Похожие книги

Моральные основы отсталого общества
Эдвард Бэнфилд, 1958

Классика послевоенной политической науки, книга Эдварда Бэн фил да отвечает на вопрос, откуда в обществе берется неспособность объединяться и координировать свои действия, которая приводит к отсутствию политических институтов и экономического развития.

Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты. Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо
Smart Reading, 2021

Этот текст – сокращенная версия книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты» (Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В 1970-х инженер компании Toyota Юджи Йокойя исколесил США вдоль и поперек, чтобы узнать, чего хотят автовладельцы. Выяснив все детали, он усовершенствовал минивэн Toyota Sienna, и автомобиль стал хитом продаж в Северной Америке. Юджи Йокойя – пример настоящего лидера продукта, настойчивого, креативного, хорошо разбирающегося в бизнесе и клиентоориентированного. Именно такой продакт-менеджер нужен каждой компании, иначе она не выдержит конкуренции. Где искать лидера продукта, какие функции он должен выполнять и какими качествами обладать, читайте в саммари книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты». Зачем читать • Чтобы научиться создавать конкурентоспособный продукт. • Чтобы лучше понимать своих клиентов. • Чтобы узнать, когда и какой человек нужен на роль лидера продукта. Об авторах Ричард Бэнфилд – предприниматель, эксперт по продуктовому дизайну и лидерству, сооснователь и CEO консалтинговой компании Fresh Tilled Soil, у которой более 700 клиентов по всему миру, автор трех книг. Мартин Эрикссон – предприниматель, бизнес-консультант, более 20 лет занимается управлением продуктом, основатель компании ProductTank, сооснователь и куратор крупнейшего в мире управленческого сообщества и конференции Mind the Product. Нейт Уокингшо – директор по взаимодействию технологической обучающей платформы Pluralsight Inc.

Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Нир Эяль, 2014

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек. Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. Ранее книга издавалась под названием «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки».

Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Джон Уэлен, 2019

Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Синди Альварес, 2014

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Ключевые идеи книги: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Нира Эяля «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге За феноменальным успехом мировых лидеров высокотехнологичной отрасли стоит умение управлять механизмом формирования привычек. Четко рассчитанное воздействие заставляет миллионы людей постоянно открывать одни и те же приложения и бесконечно обновлять ленты сообщений. Хотите разобраться, как это сделано, и научиться создавать такие продукты? К вашим услугам простой, компактный, но очень эффективный алгоритм. С момента выхода первого издания в мире продано больше 200 тысяч экземпляров этой книги. Зачем читать • Раскрыть секрет феноменального успеха Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. • Понять, как компании через свои продукты и сервисы влияют на поведение потребителей. • Разобраться, как создавать «крючки» для всех и каждого. Об авторе Нир Эяль – досконально изучив психологию, бихевиоральную экономику и взаимодействие человека с компьютером, Нир Эяль стал востребованным консультантом высокотехнологичных компаний Кремниевой долины и уже много лет сотрудничает как со стартапами, так и с участниками списка Fortune 500. С 2012 года – преподаватель Стэнфордской школы бизнеса, с 2013 – лектор в Институте дизайна Хассо Платтнера (Германия).

Создай психологический продукт в 5 этапов
Анастасия Колендо-Смирнова, 2021

Это запись лекции, в которой автор делиться своим пониманием, какие 5 этапов составляет создание авторского психологического продукта (книга, метафорические карты или трансформационная игра). Коротко, но по делу говорит об эти пяти шагах.

