Похожие книги

Управление образовательным учреждением
Р. Р. Байтасов

Учебное пособие представляет собой достаточно компактное, но в тоже время целостное и логичное изложение основ управления образовательным учреждением. Предназначается для слушателей факультетов и курсов повышения квалификации. Может быть полезным для студентов экономических специальностей, руководителей и специалистов сферы образования

Сборник статей педагогов коррекционных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Восточной зоны РБ
Елена Владимировна Рыбакова

В сборнике представлены статьи педагогов коррекционных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Восточной зоны РБ. ГБОУ Белорецкая коррекционная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные виды связи в Украине. История спецсвязи
Вадим Гребенников

Книга рассказывает об украинской истории создания и развития органов и систем специальных видов (шифрованной документальной, правительственной и конфиденциальной) связи в структуре Комитета государственной безопасности (КГБ) УССР, Службы безопасности Украины (СБУ) и Государственной службы специальной связи и защиты информации (Госспецсвязи) Украины, а также на территории Закарпатской области.

Образовательная программа по айкидо
Николай Иванович Бучин, 2021

Среди разнообразия средств физической культуры и спорта одно из ведущих мест занимают единоборства, из большого числа которых особую популярность за последние десятилетия приобрело айкидо. Благодаря своей динамичности, простоте и увлекательности айкидо в короткое время сумело покорить мир. Обучение этому виду единоборств и совершенствование в нем осуществляется на всех возрастных этапах. Во многих образовательных учреждениях открыты секции и любительские клубы айкидоистов. Айкидо как средство многогранной подготовки завоевывает все больше сторонников за включение этого вида спорта в учебные программы физического воспитания средних и высших учебных заведений. Автор пособия, распределив материал по главам, обеспечивает стройную подготовку обучающихся по разделам программного материала.

Образовательная программа «Восточный танец». Методическое пособие для педагогов-хореографов
Галина Сергеевна Сайгушева

Данное методическое пособие создано в помощь как начинающим, так и более опытным педагогам-хореографам. В нём детально разобраны тематические планы и содержание занятий по каждому году обучения, а также формы и режим занятий. Дополнительные компоненты – модуль по созданию костюма для выступлений, конспекты открытых занятий, диагностика полученных знаний и навыков, разработка мероприятий, сценарии концертов – собраны по второй книге – «Дополнительные компоненты программы Восточный танец».

Как разработать образовательную программу основной школы
О. Б. Даутова

Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы ООП, содержит опыт работы образовательных учреждений. Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 2
Коллектив авторов, 2019

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».

Образовательная программа для УДО по единоборствам (тхэквондо, бокс, каратэ, кёкусинкай, борьба, кикбоксинг) для учащихся спортивно оздоровительных групп (СОГ) 5–16 лет
Евгений Головихин, 2010

Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности и развивающих различные виды спортивных единоборств. Программа содержит: исторические аспекты развития единоборств, здоровье формирующие принципы физического воспитания. В нормативной части изложены цели и задачи деятельности спортивных школ и образовательной программы на этапе СОГ, а также ее формализованная модель, требования государственного образовательного стандарта, часовая нагрузка и распределение содержания образовательного процесса на всех этапах активной спортивной деятельности. Методическая часть содержит организацию учебно-тренировочного процесса в спортивных школах, структуру и методы обучения, двигательно-координационные основы, методические указания к организации учебно-тренировочного процесса, теоретический и практический материал. Изложены рекомендации по улучшению качества учебно-тренировочного процесса, с различными возрастными группами занимающихся. Отражены вопросы педагогического и врачебного контроля; восстановительные средства и мероприятия, а также инструкторская и судейская практики.

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации
С. Ю. Танцюра, 2016

В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 1
Коллектив авторов, 2019

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».

Образовательная программа для УДО для учащихся спортивно-оздоровительных групп (СОГ) 4,5-6 лет (группы раннего физического развития)
Евгений Головихин, 2012

Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности, и в том числе, развивающих различные виды спортивных единоборств. Программа содержит обоснование занятий с детьми в возрасте от 4,5 до 7 лет. Что на сегодняшний день актуально. Типовое положение о спортивных школах предусматривает различные возрастные границы и в большинстве видов спорта возраст от 9 и более лет. Занятия физической культурой и спортом с детьми от 4,5 лет позволят за три года сформировать группу по способностям к определенным спортивным специализациям. Что позволит сократить время на спортивный отбор, сэкономить средства, время и усилия.

