Этой книге суждено стать классикой, и она представляет собой путешествие в мир, полный чудес. Одиннадцатилетний ирландский подросток и пожилой еврейский раввин, бежавший из Праги, встречаются в послевоенном Бруклине. Магия их отношений пронзительна и захватывающе трогательна, несмотря на то, что жизнь и того и другого находится под угрозой.
Если любимая работа больше не приносит удовольствия, а вы каждый день чувствуете себя как телефон, у которого осталось 5 % зарядки, возможно, настало время пересмотреть свои привычки. Пит Лейбман, консультант по управлению, исследовал проблему снижения эффективности и мотивации. Он общался со многими успешными людьми – общественными деятелями, спортсменами, руководителями крупных компаний – и изучил привычки, которые позволяют им добиваться целей и держать планку, оставаясь счастливыми. Свои выводы он изложил в книге, подкрепив их яркими мотивирующими цитатами.
Пит Хэмил (1935–2020) журналист Нью-Йорк Пост, сын бедных иммигрантов из северо-ирландского Белфаста написал яркую историю о мужестве, семье и борьбе простого человека во время Великой Депрессии.
Филип Мёрдстоун разорен. Прошло много лет с тех пор, как его роман о чувствительных подростках выиграл «все эти призы» и «сделал Аспергера крутым». Последняя книга Филипа разошлась тиражом всего в 313 экземпляров. Решение, говорит его агент Минерва Кинч, состоит в том, чтобы переключить передачу: создать трилогию, наполненную Темным Лордом, Дорками, магическими мечами, множеством заглавных букв и случайных апострофов и, самое главное, Амулетом. К сожалению, Филип ненавидит Фэнтези. Утопив свои печали в пиве «Темная энтропия» в пабе рядом со своим коттеджем в Дартмуре, он рыгает, направляясь к ближайшему каменному кругу, справляет нужду у стоячего камня и опускается на траву, где его посещает видение. Появляется некое существо по имени Покет Доброчест и диктует первую часть саги о герое-изгнаннике, коррумпированном волшебнике и том самом потерянным Амулете. Получившийся роман, который Филип называет «Темная энтропия», блестящий, но неполный: напрашивается трилогия. Покет появляется снова и предлагает Филиппу остальную часть истории в обмен на Амулет, который злой волшебник спрятал где-то в реальном мире.
Жизнь главной героини по-настоящему зашла в тупик: карьерные успехи перестали радовать, личная жизнь не складывается, а одиночество и внутренняя пустота постепенно начинают заполнять все свободное пространство. Чтобы отыскать потерянные ответы, девушка решает окунуться в собственное прошлое: ворох проблем, связанных с отцом, не дает покоя. Но даже это не спасает от кризиса. Страдая от отчаяния и окончательно запутываясь в себе самой, молодая звезда находит понимающего друга, постепенно забывая о том, что он – лишь плод ее воображения. Путешествие вглубь себя может обернуться опасным опытом: к чему приведет дружба с собственной иллюзией?
Офицер Пит Трон, преданный людьми на работе, которую любил и за которую истекал кровью, попадает за решётку, и в результате читатель получает жестокий и честный автобиографичный рассказ уличного полицейского, отбывающего срок в нью-йоркской тюрьме среди преступников, которых когда-то сам арестовывал.История Трона передаёт захватывающую картину того, что значит быть одним из лучших полицейских Нью-Йорка, служить стране и защищать мирных граждан в разгар глубоко укоренившейся коррупции.
Студентка университета решает написать мистический роман о сверстниках и троим главным героям даёт имена своих друзей, а также и своё имя, не зная, что этого делать нельзя. Об этом предупреждают её, но кто – девушка не понимает и, соответственно, не может правильно понять предупреждение.
История офицера Пита Трона основана на реальных событиях.Он был восходящей звездой в Департаменте жилищной полиции Нью-Йорка в 1990-х, в эпоху войны с наркодилерами Верхнего Манхэттена, проводя секретные операции под прикрытием и арестовывая преступников. Но за секунду его карьера рухнула.Преданный коррумпированными людьми на работе, за которую истекал кровью, Трон оказывается за решёткой, где ему предстоит отбыть срок среди закоренелых преступников, которых он сам когда-то арестовывал.
Данная книга – это небольшое путешествие в детство, которое полно проделок, смеха и всевозможных захватывающий событий. Во времена, когда не было компьютеров, а были улица с друзьями и бесконечная фантазия…
Женский день, мягко говоря, не удался… Если вкратце, я упала с балкона прямо в руки маньяка-психопата. Он решил, что "кто поймал – того добыча". Представляете?! Ходит за мной повсюду и ведет себя так, словно мы муж и жена. Уфф! Давно бы спряталась от этого нахала, но куда? Повсюду он! Его каменный пресс, низкий бархатный голос, пронзительный голубой взгляд и сильные накачанные руки… О чем это я?.. Ненавижу!Для обложки использованы фото Dean Drobot и Sofia Zhuravetc, Shutterstock.
Может ли курортный роман перерасти в серьезные отношения? Свадебный организатор Мадлен Фицрой сбежала с собственного венчания, поклявшись, что впредь не согласится на брак без любви! Но когда она притворилась на время девушкой графа Данте Фальконе, то постепенно стала понимать: их симпатия взаимна. Станет ли ее временный роман любовью всей жизни?
