Похожие книги

Чарли и шоколадная фабрика
Роальд Даль, 1964

Загадочный владелец шоколадной фабрики мистер Вонка наконец-то открывает ее двери! Но только перед пятью счастливчиками, которые нашли золотой билет в шоколадках Вонка, и в конце их ждет большой сюрприз. Кто же они? Толстый обжора Август Глуп, избалованная грубиянка Верука Солт, амбициозная потребительница жвачки Виолетта Бьюргард, зомбированный телевидением Майк Тиви и Чарли Бакет. Скромный, умный, честный, благородный, смелый и… в общем, каким и должен быть настоящий герой. «Чарли и Шоколадная фабрика» – одна из самых известных и популярных детских книг в мире. Полная фантазии и иронии повесть была переведена на множество языков и дважды экранизирована.

Хозяйка магической фабрики, будь моей женой!
Ольга Герр, 2023

Вот это я попала… в другой мир! А там получила и сильный дар, и магическую фабрику, и завидного жениха. Вот только даром я управлять не умею, фабрика на грани разорения, а будущий супруг – подозрительный тип, к тому же темный маг. Ни мне, ни ему не нужна любовь в браке – это плюс… или все-таки минус?А тут еще коллекционер редкой магии вышел на охоту, и я как назло ему приглянулась…

Аналитическая фабрика. Как настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса
Владимир Волнин, 2021

Финансовый анализ – одна из важнейших составляющих в работе финансовой службы любой компании. От того, насколько прозрачным будет бизнес, насколько визуализирована его специфика в управленческой отчетности, зависят реальный успех и достижение целевых показателей компании. Владимир Волнин, финансовый директор с огромным опытом работы в разных отраслях, считает, что в будущем финансовые службы любой компании должны трансформироваться в «аналитические фабрики», которые будут обеспечивать потребности всех подразделений. Таким образом можно будет настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса. В этом издании он подробно разбирает бухгалтерскую и стоимостную модели анализа эффективности компании, описывает логику комплексной оценки ликвидности и финансовой устойчивости бизнеса, а также знакомит читателя с новейшими подходами к финансовому анализу в России и за рубежом. Книга содержит большое количество практических примеров, снабжена иллюстрациями и прикладным аналитическим материалом.

Машина песен. Внутри фабрики хитов
Джон Сибрук, 2015

Кажется, что на заре XXI века популярная музыка достигла совершенно новой фазы развития. Для того чтобы написать песню, уже не требуется виртуозно играть на гитаре и обладать поэтическим талантом, а чтобы ее спеть, не нужен мощный голос – добро пожаловать в эпоху автотюна! Но одно дело – просто песня, и совсем другое – хит, который способен в одночасье прославить исполнителя и сделать миллионером ее автора. Кстати, кто создает все эти шедевры? В своей книге «Машина песен. Внутри фабрики хитов» Джон Сибрук, американский культуролог и журналист, исследует феномен популярной музыки, ее влияние на современное общество, а также подробно разбирает «анатомию» хита и приходит к интересному выводу – оказывается, в таком творческом деле, как создание песни, совсем не важна оригинальность. Все подчиняется строгой логике, «математике мелодии», а стоит за этим целая команда профессионалов – продюсеры, топ-лайнеры, битмейкеры и текстовики. Изучая историю появления шлягеров, Сибрук подводит нас к другой, не менее поразительной мысли: так было почти всегда. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Фабрика счастливых граждан. Как индустрия счастья контролирует нашу жизнь
Ева Иллуз, 2018

Острое социальное исследование того, как различные коучи, марафоны и мотивационные ораторы под знаменем вездесущего императива счастья делают нас не столько счастливыми, сколько послушными гражданами, рабочими и сотрудниками. Исследование одного из ведущих социологов современности. Ева Иллуз разбирает до самых основ феномен «позитивной психологии», показывая, как легко поставить ее на службу социальным институтам, корпорациям и политическим доктринам. В этой книге – образец здорового скептицизма, предлагающий трезвый взгляд на бесконечное «не грусти, выше нос, будь счастливым» из каждого угла. Книга показывает, как именно возник этот странный союз между психологами, экономистами и гуру личностного роста – и создал новую репрессивную форму контроля над сознанием современных людей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Потомокъ. Фабрика мертвецов
Кирилл Кащеев, 2022

