Ключи к силе проектора. Дизайн Человека. Лекция

Сергей Зверев, 2021

В лекции рассмотрены все девять ворот Сакрального центра, как в них проигрывается обуславливание, как это работает в определённом центре, и какой здесь потенциал у проектора. Эта лекция станет ключом для разума, который: поможет увидеть, как вы включаетесь в работу, которую не можете выполнять на постоянной основе; позволит изменить направление разума в сторону потенциала, выйдя из замкнутого круга горечи и истощения; даст возможность провести для себя границу, где ваш разум идентифицируется с энергией, и найти для себя свой способ реализации; изменит паттерн поведения, основанный на подражании другим типа в Дизайне Человека, показав последствия имитации того способа жизни, который вам совершенно не подходит. В лекции нет заезженных “ждите приглашения”, “опирайтесь на чувства, интуицию”, “проектор не для работы”. В ней конкретная перспектива на нашу повседневную “проекторскую” жизнь и дилеммы, связанные с отсутствием энергии.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключи к силе проектора. Дизайн Человека. Лекция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Механика, в контексте системы Дизайна Человека — это определённость (каналы), различные комбинации которых задают тот или иной тип ауры, а также конкретизированные качества движения по жизни и взаимодействия с другими.

Именно понимание механики типа позволяет прийти к раскрытию потенциала в жизни, показывает сильные и слабые стороны, ограничения и наоборот, сферы призвания, где можно быть наиболее успешным.

Уважая механику своего типа, есть возможность идти по жизни путём наименьшего сопротивления, не убивая себя чрезмерными усилиями для получения от жизни того, что вам не подходит, что вас разрушает.

Это действительно большая удача, узнать кем вы являетесь, и кем вам быть необязательно.

Жить в нашем обществе, не зная своей природы — это быть вынужденным проживать сценарий чужой жизни и никогда в нём не преуспеть.

И нет какого-то плохого врага, который злонамеренно выдаёт заранее провальный план действий для жизни.

Просто решения, которые принимаются с помощью разума, из-за специфики его работы, никогда не ведут к настоящей жизни.

Разум всегда обусловлен другими людьми, он переполнен другими людьми, и решения, выходящие из ума, так изящно уводят от себя, что без понимания механики, невозможно заметить этот суррогат жизни.

По-настоящему нет никого, кто навязывает, кто заставляет двигаться в сторону ещё большей задницы, кроме собственного разума. Некого обвинять.

Итак, если в бодиграфе есть любой канал, определяющий Сакральный центр, перед нами генератор, а значит у нас есть фиксированные свойства для этого типа, как он движется по жизни и как взаимодействует с другими.

Всё в жизни генератора определяется тем, как он реализует свою энергию. Либо из отклика расходует её на вещи и ситуации, которые приносят ему удовлетворение, либо умом ищет то, что его может удовлетворить, переходя от одной деятельности к другой.

И всё, что нужно генератору, это доверится механизму отклика внутри себя, который показывает доступность его энергии для той или иной работы.

Манифестор, механически, должен иметь открытый Сакральный центр и любой центр-мотор, выходящий прямо или косвенно в Горловой центр.

Прямое соединение — это центр Солнечного сплетения или Сердечный центр, связанный с Горловым центром одним из трёх каналов.

А косвенное — это, например, Корневой центр проходящий через Селезёночный в Горловой или Сердечный, идущий через Джи в Горловой.

То есть, механически, жизнь манифестора — это выражение его энергии, силы, которая имеет огромное влияние на окружающих. Так как энергия не генерируемая, это не о том, чтобы реализовывать её в работе, а о том, чтобы она была выражена.

Рефлектор не имеет никаких определений и все центры остаются открытыми, что тоже задаёт качество движения и взаимодействия.

И теперь, чтобы получить проектора, Сакральный центр должен быть открыт и ни один из центров-моторов не имеет прямого или косвенного выхода в Горловой центр, иначе это будет манифестор.

То есть из механики очевидно, что проектор НЕ имеет генерируемой энергии и НЕ может выражать энергию.

И проектор, не зная своей механики, не понимая особенностей своей сфокусированной и впитывающей ауры, обусловленный окружением, вынужден проживать по схеме генератора и манифестора.

