Конец весны в дачном кооперативе «Сапфир», грядки вскопаны, зеленеет рассада, и уже кажется, что ничто не может нарушить тихое дачное спокойствие. Впрочем, все меняется в один момент: смерть домашних животных, огненный шар над старой церковью и, наконец, землетрясение. И вот уже в «Сапфир» приезжает знаменитый блогер-экстрасенс, а шикарную дачу в конце линии снимает странная пара из Москвы. Демоны, ведьмы, тайны знаменитой помещицы Дарьи Салтыковой, настоящий Великий Инквизитор, телевизионное шоу «Сверхнатуральное» и, конечно же, мистическое убийство – все это навсегда изменит упорядоченную жизнь «Сапфира». Впрочем, как еще может быть, когда следствие ведут грешники?
Книга включает обширный исторический материал, посвящена 315-летию Северной столицы России на берегах Невы от основания Санкт-Петербурга до революций 1917 года
Автор Антонова Жанна поместила суть фабулы в концентрированную оболочку из стихов. В отличии от прозы, повествование течет более метафорично, кодируя подтекст. Намекая и дразня, заставляет читателя предугадывать, что будет с героями. Амплуа героев вначале событий совершенно узнаваемы. Но, как в хорошем детективе, не все так, как кажется. Подразумевается многослойность смыслов. Не занудная философия в диалогах с подвигает читателя к размышлениям. Автор предлагает им самим поучаствовать в переживаниях героев. Или в комической форме или в потоке сознания главного персонажа Бриза. События развиваются мгновенно, плотность сюжета не уступает голливудским фильмам. Послевкусие остается шлейфом от дорогих духов.
История человека, прошедшего все этапы исправительной системы времен Советского Союза и Российской Федерации и разочаровавшегося в ней. Книга посвящена матерям, которые отказываются от своих «трудных» детей. Жизнь Саньки Александрова – страдания и борьба. Его идеал – воровская жизнь, которая дала ему крышу, одежду, деньги, круг общения, привилегии. Но идеал будет разрушен. Система окажется гнилой и несовершенной. А тюремная иерархия – мнимой. Дизайн фотообложки: Галина Ульянова. Фото из личного архива.Содержит нецензурную брань.
Герои Марии Хаустовой живут в русской провинции. Это обычные дети, вот только вместо любви и ласки они получают одиночество, голод и страдания. Но они, как никто, умеют прощать и любить.
Герои Марии Хаустовой живут в русской провинции. Это обычные дети, вот только вместо любви и ласки они получают одиночество, голод и страдания. Но они, как никто, умеют прощать и любить.Дизайн обложки: Денис ФокинФото: Вероника Гурина
После рождения недоношенной бездыханной малышки от непутевого мужа жизнь Маруси Ждановой меняется далеко не в лучшую сторону. Не найдя поддержки у сестры и мамы, она едет в глухой лесной поселок к своей свекрови, но и там ее ждут одни неприятности и мистические совпадения… Как выйдет из сложившейся ситуации провинциальная девушка и кто станет ее помощником и проводником в жизнь, об этом и многом другом читайте прямо здесь!
Посвящаю этот сборник всем тем, о ком и упоминаю в каждом моем стихотворении; всем, кем дорожу, кого люблю. Вам, мои дорогие!
Тот случай, когда Москва – не главный город страны, а человек, который стал главным для… Любви.Рассказ основан на реальных событиях, которые произошли в главном городе (для автора) мира – Кириллове!
После рождения недоношенной бездыханной малышки от непутевого мужа жизнь Маруси Ждановой меняется далеко не в лучшую сторону. Не найдя поддержки у сестры и мамы, она едет в глухой лесной поселок к своей свекрови, но и там ее ждут одни неприятности и мистические совпадения… Как выйдет из сложившейся ситуации провинциальная девушка и кто станет ее помощником и проводником в жизнь, об этом и многом другом читайте прямо здесь!
