Похожие книги

Профессиональный таргетолог. Основы таргетинга для начинающих, главные правила
Сергей Александрович Бардин, 2020

Таргетолог – является одним из самых востребованных специальностов, который может достойно зарабатывать на фрилансе (работа на удалёнке). Если вы хотите научиться этой специальности, обратите внимание на самые ключевые навыки. Для того, чтобы стать профессиональным таргетологом, разбираться в рекламных кабинетах соцсетей вовсе недостаточно. Нельзя создать эффективную таргетированную рекламу не пользуясь дополнительными инструментами аналитики, работы в редакторах и копирайтерских навыков.

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин, 2018

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов
Нирадж Давар, 2013

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

Кейсы по практическому маркетингу: записки маркетолога
Юлия Правик, 2020

Настольный рабочий блокнот с заметками маркетолога-практика – именно то, что вам пригодиться в текущей работе, если вы занимаетесь классическим маркетингом. О конкуренции на рынке, о рекламе, о продвижении, о разработке продуктов и услуг и продвижении их на рынок. Умные мысли должны приходить вовремя…

Малой кровью. Маркетинг без маркетолога для малого бизнеса
Софья Сергеевна Панасенко

Простое руководство с небанальными практическими советами для тех, у кого нет маркетолога, но есть амбиции. Алгоритмы продвижения и продаж без бюджета.

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
Группа авторов, 2013

Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе управления маркетингом, информации и процессе управления, требованиях к маркетинговой информации, а также маркетинговой информационной системе (МИС). Отдельно в книге рассмотрено профессионально общение в маркетинге, факторы успеха такого общения и его средства. Кроме того, здесь рассказано о восприятии делового партнера по общению, коммуникабельности, роли коммуникативных качеств в деловом общении, речевом этикете, этике деловых бесед и переговоров, предупреждении и разрешении конфликтов, а также контроле маркетинговой деятельности.

Как удвоить ценность маркетологов для компании. Маркетинг от босса
Сергей Кулаков

Книга будет полезна собственникам бизнеса, главам компаний и руководителям маркетинговых служб. В ней вы сможете найти примеры успешных кейсов, приведших к кратному увеличению притока клиентов, а также предостережения от ошибок, способных принести значительный вред вашему бизнесу.Профессиональные маркетологи имеют возможность ознакомиться с точкой зрения лица, оценивающего результаты их деятельности. Здесь же есть ответы на вопросы, которые не каждый специалист готов задать своему руководителю.

Профессиональный Маркетинг. Лучшие технологии захвата рынка
Антон Владимирович Иванов

У этой книги есть огромное преимущество перед западными аналогами – подходы и методики, которые предлагает автор действительно работают в России. Книга «Профессиональный маркетинг» полностью основана на практическом опыте работы крупнейших российских и европейских компаний, и поэтому весь материал изложен последовательно, комплексно, но лаконично. Цель автора – объяснить и упорядочить все основные процессы маркетинга, наглядно показать их взаимосвязь и взаимное влияние.

Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности
Коллектив авторов, 2019

Дисциплина «Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности» является инвариантной дисциплиной, отражающей специфику вуза, вариативной части дисциплин образовательной программы по всем направлениям подготовки бакалавров». Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам психологии делового общения, практические задания для формирования умений анализа социально-психологических явлений, упражнения для формирования навыков делового общения, психодиагностические тесты и тесты для самоконтроля. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Коучинг: методология, научные основы и профессиональная этика
Сборник, 2020

Сборник предназначен для коучей, супервизоров, коуч-компетентных специалистов, руководителей, студентов, научных работников и тех, кто интересуется коучингом. В сборник включены статьи и тексты докладов, подготовленных к Научно-практической онлайн-конференции «КОУЧИНГ: методология, научные основы и профессиональная этика», 14 ноября 2020 г. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Психологические основы профессиональной деятельности. Хрестоматия
Группа авторов, 2007