Краткое содержание «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Екатерина Ракова

Этот текст – сокращенная версия книги «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Исследования утверждают, что люди проверяют свои телефоны в среднем 34 раза в день. Однако специалисты считают, что эта цифра значительно занижена, и мы берем свои смартфоны в руки до 150 раз в сутки. Мы делаем это на автомате, совершенно не задумываясь. Это один из самых ярких примеров, как посадить пользователей на «крючок» и заставить обращаться к продукту все чаще и чаще. Мы «заглатываем крючки» снова и снова. Заскучал – проверь ленту новостей в Instagram. Хочешь быстро о чем-то узнать – открой Google. В современном мире высоких информационных технологий создавать такие привычки очень легко. При этом компаниям не нужно тратить средства на удержание тех, кто уже находится на «крючке», – они сами вряд ли изменят свои привычки и перейдут на что-то новое, а кроме того, будут рекомендовать ваш продукт своим друзьям. В нашем обзоре мы расскажем, как производители подсаживают на «крючок», заставляя пользоваться своими продуктами как можно чаще. Вы узнаете о четырехэтапной модели «крючка», которая помогает прививать потребителям стойкие привычки. Пройдя простой тест из двух вопросов, вы сможете проверить ваш бизнес или новую идею на этичность. И главное – вы узнаете о том, как же сделать так, чтобы ваш продукт заставлял биться чаще сердца миллионов людей. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»
Татьяна Хаяти

Этот текст – сокращенная версия книги «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Ваша компания технологически модернизирована? Корпоративные ценности глубоки и основательны? Ваша стратегия продуманна и блестяща, а команда – средоточие талантов? Отлично, но все это может рухнуть в один момент. Причина в клиентах. Вам только кажется, что вы их понимаете. Даже сами клиенты в большинстве случаев не осознают, чего они хотят. Как же тогда удовлетворить их потребности? Как создать новый продукт, который нужен рынку? У эксперта по "бережливому развитию потребителей" Синди Альварес есть ответ. Ее идеи применимы к любому циклу развития компании и любому типу товаров и услуг. Краткий обзор будет полезен тем, кто занимается выводом продукта на рынок и его продвижением; инвесторам, которые хотят сделать удачные вложения; предпринимателям и управляющим стартапов. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Лидеры едят последними. Как создать команду мечты
Саймон Синек, 2014

Саймон Синек, автор бестселлера New York Times, бизнес-тренер и выдающийся спикер, отвечает на вопрос, почему только некоторым компаниям удается создать атмосферу доверия, поддержки и безопасности. Ту атмосферу, которая воспитывает команду уверенных в себе и довольных своей работой людей, готовых решать самые сложные задачи. Почему одним это удается, а другим нет? Ответ прост – лидеры едят последними. На эту мысль Синека натолкнул генерал морской пехоты, который рассказал, что младшие по званию едят первыми, а старшие – последними. Это не правило хорошего тона, лидеры морской пехоты едят последними, поскольку настоящей ценой лидерства является готовность поставить потребности других выше своих собственных. Люди чувствуют себя в безопасности, когда видят, что лидер готов пожертвовать своим комфортом ради команды. Эта книга поможет вам создать так называемый круг безопасности – атмосферу уверенности в рабочем коллективе – и получить сильную, стабильную и продуктивную команду.

Саммари книги «Лидеры едят последними. Как создать команду мечты»
Коллектив авторов, 2023

Мотивационный спикер и бизнес-тренер Саймон Синек дает четкий рецепт приготовления команды мечты. Узнайте, как сплотить вокруг себя сотрудников разного возраста и опыта, вдохновить их на эффективную работу и поддерживать здоровый климат в коллективе. Выбрали главные рекомендации из самого альтруистического и гуманного бестселлера по лидерству. Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.

Как создать идею для лидера
Валентин Бадрак, 2011

Это книжка-тренинг. Она откроет уникальные возможности поиска новых, прорывных идей для достижения успеха. Эти методы использовали более 400 выдающихся личностей, которые стали известными, знаменитыми, успешными. Это книжка для победителя!

Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером
Ричард Брэнсон, 2014

Сэр Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал огромное количество совершенно разнородных бизнесов, объединенных брендом Virgin. В новой книге он с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач.

