь.

Картинная галерея
Михаил Пухов, 1972

«Небо было пусто. Лега не проползла еще и четверти дневного маршрута, и ее законное место в зените занимала сейчас изогнутая полоска Бетона. Бледный серп естественного спутника Беты очень напоминал бы облачко, если бы не четкость очертаний. Настоящих облаков на небе, как всегда, не было, и ничто там не появлялось, хотя все сроки давно истекли. Подобным дурным приметам следует верить – даже древние узнавали расположение богов по звездам и небесным явлениям…»

Галерея российских царей
И. Н. Латыпова, 2013

Репринтное издание книги XIX века – галереи портретов российских царей, дополненное двумя портретами последних царей, правивших после выхода первого издания, а также текстом на русском и английском языках – выдержками из трудов историков Н. М. Карамзина и С. М. Соловьева. В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.

Галерея демонов Ламбранта
Гапарон Гарсаров, 2019

Молодой адвентист Вадим Плетнёв уходит из дома, чтобы полностью посвятить себя вере. Но новая жизнь сразу же не задалась. Сначала у него крадут все сбережения, хулиганы сжигают машину, да ещё власти обвиняют Вадима в похищении трёх детей. Защищать парня берётся слепой баптист, который скрывает под своей шляпой рога, разбирается в сатанинских знаках, а на досуге изготавливает демонические украшения. Странно, что его боятся даже бесы, расследующие убийства в адвентистской общине.Содержит нецензурную брань.

Дневник галереи BOX. Опыт автономного творчества. Часть первая. «Можно, но только близко не подходи!» (2020)
Алексей Варсопко

Книга может быть интересна любителям экспериментального, концептуального искусства. Особый интерес «Дневник…» может представлять для тех художников, которые не знают, как справиться с творческим зудом, желанием реализоваться при отсутствии публичной поддержки, условий встроиться в деятельность существующих арт-институций, и т. д.Фото-составляющая книги – самодостаточная: именно так галерея BOX и репрезентирует себя.

Третьяковская галерея в стихах
Ольга Новодворская, 2020

Стихи по сюжетам картин Третьяковской галереи. Рядом с некоторыми стихами картины автора, сделанные ею только из природных материалов (флористика) – сухих листьев и цветов, соломы и берёзовой коры. Автор сделала эти картины на сюжеты картин Третьяковской галереи. "Поэзия – живопись, которую слышат, а живопись – это поэзия, которую видят". Соответствие стихов и картин в этом сборнике подтверждает слова Леонардо да Винчи.

Первая галерея на Марсе, или Секреты успеха в современном арт-мире
Любовь Белоусова, 2021

Эта книга – одна из попыток осмыслить наступление нового времени – эпохи COVID-19. В своем исследовании автор книги Любовь Белоусова, владелица сети BOCCARA ART Galleries, показывает, как изменился мир после прихода новой коронавирусной инфекции и объявления пандемии. Автора интересует в первую очередь мир современного искусства, который она олицетворяет. Сама Любовь Белоусова говорит об издании так: «Эта книга создана под влиянием наступивших перемен, отражает тенденции времени, процессы, актуальные для арт-бизнеса… а также отвечает на вопрос: почему никогда не надо сдаваться?» Стоит добавить, что книга будет интересна и тем, кто далек от современного искусства, но живо интересуется всем новым, ультрамодным, актуальным и хотел бы открыть неизведанные до сих пор сферы жизни. Contemporary art и всё, что оно отражает, подходит для этого как нельзя лучше. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Французские картины в кушелевской галерее
Николай Врангель, 1911

«Всегда с некоторым опозданием следовало русское искусство За иностранным. Мне случилось видеть картину пятидесятых годов XIX столетия, где генералы Николая Павловича, в мундирах, при эполетах, представлены на золотом фоне, как будто святые тречентистов в Италии и Германии. Этот пример очень характерен для всего провинциального уклада русской культуры и искусства в особенности…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я