Похожие книги

Технологии адаптивной физической культуры в работе с лицами с сенсорными нарушениями (для слепых и слабовидящих). Учебное пособие – 2019
Юрий Жуков

В пособии изложен уникальный авторский опыт работы со слабовидящими и слепыми спортсменами. Учтены особенности восприятия и организации деятельности специалистов.

Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
С. П. Евсеев, 2016

Учебник «Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре» раскрывает содержание наиболее важных профессиональных компетенций государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования по направлениям 49.03.01 – «Физическая культура», 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и специальности 050142 – «Адаптивная физическая культура». Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов, училищ и колледжей, изучающих адаптивную физическую культуру, а также аспирантов и преподавателей, проводящих научно-исследовательскую работу в этой области.

Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Виктория Вербина, 2012

В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.

Организация дистанционного обучения адаптивной физической культуры для детей с расстройством аутистического спектра. Помощь родителям и специалистам
Марина Викторовна Соловьева, 2020

Данная книга является руководством к эффективной организации и проведению дистанционных занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройствами аутистического спектра. Информация будет полезна как для родителей детей с аутизмом, так и для специалистов, работающих с детьми с особенностями развития.

Теория и методика физической культуры и спорта. Рабочая программа дисциплины
А. А. Красильников

Рабочая программа «Теория и методика физической культуры и спорта» – учебный план для студентов, изучающих эту дисциплину. Она определяет цели, содержание и методы обучения, формирует профессиональные навыки и компетенции студентов в области физической культуры и спорта. Рекомендуемая литература дополняет изучение тем и позволяет углубить знания.Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину и студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.

Теория и методика оздоровительной физической культуры
Т. В. Андрюхина, 2016

В учебном пособии представлены роль и место оздоровительной физической культуры и ее современной формы – фитнеса – в системе физической культуры и физкультурного образования. Работа раскрывает особенности применения методов и средств оздоровительной физической культуры и методики построения различных тренировочных программ. Пособие предназначено для студентов физкультурных вузов и факультетов физического воспитания педагогических вузов, а также для практических работников: инструкторов фитнес-центров, лечебно-профилактических учреждений, учреждений санаторно-курортного типа.

Ключевые идеи книги: Теория адаптивного рынка: финансовая эволюция со скоростью мысли. Эндрю Ло
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Эндрю Ло «Теория адаптивного рынка: финансовая эволюция со скоростью мысли». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге Эндрю Ло «Теория адаптивных рынков» собраны передовые идеи, которые примиряют рациональные механизмы экономики с иррациональным поведением инвесторов. Автор исходит из того, что биологически наша рациональность слишком ограничена для того, чтобы гипотеза эффективного рынка была справедливой. Привлекая широкую эрудицию в области поведенческой экономики, психологии, теории эволюции, Эндрю Ло объясняет колебания между стабильностью и кризисом, прибылью и убытками, инновациями и регулированием. Его точка зрения будет интересна тем, кто не доверяет догматам экономики и хочет извлечь практическую выгоду из финансовых теорий. В 2017 году книга была названа одной из лучших бизнес-книг Microsoft и Bloomberg. В 2018 году получила премию PROSE в номинации «Бизнес, финансы и менеджмент». Зачем читать • Понять, каким образом биологические ограничения человеческой природы становятся инструментами экономики. • Убедиться, что инвесторы и финансовые рынки следуют скорее законам биологии, чем физики. • Разобраться во внутренней логике финансовой индустрии, которой присущи принципы биологической эволюции. Об авторе Эндрю Ло – профессор финансов в Школе менеджмента Слоун Массачусетского технологического института, директор Лаборатории финансовой инженерии МТИ, научный сотрудник Национального бюро экономических исследований. Область научных интересов – экономика рисков, использование статистических методов анализа для предотвращения финансовых кризисов. Председатель и старший консультант группы компаний AlphaSimplex. Член Консультативного круглого стола Совета Федерального резервного банка Нью-Йорка.

Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие
Александр Починкин, 2016

В учебном пособии рассматриваются основы построения структуры современной спортивной организации, раскрывается содержание функций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений, инновационные направления спортивного менеджмента, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивного руководителя. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта», направления подготовки: 49.03.01 – «Физическая культура» (квалификация – бакалавр), 38.03.02 – «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации» (квалификация – бакалавр). Предназначено студентам физкультурных вузов, аспирантам, практикам, участвующим в управлении отечественной системой физической культуры и спорта.