Лидер и консильери. Секрет эффективного союза
Ричард Хитнер, 2014

«Лидер и консильери» – одно из немногих изданий по психологии лидерства и управлению компаниями, посвященное второму эшелону управленцев: исполнительным и операционным директорам, вице-президентам, заместителям, советникам, чье влияние может определять судьбы стран, политических партий, мультинациональных корпораций и некоммерческих организаций. Исследуя феномен «второго по званию», автор рассматривает особенности теневого лидерства, качества, необходимые для этой роли, а также способы выстраивания эффективного взаимодействия с первым лицом организации. Советы и рекомендации, изложенные в «Лидере и консильери», не ограничены сферой управления, поэтому книга будет интересна как опытным и начинающим управленцам, так и широкому кругу читателей. Ранее книга выходила под названием «Консильери: Лидер в тени».

Как продавать продукты трудного выбора
Александр Репьев, 2015

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов. В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

Натуральные продукты. Готовим сами: сыр, творог, кефир, йогурт
Александр Шумов, 2020

Замена вредной пищи натуральными продуктами приводит к значительному улучшению настроения, исчезновению депрессии, повышению работоспособности, сокращению проявлений хронических заболеваний и оздоровлению организма в целом. В данной книге приведены подробные рекомендации по приготовлению таких натуральных молочных продуктов, как сыр, творог, кефир и йогурт, а также рецепты различных блюд с их использованием. Кроме того, даны интересные факты и полезные советы, которые помогут вам в приготовлении того или иного кисломолочного продукта.

5 продуктов, которыми мы убиваем свое здоровье. Срочно вычеркните их из своей жизни
Майя Гогулан, 2012

Зачем мы едим? Чтобы получать энергию и наполнять свое тело энергией Жизни. К сожалению, в современном обществе эту простую истину понимают единицы. Как правило, мы едим (и выбираем пищу), чтобы получить удовольствие, побаловать себя чем-нибудь вкусненьким, или просто отдаем дань привычке – готовим так, как это делали наши родители, как принято. Остановитесь! Такая еда в 99 случаях из 100 противоречит законам Жизни, она не только не несет энергию, но и калечит организм. В этой книге Майя Гогулан просто и убедительно показывает, как пять самых популярных продуктов – сахар, соль, молоко, мясо и злаки – приводят к тяжелым болезням. Но здесь вы найдете не просто рассказ о продуктах «мертвых» и «живых». Это еще и руководство к действию, конкретная программа, которая позволит вам максимально безболезненно перейти на новый тип питания – Питание по законам Жизни. Вы узнаете, чем заменить неполезные продукты, каких еще продуктов нужно остерегаться, как правильно приготовить и съесть то, что вы выбрали. Данное издание не является учебником по медицине. Все лечебные процедуры должны быть согласованы с лечащим врачом.

Ешь и худей. Выбираем продукты для здоровья
Карл Ланц, 2013

Борьба с лишним весом на сегодня является самой актуальной проблемой. Огромное количество разнообразных диет и способов убрать лишнее не дали вам никакого результата? Вы отчаялись в поисках действенного метода похудения? Книга «Ешь и худей» заключает в себе секреты борьбы с лишним весом без особых усилий и ограничений в каких-либо продуктах. Лишь действенные методики, не приносящие организму абсолютно никакого вреда. Вернуться к идеальным формам легко без изнурительных тренировок и голодания. Следуя простым правилам, описанным в этой книге, вы удивитесь, что лишний вес будет таять на глазах. Сейчас вам может показаться это невозможным, но, увидев первые результаты, вы поразитесь, насколько все просто.

