Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать миллионы подписчиков по всему миру? Чтобы это проверить, Брендан провел эксперимент – попробовал раскрутить свой собственный аккаунт. Меньше чем за месяц у него было уже больше миллиона подписчиков из более чем ста стран. Теперь, зная, что его метод действительно работает, Брендан делится с вами своими секретами: как создавать уникальный и разноплановый контент для онлайна, которым захотят делиться ваши подписчики, как и зачем тестировать свои идеи и как раскрутиться с помощью таких платформ, как Facebook, Instagram и YouTubе.
TikTok – одна из самых популярных и быстрорастущих социальных сетей в мире – у всех на слуху и в ней уже больше одного миллиарда пользователей. Популярным здесь может стать абсолютно любой. Нет денег? Не страшно! Природа обделила красотой? Вообще не проблема! Нет привычки понтоваться? Да тут понты и не прокатят! Это очень веселое и простое приложение, и люди в него приходят для того, чтобы отдыхать и развлекаться. Книга поможет изучить правильные механизмы и понять, как устроен TikTok. Авторы готовы передать все свои знания. Взамен необходимо только желание учиться и работать над своим контентом. Но для результата одного лишь чтения недостаточно, нужно засучить рукава и поработать над ярким стартом в TikTok. Теперь у вас есть все, чтобы сделать это сразу на чистовик, не тратя время на сомнительные эксперименты. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Итак, вы эксперт, психолог. Вы знаете, как помочь людям и хотите оказывать им эту помощь. Получать за свою работу деньги вы тоже хотите – и это абсолютно нормально. Вы знаете, что можно успешно продвигать себя в соцсетях, поэтому создаете группу, размещаете там фото и пишете пост-знакомство. И… Что дальше? Надо выкладывать посты и статьи, что-то рассказывать людям, чтобы они поняли, что вы – тот самый человек, которому можно доверить все самое личное. Но о чем именно? "101 вопрос к психологу" решает эту проблему. Здесь собрано все, что люди хотели бы узнать о вас, как о профессионале. Здесь их страхи, сомнения и любопытство. Здесь темы для контента на год вперед. Что нужно делать? Просто отвечать. Людям очень нужны эти ответы. Именно из них формируется доверие, которое так важно, чтобы человек решил: "Я иду к вам!".
Telegram стал любимым мессенджером миллионов людей: он удобный, быстрый, в нем есть всё – от обычных чатов до настоящих СМИ. Что особенно ценно – Telegram не режет ленту и не скрывает важные публикации. Блокировки лишь подстегивают интерес к нему – как со стороны обычных пользователей, так и со стороны блогеров и компаний, которые хотят продвигать и продавать свои товары и услуги через Telegram.
Если бы ещё каких-то 5 лет назад кто-нибудь сказал, что мой канал на Ютуб достигнет 100 000 подписчиков, я бы этому ни за что не поверил! Зная, как это трудно, я даже не хотел начинать вести видео-блог. А сегодня я точно знаю, что каждый может добиться моего результата!
Эта книга универсальна. Она написана для всех, кто хочет зарабатывать в Telegram. Есть ли у вас свой бизнес или нет, владеете ли вы навыками продвижения в социальных сетях или являетесь новичком – все это не имеет значения. Главное – сильное желание получать прибыль с самого актуального мессенджера 2019 года.
Здравствуйте, уважаемый читатель. Данная книга представляет собой записки человека, который начал с нуля развивать канал на YouTube и добился получения первой тысячи подписчиков, не вложив ни копейки в развитие своего канала.
Социальные сети находятся на пике своего развития. Огромное количество пользователей проводит целыми днями за компьютерами в поисках интересной информации.В Рунете абсолютным лидером в этой области является социальная сеть ВКонтакте. Поэтому имеет смысл работать именно с этим ресурсом.
Система работы с подписной базой, организованная с умом, в разы увеличивает прибыль, рейтинг и в целом успешность проекта. Именно поэтому необходимо обратить пристальное внимание на такой вид деятельности, как сегментация базы подписчиков.
Учебник «средней школы lean». Описание набора наиболее простых и известных инструментов lean, часто упоминаемых в разной литературе, но нигде не описанных подробно. По настоящее время нигде в литературе не встречалось подробного описания небольших простых инструментов, а также подходов к работе с ними. Работа казалось бы простых и известных всем инструментов описываются вместе с подробными описаниями примеров их применения из реальной практики автора. Кроме того, в книге изложены подходы к расчёту экономического эффекта и возможности экономии значительных сумм при помощи применения описываемых инструментов.
Роберт Рингер – успешный американский предприниматель, автор нескольких бестселлеров, посвященных деловому миру, в своей книге разрушает традиционные представления о способах достижения цели. Рингер утверждает, что вы всего добьетесь, осуществляя на практике особые простые привычки, которые всегда ведут к успеху. Основываясь на личном богатейшем опыте делового человека, автор убеждает, что успех – это привычка на всю жизнь и демонстрирует, какие именно жизненно важные привычки изменят ваше мировоззрение и приведут к поразительным результатам в финансовой деятельности, профессиональной карьере и в личной жизни.