Первая книга цикла «Потомокъ», действие которого происходит в альтернативной Российской империи конца XIX века. Здесь правят потомки древних славянских богов, среди которых все чаще появляются малокровные: почти бессильные и ни на что не способные… Митя Меркулов, сын талантливого (и крайне принципиального) следователя и княжны Морановны, для которой, из-за ее малокровия, не нашлось жениха получше. Митя мечтает жить в свое удовольствие: заказывать дорогие сюртуки, ходить по светским раутам, быть представленным императорскому двору… Но его отец слишком глубоко влез в тайны царствующего дома, и, то ли в награду, то ли в наказание, обоим Меркуловым пришлось уехать из столицы. Однако за Митей по пятам следует вестница самой Мораны Темной, да и в глухой провинции оказывается не так уж и скучно…

Фабрика жестов
Оксана Булгакова, 2021

Появление кино породило несколько утопий, одна из которых была связана с тем, что этот аппарат по записи движения обостряет подражательные способности зрителей в отношении моторных реакций. Эта книга пытается проследить, как менялось телесное поведение, каким его запечатлело кино, в течение двадцатого века – в России между двумя мировыми войнами, в послевоенной Европе и в Китае на переломе к ХХI веку. Модернизация и урбанизация русского общества (отход от аристократической этикетности, от крестьянской, монархической и церковной ритуальности) были неотделимы от утопических проектов создания нового антропологического типа – советского человека, подвергнув национальную традицию радикальному переосмыслению. После 1945 года перевоспитание немцев в духе демократии было сознательной программой, над которой работали американские политики, психологи и антропологи, и фильмы играли в ней огромную роль. Страна рассматривалась как социальная лаборатория, что сближает американский послевоенный эксперимент с советским опытом. Китайское кино на протяжении ХХ века колебалось между национальным каноном и универсально понятным киноязыком. Оксана Булгакова – киновед, профессор Майнцского университета имени Иоганна Гутенберга.

Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм
Ли Болмэн, 2012

Большинство современных компаний представляют собой весьма сложные структуры, где организационная иерархия, процессы, компетенции, цели, показатели эффективности и связи между людьми переплетаются весьма замысловатым образом. Именно поэтому рассмотрение любой проблемы, стратегии, инициативы лишь с одной точки зрения не только непродуктивно, но и опасно, потому что создает лишь иллюзию решения проблемы. Авторы этой книги, ставшей классикой в области менеджмента и лидерства, предлагают руководителям научиться смотреть на организации с четырех базовых точек зрения – структурной, политической, человеческих ресурсов и символической. Все теоретические выкладки авторы подтверждают примерами из современной управленческой практики. Книга адресована менеджерам, консультантам, тем, кто принимает решения, а также читателям, интересующимся вопросами менеджмента и лидерства.

Фабрика внимания. История взлета. Как компания тик ток завоевала весь мир
Мэтью Бреннан, 2020

Все знают, что такое TikTok, но мало кто знает, как и кем создавалась эта социальная сеть, что ей предшествовало и почему для нее был выбран формат коротких видео. Эта книга Мэтью Бреннана – подробный, достоверный и занимательный рассказ о частной компании ByteDance, владеющей TikTok, и о ее конкурентной борьбе на китайском и международном рынках интернет-бизнеса. А также – о Чжане Имине, основателе ByteDance, который с дальновидностью и решительностью воплотил в жизнь свои идеи и вошел в когорту самых успешных предпринимателей мира. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Фабрика отклонений
Николай Леонов, 2014

По Москве прокатилась серия жестоких убийств. Жертвами преступника становились бомжи и опустившиеся алкоголики, и поначалу правоохранительные органы не сильно усердствовали в поимке душегуба. Но когда убитых стало слишком много, делом заинтересовалось высшее руководство МУРа. Расследование поручают лучшим столичным сыщикам полковникам Гурову и Крячко. Следователи долго не могут понять, зачем преступник так педантично воспроизводит один и тот же сценарий убийства. Неужели маньяк? Полицейские начинают разрабатывать эту версию, но в какой-то момент Гурова вдруг осеняет: убивает не психопат, а профессионал. На бомжах он «тренируется» – готовится к своему главному делу…

Фабрика кухни
Алексей Дытченков

История из жизни, рассказывающая о важности в принятии решений на пути к проектированию,строительству и развитию пищевого производства (фабрики кухни).

Тайна фабрики игрушек
Анна Шнеллер, 2020

Где делают волшебные игрушки? Ленни и его подруга Мерль недавно узнали о том, что некоторые игрушки по ночам оживают, и теперь им интересно – ожить может любая игрушка или только с определённой фабрики? В городе как раз есть такая фабрика, может быть, стоит сходить и проверить, волшебная она или нет?