Книга является первым изданием авторских текстов по различным проблемам психологии профессиональной пригодности. Представленные материалы (фрагменты статей, разделов монографий, учебников, сборников) отражают результаты теоретико-экспериментальных и прикладных исследований ведущих отечественных специалистов в области психологии труда, инженерной психологии и эргономики, а также в смежных областях психологии. Они охватывают широкий круг вопросов – историю развития данного научного направления, его методологические и теоретические основания, психологическое профессиоведение, характеристику профессиональной деятельности и субъекта труда, функциональные состояния, профессиональную пригодность, фундаментальные и прикладные аспекты инженерной психологии и эргономики. Для психологов и эргономистов, преподавателей, студентов и аспирантов факультетов (кафедр) психологии вузов.

Основы профессиональной деятельности в сфере начального общего образования
Коллектив авторов, 2019

В пособии, подготовленном авторским коллективом кафедры дошкольного и начального общего образования ФГБОУ ВО «Ул-ГПУ им. И.Н. Ульянова», представлены отдельные темы курсов Предметно-методического модуля программы бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»). Пособие содержит теоретический материал, контрольные вопросы и творческие задания, активизирующие познавательную деятельность, и списки литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие может быть также полезно магистрантам, слушателям курсов переподготовки и профессионального развития соответствующего профиля, педагогам в сфере начального общего образования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Основы профессиональной компетенции
Светлана Здрестова-Захаренкова, 2016

Формирует у слушателей представление о сфере их профессиональной деятельности, ее месте и роли в общественном производстве. Дает общую характеристику знаний, а также умений и навыков их освоения, показывая взаимосвязь теории и практики управления. Рекомендовано бакалаврам направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

Правовые основы профессиональной деятельности в спорте
Сергей Викторович Алексеев, 2017

Это первый в нашей стране учебник, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (3-е поколение) по направлению подготовки 49.03.01 – «Физическая культура» с присвоением квалификации (степени) бакалавра. В нем освещены ключевые вопросы теории права и нормативного регулирования физической культуры и спорта. С учетом последних изменений и дополнений обобщены, систематизированы и прокомментированы соответствующие нормативные акты. Проанализирована практика применения нормативных документов в физкультурно-спортивной сфере. Обобщен опыт зарубежного регулирования физической культуры и спорта. Для студентов, аспирантов и преподавателей физкультурно-спортивных вузов и факультетов, а также всех интересующихся проблемами правового обеспечения профессиональной деятельности в спорте. Изд. 2-е, испр. и доп.

Духовно-нравственные основы профессиональной деятельности государственных служащих Российской Федерации
Дмитрий Грязных

В работе проанализированы: принцип служения как первооснова организации жизни, особенности государственной службы, основные категории и принципы этической компетенции госслужащих, морально-этические проблемы в деятельности госслужащих, нормативно-правовая база и роль СМИ в духовно-нравственном воспитании госслужащих. Для государственных служащих и политических руководителей, а также аспирантов, магистрантов и студентов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Основы маркетинга
Филип Котлер, 1984

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Краткое изложение книги «Основы Маркетинга». Автор оригинала – Филип Котлер
Константин Афонин, 2023

Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы могли эффективно использовать свое время и познакомиться с бестселлерами литературы быстро и приятно. Описание книги Данный текст представляет собой краткое изложение книги Филипа Котлера «Основы Маркетинга». В своей книге Филип Котлер описывает проявление маркетинга во всех областях нашей жизни, опираясь на свой опыт и профессионализм. Она насыщена реальными примерами, взятыми из биографий крупнейших компаний США и Европы. В «Основах маркетинга» представлены практические советы и знания как для новичков в мире продаж, так и для тех, кто уже не первый год работает в этой сфере. Об авторе Филип Котлер – американский экономист, профессор. Основоположник маркетинга как отдельного процесса, в своих работах собрал и структурировал знания о маркетинге из разных наук. Его книги приобрели огромную популярность по всему миру, начинающие и опытные маркетологи руководствуются его советами для успешного ведения бизнеса и понимания системы маркетинга.