Этот мини-курс создан для того, чтобы увлечь счету на абакусе детей, научить рисовать двумя руками одновременно и левой рукой отдельно. Курс будет полезен преподавателям, родителям, которые хотят самостоятельно изучать ментальную арифметику дома с ребенком, при этом не перегружая информацией и обучением.
Данная книга проведет вас без ошибок в мир финансов, научит, как без потери средств и времени, правильно зарабатывать деньги в интернете, делать правильные и выверенные шаги на пути к финансовой свободе. Благодаря системе, которая представлена в книге, вы не потеряете ни одного рубля или доллара, а только сохраните и приумножите свой капитал.
Рассказывать истории приходится людям разных профессий – не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово «сторителлинг» придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к «рассказыванию историй» подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение – каждый волен выбирать свой финал. Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно. 4-е издание.
Повесть «Миллион приключений» известного писателя-фантаста Кира Булычёва рассказывает о необыкновенных приключениях школьницы Алисы Селезнёвой. Она перемещается во времени и в космическом пространстве, спасает от гибели целую планету, становится принцессой средневекового королевства.
Я написал эту книгу, чтобы после ее прочтения каждый смог ответить себе на вопрос: «А смогу ли я продавать?» Книга «Миллион на маркетплейсах. Продано!» – это мой шестилетний опыт в товарном бизнесе. Я постарался упаковать его в честную познавательную историю, где я рассказываю о своих ошибках и о том, как повторить мой результат в разы быстрее, чем это сделал я. В книге ты найдешь не просто рассказы теоретиков. «Миллион на маркетплейсах. Продано!» – это концентрат из знаний и опыта сильного действующего игрока, реальных кейсов и секретов игроков рынка. А еще это твоя первая ступень к построению собственного бизнеса на маркетплейсах. Да, времена и возможности меняются. Но, изучив мою стратегию всего раз, ты всегда сможешь воспроизвести такой же динамичный и классный старт. В том числе прямо сейчас. ТЫ УЗНАЕШЬ: • Как правильно выбирать товар, который будет продаваться. • Рабочие стратегии вывода товара в ТОП. • Секреты создания идеально продающе й карточки товара. • Как работать над показателями LTV. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Вы держите в руках уникальную книгу! Это результат 5-летней работы в нише продаж товаров в Интернете. Все советы практические и основаны на реальном опыте, применив который, вы сможете начать свой бизнес на продаже товаров в интернете. Эта книга – ваш путь к финансовой свободе. Воспользуйтесь данной книгой, чтобы разработать свой план действий по запуску и развитию своего бизнеса в Интернете на продаже физических товаров. Дерзайте!
Передо мной стоит сейчас сложная задача: коротко рассказать о семи частях книги, которая объединена общим названием «Хай-шень-вей»Хай-шень-вей, Haishenwai – это низменность, равнина (кит.)А еще Хай-шень-вей – это то место, где сейчас находится город Владивосток.Я люблю экспериментировать, и поэтому все семь частей написаны в разных жанрах. Каждая часть написана в своем собственном, особенном жанре. Лишь две части – «Миллионка» и «Нас миллион» написаны в одинаковом жанре, в жанре приключения.
Автобиографическая книга про то, как найти в себе силы жить дальше, пройдя через «пещеру дьявола», любить, радоваться и оставаться человеком.В борьбе за свои права, жизнь и здоровье был поставлен в тяжёлое материальное положение, что привело к поиску альтернативных реабилитационных программ, обеспечивающих восстановление физического и психоэмоционального здоровья.
Современная сказка для детей младшего школьного возраста о маленьких детских проблемах, которые им кажутся огромными.
Сборник стихов «Миллионам несчастных женщин» посвящен попыткам решения проблемы женского одиночества. Но метод решения абсолютно безлекарственный. Это стихи и самые светлые чувства.
Используйте приведенную здесь информацию для действительно высокого дохода! Партнерские программы и кейсы для Вашего заработка по самой низкой цене!
Эта книга нужна начинающим агентам, работающим или начинающим работать на рынке недвижимости. Книга ответит на вопросы: как с помощью простых действий достичь успеха, продавая недвижимость. Автор имеет успешный опыт продаж во многих городах России. Книга содержит речевые модули и скрипты для новичков, ответы на возражения клиентов. Книга будет полезна в том числе для руководителей агентств недвижимости.Автор является практиком и по настоящее время проводит сделки с недвижимостью.
Книга «Месяц для истории» написана Александром Невзоровым в ноябре 2023 года. Опубликована для широкого круга читателей, в том числе для историков-исследователей, которые через 80 лет будут изучать нынешнее время. Она также является продолжением серии книг «300 миллионов долларов», первая из которой написана в 2010 году.