Дополнительная образовательная программа «Военно-патриотический кадетский клуб». Методическое пособие
Наталья Юрьевна Никитина

Методическое пособие создано в помощь руководителям вновь создаваемых клубов. Данная программа применялась для работы с кадетами Военно-патриотического клуба «Володарец».

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 4
Коллектив авторов, 2019

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по эколого-краеведческому воспитанию «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА»
Татьяна Юрьевна Свистунова

В авторской программе «Экологическая тропинка» представлены основные экологические вопросы в доступной для младших школьников форме. Подробно разработаны и описаны теоретические и практические занятия. Учитывая возрастную группу обучающихся, программа предполагает использование игровых технологий. Программа включает знакомство детей с местными экологическими и краеведческими особенностям.

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации
С. Ю. Танцюра, 2016

В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 3
Коллектив авторов, 2019

Сборник представляет собой методическое пособие для образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы по УГНС «Образование и педагогические науки». Материалы, представленные в пособии, содержат общую характеристику образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки», планируемые результаты их освоения, примерные учебные планы и программы дисциплин (модулей) и практик, рекомендации по разработке фондов оценочных средств для промежуточной аттестации и программы государственной итоговой аттестации, другие методические разработки. Данные материалы могут быть рассмотрены как методический конструктор при проектировании вузами основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГНС «Образование и педагогические науки». Представленные в пособии примерные основные образовательные программы утверждены Федеральным учебно-методическим объединением УГНС «Образование и педагогические науки».

Образовательная программа для УДО по художественной гимнастике для учащихся спортивно-оздоровительных групп (СОГ) 4-6 лет
Евгений Головихин, 2010

Учебная образовательная программа разработана для тренеров-преподавателей, инструкторов, педагогов, работающих в образовательных учреждениях спортивной направленности, и в том числе, развивающих художественную гимнастику. Программа содержит обоснование занятий с детьми в возрасте от 4 до 6 лет. Что на сегодняшний день актуально. Типовое положение о спортивных школах предусматривает различные возрастные границы и в большинстве видов спорта возраст от 9 и более лет. Занятия физической культурой и спортом с детьми от 4 лет позволят за три года сформировать группу по способностям и к определенным спортивным специализациям. Что позволит сократить время на спортивный отбор, сэкономить средства, время и усилия. Развить скелет и мускулатуру для специализации – художественная гимнастика

Права женщин – права человека: Образовательная программа
Флора Пирназарова, 2010

Женское общество “МЕХРИ” – это общественное объединение женщин г. Ташкента, деятельность которого развивалась с 1997 года по 2005 г. по программе “Права женщин – права человека”. Настоящее пособие является первым в Республике сборником интерактивных методов обучения по правам женщин с привлечением международных и национальных правовых документов. Автор надеется, что книга будет полезна всем, кто хочет заниматься проблемами правового образования и женского лидерства. Поддержка данного проекта была осуществлена Фондом Counterpart Consortium за счет средств, предоставленных Агентством по Международному Развитию США (US AID).

Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО
Валентина Зебзеева, 2015

Основная цель пособия – помочь студентам освоить основы проектирования образовательных программ дошкольного образования. В содержании пособия представлены документы, на основе которых осуществляется проектирование образовательных программ дошкольного образования на современном этапе. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов, может быть полезно преподавателям, воспитателям, учителям, руководителям и методистам, а также всем интересующимся вопросами разработки и проектирования образовательных программ дошкольного образования. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Примерная программа спортивной подготовки по виду спорта бейсбол. Методическое пособие
Александр Низов

В примерную программу включены теоретические и практические основы организации работы в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта бейсбол в Российской Федерации, представлены перечень примерных планов по всем годам спортивной подготовки, нормативные требования в соответствии с ФССП по виду спорта бейсбол и примерные контрольные упражнения.Предназначена для руководителей и специалистов организаций, осуществляющих спортивную подготовку в РФ по виду спорта бейсбол.