Ноэми, молодая девушка из богатой мексиканской семьи, живет в мире модных нарядов и ярких вечеринок. И когда она получает письмо с мольбой о спасении от сестры, недавно вышедшей замуж, ей приходится оставить привычную жизнь и отправиться в таинственный особняк на вершине горы. Там, среди туманов, она сталкивается с гнетущей атмосферой разорившегося поместья, непониманием, отторжением, а также первобытным ужасом, секрет которого тщательно охраняют обитатели Дома-на-Горе.
Есть такой жанр – южная готика. Макабр американской глубинки, в которой живут поврежденные социумом и историей люди, окруженные местными легендами и бытом. Боков – это наш Кормак Маккарти и Уильям Фолкнер в одном флаконе. «Русская готика» – книга яркая, громкая и жуткая. Готическая проза ассоциируется прежде всего с английской литературой, но ее образцы можно найти и в России. Интерес к литературе ужаса возник на рубеже XVIII – начале XIX века, а в 1793 году Николай Карамзин опубликовал повесть «Остров Борнгольм», считающуюся первым образцом русской готики. В 1810-е годы готическое было вытеснено в низовую литературу, но многие писатели-романтики обращались к страшной фантастике и в 1820—1830-х написали немало интересного. Михаил Боков уже в XXI веке своеобразно продолжает традицию русской классики. – Двойник Егора Летова собирает стадионы. – Павел Макарцов борется за свой «кормящий» ларек на фоне глобализации. – Михаил Круг оживает в народном фольклоре. Читать эту прозу надо дозированно, потому что концентрация реальности выше, чем в самой реальности.
В городке идёт дождь. И неизвестно, когда он закончится. А тут ещё поползли зловещие слухи о появлении Длинного человечка. Наши юные герои Лиза и Миша со всей отвагой ринулись расследовать это таинственное дело.
«…Создавалось впечатление, что каменные своды не являлись делом чьих-либо рук – человеческих или чьих-нибудь еще. Будто они образовались сами по себе, со времен первых сдвигов на морщинистом лице старушки-Земли. Геологические слои, подобно ретивому архитектору, дальновидно созидали феномен, преследуя скрытые, неподвластные сиюминутному разуму цели…»
«Обрывки снов… Обрывки слов… Ко мне приходят вновь и вновь…» Ночь – это параллельный мир, в котором мы проживаем вторую жизнь, а кто-то – и свою основную. В это время мы любим, страдаем, пытаемся осмыслить поступки и свои видения, в которых иногда скрыты подсказки, что порой шлют нам небеса… Автор предлагает вам насладиться красотой поэтического слова, завораживающим сюжетом с готическими нотками, в который погружаешься, как в темную воду…
Изящные формы готической архитектуры в разные времена неудержимо будоражили фантазию романтических натур: художников, поэтов и писателей. В ХIX веке хвалебные панегирики «готике» слагали И.В.Гёте, В. Гюго, Н.В.Гоголь и П.Я.Чаадаев. В предреволюционную эпоху в России устремлённые ввысь башни средневековых соборов будоражили фантазию одарённых поэтов – М. Волошина и О. Мандельштама. Готика и романтизм в прошлом у нас воспринимались почти как нерасторжимые понятия.
«Моему взору предстал спрятавшийся за сеткой тополиных ветвей двухэтажный дом, выстроенный в стиле русский модерн. Когда-то шикарный, ныне особняк с полным правом мог именоваться руинами. Проломленная крыша, полуобвалившаяся лепнина по фронтону, двери выбиты, в темных стрельчатых окнах гнездится мрак…»
Перу известного волгоградца врача-хирурга Константина Кубанцева принадлежат романы «В сумерках мортидо» и «Одинокие». Новая книга «Готика. Провинциальная версия» написана, как и вышеупомянутые, в жанре психологического триллера и держит читателя в напряжении с первой и до последней страницы. Содержит нецензурную брань.
Старый особняк, зловещее прошлое, покрытое мраком, призраки погибших в доме людей, подползающее безумие, убийства, фантомные голоса и шорох костей… Герои теряют связь с действительностью и все сильнее погружаются в атмосферу безумия. Особняк стремится по-жрать их. Проснувшись, он требует крови и смерти.