Учитывая, что рефлекторы и манифесторы в силу своей закрытой и сопротивляющейся ауры вне этой игры, проекторы — единственные, кто глубоко обусловлен энергией генератора.

Ра Уру Ху сказал очень интересную штуку по этому поводу, — именно эта обусловленность закладывает необходимость найти способ генерировать и выражать.

Поэтому разум проектора, без системы знаний, позволяющей увидеть, как всё это механически работает, потерян в поиске такого способа.

Открытый Сакральный центр

Простыми словами, открытость — это место, где вы впускаете другого человека, наполняетесь им, получаете информацию о том, как этот центр работает у него.

Эта информация не становится частью вашей природы, она приходящая и уходящая, всегда разная и её доставляет другой.

Это как фильм, который вы посмотрели, и он оставил глубокое впечатление. Но это не значит, что есть необходимость встроиться в это кино, занять в нём главную роль и начать снимать свою трилогию.

В этом и заключается потенциал мудрости в открытом центре — извлечь смысл из того, что вами не является, пересматривая множество “фильмов”, оценивая их, сравнивая друг с другом и при этом оставаться персонажем своего кино.

И конечно же разум, схватывая жизненную силу другого человека и наблюдая, что в этом месте у него пробел, теряется в бесконечных попытках усовершенствовать “персонажа”, развить такие же качества, сделать их частью своего кино.

Представьте работу канала Принятия 17-62.

Это жизненная сила, способная организовать коллектив, предоставив ему шаблон, который ведёт в лучшее и безопасное будущее.

Соответственно, будет логично, что эта сила имеет вес в коллективе, который не организован, никто не понимает, что, как и куда, все сомневаются и никто не чувствует себя в безопасности.

Человек с таким каналом фиксирован в том, что он будет делиться своим пониманием, манипулируя фактами таким образом, чтобы устранить сомнения и убедить других в своей правоте.

Это будет в частоте его ауры, аура говорит за него: я такой, у меня как раз такая жизненная сила, которая нужна для такого неорганизованного, наполненного сомнениями коллектива.

Если пригласить его к взаимодействию и это будет для него корректным, то он начнёт говорить в свойственной ему манере, и будет видно, что да, аура не врёт, он именно такой.

Человек с открытой Аджной, впускает в себя информацию об этом, это как способ узнать жизненную силу и признать её. Но разум получает усиленную версию канала 17-62, и вдруг понимания становиться больше, чем у обладателя этого канала.

И вместо того, чтобы признать жизненную силу другого и быть открытым к его пониманию, чтобы дать оценку его ментальной энергии, разум считает, что теперь сам способен понимать и организовывать гораздо лучше.

Это захватывающий для разума фильм, но он заканчивается, амплитуда спадает, информация покидает тело и возникает не очевидный вопрос: что это было, как это вернуть, как это удержать.

И этой информации приходит тонны, от разных людей и всё что хочет разум — это взять под контроль это приходящее и уходящее состояние, сделать его постоянным, зафиксировать в рабочем положении.

Теперь разум хочет выражать мнение, подкреплённое фактами и деталями, хочет понимать вещи и логически организовывать жизнь свою и других, потому что это было с ним, хоть и на короткий период времени, а потом ушло.

В открытости нет возможности задержаться, установить это навсегда, сохранив информацию от другого человека на свой внутренний жёсткий диск.

Это всего лишь когнитивный способ познания других. Способ распознать другого, признать другого, понять энергию другого.

И аура человека с открытой Аджной никогда не будет нести частоты, сообщающей о наличии жизненной силы 17-62.

Когда он взаимодействует с другими, никто не получает от ауры такой информации, требующей чтобы его признали за понимание и способность организовать.

Даже если ум такого человека старается выдать мнение, опираясь на факты, пытается убедить всех в своём понимании, в своей ментальной правоте — это не то, что свойственно его природе и аурически, другие никогда не признают в нём эту жизненную силу, которой, по существу, нет.

А попытки ума устоять на той амплитуде, которой уже и след простыл, всегда будут огорчать и расстраивать, до тех пор, пока ум не предпримет новую попытку использовать чужую жизненную силу, как свою родную. А потом ещё раз, и ещё раз, и ещё раз.