Комета и Мэли – брат и сестра, двойняшки а еще марнеры. Или же радиорезистентные люди. Как летний дождь им эта радиация. Ну да и что особенного?? За семнадцать лет жизни этот факт их никогда не волновал. Ведь в их стране все такие.Они живут беззаботной, разгульной жизнью золотой молодежи. Мечтают однажды управлять Чейсом и Ко – крупнейшей энергетической компанией в стране, принадлежащей их матери. Но все меняет одна вечеринка…
Каждое лето Ваня и Маринка проводят на соседних дачах. А в этом году в их компании появился ещё и Серёжа. Им уже по восемь лет, они стали совсем самостоятельными. Друзья понимали, что лето пройдёт с приключениями. Но даже не догадывались – с какими! В посёлке спрятаны… драгоценные камни! Ребятам попадется один из них. Дети решают узнать, что же это за самоцветы и кто их ищет. И что здесь началось!.. Слежки, побег, ловушки – такого в их жизнях прежде не случалось. Читай и проживай удивительные приключения вместе с тройкой верных друзей!
Маленький зайчонок Банни отправляется в свое первое путешествие к водопаду. Там он встречает новых друзей и делает много открытий.Книга предназначена для детей от 5 лет и старше.
История о девятилетнем мальчике Дёмке, который, проводя летние каникулы за городом, впервые сталкивается с непростыми для себя жизненными ситуациями. Первые выборы и решения, разочарования, ошибки и поиски настоящих друзей.
Сборник рассказов о лете – это сборник историй о летних приключениях и забавных моментах. В нем собраны рассказы, каждый из которых рассказывает свою историю о летнем отдыхе и развлечениях.Читатели смогут окунуться в атмосферу летнего отдыха и провести время с героями рассказов, которые переживают незабываемые приключения и наслаждаются каждым мгновением лета.Сборник рассказов о лете станет отличным подарком для всех любителей летних приключений и ярких впечатлений.
Всегда ли человек может объяснить, кто он такой? Порой генетическая память хранит имена предков, их деяния, забытые историей. Вдруг в каждом есть кто-то Другой, выскакивающий временами, как чёртик из табакерки? Как решить: кто ты и зачем пришёл в этот мир?Герой романа Леонид Батищев, Лёсик, попадает в череду загадочных событий, которые он не всегда может вспомнить. Зато видит то, что недоступно другим. Действие происходит на фоне реконструкции Летнего сада, рядом с которым поселила его Судьба.
Рассказ о первой любви, о верной дружбе и зависти. Подростки проводят лето у бабушек и дедушек в деревне. Как герои справятся с испытаниями? Признается ли Николай в своих чувствах Кире? И много другое вы сможете узнать, прочитав рассказ.
Имя чешской писательницы Марии Червинковой-Ригровой (1854—1895) главным образом осталась в истории мирового искусства прежде всего как автора двух известных миру опер Антонина Дворжака. Её перу принадлежат несколько повестей, а также литературоведческие записки и мемуары.В книге использованы иллюстрации и работы чешского художника Карела Шимунека (1869—1942).
Что может быть веселее и занятнее, чем лето? «Ничего», – ответят вам Славка, Мишка и Ирка. Это идеальное время для новых открытий.Можно искать клад, купаться в теплом море и пить газировку из автомата, а главное – искать и находить приключения, веселые, а порой действительно опасные, но непременно поучительные.«Летние рассказы» – книга для семейной библиотеки, для взрослых и детей, которым пора отвлечься от интернета и гаджетов, чтобы заглянуть в настоящий красочный мир детских каникул.
Лето – время отдыха и размышлений, встреч и путешествий, трудовых будней на даче, в саду и веселья у речки. Летом мы проводим много времени на природе и в общении с людьми. Городской житель и обитатель города часто встречаются летом и узнают о жизни друг друга много нового. Эта книга представляет собой сборник рассказов – наблюдений за поведением людей в городе и в сельской местности.
В продолжение темы о знании будущего из предыдущей моей книги. Кажется, что каждый наш шаг и движения нами контролируемы. Но каждый день, мы сталкиваемся с неординарными событиями в нашей жизни и каждый находит своё решение. Относитесь к жизни с юмором и с иронией и тогда страшное превращается в смешное.
Жители благополучного провинциального городка в шоке. Похищена VIP-коллекция драгоценностей! Откуда она здесь! Через сколько рук она пройдет, пока вернется к хозяйке! Это если еще вернется! Все подробности летних дней чудесатых в этой книге.
«Действительно, прав г. Боцяновский в „Руси“: летом как-то нечего читать и не о чем писать. Ничего не „случается“ в литературе, нет „событий“ в журналистике, даже маленьких; от больших мы давно отвыкли, их нет и зимой. За литературное „событие“ многие приняли весенний сборник т-ва „Знание“, или, если не весь сборник – то, по крайней мере, первый рассказ, Леонида Андреева, „Жизнь Василия Фивейского“. Рассказ хороший, не спорю; Леонид Андреев, Как это давно признано, самый талантливый из всей группы московских беллетристов; я даже издавна осмеливаюсь утверждать, что он гораздо талантливее самого „Максима“, не говоря о всех других его последователях; однако вряд ли можно смотреть на появление последнего рассказа этого одаренного писателя как на „литературное событие“. Именно „события“-то и не было. Ничего не совершилось. Все осталось на своих местах…»