Маркетинг на основе учетных записей/аккаунта (Account-based Marketing – ABM)
Маргарита Васильевна Акулич

Успех маркетинга на основе учетных записей/аккаунта невозможно переоценить. Поэтому если вы еще не вскочили в этот вагон, срочно набирайтесь знаний о маркетинге на основе учетных записей или маркетинге на основе аккаунта (Account-based Marketing – ABM), содержащихся в этой книге. ABM может стать вашим Святым Граалем.Для подготовки данной книги использовались почти исключительно не русскоязычные источники.

Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия
Аркадий Владимирович Гранинский, 2020

Маркетинг – представляет собой определённую совокупность процессов, которые направлены на создание, продвижение, ознакомление продукта покупателям, и, конечно же, управление взаимоотношениями с ними. На сегодняшний день маркетолог является одной из самых востребованных профессий на рынке труда, потому что любая компания не может обойтись без такого инструмента развития. Однако многие до сих пор полагают, что маркетингом называют лишь рекламу и способы продаж товаров.

Основы маркетинга для бизнеса
Андрей Александрович Радченко, 2023

Это книга, предоставляет общее понимание маркетинга и его значение для бизнеса. Она охватывает такие темы, как стратегия маркетинга, исследование рынка, планирование маркетинга, реклама, продажи и многое другое.Радченко Андрей Александрович – Digital маркетолог с 2015 года, спикер, практикующий инвестор, автор книг по маркетингу, финансам и политике. Основатель компании "Точечный маркетинг", щедро делится с Вами, своим опытом и исследованиями в области маркетинга в данной книге.Книга предназначена для начинающих и опытных менеджеров, желающих улучшить свои навыки маркетинга и успешно применять их в бизнесе.

Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов
Ольга Шайен, 2023

Чтобы создать продающий оффер и получить нужного клиента, важно понимать, как думает клиент, какая его мотивация и как достучаться до его сознания.Что делать, если времени на глубокое изучение психологии мало, а позиционирование и оффер нужно подготовить уже сейчас!? Правильно – выбрать книгу, в которой все уже разложено по полочкам. «Дизайн-код» – пособие для применения психотипов клиентов с практическими примерами. Подойдет как новичкам, так и гуру маркетинга и дизайна.В отличие от многих книга предлагается по доступной цене до конца мая. Успейте купить по подписке и сократите время на разработку концептов, креативов и офферов для вашей целевой аудитории.

Борьба за внимание. Книга-практикум для маркетологов, фрилансеров и предпринимателей
Максим Белоусов, 2021

Как суметь выделиться среди сотен тысяч конкурентов, найти крупных клиентов и интересные проекты? Ответы – в этой книге. Автор описывает уникальную систему, которая поможет читателю выйти на новый уровень мышления, научиться зарабатывать больше. Ты узнаешь, как: • применять техники психологии в маркетинге; • выпустить на рынок востребованный продукт; • увеличить прибыль и масштабироваться. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Как вас обманывает маркетолог
Алексей Добрусин, 2021

Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований. Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «воды» увидеть истинное положение вещей. Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, «когда что-то пошло не так», и рекомендации, что делать в этом случае. Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Маркетолог – кто он и зачем?
Илья Мельников

Популярно о профессии маркетолога.

Для вас конкурс окончен! Или как маркетологу «за 40» найти работу
Александр К. Барбаросса

Сегодня маркетологи и рекламисты в возрасте 40—50 лет повсеместно сталкиваются с огромными трудностями в поиске работы. Под различными предлогами «возрастным» кандидатам отказывают или вовсе игнорируют их резюме. Анализу проблемы и поиску ответа на вопрос «Что делать в этом случае?» и посвящена данная работа.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я