Мир русской готики – мир, хорошо знакомый всем нам. Тот же подъезд панельки, где мы живём. Те же скрипучие качели, киоск у остановки, где мы берём сигареты. Те же люди. Те же дороги. Но, если взглянуть на них не будничным взглядом, а взглядом, преломлённым через чуткое сознание любителя готики, можно подглядеть что-то тревожное, волнующее… Как гопники проводят в подвале обряд поклонения древнему богу любви… Как в перевернувшейся маршрутке из тел пассажиров появляется новый организм… Как отчаявшийся менеджер ищет единомышленников в идейной борьбе, опускаясь всё ниже по спирали бытия… Как на последнем этаже общежития неустроенные люди отдают свои тела во власть разумной плесени, чтобы наконец-то насладиться жизнью… Надеюсь, после прочтения этой книги, вы по-другому посмотрите на обшарпанную лестницу, бабушек у подъезда и на мужчину в мятом пиджаке, с надеждой смотрящего на мусорный бак – и во всём этом промелькнёт отблеск возвышенного. Содержит нецензурную брань.
«Готика-Магнитосфера» – сборник поэтических новелл о жизни Клинического городка и других обитателей Девичьего Поля в Москве в девяностых-двухтысячных годах. Книга о незримом, ускользающем, таинственном дыхании инобытия старинного города в обрамлении стремительно трансформирующегося мегаполиса.
Пять актеров (3 женские и 2 мужские роли). Необычная пьеса, «зеленая». Конфликт сторонников и противников атомной энергетики, показанный через призму семейного разлома. Захватывающая драма, не отпускающая с первой до последней страницы. Пожалуй, возникает аллюзия с «Королем Лиром», хотя здесь не три дочери, а две и любовница в возрасте дочери.
Замрите на мгновение! Я расскажу вам о любви, которая приводит к безумию, впрочем, она и есть само безумие. О той любви, про которую не пишут в романах и про которую никогда не поют оперные бельканто, томно закатывая лживые глаза. О той любви, которую безумные поэты не сравнивают, впадая в слезливую пошлость и лицемерно приторную сладость, ни с алой розой, ни с дыханием морского бриза, ни с утренней росой на подернутых туманом медвяных лугах. Впрочем, слова излишни: "Ведь слово метит мысль клеймом неточности…", как о том верно заметил однажды английский драматург Кристофер Марлоу. В этой комнате темно, несмотря на яркий свет за окном. Здесь всегда темно. Как и в моей душе. Беспроглядный мрак. Печаль многосложна. И многострадальность человеческая необъятна, но что-то мне всё равно не даёт покоя, и, выпив горького полынного абсента, я вновь начинаю писать и «And my soul from out that shadow that lies floating on the floor Shall be lifted – nevermore!» Э. А. П. Балтимор, Мэриленд 1845.
Бывают ли преступники, поймать которых невозможно? Главный герой книги совершает безжалостные убийства одно за другим и замышляет ещё. Его подозревают, но нет веских доказательств его вины. Потому что всё на так просто: он не человек, он – чёрт. Что сделало его таким отчаянным? Собственная ли воля? А может, поворот судьбы предрекла кофейная гуща?.. Основано на реальных событиях. Имена персонажей вымышлены.
Книга для тех, кто любит мечтать и тех, кто всерьёз решил попрощаться со своей несбыточной мечтой. Динамичный сюжет раскрывает тайну отчаяния – почему люди пытаются в дружбе найти поддержку и правда ли это помогает. Персонажи книги встретились в момент жизненного перепутья, когда не знали, где обретут счастье, а где окажутся в тупике. Вместе они стали умнее и сильнее, разобрались во многих вопросах, которые прежде тревожили их. Судьба столкнула их с неожиданными врагами и даже друг с другом – тогда они поняли, что ситуации, когда приходится выбирать, происходят не просто так, а способствуют исполнению желанного и заветного.