Фабрика №22
Антон Волохов, 2022

Мир изменился. Абсолюты стали жить вечно. Они назвали себя титульной цивилизацией. Пусть…Но я родился в 22-м районе. И мне не нужна вечная жизнь.Я – человек. Я умею любить.Меня зовут Брайан Ривз. Верните мне мою семью. Или ваша сказка скоро закончится…

Спичечная фабрика
Ульяна Гицарева, 2012

Основанная на четырех реальных уголовных делах, эта пьеса представляет нам взгляд на контекст преступлений в провинции. Персонажи не бандиты и, зачастую, вполне себе типичны. Если мы их не встречали, то легко можем их представить. И мотивации их крайне просты и понятны. Здесь искорёженный войной афганец, не справившийся с посттравматическим синдромом; там молодые девицы, у которых есть своя система жизни, венцом которой является поход на дискотеку в пятницу… Герои всех четырёх историй приходят к преступлению как-то очень легко, можно сказать бытово и невзначай. Но каждый раз остаётся большим вопросом, что больше толкнуло их на этот ужасный шаг – личная порочность, сидевшая в них изначально, либо же окружение и те условия, в которых им приходилось существовать.

«Упс!» и «Вау!» на Фабрике Новогоднего Волшебства
Сергей Биларин, 2020

Коля и Оля – озорные рыжеволосые близняшки. Коля немного неуклюжий и часто роняет разные предметы или спотыкается на ровном месте. Поэтому сестрёнка шутливо зовёт его "Упс!". А Оля всегда бодра и весела, даже самые простые вещи вызывают у неё восторг. Поэтому все друзья и даже родители зовут её "Вау!". Оля и Коля с самого детства не разлей вода. Все игры и приключения у них проходят весело и заканчиваются поучительно. Дедушка даже поговаривает о том, чтобы про них сняли мультсериал. Ну, а пока мультяшек про "Упса" и "Вау" нет, почитайте рассказы про их проказы.

Хакеры 5. Фабрика Богов
Дарья Дмитриевна Роснина, 2018

Это новая часть большого сериала рассказов "ХАКЕРЫ" посвящена забытым знаниям, утерянным технологиям. Повесть насыщена интересными переключениями, острыми моментами, а также богата информационной частью. Завершающая глава произведения одновременно является первой главой рассказа "ХАКЕРЫ 6. Продавец Бессмертия".Была бы признательна за опубликованные отзывы о моих произведениях.

Фабрика
Оксана Сергеевна Царькова, 2019

Кто-нибудь задумывался о том, что есть какая-нибудь вещь (хорошая и полезная), и даже ясно из чего она сделана и для чего. А как она сделана – непонятно. Совсем непонятно. Но нутром чувствуешь – не дошли земные технологии до такого, не доползли, не доехали. А вещица – вот она! У тебя в руках! И даже надпись о производителе, какая-никакая, а имеется: «Фабрика». А потом вдруг пытливость ума прекращается, желание узнать подробненько-подробненько (погуглить на досуге) развеивается как туман… Такие это технологии. Не наши. Не совсем наши.

«Фабрика слёз»
Вера и Марина Воробей

Катя Андреева по прозвищу Каркуша решила участвовать в реалити-шоу, чтобы помочь раскрутиться Роме, в которого она влюблена. Правда, Рома не знает о намерении Кати. Вместе со своей подругой Каркуша проходит кастинг на телевидении и попадает в программу. Название шоу «ЖЗР» – «Жизнь замечательных ребят» – меняется на «Жадность. Зависть. Ревность», и, как оказалось, эта игра вообще без правил.

Фабрика волшебных игрушек. Рассказ для детей
Александр Бер

Все знают, что у каждого ребёнка есть своя любимая игрушка, но ведь мало кто догадывается, откуда они берутся. На самом деле самые правильные игрушки делает на своей волшебной фабрике добрый маг Власий. Только вот маг и его фабрика попали в беду по вине злого колдуна Переруга. Последняя надежда осталась за маленькой тряпичной куклой Глашей, что при помощи своей отважной хозяйки отправится спасать от чёрных чар фабрику волшебных игрушек и судьбу миллионов детей.

Демоническая фабрика
Александр Макушенко

Книга о мастере оккультных наук, воплощенных практически. Все или ничего. Вот о чем гласит книга. Но что-то остается за пределами обложки.

Рассвет за фабрикой. Рассказы
Дмитрий Александрович Соколов, 2023

Я никогда особенно не увлекался написанием чего-либо в прозе, предпочитая ей стихи. Может быть, потому, что я слишком ленив и непостоянен, чтобы пытаться выразить внезапно возникшие в голове мысли и образы в каком-нибудь рассказе, пробираясь при этом сквозь жуткие дебри длинных предложений, в то время как есть замечательная возможность сказать всё то же самое в двух срифмованных строчках. Кроме того, меня всегда куда больше интересовали именно образы, порождающие определённые настроения в процессе чтения, нежели какие-либо мысли и сюжеты, более уместные в прозе. Во всяком случае, до некоторых пор, если я и писал что-либо прозаическое, то это были, как правило, небольшие рассказы, зарисовки и прочая муть, часть которой и представлена в этом сборнике ранних вещей.