Теперь представьте проектора, с его открытым Сакральным центром, чувствительностью к энергии генератора и глубокой обусловленностью этой энергией.

Без системы Дизайна Человека, дающей объяснительную модель механизмов в человеке, разум проектора не различает, что энергия приходит снаружи.

Проектор через ауру впитывает информацию об энергии другого, чтобы оценить и понять её, распознать для чего она, но разум вместо этого пытается удержать эту энергию и использовать для себя. Пытается и пытается, и пытается.

Опять же, аурически проектора не могут распознать за амплитудированную энергию в открытом Сакральном, ведь аура не сообщает информацию о том, что он полон жизненной энергии, требующей своего выхода и реализации.

Именно аурически, потому что на поверхности проектор под амплитудой выглядит живее всех живых, делающий больше всех, работающий за всех и не знающий когда остановиться.

Но аура проектора требует признания того, что определено, признания его жизненной силы.

Хоть разум и старается “делать” свою жизнь, демонстрируя другим, как эффективно он с этим справляется, но всё же опираясь на энергию, которая проектору не принадлежит, она не может быть постоянной.

И если усердным трудом своего открытого Сакрального центра, проектор добивается иллюзии признания других, то вынужден поддерживать эту позицию работника года, до тех пор, пока в глубокой горечи не свалится от истощения, так и не получив распознания его жизненной силы.

У проектора совершенно другой способ существования, другая роль, которая отличается от того, как ведут себя 70% человечества (+8% манифесторов), обуславливая его быть таким же.

Но эта “другая” роль возможна, только если проектор осознаёт себя и понимает другого.

И первое, что нужно признать, что проектор не может начать работать со своей жизнью с помощью энергии.

Генератор или манифестор, встретившись с этим знанием, могут в один момент получить обратную связь от реальности, попробовав действовать из стратегии/авторитета и увидеть, как это работает для них.

Но жизнь проектора не от момента к моменту, так как нет энергии, которая может быть выражена или реализована, оказав воздействие на материальный мир.

У проектора совершенно другие временные рамки, в которых он работает не с помощью энергии, а с прямым участием своего интеллекта.

И Ра Уру Ху говорил, что проектору требуется пройти семилетний цикл для овладения чего угодно и это не энергетически, это ментальное понимание системы, или того, как устроен бизнес, или в каких отношениях он находится и так далее.

Это никогда не может быть мгновенно. Не будет такого, что вы получили супер-пупер-разбор вашей карты и тут же трансформировали свою жизнь, даже если озарения сыпались на вас, как из рога изобилия.

Очевидно же, что интеллектуальное понимание не есть энергия, и, если вы что-то поняли совсем не означает, что можете начать двигать свою жизнь самостоятельно. От понимания Сакральный не вырастает, да и центры-моторы, если такие определены, по-прежнему останутся без выражения.

Понимание может быть выражено как внешний авторитет, может повлиять на другого, но оно не сдвинет с места даже стул, оно не заряжено энергией.

Проекторы приобретает свою силу через образование, изучение систем и овладение миром интеллектуально, а не энергетически, и они заточены под это.

Ещё раз обращу внимание на механику. Открытый Сакральный центр означает, что проектор не может использовать генерируемую энергию на постоянной основе, но может понимать, как работает эта энергия в других и его потенциал — быть мудрым в том, как использовать её эффективно, в рамках той системы, которой он овладел.

То есть образование открывает доступ к нужной энергии. Если проектор работает, в области, где он не имеет компетенции, кто доверит ему управление энергией, кто будет прислушиваться к его руководству?

Проекторы хороши по своей природе, в том, чтобы понимать и осваивать вещи глубже, чем кто-либо. Если им интересен предмет, их способность сфокусироваться на нём, дойти до сути просто феноменальна.

Слушать проектора, который разобрался в чём-то, что ему было интересно, одно удовольствие, глубина его познания действительно завораживает.

Даже если проектор, например, грамотный в своём деле электрик, говорит о том, как устроена проводка в доме, это выглядит, что он не просто делает что-то с этой проводкой, а все его действия наполнены осознанностью и пониманием.