Физическая культура и спорт в Византийской империи
В. В. Хапаев, 2022

Монография посвящена всестороннему изучению физической культуры византийцев и их спортивных практик в неразрывной связи с историей военного дела и общественной жизни империи. Описаны физическая подготовка военной элиты и массового призывного контингента, все виды зрелищного спорта, народные подвижные игры. Рассказано об объединениях болельщиков – «партиях Ипподрома», поддержке спортсменов их поклонниками, правилах проведения соревнований и ритуалах, которые их сопровождали. Изучена роль физической культуры и спорта в укреплении императорской власти. Перед читателем предстает непохожая на свой стереотипный образ Византия, в которой скандирование толпы на ипподроме иногда заглушало церковные песнопения, почитание выдающихся спортсменов затмевало почести, воздаваемые императору, а василевсы не только награждали победителей, но и сами порой участвовали в скачках на публике как рядовые возницы. Издание предназначено для широкого круга читателей: всех, кто интересуется историей Византии, спорта или военного дела, а также повседневной жизнью средневекового человека. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Физическая культура – поурочные планы для 7-го класса
Артем Юрьевич Патрикеев

В пособии представлены поурочные планы по курсу «Физическая культура» для 7-го класса общеобразовательных учреждений.Издание адресовано учителям физической культуры, тренерам и преподавателям учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.

Экономика физической культуры и спорта
М. А. Соломченко, 2014

С экономической точки зрения физическую культуру и спорт правомерно рассматривать как вид общественно полезной деятельности по оказанию разнообразных услуг, относящейся к непроизводственной сфере и потому прямо не участвующей в создании материального продукта. Физическая культура и спорт – одна из сфер общественной деятельности. Развитие этой сферы происходит на базе экономических отношений общества. Предназначено для преподавателей и студентов вузов по направлению подготовки 49.03.01 – физическая культура, а также для широкого круга лиц и специалистов в области физической культуры и спорта.

Физическая культура – поурочные планы для 9-го класса
Артем Юрьевич Патрикеев

В пособии представлены поурочные планы по курсу «Физическая культура» для 9-го класса общеобразовательных учреждений.Издание адресовано учителям физической культуры, тренерам и преподавателям учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.

Физическая культура – поурочные планы для 1-го класса
Артем Юрьевич Патрикеев

В пособии представлены поурочные планы по курсу «Физическая культура» для 1-го класса общеобразовательных учреждений, соответствующие требованиям ФГОС НОО.Издание адресовано учителям физической культуры, тренерам и преподавателям учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.

Курс лекций по физической культуре
Н. Е. Ветков, 2015

В пособии рассмотрены основные понятия, средства, формы и методы физической культуры и спорта. Теоретический материал изложен как формирующий мировоззренческую и научно-практическую основу знаний о физической культуре и спорте. Пособие отражает значительную потребность общества к вопросам формирования, сохранения и укрепления здоровья. Данное пособие соответствует учебной программе «Физическая культура» и отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта. Предназначено преподавателям физической культуры и спорта, а также студентам всех специальностей для изучения теоретических основ физической культуры.

Педагогика физической культуры
Группа авторов, 2016

«…Обучение начинается с осознания учеником учебной задачи и формирования предварительных: представлений о правилах и способах ее решения. Формирование представлений о двигательных действиях – одна из наиболее характерных особенностей обучения в физическом воспитании. Являясь чувственно-наглядным образом двигательного действия, представление возникает на основе того, что слышит, видит и чувствует ученик, опираясь при этом на умение использовать свои знания. Чем глубже поймет ученик значение и сущность действия, тем точнее будет его представление о нем…»

Физическая культура – поурочные планы для 4-го класса
Артем Юрьевич Патрикеев

В пособии представлены поурочные планы по курсу «Физическая культура» для 4-го класса общеобразовательных учреждений, соответствующие требованиям ФГОС НОО.Издание адресовано учителям физической культуры, тренерам и преподавателям учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.

Физическая культура – поурочные планы для 5-го класса
Артем Юрьевич Патрикеев

В пособии представлены поурочные планы по курсу «Физическая культура» для 5-го класса общеобразовательных учреждений, соответствующие требованиям ФГОС НОО.Издание адресовано учителям физической культуры, тренерам и преподавателям учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.

Физическая культура – поурочные планы для 11-го класса
Артем Юрьевич Патрикеев

В пособии представлены поурочные планы по курсу «Физическая культура» для 11-го класса общеобразовательных учреждений.Издание адресовано учителям физической культуры, тренерам и преподавателям учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.

Социология физической культуры и спорта. Учебник
Владислав Иванович Столяров, 2004

С учетом достижений современной социологии физической культуры и спорта в учебнике раскрываются объектная область и предмет исследования этой науки, ее понятийный аппарат, история становления и развития, место в системе социологических дисциплин и спортивной науки, значение. Учебник подготовлен в соответствии с программой «Социология физической культуры и спорта» (Москва, 2003), которая предназначена для студентов физкультурных вузов по направлению 032101 – Физическая культура и специальностям: 0321101 – Физическая культура и спорт, 350400 – Связи с общественностью. Содержащаяся в учебнике информация по различным проблемам социологии физической культуры и спорта может быть полезна также преподавателям этой учебной дисциплины, тем, кто занят ее научной разработкой и практическим работникам в сфере физической культуры и спорта.