Программа развития видов спорта на олимпийский цикл. Целевая Комплексная Программа экспериментальной группы (ЦКПЭГ)
Евгений Головихин, 2012

Целевая Комплексная Программа Экспериментальной группы (ЦКПЭГ) является основным документом и практическим инструментом, определяющим стратегию привлечения ресурсов региона, использования потенциала научно-методического обеспечения, развития перспективных олимпийских видов спорта и подготовкой спортсменов ХМАО ЮГРЫ из МОАУДОД СДЮСШОР г. Нижневартовска к реализации способностей талантливых спортсменов. В ЦКПЭГ представлены основные направления развития олимпийских видов, параметры соревновательной и учебно-тренировочной деятельности, научно-методические концепции подготовки тхэквондистов, направления медико-биологического сопровождения подготовки, основополагающие принципы и критерии отбора сильнейших и перспективных спортсменов и формирование членов сборных команд ХМАО ЮГРЫ и страны в международных соревнованиях. Сроки действия программы – 2013–2020 гг.

Программа спортивной подготовки по виду спорта акробатический рок-н-ролл
Сборник, 2016

Программа спортивной подготовки по виду спорта «акробатический рок-н-ролл» (далее – Программа) содержит теоретический, методический и практический материал для многолетней поэтапной подготовки спортсменов. В Программе отражены все ключевые компоненты физической, технической, психологической, теоретической подготовки спортсменов и связанные с ними установки на контроль и мониторинг уровня подготовленности.

Тайны Ангела, или Учреждение СЛО-312
Мирослава Дорофеева

Учреждение СЛО-312, там содержатся люди, признанные невменяемыми за кровавые преступления. Начальница, полковник Вера, получила досье, с фотографии на неё смотрела её подруга, которая повесилась 20 лет назад. Лариса не знала, что она приёмная дочь и кто её родители, была принята на работу в СЛО-312, познакомилась с дочерью-инвалидом Веры. Открыла в себе «Дар ясновидения», когда перебирала карточки преступников. В руки попалась карточка Руслана, Лариса увидела картину его невиновности.

Ручной труд. Уроки в 1 классе учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы
Светлана Олеговна Авдюкова

В пособии представлен материал для обучения простейшим навыкам ручного труда индивидуально на дому ребенка со сложной структурой дефекта в первом классе. Предложенные уроки развивают мелкую моторику рук, знакомят с окружающим миром, способствуют личностному, эмоционально-волевому и сенсорному развитию. Пособие адресовано учителям начальных классов, учителям-дефектологам, может быть полезно воспитателям и родителям.

Охрана труда в медицинских учреждениях
Юрий Михайлов

В пособии рассматриваются ключевые вопросы организации охраны труда в государственном и частном медицинском учреждении: стационаре, поликлинике государственном и частном медицинском учреждении: стационаре, поликлинике, аптеке, специализированном предприятии и т. п. Содержание книги основывается на актуальной нормативно-правовой базе в области охраны труда. В должной мере учитывается позитивная практика корпоративного управления охраной труда. При изложении материала учтены положения Федеральной программы действий по улучшению условий и охраны труда на период до 2010 года. В рамках самостоятельных разделов освещаются вопросы формирования и функционирования системы охраны труда медицинского учреждения, особенности обеспечения охраны труда отдельных категорий работников, организация расследования и учета несчастных случаев, а также совершенствования охраны труда. Все ключевые положения книги дополнены примерами соответствующих документов. Отдельное место в пособии уделено рассмотрению полномочий должностных лиц медицинского учреждения в области охраны труда. Примеры соответствующих должностных инструкций (перечни полномочий) представлены в одном из приложений. Книга адресована руководителям медицинских учреждений, их заместителям и главным специалистам, начальникам служб (отделов, бюро) охраны труда, инженерам и специалистам по охране труда, обучающимся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом», индивидуальным предпринимателям, а также всем интересующимся проблематикой организации охраны труда.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я