И естественным желанием будет, не тюкать такого проектора, тем, что и как делать, а дать ему команду электриков, чтобы он не возился сам, а управлял этими ребятами, направляя их действия своим пониманием как всё работает.

Ключ в том, чтобы, осознав, как работает та или иная система, копнув её интеллектуально, и дальше оставаться проектором, не пытаясь работать над чем-либо с помощью энергии, не быть поглощённым ощущением, что работа и труд, всё перетрут, и надо только поднажать.

То есть изначально для проектора подход к любой энергетической задаче совсем другой.

Не прыгать в неё с головой под влиянием усиленной энергии генератора, а понимая свои ограничения, включить разум и найти эффективное решение с наименьшими усилиями, увидев какую энергию надо привлечь для её выполнения.

Ключевое слово здесь привлечь, а не сделать самостоятельно. Делегировать задачу, правильно объяснив другому как можно сделать — это навык, который задаёт разуму правильное направление мысли, освобождая от бремени выжимать из себя энергию.

И всё это в пределах той жизни, той работы, тех отношений, в которых проектор находится.

Пример из своего бизнеса, который я “осваивал” шесть лет.

Есть два бара в торговых центрах, которые раз, а то и два раза в неделю необходимо пополнять сырьём. То есть задача — определить, что заканчивается, приехать на склад, загрузить сумки и коробки в машину, развести по барам.

Делать выгрузку можно только после десяти вечера, пользоваться грузовыми лифтами и масштабы ТЦ такие, что от лифта до бара неплохо бы на велике прокатиться, а не пешком, да ещё с коробками.

И так несколько подходов, потому что за раз много не унесёшь. А так как бара два и заявки не маленькие, то и моей машины за раз тоже не хватит.

Понимая, что я проектор, и физически не могу таскать эти коробки, не могу постоянно обзванивать барменов, узнавая, что там заканчивается, не могу ездить ночами, загружая/разгружая, потому что для всего этого требуется энергия.

И моей задачей, как проектора, было понять интеллектуально, как эта работа может выполняться и какая энергия для этого нужна.

В итоге я сделал (к сожалению, пришлось самостоятельно) некий онлайн-сервис, куда заходили бармены прямо с телефона и сверяя со списком чего и сколько должно быть в наличии, указывали что необходимо довезти.

Дальше формировалась заявка и отправлялась на почту человеку, который на своём личном микроавтобусе и вооружённый тележкой, с удовольствием за относительно не большие деньги всё это за один подход развозил по барам.

Бармены с утра по той же сформированной заявке, проверяли количество товара на соответствие.

Более того, я видел сколько и куда сырья развозилось, какой был расход за период в каждом баре, соответственно ревизия была не физической, а наглядной в цифрах, так как формировалась автоматически с каждой заявкой.

И соотносив всё это с информацией онлайн-касс, можно было отслеживать сколько, чего и как в одну секунду, без звонков, без заездов в бар, без подсчётов вручную.

Именно это позволило мне увидеть, что продаётся плохо, а что хорошо, убирать невыгодные позиции, пробовать новые и развивать бизнес с учётом информации, добытой моим интеллектом, а не энергией.

Кстати, франчайзи в последующем узнав, как у меня была организована работа, купил этот сервис для франшиз с других городов за хорошую сумму. В договоре было прописано, предмет покупки — интеллектуальная собственность, что было вдвойне приятно.

Разум проектора создан идти путём интеллектуального понимания энергии, это его естественное направление.

Есть такое часто употребляемое выражение — проектор не для работы.

Если посмотреть на это с перспективы, которую я описываю, то для работы, но его работа — это понимать “работу”.

Не реализовывать энергию в отношении работы, а включать свой интеллект в отношении энергии генератора в контексте той работы, которая выполняется.

Стратегия открытого Сакрального центра

Разум проектора, без понимания, что энергия приходит извне, убеждён в том, что она его. И в так называемом ложном Я, разум проектор измеряет свою жизнь энергией, не имея возможности реально оценить свои силы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключи к силе проектора. Дизайн Человека. Лекция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я