Физическая культура студентов специального учебного отделения
Людмила Гелецкая, 2014

Рассмотрены основные понятия системы физического воспитания. Изложены естественнонаучные основы физической культуры, здорового образа жизни и его составляющих. Приведены методики самостоятельных занятий, способы самоконтроля, а также сведения по оказанию первой доврачебной помощи. Освещены вопросы профессионально-прикладной физической подготовки. Предназначено для студентов специального учебного отделения. Может быть полезно студентам 1–3-х курсов и преподавателям физической культуры.

Гигиена физической культуры и спорта. Учебник
Коллектив авторов, 2013

Гигиена изучает связь и взаимодействие между человеком и окружающей его внешней средой, а также влияние внешней среды (природных, бытовых, производственных и социальных факторов) на организм человека. На основании этого гигиена разрабатывает нормативы и санитарные мероприятия по созданию наиболее благоприятных условий многообразной жизни и деятельности человека. В связи с высокой значимостью и актуальностью проблем сохранения здоровья спортсменов и занимающихся оздоровительной физкультурой знания основ спортивной гигиены являются неотъемлемой частью учебного процесса по подготовке специалистов по физической культуре и спорту. Учебник предназначен для студентов факультетов физической культуры, тренеров и методистов по оздоровительным формам физической культуры и спорта. 2-е издание, дополненное. Под редакцией В. А. Маргазина, О. Н. Семеновой, Е. Е. Ачкасова.

Оздоровительные программы по физической культуре и спорту
Коллектив авторов, 2014

В книге представлено описание оздоровительных программ, составленных согласно Рабочей программе учебных занятий физической культурой и спортом в СПбГУ. Принцип изложения материала обусловлен направленностью на формирование у студентов педагогических способностей, связанных с организацией и проведением занятий по физической культуре и спорту. Предназначено для студентов, преподавателей физической культуры и спорта, а также может быть полезным широкому кругу лиц.

Физическая культура и спорт в отражении философских и социологических наук. Социология спорта
Алексей Передельский, 2016

Данная работа – первый учебник по аккредитованному в 2014 г. направлению профильной магистерской подготовки по специальности «Социология», практикуемой в физкультурно-спортивных вузах. В едином системном ключе показана связь и преемственность нескольких базовых и вариативных учебных курсов, что существенно облегчает понимание и усвоение целого комплекса учебных курсов и дисциплин общего цикла, таких как общий курс философии и общий курс социологии для студентов, курс по истории и философии науки для аспирантов. Дискретность, относительную обособленность и связанную с этим вынужденную фрагментарность изложения указанных выше курсов позволяет частично «снять» заложенную в основу всех разделов учебника авторская концепция спорта как социального феномена, имеющего свою неповторимую сущность и онтологические основания. Учебник предназначен для магистрантов, аспирантов, слушателей, изучающих науки философско-социологического цикла. Также он может вызвать профессиональный интерес профессорско-преподавательского состава профильных кафедр, специалистов в сфере физической культуры и спорта.

Лечебная физическая культура
Нина Куропаткина, 2010

Учебное пособие по учебной дисциплине «Лечебная физическая культура и массаж» предназначено для студентов заочного обучения по специальности 032101 «Физическая культура и спорт».

Место физической культуры и спорта в системе явлений культуры
Владислав Иванович Столяров, 1988

«В последние годы все большее внимание ученых привлекают философские проблемы физической культуры и спорта. Они активно обсуждались, например, на международных научных конгрессах, проходивших в 1972 г. (Мюнхен, ФРГ), в 1976 г. (Квебек, Канада), в 1980 г. (Тбилиси, СССР) и в 1984 г. (Юджин, США) перед Олимпийскими играми, на Всесоюзной научно-практической конференции (Москва, 1986 г.), специально посвященной обсуждению философских и социальных проблем физической культуры и спорта и т. д. В настоящее время наметился целый ряд направлений философского осмысления физической культуры и спорта – выяснение их социальных сущности и функций (в этом плане философский анализ физической культуры и спорта тесно смыкается с их социологическим исследованием), анализ эстетических и нравственных проблем физкультурно-спортивной деятельности, изучение гносеологических и логико-методологических проблем познания физической культуры и спорта, анализ их практики и т. д. Важное место в рамках философского исследования физической культуры занимает ее осмысление как определенного явления человеческой культуры, т. е. ее философско-культурологический анализ. Он важен не только для построения целостной теории культуры, охватывающей все области и сферы культуры, но и для решения целого ряда практических задач коммунистического строительства…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я