Рябушинские. Фабрики и банки знаменитой династии России
Валерий Юрьевич Чумаков

В 1867 году братья Рябушинские, продав предприятия и магазины отца, приобрели у московского купца Шилова убыточную хлопчатобумажную фабрику, которая уже в 1870 году начала приносить колоссальные доходы. Продукция фабрики получила на московской мануфактурной выставке одну из высших наград. В 1874 году был построен ткацкий комбинат, а год спустя – красильно-отбельный и аппретурный цеха. Рябушинские контролировали весь цикл производства – от прядения нитей до создания тканей. К концу первого десятилетия XX века у Рябушинских уже скопилось столько свободной наличности, что ее стало просто некуда девать. Требовалось срочно найти объект для вложения денег. Таким объектом стал лен. До Рябушинских вопросами экспорта российского льна занимались почти исключительно иностранцы. Братья решили бросить все силы на создание льняной монополии. И это у них отлично получилось. Следующим объектом приложения сил для братьев стал российский лес. Правильно рассудив, что после окончания мировой войны его потребуется очень много, они уже к 1916 году скупили порядка 60 000 десятин лесных угодий. В октябре 1916 года приобрели крупнейшее на севере России Беломорское товарищество лесопильных заводов со всеми прилегающими территориями, а в начале 1917 года для управления своей лесной империей создали общество «Русский Север». Последний из грандиозных проектов братьев Рябушинских – это закладка в Симоновской слободе под Москвой первого российского автомобильного завода АМО (Акционерное машиностроительное общество), сейчас известного как ЗИЛ. В Библиотеке «Главная мысль» представлена мини-книга Валерия Чумакова о жизни и бизнесе представителей этой выдающейся купеческой династии «Рябушинские. Фабрики и банки знаменитой династии России». Читайте с пользой и удовольствием!

Фабрика ужаса. Страшные рассказы
Игорь Шестков

Игорь Шестков (Igor Heinrich Schestkow) начал писать прозу по-русски в 2003 году, после того как перестал рисовать и выставляться и переехал из саксонского Кемница в Берлин. Первые годы он, как и многие другие писатели-эмигранты, вспоминал и перерабатывал в прозе жизненный опыт, полученный на родине. Эти рассказы Игоря Шесткова вошли в книгу "Вакханалия" (Алетейя, Санкт-Петербург, 2009). Настоящий сборник "страшных рассказов" также содержит несколько текстов ("Наваждение", "Принцесса", "Карбункул", "Облако Оорта", "На шее у боцмана", "Лаборатория"), действие которых происходит как бы в СССР, но они уже потеряли свою подлинную реалистическую основу, и, маскируясь под воспоминания, – являют собой фантазии, обращенные в прошлое. В остальных рассказах автор перерабатывает "западный" жизненный опыт, последовательно создает свой вариант "магического реализма", не колеблясь, посылает своих героев в постапокалиптические, сюрреалистические, посмертные миры, наблюдает за ними, записывает и превращает эти записи в короткие рассказы. Гротеск и преувеличение тут не уводят читателя в дебри бессмысленных фантазий, а наоборот, позволяют приблизиться к настоящей реальности нового времени и мироощущению нового человека.

Фабрика #17
Ян Кошкарев, 2018

Несостоявшийся писатель работает журналистом в местной газете провинциального городка. Выполняя поручение главного редактора, попадает на выставку детского рисунка, где среди множества детских работ видит изображенное на белом полотне ужасное женское лицо со следами увечий – у девушки на портрете вырван язык. Автор картины – немая девочка, удочеренная из детдома. Картина потрясает журналиста и не выходит из его головы, доводя до бессонницы.Возвращаясь после общения со старым другом домой, журналист замечает открытую дверь в соседнюю квартиру. Войдя, обнаруживает труп старушки, убитой тем же способом, что и на рисунке девочки…

Фабрика Искусств
Инна Владимировна Семёнова, 2017

Легко ли устроиться на работу молодому кадру? Особенно, если ты выпускница Академии Магических Искусств, а твоя профессия редкая и далеко не востребованная. Тем более, в мире, где магию медленно, но неотвратимо заменяют современные технологии. Да к тому же, в чужом городе, который за пять лет обучения стал для тебя родным. Как найти свое место под солнцем и при этом не потерять себя, остаться верной своим принципам, и не утратить веру в людей? И какова цена такой желанной для тебя свободы?

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я