Не ешь! Опасные продукты на Вашем столе
Дороти Клейн, 2014

Из книги «Опасные продукты» вы узнаете, что наша привычная пища – это источник не только пользы, но и вреда. К примеру, существует масса экстремальных экзотических рецептов. Попробовав один раз такое блюдо, вы можете уже никогда не забыть его вкус. А некоторых продуктов вообще следует избегать. Наши эксперты дадут рекомендации, как хранить продукты, посоветуют, на что обращать внимание в магазинах, развеют мифы о пищевых добавках и ГМО. Мы не будем заниматься антиалкогольной пропагандой, зато расскажем о самых опасных алкогольных коктейлях в мире. Опасно не значит невкусно! Приятного вам гастрономического путешествия в мир опасных и захватывающих гастрономических страстей!

Лечение медом и продуктами пчеловодства
Группа авторов, 2013

Мед и другие продукты пчеловодства люди используют с древности для лечения различных болезней. На страницах этой книги вы найдете рецепты самых эффективных лекарственных препаратов из меда, маточного молочка, перги, прополиса и пчелиного яда.

Технология и товароведение продуктов малоотходной переработки хвойной древесной зелени
Елена Петренко, 2016

Дано теоретическое обоснование использования отходов лесоперерабатывающего производства как сырья для получения ценных импортозамещающих продуктов. Представлена авторская интерпретация потребительной стоимости продукции ресурсосберегающих технологий и ее экологической составляющей. Монография может быть использована как источник дополнительной информации при обучении аспирантов по специальности «Экология», студентов по специальности «Таможенное дело», а также бакалавров по направлению «Товароведение».

Лечение молоком и молочными продуктами
Юлия Савельева, 2013

Молоко… Такой привычный продукт, подумаете вы. В любом магазине этого молока – несколько десятков видов… Но все ли вы о нем знаете? Например, известно ли вам, что молоко – важнейший поставщик кальция? Что без него немыслима ни одна диета? Что употребление в пищу молочных продуктов – не только прекрасная профилактика разного рода заболеваний, но и одно из эффективных методов их лечения? Вы этого не знали? Тогда книга «Лечение молоком и молочными продуктами» – настоящая находка для вас.

Продукты, которые вас убивают
Линиза Жалпанова

Как мы питаемся и чем? Много ли вредных веществ мы потребляем с продуктами питания? Как они влияют на состояние нашего здоровья, и какие опасности в себе таят? Ответы на эти вопросы даны в этой книге. Информация, приведенная здесь, поможет читателю избежать многих бед и сохранить здоровье.

Спортивное питание и молочные продукты. Питание, спорт, здоровье
Александр Денисов

1. Вступление. 2. Энергетический баланс. 3. Углеводы. 4. Молочные продукты как источник пищевых углеводов. 5. Потребление углеводов после тренировки. 6. Молочные продукты и потребление углеводов после тренировки. 7. Белок. 8. Молочные продукты и потребление белка с пищей. 9. Жидкость и гидратация. 10. Потребление жидкости перед тренировкой. 11. Потребление жидкости после тренировки. 12. Микронутриенты.

Что мы едим? Как определить качество продуктов
Леонид Рудницкий, 2011

Когда речь заходит о современности, мы не можем не упомянуть разнообразие «цидов» – пестицидов, инсектицидов, фунгицидов, гербицидов. Суффикс «цид», между прочим, означает способность уничтожать. Теперь к этому можно добавить еще один «цид» – пищевой геноцид. «Геноцид» означает убийство людей, как правило, с целью получения прибыли или уничтожения нации. Именно этим занимаются сейчас во всем мире корпорации пищевой промышленности. Согласитесь, непрерывное загрязнение продуктов питания токсическими добавками, консервантами, вызывающими рак, гидрогенизированными жирами, нитратами, MSG, красителями, сделанными из нефти, и прочим – это не что иное, как форма настоящего геноцида. Что же делать? – спросите вы. Как уберечь себя и своих близких от недоброкачественных продуктов? На эти вопросы ответит известный врач – Леонид Рудницкий. В данный момент его лаборатория разрабатывает методы определения качества продуктов. Он поделится с вами теми, которые можно использовать в быту, и научит вас правильно выбирать продукты.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я